Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 16.10.2009 N 102 “Об утверждении районных целевых программ“
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. N 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В целях обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных и организационных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого управления администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить районные целевые программы:
1.1. “Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации Краснинского муниципального района на 2010 - 2012 годы“ (приложение N 1).
1.2. “Осуществление мероприятий гражданской обороны и защита населения и территории Краснинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2010 - 2012 годы“ (приложение N 2).
2. Отделу финансов администрации района (Л.В. Подколзина) при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год включить данные программы в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию из средств районного бюджета.
3. Контроль за выполнением программ оставляю за собой.
Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального района
от 16 октября 2009 г. N 102
Паспорт
районной целевой программы “Обеспечение доступа к информации
о деятельности администрации Краснинского муниципального
района на 2010 - 2012 годы“
Наименование Программы - Районная целевая программа “Обеспечение доступа
к информации о деятельности администрации
Краснинского муниципального района на 2009 -
2012 годы“
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон N 131-ФЗ принят 06.10.2003.
Основание - Федеральный закон от 06.10.2203 N 131-ФЗ
для разработки “Об общих принципах организации местного
самоуправления“;
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ
“Об обеспечении доступа к информации
о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления“
Разработчик Программы - Общий отдел
Цели и задачи - Обеспечение открытости деятельности
Программы администрации района;
повышение престижа администрации района;
обеспечение развития системы информатизации
управления органов местного самоуправления
Сроки реализации - 2010 - 2012 гг.
Программы
Основные исполнители - Общий отдел;
Программы организационно-правовой отдел;
финансовый отдел;
отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС;
редакция газеты “Заря Красного“
Объемы и источники - Финансирование Программы осуществляется за счет
финансирования средств районного бюджета. Всего для реализации
Программы Программы необходимо 480 тыс. рублей, в том
числе прогнозно:
в 2010 году - 160 тыс. рублей;
в 2011 году - 160 тыс. рублей;
в 2012 году - 160 тыс. рублей.
Объемы расхода на выполнение мероприятий
Программы определяются при формировании бюджета
на очередной финансовый год
Ожидаемые конечные - Внедрение механизмов обеспечения доступа
результаты Программы к информации о деятельности администрации
района;
улучшение финансово-экономического обеспечения
процесса информирования о деятельности
администрации района;
повышение эффективности деятельности
администрации района
Контроль за ходом - Контроль за ходом реализации Программы
выполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением
администрации Краснинского муниципального района
от 24.06.2008 N 53 “О порядке разработки,
утверждения и реализации районных целевых
программ“
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Разработка Программы обусловлена необходимостью решения проблем обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В Краснинском районе сложилась определенная система и накоплен опыт работы, позволяющий полно и достоверно информировать граждан о деятельности органов местного самоуправления.
Из года в год растет количество публикуемых материалов на страницах газеты “Заря Красного“. В 2008 году таких публикаций было 207, за 9 месяцев 2009 года - 211. Регулярно проводятся публичные слушания: в 2009 году было проведено 3 публичных слушания; в течение 2008 - 2009 гг. проведено 4 конкурса на замещение вакантных должностей; разработано 27 регламентов по оказанию государственных и муниципальных услуг, принято 15 районных целевых программ.
Регулярно проводятся встречи руководства администрации с населением, отчеты в трудовых коллективах: в 2009 году таких встреч и отчетов было проведено 47.
На заседания коллегиальных органов постоянно приглашаются представители общественных объединений, партий, учреждений и организаций. В 2008 году в районе создана Общественная палата, которая работает в тесном контакте с администрацией района.
Регулярно проводятся приемы граждан руководством администрации района, начальниками отделов, в том числе выездные приемы.
С июля 2009 года в администрации района работает консультационный пункт, консультации получили 46 человек.
В июле 2009 года создан сайт администрации Краснинского муниципального района, постоянно пополняется страничка района на сайте администрации области.
В соответствии с законодательством ведется работа с обращениями граждан, в том числе поступающими по электронной почте.
Несмотря на принимаемые меры, уровень информатизации граждан остается недостаточным.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы являются принятие дополнительных мер по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации района, совершенствование информационно-технического обеспечения обмена информацией.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
2.1. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам обеспечения доступа к информации о деятельности администрации района.
2.2. Создание условий для предоставления муниципальных, государственных услуг.
2.3. Создание условий для предоставления консультационных услуг.
2.4. Организация системы информирования о деятельности органов местного самоуправления.
2.5. Создание системы обмена информацией между сельскими поселениями, структурными подразделениями администрации района.
Реализация Программы рассчитана на 2010-2012 годы.
3. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчик Программы - Администрация Краснинского муниципального района
Исполнители Программы - Общий отдел;
организационно-правовой отдел;
финансовый отдел;
отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС;
редакция газеты “Заря Красного“.
4. Объемы и источники финансирования
Источником финансирования Программы являются средства районного бюджета Краснинского муниципального района.
Общий объем финансирования Программы составляет 480 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 160 тыс. рублей;
2011 год - 160 тыс. рублей;
2012 год - 160 тыс. рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
5. Ожидаемые результаты Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается:
- приведение нормативной базы по вопросам обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в целом и администрации района в том числе в соответствие с федеральным законодательством;
- создание материально-технических условий для эффективного использования имеющихся средств при информировании о деятельности администрации района.
6. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет глава района в соответствии с постановлением администрации Краснинского муниципального района от 24.06.2008 N 53 “О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ“ путем анализа отчетов о ходе выполнения Программы, представляемых исполнителями Программы.
7. Система мероприятий, предусмотренных Программой
Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам обеспечения доступа к информации о деятельности администрации района;
- совершенствование технологий, применяемых в системе доступа к информации о деятельности администрации района.
Приложение
к районной целевой
программе “Обеспечение
доступа к информации
о деятельности администрации
Краснинского муниципального
района на 2010 - 2012 годы“
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
НА 2010 - 2012 ГОДЫ“
-----T-----------------T---------T------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Финансирование, тыс. руб. ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦исполне- +--------------T----T----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ 2010 г. ¦2011¦2012¦Всего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам обеспечения доступа ¦
¦к информации о деятельности органов местного самоуправления ¦
+----T-----------------T---------T--------------T----T----T-----T---------------+
¦1.1.¦Разработка ¦1-й ¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦
¦ ¦и утверждение ¦квартал ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнений ¦2010 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в регламент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦1.2.¦Возложение ¦1-й ¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦
¦ ¦ответственности ¦квартал ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за обеспечение ¦2010 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Положение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об отделе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦1.3.¦Разработка ¦постоянно¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦Отделы ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иного характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦2. Совершенствование технологий, применяемых в системе доступа к информации ¦
¦о деятельности органов местного самоуправления ¦
+----T-----------------T---------T--------------T----T----T-----T---------------+
¦2.1.¦Размещение ¦постоянно¦24 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 72 ¦Общий отдел ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦2.2.¦Публикация ¦постоянно¦Финансирование¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦
¦ ¦информации ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнародование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦2.3.¦Издание ¦1 раз ¦80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 240 ¦Редакция газеты¦
¦ ¦официальной ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Заря Красног
¦ ¦страницы в газете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Заря Красного“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦2.4.¦Изготовление ¦1-й ¦15 ¦ ¦ ¦ 15 ¦Общий отдел ¦
¦ ¦стенда ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Информация“ ¦2009 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦2.5.¦Организация ¦постоянно¦1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦Отдел ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизационной¦
¦ ¦консультационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, ГО ¦
¦ ¦пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС ¦
¦ ¦(телефонные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переговоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦2.6.¦Приглашение ¦постоянно¦30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 90 ¦Отделы ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на заседания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллегиальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, ответы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользователям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(почтовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦2.7.¦Приобретение ¦постоянно¦10 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 60 ¦Общий отдел ¦
¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+---------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦160 ¦160 ¦160 ¦ 480 ¦ ¦
L----+-----------------+---------+--------------+----+----+-----+----------------
Начальник общего отдела
Т.И.БОГРЯНЦЕВА
Приложение
к постановлению
администрации района
от 16 октября 2009 г. N 102
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
“ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТА
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ“
I. ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
“ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТА
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ“
Наименование целевой - Районная целевая комплексная программа
комплексной программы “Осуществление мероприятий гражданской обороны
и защита населения и территории Краснинского
муниципального района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
и обеспечение безопасности людей на водных
объектах на 2010 - 2012 годы“ (далее -
Программа)
Заказчик Программы - Администрация Краснинского муниципального района
(далее - администрация района)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон N 151-ФЗ принят 22.08.1995, а не 28.08.1995.
Основания - Федеральные законы “О защите населения
для разработки и территорий от чрезвычайных ситуаций
Программы природного и техногенного характера“
от 21.12.1994 N 68-ФЗ, “О гражданской обороне“
от 12.02.1998 N 28-ФЗ, “Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ“
от 06.10.2003 N 131-ФЗ, “О пожарной безопасности
от 21.12.1994 N 69-ФЗ, “Об аварийно-спасательных
службах и статусе спасателей“ от 28.08.1995
N 151-ФЗ; постановление Правительства РФ
от 27.04.2000 N 379 “О накоплении, хранении
и использовании в целях гражданской обороны
запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств“;
приказы МЧС России от 21.12.2005 N 993
“Об организации обеспечения населения средствами
индивидуальной защиты“ и от 23.12.2005 N 999
“Об утверждении порядка создания нештатных
аварийно-спасательных формирований“; Закон
Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ
“О правовом регулировании вопросов защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Липецкой
области“
Разработчик-координатор - Отдел по МП, ГО и ЧС администрации района
Программы
Цели и задачи Программы - Обеспечение надежной защиты населения
и территорий Краснинского района (далее - район)
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера (далее - ЧС), в том
числе в военное время, обеспечение надежной
противопожарной защиты населения и территорий
района, в том числе снижение количества пожаров,
гибели людей и материального ущерба от пожаров
в районе.
Программа предусматривает решение следующих
задач:
- развитие системы мониторинга, прогнозирования
и оценки последствий ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил
и средств к экстренному реагированию
и оперативным действиям по предупреждению
и ликвидации ЧС;
- разработка и осуществление комплекса
превентивных мероприятий, направленных
на смягчение последствий ЧС для населения
и объектов экономики;
- укрепление материально-технической базы
противопожарной службы на территории района;
- повышение эффективности профилактических
мероприятий по обеспечению противопожарной
безопасности населения и территорий района;
- повышение готовности сил и средств районной
территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям
по предназначению;
- поддержание сил и средств гражданской обороны
в состоянии постоянной готовности;
- поддержание в состоянии постоянной готовности
к использованию технических систем гражданской
обороны, систем оповещения населения
об опасностях, возникающих при ведении военных
действий или вследствие этих действий, защитных
сооружений и других объектов гражданской
обороны;
- обновление и содержание в целях гражданской
обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств;
- повышение уровня безопасности населения
на водных объектах района
Срок реализации - 2010 - 2012 годы
Программы
Исполнители мероприятий - Отдел по МП, ГО и ЧС, отдел финансов
Программы
Объем и источники - Предполагаемый объем финансирования
финансирования Программы на реализацию Программы составит 260 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2010 год - 70 тыс. руб.;
2011 год - 90 тыс. руб.;
2012 год - 100 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий
Программы ежегодно уточняются в процессе
исполнения районного бюджета и бюджета
на очередной финансовый год
Ожидаемые конечные - Реализация Программы позволит:
результаты Программы - снизить количество погибших от ЧС людей;
- снизить количество пострадавших от ЧС людей;
- снизить материальный ущерб от ЧС;
- снизить количество пожаров;
- снизить количество погибших при пожарах людей;
- снизить количество пострадавших при пожарах
людей;
- увеличить степень обеспеченности населения
средствами индивидуальной защиты; - увеличить
степень обеспеченности населения запасами
продовольствия и вещевого имущества;
- повысить готовность органов управления, сил
и средств гражданской обороны района к работе
в военное время;
- повысить безопасность людей на водных
объектах;
- сократить затраты на ликвидацию ЧС
Контроль - Контроль за исполнением Программы осуществляет
администрация района
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
В условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одной из важнейших задач становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также техногенные аварии и катастрофы.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров и ЧС являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития района, улучшения демографической ситуации.
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время. Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.
Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.
Ежегодно на территории Краснинского муниципального района Липецкой области происходит около 30 пожаров и более 400 возгораний, при которых погибают в среднем от 2 до 10 человек, получают травмы более 20 человек. Ежегодный прямой материальный ущерб составляет свыше 1 млн. рублей без учета средств на восстановление и ремонт сгорающих зданий, сооружений, оборудования и иных затрат.
Сложившаяся ситуация обусловлена комплексом проблем материально-технического и социального характера. Серьезные последствия имеют недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Решение сложных задач обеспечения безопасности населения района с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только программно-целевым методом.
Программа является инструментом как межведомственной координации, так и координации усилий администрации района и направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций и пожаров, реализацию превентивных мер, совершенствование районной территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Цель и задачи Программы
Программа состоит из 4 разделов:
1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических средств.
3. Защита населен“я и территории от ЧС, связанных с пожарами природного и техногенного характера.
4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Основными целями Программы являются обеспечение надежной защиты населения и территорий района от последствий ЧС природного и техногенного характера, в том числе в военное время, снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба от пожаров на территории района.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;
- разработку и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики, в том числе в военное время;
- повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий района, а также повышение готовности сил и средств к действиям по предназначению;
- повышение готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны района к работе в военное время;
- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования мероприятий Программы (приложение) являются средства районного бюджета. Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 260 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 70 тыс. руб.;
2011 год - 90 тыс. руб.;
2012 год - 100 тыс. руб.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблем.
Объем ассигнований будет ежегодно уточняться при формировании районного бюджета на основании заявок исполнителей Программы.
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом
ее выполнения
Заказчиком Программы является администрация района.
Взаимодействие участников Программы:
Отдел по МП, ГО и ЧС:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;
- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств.
Исполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд“.
5. Оценка эффективности Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- обеспечить надежную противопожарную защиту населения и территорий района;
- усовершенствовать систему мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС;
- обеспечить готовность органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;
- разработать и осуществить комплекс превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики;
- снизить количество пожаров, гибель людей и материальный ущерб от пожаров;
- укрепить материально-техническую базу противопожарной службы на территории района;
- повысить эффективность профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий района;
- обеспечить поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
- осуществить создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создать условия для устойчивого поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
Приложение
к районной целевой
комплексной программе
“Осуществление мероприятий
гражданской обороны
и защита населения
и территории Краснинского
муниципального района
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера и обеспечение
безопасности людей
на водных объектах
на 2010 - 2012 годы“
МЕРОПРИЯТИЯ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ “ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ“
-------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦Кол-¦Исполни-¦Сроки ¦ Источник ¦ Стоимость ¦
¦ п/п ¦ ¦во ¦тели ¦испол-¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ +-------T-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 - ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 +------T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг., ¦ 2010 ¦2011¦2012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ¦
+------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+
¦1.1. ¦Создание и ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование¦ ¦по МП, ¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативной ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1.2. ¦Разработка и ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование¦ ¦по МП, ¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы данных ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по сценариям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и их параметрам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обобщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1.3. ¦Развитие ЕДДС ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1.4. ¦Абонентская плата¦ ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 60 ¦20 ¦20 ¦ 20 ¦
¦ ¦за выделенную ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерную ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линию ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(доступ VPN ADSL ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за точку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(орг. посл. мили)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПД) ш 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1.5. ¦Приобретение ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 6 ¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦учебных ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и видеопродукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для использования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в повседневном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режиме, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при угрозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1.6. ¦Приобретение спасательного оборудования ¦
+------+-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+
¦1.6.1.¦Бензогенератор ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 12,350¦12,350¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1.6.2.¦Комби-ножницы ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 10 ¦10 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ручные ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1.6.3.¦Кабельные ножницы¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦изолированные ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦1.6.4.¦Диэлектрические ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦ ¦ 0,150¦ 0,150¦ - ¦ - ¦
¦ ¦перчатки ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и ¦
¦территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ¦
¦поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения ¦
¦населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях ¦
¦гражданской обороны запасов материально-технических средств ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Приобретение средств индивидуальной защиты ¦
+------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+
¦2.1.1.¦Противогаз ¦ 40 ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 96,5 ¦25 ¦37,8¦ 33,7¦
¦ ¦фильтрующий ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданский типа ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГП-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦2.1.2.¦Респиратор типа ¦ 20 ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 0,2¦ 0,3¦
¦ ¦Р-2 ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦2.1.3.¦Дозиметр типа ¦ 1 ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 19 ¦ - ¦19 ¦ - ¦
¦ ¦ДКГ-02У “Арбитр“ ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦2.1.4.¦Комплект ¦ 1 ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 23 ¦ - ¦ - ¦ 23 ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дозиметров типа ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИД-02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦2.2. ¦Косметический ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦районный ¦ 20 ¦ - ¦ 5 ¦ 15 ¦
¦ ¦ремонт запасного ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункта управления¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦2.3. ¦Проведение ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановых учений, ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренировок ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦2.4. ¦Пополнение ¦ ¦Отдел ¦2010 -¦предусмотреть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервов ¦ ¦по МП, ¦2012 ¦в резервном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых ¦ ¦ГО и ЧС ¦ ¦фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦3. Защита населения и территории от ЧС, связанных с пожарами природного ¦
¦и техногенного характера ¦
+------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+
¦3.1. ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦3.2. ¦Усиление контроля¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весенне-полевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и уборочных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в хозяйствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, ¦
¦охране их жизни и здоровья ¦
+------T-----------------T----T--------T------T--------------T-------T------T----T-----+
¦4.1. ¦Разработка ¦ ¦Отдел по¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований ¦ ¦МП, ГО и¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обоснование ¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей на водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦4.2. ¦Приобретение ¦ ¦Отдел по¦2010 -¦районный ¦ 10 ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦средств спасения ¦ ¦МП, ГО и¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на водных ¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦4.3. ¦Изготовление, ¦ ¦Отдел по¦2010 -¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикации ¦ ¦МП, ГО и¦2012 ¦не требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦репортажей ¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и статей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦население ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о правилах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на водоемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+-----+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦260 ¦70 ¦90 ¦100 ¦
L------+-----------------+----+--------+------+--------------+-------+------+----+------