Законы и постановления РФ

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 25.03.2011 N 42 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Тербунского муниципального района Липецкой области“

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2011 г. N 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с Федеральным законом “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, руководствуясь постановлением администрации Тербунского муниципального района Липецкой области “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области муниципальных услуг“ от 13.10.2010 N 98, учитывая заключение экспертизы правового отдела администрации района, руководствуясь Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация
Тербунского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги “Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Тербунского муниципального района Липецкой области“.

2. Отделу информатизации (Вахитов Р.З.) разместить административный регламент муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Маяк“.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации района

С.В.ИВАНОВ

Утвержден

постановлением

администрации Тербунского

муниципального района

от 25 марта 2011 г. N 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ

И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)

ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ“

1. Общие положения

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений“ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Тербунского муниципального района.

Получателем муниципальной услуги выступает собственник (юридическое или физическое лицо) или уполномоченное им лицо, имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории Тербунского муниципального района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

2.2. Наименование уполномоченного органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу:

Отдел строительства и архитектуры администрации Тербунского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- отказ в согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения;

- выдача акта ввода в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- решение об отказе в выдаче акта ввода в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления услуги не может превышать 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан“ N 59-ФЗ;

- Жилищным кодексом РФ N 188-ФЗ;

- Федеральным законом “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ N 210-ФЗ;

- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 “Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения“.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Приложение N 1 не приводится.

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1) (1 экз., обязательный);

- документ, удостоверяющий личность (копия) (1 экз., обязательный);

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (оригинал или заверенная копия) (1 экз., обязательный);

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал или заверенная копия) (1 экз., обязательный);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (подлинник) (1 экз., обязательный);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (оригинал или заверенная копия) (1 экз., необязательный);

- согласие в письменной форме всех членов семьи собственника или
нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (подлинник) (1 экз., обязательный).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы не принимаются в случае, если:

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит закону;

- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявленным к ним законом и иными нормативными правовыми актами;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- несоответствие содержания или оформления документов требованиям, установленным Административным регламентом;

- заявление не поддается прочтению, содержит оскорбительные выражения;

- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (например, градостроительного, архитектурного, санитарно-гигиенического, противопожарного и т.д.);

- несоответствие переустроенного или перепланированного помещения проекту.

2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов, а также для получения консультаций или на прием к руководителю уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.

2.10.1. Продолжительность приема у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время продолжительности приема у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 35 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете;

- указанные места
исполнения муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями, а также бланком заявления для заполнения;

- рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, столом, стулом, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист отдела следует принципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование граждан;

- прием и регистрация документов заявителя;

- изучение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Консультирование граждан.

3.2.1. Консультирование и прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, проходит при личном обращении в отделе по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 и по телефону 8 (47474) 2-13-30, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты: terbuny@admlr.lipetsk.ru.

3.2.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах отдела:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график (режим) работы.

3.2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в отделе
строительства и архитектуры;

- в раздаточных информационных материалах (памятки);

- при личном консультировании специалистом;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

3.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении гражданина. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

3.3. Прием и регистрация документов заявителя.

3.3.1. Заявитель обращается в отдел строительства и архитектуры с заявлением и комплектом документов для консультации.

3.3.2. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом.

3.3.3. Специалист сверяет представленные документы-оригиналы и копии документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

3.3.5. Заполненное заявление с приложенным к нему необходимым комплектом документов заявитель передает в порядке делопроизводства в общий отдел администрации района для рассмотрения заявления и резолюции главы администрации района.

3.3.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление к уполномоченному специалисту отдела строительства и архитектуры заявления застройщика с пакетом документов из общего отдела с визой главы администрации района.

3.4. Изучение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности предоставления
муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Сотрудник отдела строительства и архитектуры, уполномоченный на производство по заявлению, по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании.

3.4.2. Готовое решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или отказ в согласовании направляются на подпись заместителю главы администрации района.

3.4.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или отказ в согласовании выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4.5. После завершения переустройства и (или) перепланировки заявитель устно или письменно извещает об окончании переустройства и (или) перепланировки, после чего приемочной комиссией проводится осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

3.4.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии, один экземпляр которого направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества.

3.4.7. При несоответствии перепланированного и (или) переустроенного помещения проекту готовится отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

Документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, или отказ в подтверждении направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме.

4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела строительства и архитектуры.

4.1. Основной целью контроля является принятие своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, обеспечению ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.

4.2. Основными задачами системы контроля являются:

- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих
ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов.

4.3. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- организацию контроля сроков исполнения настоящего Административного регламента;

- проверку хода и качества исполнения;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

4.4. Общее руководство за системой контроля осуществляет заместитель главы администрации Тербунского района.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги на основании

Административного регламента

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию Тербунского муниципального района, расположенную по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84, по адресу электронной почты terbuny@admlr.lipetsk.ru, на официальный сайт администрации Тербунского муниципального района www.terbuny.org или в отдел строительства и архитектуры администрации Тербунского района, расположенный по адресу: 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, дом 84.

5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.3. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.2.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.

5.2.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.