Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 28.10.2009 N 137-рс “О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе“

Вступил в силу с 28 октября 2009 года (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 октября 2009 г. N 137-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев протест прокурора от 30.09.2009 N 3-268в-09 на Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятое Долгоруковским районным Советом депутатов 11.12.2007 (с учетом изменений от 14.05.2008 N 14-рс, от 02.12.2008 N 65-рс), в соответствии со ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая предложения постоянной комиссии по правовым вопросам, вопросам местного самоуправления и депутатской этике, Совет депутатов решил:

1. Принять изменения в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе.

2. Направить вышеуказанный нормативный правовой
акт главе района для подписания и официального опубликования.

3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Совета депутатов

Долгоруковского района

А.Н.ТЕЛЬНОВ

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

Приняты

Советом депутатов

Долгоруковского района

28 октября 2009 года

Статья 1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, принятое Долгоруковским районным Советом депутатов 11.12.2007 (с учетом изменений от 14.05.2008 N 14-рс, от 02.12.2008 N 65-рс), следующие изменения:

1. Статью 2 дополнить положениями следующего содержания:

“муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом РФ, принятые на себя Долгоруковским муниципальным районом;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;

администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;

главный администратор доходов бюджета - орган местного
самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;

администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;“.

2. В статье 8:

1) абзац второй статьи 8 после слов “муниципальных услуг“ дополнить словами “(выполнение работ)“;

2) дополнить статью 8 положениями следующего содержания:

“предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.“.

3. В статье 9:

1) наименование дополнить словами “выполнение работ“;

2) абзац первый после слов “муниципальных услуг“ дополнить словами “(выполнение работ)“;

3) дополнить статью 9 положениями следующего содержания:

“предоставление субсидий районным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.“.

4. Главу 4
дополнить статьей 11.1 следующего содержания:

“11.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями

В районном бюджете могут предусматриваться субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается администрацией района.“.

5. Статью 40 дополнить частью 5 следующего содержания:

“5. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете района на текущей финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду в соответствии со статьей 47 настоящего Положения, проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.“.

6. Статью 47 дополнить абзацем следующего содержания:

“В случае снижения с ожидаемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущей финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета района более чем на 15% по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным нормативным правовым актом о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного нормативного правового акта о бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.“.

Статья 2. Установить, что предметом рассмотрения проекта бюджета района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов во втором чтении кроме документов и показателей, установленных частью
2 статьи 44 Положения о бюджетном процессе в Долгоруковском районе, также являются:

1) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по субъектам бюджетного планирования на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов бюджета района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении;

2) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам классификации расходов бюджета района на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов бюджета района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении.

Статья 3. Установить, что при исполнении бюджета района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета района и лимиты бюджетных обязательств утверждаются только на 2010 год.

Статья 4. Настоящие изменения вступают в силу со дня официального опубликования.

И.о. главы

Долгоруковского района

С.Н.АНТОНОВА