Законы и постановления РФ

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 06.11.2009 N 112 “О районной целевой программе “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2012 годы“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 26.05.2010 N 52.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2009 г. N 112

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ

НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В целях формирования у населения негативного отношения к незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, сокращения масштабов потребления психотропных веществ населением района, руководствуясь постановлением главы Тербунского района от 27.05.2008 N 69 “О порядке разработки, утверждения и реализации районных программ“, Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:

1. Утвердить районную целевую программу “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и
их незаконному обороту на 2010 - 2012 годы“.

2. Отделу финансов администрации района (Голощапова О.И.) при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить районную целевую программу “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009 - 2012 годы“ в перечень районных целевых программ, финансируемых за счет средств районного бюджета.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете “Маяк“.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации района

С.Н.БАРАБАНЩИКОВ

Приложение

к постановлению

администрации района

от 6 ноября 2009 г. N 112

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ

НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

I. ПАСПОРТ

районной целевой программы “Комплексные меры

противодействия злоупотреблению наркотиками и их

незаконному обороту на 2010 - 2012 годы“

Наименование Программы Районная целевая программа “Комплексные меры

противодействия злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту на 2010 - 2012 годы“

(далее - Программа)

Основание для разработки Постановление Правительства Российской Федерации

Программы от 13.09.2005 N 561 “О федеральной целевой

программе “Комплексные меры противодействия

злоупотреблению наркотиками и их незаконному

обороту на 2006 - 2009 гг.“, решение заседания

районной антинаркотической комиссии

от 23 декабря 2008 года

Заказчик Программы
Администрация Тербунского района

Разработчик-координатор Отдел организационно-кадровой и мобилизационной

Программы работы администрации района

Цели и задачи Программы Целью Программы является формирование

у населения негативного отношения к незаконному

обороту наркотических средств и психотропных

веществ, сокращение масштабов потребления

психоактивных веществ населением района.

Для достижения поставленных
целей необходимо

решение следующих задач:

- обеспечение действенной профилактики

распространения наркомании и связанных с ней

правонарушений;

- развитие взаимодействия и сотрудничества

государственных органов с негосударственными

организациями в профилактике наркомании,

наркопреступности и реабилитации больных

наркоманией;

- укрепление материально-технической базы

в сфере противодействия наркомании

и наркопреступности;

- создание условий для раннего выявления лиц,

страдающих наркотической зависимостью;

- ликвидация каналов поступления наркотиков

и мест их реализации на территории Тербунского

района

Срок и этапы реализации 2010 - 2012 годы.

Программы 1-й этап: 2010 - 2011 годы - повышение уровня

профилактической работы, создание условий

для
снижения количества лиц, употребляющих

наркотические средства, совершенствование

систем контроля за незаконным оборотом

наркотических средств;

2-й этап: 2011 - 2012 годы - сокращение числа

лиц, употреблявших наркотики, сокращение числа

противоправных деяний в сфере незаконного

оборота наркотиков

Основные исполнители ОВД Тербунского района, МУЗ “Тербунская ЦРБ“;

Программы отдел образования и молодежной политики

администрации района;

отдел организационно-кадровой и мобилизационной

работы администрации района;

отдел культуры, ФК и спорта администрации

района;

редакция газеты “Маяк“

Объемы и источники Предполагаемый объем финансирования

финансирования Программы на реализацию Программы составляет 54,0 тыс.

рублей, в том числе: на 2010 год - 18,0 тыс.

рублей, на 2011 год - 18,0 тыс. рублей,

на 2012 год - 18,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы ежегодно

уточняются при формировании районного бюджета

на очередной финансовый год. Источник

финансирования Программы - районный бюджет

Ожидаемые конечные Реализация Программы по отношению к базовому

результаты реализации году позволит добиться:

Программы и показатели - сокращения количества лиц, употребляющих

активности наркотики;

- создания эффективной системы управления

процессом профилактики наркомании

и противодействия незаконному обороту

наркотиков в Тербунском районе;

- создания у населения активного негативного

отношения к лицам, склоняющим подростков

и молодежь к немедицинскому потреблению

наркотиков, и сбытчикам наркотических средств;

- создания условий для реабилитации

и ресоциализации наркозависимых больных;

- снижения темпов вовлеченности молодежи

в сферу потребления наркотиков и уровня их

незаконного оборота и связанной с ним

преступности;

- увеличения числа мероприятий по профилактике

наркомании, пропаганде здорового образа жизни,

а также:

- повышения эффективности функционирования систем

государственного управления в области

обеспечения контроля за незаконным оборотом

наркотиков на региональном уровне;

- повышения роли общественных объединений

и организаций в проведении профилактических

мероприятий;

- уменьшения общего числа совершаемых

правонарушений в сфере незаконного оборота

наркотиков

Порядок осуществления Контроль за исполнением Программы осуществляет

контроля за ходом администрация района, координация деятельности

выполнения Программы возлагается на отдел организационно-кадровой

и мобилизационной работы администрации района.

Исполнители Программы предоставляют

координатору информацию по реализации

мероприятий Программы, который представляет

отчетные данные в установленные сроки в отделы

экономики, производства и муниципальных закупок

и финансов администрации района

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Необходимость разработки районной целевой программы “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2012 годы“ вызвана тем, что современная ситуация характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления наркотиков на территории района, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.

Остается злободневной проблема вовлечения населения района, особенно подростков и молодежи, в потребление наркотических средств и психотропных веществ. Не снижается уровень наркопреступности. Не случайно этой проблеме уделяется такое внимание на высшем уровне государственной власти.

В 2008 году количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось. Был выявлен 31 факт незаконного оборота наркотиков (в 2007 году - 19), из которых по 11 возбуждены уголовные дела (в 2007 году - 7), к административной ответственности привлечено 20 человек (в 2007 году - 11), из незаконного оборота изъято 2,027 кг наркотических веществ.

На учете в наркологическом кабинете ЦРБ с диагнозом “наркомания“ состоит 2 человека. Однако официальная статистика не в полной мере отражает действительную картину в районе. Исходя из прогноза Минздрава России, реальное количество наркопотребителей в регионах в среднем в 8 - 10 раз больше. Данные анонимного анкетирования учащихся образовательных учреждений области, полученные в 2008 году, позволяют констатировать, что каждый 8-й школьник и 6-й учащийся ПУ систематически употребляют наркотические и психоактивные вещества. Возраст наркоманов имеет тенденцию к омоложению. Указанные данные свидетельствуют о том, что по-прежнему достаточно широко распространена так называемая скрытая наркомания. Это подтверждается как официальной статистикой органов здравоохранения, так и результатами оперативно-профилактических мероприятий, проведенных правоохранительными органами.

В такой ситуации возрастает значимость установок и задач, решаемых путем использования программных методов.

Ход реализации районной целевой программы “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2005 годы“; “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006 - 2009 годы“ показал, что она является эффективным инструментом комплексного решения проблем организации противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на районном уровне. Вместе с тем растягивать ее реализацию на длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. В связи с этим Программа рассчитана на трехлетний период. В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного подхода на всех уровнях.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются формирование у населения негативного отношения к незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, сокращение масштабов потребления психотропных веществ населением района, сокращение числа лиц, употребляющих наркотики, сокращение объемов употребления наркотиков.

Для достижения обозначенных целей следует обеспечить действенную профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Необходимо принять дополнительные меры для развития и укрепления межведомственного взаимодействия государственных органов и общественных организаций, причастных к профилактике и противодействию наркомании и наркопреступности, а также реабилитации больных наркоманией. Оказать содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, занимающимся вопросами противодействия наркомании и наркопреступности, в укреплении материально-технической базы. В результате тесного взаимодействия создать условия для раннего выявления лиц, страдающих наркотической зависимостью, с целью их своевременного лечения и реабилитации. Сократить объемы поступления наркотических средств и психотропных веществ путем ликвидации каналов их поступления и реализации на территории Тербунского района.

Реализация Программы рассчитана на трехлетний период - 2010 - 2012 годы. На 1 этапе (2010 - 2011 гг.) планируется повышение уровня профилактической работы, создание условий для снижения количества лиц, употребляющих наркотические средства, и совершенствование системы контроля за незаконным оборотом наркотических средств. На 2 этапе (2011 - 2012 гг.) предполагается добиться сокращения числа лиц, употребляющих наркотики, и сокращения числа противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств районного бюджета, выделенных на выполнение ее мероприятий.

Предполагаемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 54 тыс. рублей, в том числе: на 2010 год - 18 тыс. рублей, на 2011 год - 18 тыс. рублей, на 2012 год - 18 тыс. рублей. Средства районного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на противодействие незаконному распространению наркотиков, допускается внесение изменений в Программу.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации Программы и контроль

за ее исполнением

Заказчиком Программы является администрация района.

Отдел организационно-кадровой и мобилизационной работы:

- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;

- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;

- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств.

Информационное сопровождение Программы обеспечивает МУ “Редакция районной газеты “Маяк“ путем доведения до населения информации о реализации мероприятий Программы, в том числе создает и размещает в средствах массовой информации тематические разделы по основным направлениям Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация района, координацию деятельности осуществляет отдел организационно-кадровой и мобилизационной работы администрации района, который в установленные сроки предоставляет в отдел экономики, производства и муниципальных закупок и отдел финансов администрации района отчетные данные.

5. Оценка эффективности Программы

Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни большинством жителей области, сокращение числа лиц, потребляющих психоактивные вещества.

Система планируемых показателей эффективности

реализации Программы

-----------------------------T----------T----------T----------T----------¬

¦ Наименование целей ¦ Величина ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ и показателей ¦показателя+-----T----+-----T----+-----T----+

¦ ¦ в 2007 ¦план ¦факт¦план ¦факт¦план ¦факт¦

¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Цель - сокращение масштабов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребления психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦веществ населением района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сокращение числа лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦употребляющих наркотики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Задача 1 - обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действенной профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распространения наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и связанных с ней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Показатель 1.1. Сокращение ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 0 ¦ ¦

¦числа лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркотики, и сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объемов употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркотиков ежегодно на 2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Показатель 1.2. Сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числа правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦совершаемых в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркотического возбуждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Задача 2 - создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для раннего выявления лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страдающих наркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зависимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Показатель 2.1. Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количества лиц, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реабилитацию в загородном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реабилитационном центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Показатель 2.2. Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количества лиц, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лечение от наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и реабилитацию, длительность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ремиссии у которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦составляет не менее 3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Цель - формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦у населения негативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отношения к незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обороту наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Задача - развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с негосударственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациями в профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркопреступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и реабилитации больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+

¦Показатель 3.1. Увеличение ¦ 712 ¦+15% ¦ ¦+20% ¦ ¦+25% ¦ ¦

¦количества молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вовлеченной в мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦противодействию наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+-----

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----T---------------------T-----------T-----------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Общий объем¦ В том числе ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦финансиро- ¦ по годам ¦ ¦

¦ ¦ ¦вания +-----T-----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦1.1.¦Подготовка информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Тербунскому ¦

¦ ¦немедицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району; отдел ¦

¦ ¦употреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦наркотиков и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦

¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики; отдел¦

¦ ¦на заседания районной¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ФК ¦

¦ ¦координационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорта; ¦

¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Тербунская¦

¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“; редакция ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газеты “Маяк“ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦1.2.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Тербунская¦

¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“; отдел ¦

¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦(анонимное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦

¦ ¦анкетирование) среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦молодежи по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦наркотиков, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информированности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по данной тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦1.3.¦Проведение районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организационно-¦

¦ ¦научно-практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровый отдел;¦

¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦“Наркомания. Проблемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦и пути их решения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦1.4.¦Участие в обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦семинарах со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦специалистами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦

¦ ¦осуществляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦в общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦1.5.¦Приобретение ¦ 45,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦15,0 ¦МУЗ “Тербунская¦

¦ ¦тест-полосок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦

¦ ¦для обследования лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подозреваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в употреблении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦1.6.¦Приобретение трубок ¦ 9,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦МУЗ “Тербунская¦

¦ ¦контроля трезвости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦

¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предрейсовых осмотров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и освидетельствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦2.1.¦Обеспечить создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурных секций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по месту учебы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и жительства на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортзалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и площадок, привлекая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в них подростков из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неблагополучных семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦2.2.¦В период приписных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и призывных кампаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе призывной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и табакокурения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦2.3.¦Осуществить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия (лекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беседы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и психотропными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществами для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Тербунском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррекционном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении для детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сирот с. 2-е Тербуны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦2.4.¦Проведение районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦- приуроченную ко Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Тербунская¦

¦ ¦трезвости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“; отдел ¦

¦ ¦(11 сентября) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦- “Без наркотиков“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Тербунская¦

¦ ¦приуроченную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“; отдел ¦

¦ ¦к Международному дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦борьбы с наркомафией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦

¦ ¦и наркобизнесом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦(март) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦- “Даже не пробуй!“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел культуры,¦

¦ ¦приуроченную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФК и спорта; ¦

¦ ¦к Международному дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КСК ¦

¦ ¦борьбы с наркоманией,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры (июнь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦2.5.¦Распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Тербунская¦

¦ ¦учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“; отдел ¦

¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦антинарко“ической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦

¦ ¦тематики, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработок, буклетов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦листовок, плакатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и иных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о вреде наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+---------------+

¦ ¦Итого (тыс. руб.) ¦ 54,0 ¦18,0 ¦18,0 ¦18,0 ¦ ¦

L----+---------------------+-----------+-----+-----+-----+----------------