Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой обл. от 24.12.2010 N 294-рс “О Положении о денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Добринского муниципального района“

Вступил в силу с 24 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа).

Положение, принятое данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2010 г. N 294-рс

О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ

ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев представленный администрацией Добринского муниципального района проект положения о денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Добринского муниципального района, руководствуясь ст. 26 Устава Добринского муниципального района, учитывая решения постоянных комиссий по экономике, бюджету и муниципальной собственности и по правовым вопросам, местному самоуправлению и работе с депутатами, Совет депутатов Добринского муниципального района решил:

1. Принять
Положение о денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Добринского муниципального района (прилагается).

2. Направить указанный нормативный правовой акт главе Добринского муниципального района для подписания и официального опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Совета депутатов Добринского

муниципального района

А.И.ПОПОВ

Принято

решением

Совета депутатов Добринского

муниципального района

от 24 декабря 2010 г. N 294-рс

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ЛИЦ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения и законодательная основа

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“ от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Законами Липецкой области “О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области“ от 02.07.2007 N 68-ОЗ, “О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области“ от 30.11.2000 N 124-ОЗ и определяет порядок установления и размеры должностных окладов, надбавок к должностным окладам, основания и условия премирования, оказания материальной помощи и иных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы Добринского муниципального района (далее - муниципальные служащие).

Статья 2. Оплата труда муниципальных служащих

1. Денежное содержание муниципальных служащих состоит из:

- должностного оклада;

- надбавок к должностному окладу: за квалификационный разряд, за выслугу лет, за особые условия муниципальной службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

- ежемесячного денежного поощрения;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

- материальной помощи;

- премий по результатам работы.

2. Муниципальным служащим района устанавливаются должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Размер должностных окладов муниципальных служащих зависит от численности наличного населения, проживающего на территории района, и от должности муниципальной службы, замещаемой в установленном порядке.

В соответствии с
Законом Липецкой области от 30.11.2000 N 124-ОЗ “О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области“ вводится классификация муниципальных образований в зависимости от численности наличного населения, проживающего на территории конкретного муниципального образования. В соответствии с указанной классификацией все муниципальные образования распределяются по группам. Добринский муниципальный район относится к четвертой группе с численностью населения от 30 до 60 тысяч человек.

3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд муниципальному служащему устанавливается в следующих размерах:

--------------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦Высшая ¦Главная ¦Ведущая ¦Старшая ¦Младшая ¦

¦ ¦должность ¦должность ¦должность ¦должность ¦должность ¦

¦ ¦муниципаль-¦муниципаль-¦муниципаль-¦муниципаль-¦муниципаль-¦

¦ ¦ной службы,¦ной службы,¦ной службы,¦ной службы,¦ной службы,¦

¦ ¦разряды ¦разряды ¦разряды ¦разряды ¦разряды ¦

+-------------+---T---T---+---T---T---+---T---T---+---T---T---+---T---T---+

¦Размер ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦13 ¦14 ¦15 ¦

¦надбавки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за квалифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разряд в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦должностному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦окладу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦ ¦30 ¦20 ¦10 ¦30 ¦20 ¦10 ¦30 ¦20 ¦10 ¦30 ¦20 ¦10 ¦30 ¦20 ¦10 ¦

L-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----

4. Надбавка за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается руководителем органа местного самоуправления в соответствии с Законом Липецкой области от 30.11.2000 N 124-ОЗ “О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области“ в следующих размерах:

- для высших муниципальных должностей - от 150 до 200 процентов должностного оклада;

- для главных муниципальных должностей - от 120 до 150 процентов должностного оклада;

- для ведущих муниципальных должностей - от 90 до 120 процентов должностного оклада;

- для старших муниципальных должностей - от 60 до 90 процентов должностного оклада;

- для младших муниципальных должностей - до 60 процентов должностного оклада.

5. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу муниципального служащего в следующих размерах:

---------------------------------T--------------------¬

¦ При стаже муниципальной службы ¦ Размер надбавки ¦

¦ ¦ (в процентах) ¦

+--------------------------------+--------------------+

¦От 1 года до 5 лет ¦ 10 ¦

+--------------------------------+--------------------+

¦От 5 лет до 10 лет ¦ 15 ¦

+--------------------------------+--------------------+

¦От 10 лет до 15 лет ¦ 20 ¦

+--------------------------------+--------------------+

¦Свыше 15 лет ¦ 30 ¦

L--------------------------------+---------------------

Стаж работы, дающий право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, определяется в соответствии с действующим законодательством.

Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет устанавливается Законом Липецкой области от 30.11.2000 N 124-ОЗ “О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области“.

6. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в порядке и размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573 “О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по
защите государственной тайны“.

7. Размеры должностных окладов по должностям муниципальным служащим муниципальной службы района ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексация) размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы района производится в соответствии с законодательством области.

8. Муниципальным служащим выплачивается премия по итогам работы за полугодие в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему Положению, без ограничения максимальным размером.

9. Муниципальным служащим выплачивается премия по итогам работы за год в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему Положению, по следующим критериям.

Критерии оценки премирования для лиц, замещающих высшие и главные муниципальные должности муниципальной службы:

- профессиональное владение состоянием дел по предмету деятельности возглавляемого структурного подразделения органа местного самоуправления;

- анализ и прогнозирование процесса в управляемой сфере;

- рациональность и эффективность использования бюджетных средств;

- своевременное, качественное и полное исполнение мероприятий по приоритетным направлениям деятельности органа местного самоуправления;

- результаты работы структурных подразделений органа местного самоуправления по реализации полномочий органов местного самоуправления по Уставу Добринского муниципального района;

- положительная рекомендация общественности, способной дать оценку профессиональной деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления.

Премирование лиц, замещающих старшие и младшие муниципальные должности муниципальной службы, производится с учетом личного вклада в деятельность структурного подразделения органа местного самоуправления.

Критерии оценки премирования для лиц, замещающих старшие и младшие муниципальные должности муниципальной службы:

- своевременное, квалифицированное и качественное выполнение мероприятий, внесенных в план работы органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

- своевременное и качественное обеспечение реализации федерального, областного законодательства, нормативных и правовых актов органов местного самоуправления;

- добросовестное, квалифицированное и качественное исполнение
должностных обязанностей, соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины, вклад работника в выполнение функций структурного подразделения органов местного самоуправления;

- своевременное и полное исполнение приказов, распоряжений и устных поручений вышестоящих, в порядке подчиненности, руководителей;

- своевременная и качественная подготовка проектов правовых актов органов местного самоуправления, проектов ответов на обращения граждан и общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления.

Не допускается использование средств фонда оплаты труда, предусмотренных на выплату премии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на премирование по другим основаниям.

10. Муниципальным служащим могут выплачиваться разовые премии за счет экономии средств по фонду оплаты труда без ограничения максимальным размером.

11. Премии муниципальным служащим начисляются за фактически отработанное время, включая период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Средства на выплату премий предусматриваются при утверждении фондов оплаты труда.

Основанием для премирования является распорядительный документ руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

12. Муниципальным служащим один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата в размере 2 должностных окладов и материальная помощь в размере должностного оклада. Указанная выплата и материальная помощь производятся также в случае непредоставления муниципальным служащим очередного отпуска в текущем году.

13. За счет средств экономии по фонду оплаты труда муниципальным служащим оказывается материальная помощь дополнительно в связи с юбилейными датами (50, 55 лет женщинам, 50, 60 лет мужчинам) и в особых случаях (смерть муниципального служащего, его родителей, детей, стихийные бедствия).

Статья 3. Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих

При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих района предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):

- должностных окладов - в размере 12 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки за квалификационный разряд -
в размере 3,6 должностного оклада;

- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере 14 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;

- ежемесячной надбавки за допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, - в размере 1,5 должностного оклада;

- премии по итогам работы за полугодие - в размере 2 должностных окладов;

- ежемесячного денежного поощрения - в размере 20 должностных окладов;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере 3 должностных окладов;

- премии по итогам работы за год - в размере одного должностного оклада с учетом надбавок.

Средства фонда оплаты труда, высвободившиеся в результате сокращения численности муниципальных служащих, используются руководителем органа местного самоуправления на выплату муниципальным служащим премий по результатам работы.

Статья 4. Санаторно-курортное обслуживание муниципального служащего

Муниципальному служащему один раз в год предоставляется льготная путевка в санаторий или дом отдыха в пределах Российской Федерации или по желанию муниципального служащего денежная компенсация за неиспользованную путевку в размере должностного оклада с учетом надбавок и доплат.

Муниципальному служащему при предоставлении путевки оплачивается проезд к месту отдыха туда и обратно при наличии проездных документов: железнодорожным транспортом в купейном вагоне скорых фирменных поездов, воздушным или автомобильным транспортом (кроме такси); при отсутствии путевки - при наличии проездных документов в пределах стоимости проезда железнодорожным транспортом в купейном вагоне скорых фирменных поездов.

Статья 5 вводится в действие решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт 2 статьи 7 данного документа).

Статья 5. Выплата единовременного денежного вознаграждения муниципальным служащим при уходе на пенсию

Муниципальным служащим при уходе на пенсию выплачивается единовременное денежное
вознаграждение в зависимости от стажа муниципальной службы в следующих размерах:

При стаже муниципальной службы Размер единовременного

денежного вознаграждения

От 1 года до 5 лет Три должностных оклада

Свыше 5 лет до 10 лет Пять должностных окладов

Свыше 10 лет до 15 лет Семь должностных окладов

Свыше 15 лет Десять должностных окладов

Статья 6 вводится в действие решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт 2 статьи 7 данного документа).

Статья 6. Пособие на погребение

При погребении муниципального служащего, умершего (погибшего в связи с исполнением должностных обязанностей), или лица, умершего после прекращения муниципальной службы, супругу (супруге), близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, выдается пособие на погребение за счет средств бюджета не менее пятикратного размера социального пособия на погребение, установленного федеральным законом.

Статья 7. Порядок вступления в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Статьи 5, 6 настоящего Положения, требующие выделения дополнительных финансовых средств, вводятся в действие решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

И.о. главы администрации

Добринского

муниципального района

А.Т.МИХАЛИН

Приложение N 1

к Положению

о денежном содержании и социальных

гарантиях лиц, замещающих должности

муниципальной службы Добринского

муниципального района

РАЗМЕРЫ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

-------------------------------------------T---------------T--------------¬

¦ Наименование должностей ¦ IV группа ¦ Ежемесячное ¦

¦ +---------------+ денежное ¦

¦ ¦ (руб.) ¦ поощрение ¦

¦ ¦ ¦ (должностных ¦

¦ ¦ ¦ окладов) ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Заместитель главы администрации ¦7326 ¦2,2 - 2,5 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Управляющий делами ¦6524 ¦2,2 - 2,5 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Начальник отдела ¦5129 - 6295 ¦1,8 - 2,0 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Заместитель начальника отдела ¦4725 - 5581 ¦1,8 - 2,0 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Главный специалист ¦3779 - 4318 ¦1,3 - 1,5 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Ведущий специалист ¦3239 - 3779 ¦1,3 - 1,5 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Специалист 1-го разряда ¦2592 - 3239 ¦1,0 - 1,3 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Специалист 2-го разряда ¦2026 - 2592 ¦1,0 - 1,3 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Специалист 3-го разряда ¦1825 ¦1,0 - 1,3 ¦

L------------------------------------------+---------------+---------------

Приложение N 2

к Положению

о денежном содержании и социальных

гарантиях лиц, замещающих должности

муниципальной службы Добринского

муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Премирование муниципальных служащих производится в премируемом периоде за выполнение мероприятий и заданий с учетом личного вклада каждого муниципального служащего при реализации функций местного самоуправления в целях повышения качества выполняемых задач, своевременного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, предусмотренных в трудовых договорах, должностных регламентах и должностных инструкциях, в размерах, определяемых руководителем органа местного самоуправления района в процентах от оклада денежного содержания муниципального служащего.

2. При определении размера премии муниципальным служащим основаниями для понижения размера и лишения премии являются:

а) несоблюдение установленных сроков выполнения поручений или положений должностного регламента, должностной инструкции, некачественное их выполнение без уважительных причин;

б) низкая результативность работы;

в) ненадлежащее качество работы с документами и поручениями руководителей;

г) нарушение служебной дисциплины.

3. Основанием для премирования является:

представление руководителей структур администрации района и районного Совета депутатов и распорядительный документ руководителей указанных органов;

представление заместителей руководителя и распорядительный документ руководителя исполнительного органа местного самоуправления района.

В представлении указываются основания установления, увеличения, понижения размера премии, а также предложения о размере премии и ее лишении.

4. Премирование муниципальных служащих осуществляется в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного органам местного самоуправления района в расчете на структуры в указанных органах.

Основанием для премирования руководителей и их заместителей органов местного самоуправления района является правовой акт органа местного самоуправления района.