Законы и постановления РФ

Постановление администрации Липецкой области от 31.12.2010 N 499 “Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга“

Начало действия документа - 28.01.2011.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 г. N 499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛЯРНОГО

АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

Администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга согласно приложению.

Глава администрации области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 31 декабря 2010 г. N 499

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

РЕГУЛЯРНОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регулярного антикоррупционного мониторинга (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции по осуществлению антикоррупционного мониторинга (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции.

2. Исполнение
государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“;

- Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 “О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“;

- Законом Липецкой области от 07.10.2008 N 193-ОЗ “О предупреждении коррупции в Липецкой области“;

- постановлением администрации Липецкой области от 30.10.2009 N 370 “О регулярном антикоррупционном мониторинге“;

- распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 N 134-р “Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области“.

3. Государственная функция осуществляется управлением административных органов Липецкой области (далее - Управление).

4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:

структурами администрации Липецкой области;

исполнительными органами государственной власти Липецкой области;

органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области;

прокуратурой Липецкой области;

следственным управлением Следственного комитета РФ по Липецкой области;

УФСБ России по Липецкой области;

УВД по Липецкой области.

5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические лица, юридические лица.

6. Конечным результатом исполнения государственной функции является формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области и подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области от 07.10.2008 N 193-ОЗ “О предупреждении коррупции в Липецкой области“.

7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Управление находится по адресу:

г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441;

тел. (4742) 22-84-64, факс: 22-87-62;

e-mail: uao@admlr.lipetsk.ru;

интернет-сайт: www.uao-lipetsk.ru.

Режим работы:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

- пятница - с 8.30 до 16.30;

- перерыв - с 13.00 до 13.48.

9. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

- непосредственно в Управлении;

- с
использованием средств телефонной связи, электронной почты.

Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов Управления.

10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами Управления, исполняющими государственную функцию (далее - специалисты Управления).

11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

12. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление.

13. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Управления при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам.

15. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

III. Административные процедуры

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- сбор и обработка информации;

- подготовка аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции;

- формирование предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области;

- подготовка информации о реализации региональной антикоррупционной политики.

17. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение информации, представляемой Управлению для осуществления регулярного антикоррупционного мониторинга (далее - информация для мониторинга) в соответствии с Порядком предоставления информации управлению административных органов Липецкой области для осуществления регулярного антикоррупционного мониторинга, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от
30.10.2009 N 370 (далее - Порядок), а также отчетов исполнительных органов государственной власти Липецкой области о реализации мер антикоррупционной политики (далее - отчеты о реализации мер антикоррупционной политики) в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области от 07.10.2008 N 193-ОЗ “О предупреждении коррупции в Липецкой области“ (далее - Закон о предупреждении коррупции).

Сбор и обработка информации

18. Специалист по делопроизводству осуществляет прием информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики, представляемых в соответствии с Порядком и Законом о предупреждении коррупции, регистрирует их в журнале поступающих документов по Управлению и передает начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

19. Начальник Управления рассматривает информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики и направляет их заместителю начальника Управления - начальнику отдела по взаимодействию с правоохранительными органами (далее - заместитель начальника Управления).

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

20. Заместитель начальника Управления в соответствии с поручением начальника Управления назначает специалиста отдела, ответственного за проведение мониторинга (далее - специалист), и передает ему информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

21. Специалист осуществляет проверку информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики на соответствие Порядку и Закону о предупреждении коррупции.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

22. В случае несоответствия информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики Порядку и Закону о предупреждении коррупции или неполучения их в установленные сроки специалист подготавливает соответствующие запросы и направляет их за подписью начальника Управления в органы, представившие в Управление
информацию для мониторинга и отчеты о реализации мер антикоррупционной политики с нарушением Порядка и (или) требований, установленных Законом о предупреждении коррупции, или не представившие их в установленные сроки.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

Подготовка аналитической информации о ситуации в сфере

противодействия коррупции

23. После проведения проверки информации для мониторинга и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики на соответствие Порядку и Закону о предупреждении коррупции специалист:

- осуществляет сортировку информации в соответствии с направлениями осуществления антикоррупционного мониторинга, определенными Порядком;

- дополнительно изучает информационные материалы, находящиеся в Управлении и имеющие отношение к направлениям антикоррупционного мониторинга;

- осуществляет логическую проверку информации и проверку на сопоставимость информации в динамике;

- проводит качественный анализ пригодности аналитических, статистических, информационных и иных материалов и сведений для подготовки антикоррупционного мониторинга;

- анализирует информацию, характеризующую ситуацию в сфере противодействия коррупции, а также проблемно-ориентированную информацию по отдельным аспектам состояния антикоррупционной деятельности;

- определяет основные тенденции развития ситуации в сфере противодействия коррупции;

- формирует аналитическую информацию о ситуации в сфере противодействия коррупции и представляет ее для согласования заместителю начальника Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.

24. Заместитель начальника Управления проверяет аналитическую информацию о ситуации в сфере противодействия коррупции. В случае согласования направляет ее начальнику Управления. При наличии замечаний к аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции возвращает ее специалисту на доработку.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

25. В случае направления аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет ее заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 24 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного
действия - 3 рабочих дня.

26. Начальник Управления на основе аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции определяет целесообразность подготовки предложений по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

Формирование предложений по реализации и совершенствованию

антикоррупционной политики в Липецкой области

27. В соответствии с поручением начальника Управления на основе аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции специалист формирует предложения по реализации и совершенствованию антикоррупционной политики в Липецкой области (далее - предложения) и направляет их для согласования заместителю начальника Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней.

28. Заместитель начальника Управления проверяет предложения. В случае согласования направляет их начальнику Управления. При наличии замечаний к предложениям возвращает их специалисту на доработку.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

29. В случае направления предложений на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет их заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 28 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

30. Начальник Управления проверяет предложения и в случае согласования направляет в Координационный совет Липецкой области по предупреждению коррупции.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

Подготовка информации о реализации региональной

антикоррупционной политики

31. В соответствии со статьей 10 Закона о предупреждении коррупции на основании годовой аналитической информации о ситуации в сфере противодействия коррупции и отчетов о реализации мер антикоррупционной политики специалист готовит информацию о реализации региональной антикоррупционной политики и представляет ее для согласования заместителю начальника Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.

32. Заместитель начальника Управления проверяет информацию о реализации региональной антикоррупционной политики. В
случае согласования направляет ее начальнику Управления. При наличии замечаний к информации о реализации региональной антикоррупционной политики возвращает ее специалисту на доработку.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

33. В случае направления информации о реализации региональной антикоррупционной политики на доработку специалист устраняет замечания и повторно представляет ее заместителю начальника Управления для согласования в соответствии с п. 32 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

34. Начальник Управления проверяет информацию о реализации региональной антикоррупционной политики, визирует ее и направляет для согласования главе администрации Липецкой области.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

35. После согласования главой администрации Липецкой области информации о реализации антикоррупционной политики сотрудник Управления, осуществляющий функции администратора сайта Управления, размещает информацию о реализации региональной антикоррупционной политики на сайте Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

36. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления.

37. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.

39. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.