Законы и постановления РФ

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 16.10.2009 N 102 “Об утверждении районных целевых программ“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2009 г. N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных и организационных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого управления администрация Краснинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить районные целевые программы:

1.1. “Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснинского муниципального района на 2010 - 2012 годы“ (приложение N 1).

1.2. “Осуществление мероприятий гражданской обороны и защита населения и территории Краснинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2010 - 2012 годы“ (приложение N 2).

2. Отделу финансов администрации района (Л.В. Подколзина) при формировании проекта районного бюджета
на очередной финансовый год включить данные программы в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию из средств районного бюджета.

3. Контроль за выполнением программ оставляю за собой.

Глава района

И.А.ДОЛГОПОЛОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации

муниципального района

от 16 октября 2009 г. N 102

Паспорт

районной целевой программы “Обеспечение доступа к информации

о деятельности администрации Краснинского муниципального

района на 2010 - 2012 годы“

Наименование Программы - Районная целевая программа “Обеспечение доступа

к информации о деятельности администрации

Краснинского муниципального района на 2009 -

2012 годы“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный

закон N 131-ФЗ принят 06.10.2003.

Основание - Федеральный
закон от 06.10.2203 N 131-ФЗ

для разработки “Об общих принципах организации местного

самоуправления“;

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ

“Об обеспечении доступа к информации

о деятельности государственных органов и органов

местного самоуправления“

Разработчик Программы - Общий отдел

Цели и задачи - Обеспечение открытости деятельности

Программы администрации района;

повышение престижа администрации района;

обеспечение развития системы информатизации

управления органов местного самоуправления

Сроки реализации - 2010 - 2012 гг.

Программы

Основные исполнители - Общий отдел;

Программы организационно-правовой отдел;

финансовый отдел;

отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС;

редакция газеты “Заря Красного“

Объемы и источники - Финансирование Программы осуществляется за счет

финансирования средств районного бюджета. Всего для реализации

Программы Программы необходимо 480 тыс. рублей, в том

числе прогнозно:

в 2010 году - 160 тыс. рублей;

в 2011 году - 160 тыс. рублей;

в 2012 году - 160 тыс. рублей.

Объемы расхода на выполнение мероприятий

Программы определяются при формировании бюджета

на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные - Внедрение механизмов обеспечения доступа

результаты Программы к информации о деятельности администрации

района;

улучшение финансово-экономического обеспечения

процесса информирования о деятельности

администрации района;

повышение эффективности деятельности

администрации района

Контроль за ходом - Контроль за ходом реализации Программы

выполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением

администрации Краснинского муниципального района

от 24.06.2008 N 53 “О порядке разработки,

утверждения и реализации районных целевых

программ“

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом

Разработка Программы обусловлена необходимостью решения проблем обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

В Краснинском районе сложилась определенная система и накоплен опыт работы, позволяющий полно и достоверно информировать граждан о деятельности органов местного самоуправления.

Из года в год растет количество публикуемых материалов на страницах газеты “Заря Красного“. В 2008 году таких публикаций было 207, за 9 месяцев 2009 года - 211. Регулярно проводятся публичные слушания: в 2009 году было проведено 3 публичных слушания; в течение 2008 - 2009 гг. проведено 4 конкурса на замещение вакантных должностей; разработано 27 регламентов по оказанию государственных и муниципальных услуг, принято 15 районных целевых программ.

Регулярно проводятся встречи руководства администрации с населением, отчеты в трудовых коллективах: в 2009 году таких встреч и отчетов было проведено 47.

На заседания коллегиальных органов постоянно приглашаются представители общественных объединений, партий, учреждений и организаций. В 2008 году в районе создана Общественная палата, которая работает в тесном контакте с администрацией района.

Регулярно проводятся приемы граждан руководством администрации района, начальниками отделов, в том числе выездные приемы.

С июля 2009 года в администрации района работает консультационный пункт, консультации получили 46 человек.

В июле 2009 года создан сайт администрации Краснинского муниципального района, постоянно пополняется страничка района на сайте администрации области.

В соответствии с законодательством ведется работа с обращениями граждан,
в том числе поступающими по электронной почте.

Несмотря на принимаемые меры, уровень информатизации граждан остается недостаточным.

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Целями Программы являются принятие дополнительных мер по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации района, совершенствование информационно-технического обеспечения обмена информацией.

Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

2.1. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам обеспечения доступа к информации о деятельности администрации района.

2.2. Создание условий для предоставления муниципальных, государственных услуг.

2.3. Создание условий для предоставления консультационных услуг.

2.4. Организация системы информирования о деятельности органов местного самоуправления.

2.5. Создание системы обмена информацией между сельскими поселениями, структурными подразделениями администрации района.

Реализация Программы рассчитана на 2010-2012 годы.

3. Сведения о заказчике и исполнителях Программы

Заказчик Программы - Администрация Краснинского муниципального района

Исполнители Программы - Общий отдел;

организационно-правовой отдел;

финансовый отдел;

отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС;

редакция газеты “Заря Красного“.

4. Объемы и источники финансирования

Источником финансирования Программы являются средства районного бюджета Краснинского муниципального района.

Общий объем финансирования Программы составляет 480 тыс. рублей, в том числе по годам:

2010 год - 160 тыс. рублей;

2011 год - 160 тыс. рублей;

2012 год - 160 тыс. рублей.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

5. Ожидаемые результаты Программы

В результате реализации мероприятий Программы предполагается:

- приведение нормативной базы по вопросам обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в целом и администрации района в том числе в соответствие с федеральным законодательством;

- создание материально-технических условий для эффективного использования имеющихся средств при информировании о деятельности администрации района.

6. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет глава района в соответствии с постановлением администрации Краснинского муниципального района от 24.06.2008 N 53 “О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ“ путем анализа отчетов о ходе выполнения Программы, представляемых исполнителями Программы.

7. Система мероприятий, предусмотренных Программой

Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:

- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам обеспечения доступа к информации о деятельности администрации района;

- совершенствование технологий, применяемых в системе доступа к информации о деятельности администрации района.

Приложение

к районной целевой

программе “Обеспечение

доступа к информации

о деятельности администрации

Краснинского муниципального

района на 2010 - 2012 годы“

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

-----T-----------------T---------T------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Финансирование, тыс. руб. ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦исполне- +--------------T----T----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ния ¦ 2010 г. ¦2011¦2012¦Всего¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам обеспечения доступа ¦

¦к информации о деятельности органов местного самоуправления ¦

+----T-----------------T---------T--------------T----T----T-----T---------------+

¦1.1.¦Разработка ¦1-й ¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦

¦ ¦и утверждение ¦квартал ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнений ¦2010 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в регламент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦1.2.¦Возложение ¦1-й ¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦

¦ ¦ответственности ¦квартал ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за обеспечение ¦2010 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Положение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦об отделе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦1.3.¦Разработка ¦постоянно¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦Отделы ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и иного характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦2. Совершенствование технологий, применяемых в системе доступа к информации ¦

¦о деятельности органов местного самоуправления ¦

+----T-----------------T---------T--------------T----T----T-----T---------------+

¦2.1.¦Размещение ¦постоянно¦24 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 72 ¦Общий отдел ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦2.2.¦Публикация ¦постоянно¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦

¦ ¦информации ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обнародование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦2.3.¦Издание ¦1 раз ¦80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 240 ¦Редакция газеты¦

¦ ¦официальной ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Заря Красног

¦ ¦страницы в газете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Заря Красного“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦2.4.¦Изготовление ¦1-й ¦15 ¦ ¦ ¦ 15 ¦Общий отдел ¦

¦ ¦стенда ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Информация“ ¦2009 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦2.5.¦Организация ¦постоянно¦1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦Отдел ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизационной¦

¦ ¦консультационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, ГО ¦

¦ ¦пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС ¦

¦ ¦(телефонные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переговоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦2.6.¦Приглашение ¦постоянно¦30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 90 ¦Отделы ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на заседания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллегиальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов, ответы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользователям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(почтовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦2.7.¦Приобретение ¦постоянно¦10 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 60 ¦Общий отдел ¦

¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦160 ¦160 ¦160 ¦ 480 ¦ ¦

L----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+----------------

Начальник общего отдела

Т.И.БОГРЯНЦЕВА

Приложение

к постановлению

администрации района

от 16 октября 2009 г. N 102

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

“ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТА

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

I. ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

“ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТА

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

Наименование целевой - Районная целевая комплексная программа

комплексной программы “Осуществление мероприятий гражданской обороны

и защита населения и территории Краснинского

муниципального района от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

и обеспечение безопасности людей на водных

объектах на 2010 - 2012 годы“ (далее -

Программа)

Заказчик Программы - Администрация Краснинского муниципального района

(далее - администрация района)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный

закон N 151-ФЗ принят 22.08.1995, а не 28.08.1995.

Основания - Федеральные законы “О защите населения

для разработки и территорий от чрезвычайных ситуаций

Программы природного и техногенного характера“

от 21.12.1994 N 68-ФЗ, “О гражданской обороне“

от 12.02.1998 N 28-ФЗ, “Об общих принципах

организации местного самоуправления в РФ“

от 06.10.2003 N 131-ФЗ, “О пожарной безопасности

от 21.12.1994 N 69-ФЗ, “Об аварийно-спасательных

службах и статусе спасателей“ от 28.08.1995

N 151-ФЗ; постановление Правительства РФ

от 27.04.2000 N 379 “О накоплении, хранении

и использовании в целях гражданской обороны

запасов материально-технических,

продовольственных, медицинских и иных средств“;

приказы МЧС России от 21.12.2005 N 993

“Об организации обеспечения населения средствами

индивидуальной защиты“ и от 23.12.2005 N 999

“Об утверждении порядка создания нештатных

аварийно-спасательных формирований“; Закон

Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ

“О правовом регулировании вопросов защиты

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера в Липецкой

области“

Разработчик-координатор - Отдел по МП, ГО и ЧС администрации района

Программы

Цели и задачи Программы - Обеспечение надежной защиты населения

и территорий Краснинского района (далее - район)

от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера (далее - ЧС), в том

числе в военное время, обеспечение надежной

противопожарной защиты населения и территорий

района, в том числе снижение количества пожаров,

гибели людей и материального ущерба от пожаров

в районе.

Программа предусматривает решение следующих

задач:

- развитие системы мониторинга, прогнозирования

и оценки последствий ЧС;

- обеспечение готовности органов управления, сил

и средств к экстренному реагированию

и оперативным действиям по предупреждению

и ликвидации ЧС;

- разработка и осуществление комплекса

превентивных мероприятий, направленных

на смягчение последствий ЧС для населения

и объектов экономики;

- укрепление материально-технической базы

противопожарной службы на территории района;

- повышение эффективности профилактических

мероприятий по обеспечению противопожарной

безопасности населения и территорий района;

- повышение готовности сил и средств районной

территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям

по предназначению;

- поддержание сил и средств гражданской обороны

в состоянии постоянной готовности;

- поддержание в состоянии постоянной готовности

к использованию технических систем гражданской

обороны, систем оповещения населения

об опасностях, возникающих при ведении военных

действий или вследствие этих действий, защитных

сооружений и других объектов гражданской

обороны;

- обновление и содержание в целях гражданской

обороны запасов материально-технических,

продовольственных, медицинских и иных средств;

- повышение уровня безопасности населения

на водных объектах района

Срок реализации - 2010 - 2012 годы

Программы

Исполнители мероприятий - Отдел по МП, ГО и ЧС, отдел финансов

Программы

Объем и источники - Предполагаемый объем финансирования

финансирования Программы на реализацию Программы составит 260 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2010 год - 70 тыс. руб.;

2011 год - 90 тыс. руб.;

2012 год - 100 тыс. руб.

Объемы расходов на выполнение мероприятий

Программы ежегодно уточняются в процессе

исполнения районного бюджета и бюджета

на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные - Реализация Программы позволит:

результаты Программы - снизить количество погибших от ЧС людей;

- снизить количество пострадавших от ЧС людей;

- снизить материальный ущерб от ЧС;

- снизить количество пожаров;

- снизить количество погибших при пожарах людей;

- снизить количество пострадавших при пожарах

людей;

- увеличить степень обеспеченности населения

средствами индивидуальной защиты; - увеличить

степень обеспеченности населения запасами

продовольствия и вещевого имущества;

- повысить готовность органов управления, сил

и средств гражданской обороны района к работе

в военное время;

- повысить безопасность людей на водных

объектах;

- сократить затраты на ликвидацию ЧС

Контроль - Контроль за исполнением Программы осуществляет

администрация района

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

В условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одной из важнейших задач становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также техногенные аварии и катастрофы.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров и ЧС являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития района, улучшения демографической ситуации.

Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время. Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.

Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.

Ежегодно на территории Краснинского муниципального района Липецкой области происходит около 30 пожаров и более 400 возгораний, при которых погибают в среднем от 2 до 10 человек, получают травмы более 20 человек. Ежегодный прямой материальный ущерб составляет свыше 1 млн. рублей без учета средств на восстановление и ремонт сгорающих зданий, сооружений, оборудования и иных затрат.

Сложившаяся ситуация обусловлена комплексом проблем материально-технического и социального характера. Серьезные последствия имеют недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Решение сложных задач обеспечения безопасности населения района с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только программно-целевым методом.

Программа является инструментом как межведомственной координации, так и координации усилий администрации района и направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций и пожаров, реализацию превентивных мер, совершенствование районной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Цель и задачи Программы

Программа состоит из 4 разделов:

1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических средств.

3. Защита населен“я и территории от ЧС, связанных с пожарами природного и техногенного характера.

4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Основными целями Программы являются обеспечение надежной защиты населения и территорий района от последствий ЧС природного и техногенного характера, в том числе в военное время, снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба от пожаров на территории района.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

- разработку и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики, в том числе в военное время;

- повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий района, а также повышение готовности сил и средств к действиям по предназначению;

- повышение готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны района к работе в военное время;

- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источником финансирования мероприятий Программы (приложение) являются средства районного бюджета. Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 260 тыс. рублей, в том числе:

2010 год - 70 тыс. руб.;

2011 год - 90 тыс. руб.;

2012 год - 100 тыс. руб.

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблем.

Объем ассигнований будет ежегодно уточняться при формировании районного бюджета на основании заявок исполнителей Программы.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом

ее выполнения

Заказчиком Программы является администрация района.

Взаимодействие участников Программы:

Отдел по МП, ГО и ЧС:

- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;

- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;

- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;

- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств.

Исполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд“.

5. Оценка эффективности Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:

- обеспечить надежную противопожарную защиту населения и территорий района;

- усовершенствовать систему мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС;

- обеспечить готовность органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

- разработать и осуществить комплекс превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики;

- снизить количество пожаров, гибель людей и материальный ущерб от пожаров;

- укрепить материально-техническую базу противопожарной службы на территории района;

- повысить эффективность профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий района;

- обеспечить поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

- осуществить создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- создать условия для устойчивого поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.

Приложение

к районной целевой

комплексной программе

“Осуществление мероприятий

гражданской обороны

и защита населения

и территории Краснинского

муниципального района

от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного

характера и обеспечение

безопасности людей

на водных объектах

на 2010 - 2012 годы“

МЕРОПРИЯТИЯ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ “ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

-------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Кол-¦Исполни-¦Сроки ¦ Источник ¦ Стоимость ¦

¦ п/п ¦ ¦во ¦тели ¦испол-¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ +-------T-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 - ¦ В том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 +------T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг., ¦ 2010 ¦2011¦2012 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ¦

+------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+

¦1.1. ¦Создание и ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствование¦ ¦по МП, ¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативной ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Краснинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1.2. ¦Разработка и ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствование¦ ¦по МП, ¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы данных ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по сценариям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и их параметрам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обобщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1.3. ¦Развитие ЕДДС ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1.4. ¦Абонентская плата¦ ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 60 ¦20 ¦20 ¦ 20 ¦

¦ ¦за выделенную ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерную ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦линию ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(доступ VPN ADSL ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за точку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(орг. посл. мили)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ПД) ш 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1.5. ¦Приобретение ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 6 ¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦

¦ ¦учебных ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и видеопродукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для использования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в повседневном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦режиме, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при угрозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1.6. ¦Приобретение спасательного оборудования ¦

+------+-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+

¦1.6.1.¦Бензогенератор ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 12,350¦12,350¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1.6.2.¦Комби-ножницы ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 10 ¦10 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ручные ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1.6.3.¦Кабельные ножницы¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦изолированные ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦1.6.4.¦Диэлектрические ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 0,150¦ 0,150¦ - ¦ - ¦

¦ ¦перчатки ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и ¦

¦территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ¦

¦поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения ¦

¦населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях ¦

¦гражданской обороны запасов материально-технических средств ¦

+--------------------------------------------------------------------------------------+

¦2.1. Приобретение средств индивидуальной защиты ¦

+------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+

¦2.1.1.¦Противогаз ¦ 40 ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 96,5 ¦25 ¦37,8¦ 33,7¦

¦ ¦фильтрующий ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданский типа ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГП-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦2.1.2.¦Респиратор типа ¦ 20 ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 0,2¦ 0,3¦

¦ ¦Р-2 ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦2.1.3.¦Дозиметр типа ¦ 1 ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 19 ¦ - ¦19 ¦ - ¦

¦ ¦ДКГ-02У “Арбитр“ ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦2.1.4.¦Комплект ¦ 1 ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 23 ¦ - ¦ - ¦ 23 ¦

¦ ¦индивидуальных ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дозиметров типа ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИД-02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦2.2. ¦Косметический ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 20 ¦ - ¦ 5 ¦ 15 ¦

¦ ¦ремонт запасного ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пункта управления¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦2.3. ¦Проведение ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плановых учений, ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тренировок ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦2.4. ¦Пополнение ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦предусмотреть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резервов ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦в резервном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦3. Защита населения и территории от ЧС, связанных с пожарами природного ¦

¦и техногенного характера ¦

+------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+

¦3.1. ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦3.2. ¦Усиление контроля¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦весенне-полевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и уборочных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в хозяйствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, ¦

¦охране их жизни и здоровья ¦

+------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+

¦4.1. ¦Разработка ¦ ¦Отдел по¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требований ¦ ¦МП, ГО и¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и обоснование ¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦людей на водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦4.2. ¦Приобретение ¦ ¦Отдел по¦2010 -¦районный ¦ 10 ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦средств спасения ¦ ¦МП, ГО и¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на водных ¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦4.3. ¦Изготовление, ¦ ¦Отдел по¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикации ¦ ¦МП, ГО и¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦репортажей ¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о правилах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на водоемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦260 ¦70 ¦90 ¦100 ¦

L------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+------