Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 23.12.2010 N 627р “Об утверждении состава единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“

АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 декабря 2010 г. N 627р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с п. 9 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, решением Совета депутатов Усманского муниципального района Липецкой области N 19-209Н от 17.03.2010 “О принятии Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Усманском муниципальном районе“, для обеспечения потребностей муниципальных заказчиков Усманского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного
значения и осуществления своих полномочий:

1. Утвердить единую комиссию уполномоченного органа в следующем составе:

Теплинских А.С. - первый заместитель главы администрации района,

председатель комиссии

Крутских Г.И. - управляющая делами администрации района, зам.

председателя комиссии

Санина О.В. - ведущий специалист отдела по размещению

муниципального заказа администрации района,

секретарь комиссии

члены комиссии:

Долгих Г.Н. - начальник юридического отдела администрации

района

Коровина И.А. - начальник отдела архитектуры и строительства

администрации района

Машкаренко Н.И. - начальник отдела по размещению муниципального

заказа администрации района

Дрюнина Г.С. - ведущий специалист отдела по размещению

муниципального заказа администрации района

Межевикина М.Н. - ведущий специалист отдела по размещению

муниципального заказа администрации района

Сечин Е.А. - главный специалист отдела капитального

строительства.

2. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района Теплинского А.С.

Глава администрации

Усманского района

В.М.МАЗО

Приложение

к распоряжению

администрации Усманского

муниципального района

от 23 декабря 2010 г. N 627р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

Настоящее Положение о единой комиссии уполномоченного органа администрации Усманского муниципального района (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, функции, требования к составу и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Усманского района путем проведения конкурса и электронного аукциона (далее - аукцион), а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Единая комиссия).

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Усманского района осуществляется уполномоченным органом - отделом по размещению муниципального заказа администрации Усманского муниципального района (далее - Уполномоченный орган). При этом Заказчик вправе привлечь специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов на право заключить муниципальный контракт. Специализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

В процессе осуществления своих функций Единая комиссия взаимодействует с Заказчиками в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:

3.1.1. Вскрытия конвертов, отбора участников, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Усманского района, ведения протоколов вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, также для признания конкурсов в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях несостоявшимися.

3.1.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе, отбора участников аукциона, подведения итогов аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Усманского района, ведения протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона, а также для признания аукционов в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях несостоявшимися.

3.1.3. Рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:

3.2.1. Соблюдение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.2. Соблюдение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных
в письменной форме либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.

3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.

3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается распоряжением администрации Усманского муниципального района (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).

4.3. Единая комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя, секретаря и других членов комиссии. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек.

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.6. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик,
принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только распоряжением администрации Усманского муниципального района.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

5.1.3. Определение победителя конкурса.

5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

5.1.6. Отбор участников аукциона.

5.1.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также иных протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

5.1.8. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.

5.1.9. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.

5.1.10. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.1.11. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте.

5.1.12. Иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым
к ним требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе.

6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок.

6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе.

6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.1.6. Рассматривать заявки на участие в конкурсе, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении
конкурса содержалось указание на такие преимущества.

6.1.8. Рассматривать заявки на участие в аукционе, проводить отбор участников аукциона.

6.1.9. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.

6.1.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией.

6.2.2. Обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников
аукциона (в том числе аукциона в электронной форме).

6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе.

6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, а также иных документов, составляемых в ходе заседаний Единой комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.

6.6. Члены Единой комиссии:

6.6.1. Участвуют в заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.6.5. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок.

6.6.6. Подписывают Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.6.7. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель Единой комиссии:

6.7.1. Осуществляет руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.7.2. Утверждает план-график проведения заседаний Единой комиссии.

6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.

6.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.7.9. Подписывает Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также иные протоколы и акты, подготавливаемые в ходе работы Единой комиссии.

6.7.10. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок.

6.7.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии.

6.9. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:

6.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

6.9.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим положением и действующим законодательством. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса.

7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.5. Все опоздавшие заявки Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.

7.3.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.7. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

7.3.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.3.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.3.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе, относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта, присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.3.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.3.14. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.3.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона.

7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.4.3. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в срок, не превышающий семь дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

7.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также документы, направленные в Уполномоченный орган оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.

7.4.7. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона; в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать четырех дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

7.4.8. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но не менее пяти заявок на участие в аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.9. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе или соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, в протокол подведения итогов аукциона вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.

7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания подачи котировочных заявок.

7.6. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.

7.7. Действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

7.7.1. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа.

7.7.2. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения “алобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или уполномоченное лицо не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

8.3. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением о создании Единой комиссии, или уполномоченный Председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

8.4. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Уполномоченному органу названным органом.

9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Единой комиссии, привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона или путем проведения запроса котировок цен.