Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Приморского края от 01.06.2006 N 135-па “Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Приморского края“

Утратил силу с 1 ноября 2007 года в связи с изданием Постановления Администрации Приморского края от 06.08.2007 N 206-па.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2006 г. N 135-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

На основании статьи 62 Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Приморского края.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Приморского края от 14 апреля 2004 года N 88 “Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Приморского края“ и от 2 сентября 2004 года N 234 “О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края
от 14 апреля 2004 года N 88 “Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Приморского края“.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

С.М.ДАРЬКИН

Утверждено

постановлением

Администрации

Приморского края

от 01.06.2006 N 135-па

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление записи актов гражданского состояния Администрации Приморского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Приморского края, в компетенцию которого входит осуществление организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Приморского края.

2. Управление формируется Администрацией Приморского края, подчиняется и подотчетно Губернатору края - Главе Администрации Приморского края и вице-губернатору Приморского края, курирующему деятельность Управления.

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, издаваемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, Уставом и законами Приморского края, правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Законодательным Собранием Приморского края и органами исполнительной власти Приморского края, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами.

5. Управление обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своей компетенции, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца.

6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета.

7. Место нахождения Управления: г. Владивосток, ул. Алеутская, 31.

II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

8. Управление осуществляет следующие полномочия:

8.1. В пределах своей компетенции координирует деятельность органов записи
актов гражданского состояния на территории Приморского края (далее - органы ЗАГС);

8.2. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением органами ЗАГС действующего законодательства;

8.3. Проверяет правильность составления записей актов гражданского состояния, поступающих от органов ЗАГС, принимает меры по исправлению допущенных ошибок;

8.4. Формирует архивный фонд, обеспечивает его учет и хранение;

8.5. Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния;

8.6. Выдает повторные свидетельства и справки по регистрации актов гражданского состояния;

8.7. Обеспечивает органы ЗАГС государственными бланками свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, штампами единого образца и другой необходимой для работы документацией;

8.8. Осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

8.9. Оформляет документы, выданные органами ЗАГС, предназначенные для использования за границей (проставление апостиля);

8.10. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства при перемене имени, рассматривает жалобы граждан на отказ органов ЗАГС в перемене имени и принимает по ним решения;

8.11. Ведет прием граждан и обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам регистрации актов гражданского состояния;

8.12. Обеспечивает представление государственной статистической отчетности;

8.13. Совместно с органами паспортно-визовой службы управления внутренних дел Приморского края осуществляет контроль за правильностью оформления документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории Приморского края;

8.14. Совместно с Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю осуществляет функции по администрированию государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, осуществляемых органами ЗАГС;

8.15. Ведет секретную переписку со специальными органами и службами и контролирует правильность ее хранения;

8.16. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

9. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление
имеет право:

9.1. Представлять в пределах своей компетенции интересы Приморского края в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также организациях, в том числе зарубежных;

9.2. В пределах своей компетенции проводить проверки органов ЗАГС, давать письменные предписания об устранении выявленных нарушений;

9.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности и граждан;

9.4. Истребовать от организаций, органов ЗАГС и граждан сведения и документы, необходимые для совершения регистрации актов гражданского состояния, а также внесения изменений в записи актов гражданского состояния;

9.5. Вносить на рассмотрение Губернатора Приморского края предложения по совершенствованию законодательства в области реализации государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния;

9.6. Изучать и обобщать практику применения органами ЗАГС семейного законодательства, распространять положительный опыт их работы;

9.7. Организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников органов ЗАГС на территории Приморского края;

9.8. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации труда в органах ЗАГС, повышению уровня обслуживания населения;

9.9. Организовывать и проводить региональные семинары, смотры-конкурсы на лучшее проведение ритуалов торжественной регистрации брака и рождения, разрабатывать методические рекомендации по их проведению;

9.10. Вносить предложения главам муниципальных районов и городских округов по улучшению организации работы органов ЗАГС;

9.11. Представлять главам муниципальных районов и городских округов кандидатов к назначению на должность руководителей и сотрудников органов ЗАГС;

9.12. Вносить главам муниципальных районов и городских округов представления об освобождении от должности руководителей и сотрудников органов ЗАГС;

9.13. Проверять профессиональные навыки руководителей и сотрудников органов ЗАГС;

9.14. Участвовать в работе аттестационных комиссий при аттестации руководителей и сотрудников органов ЗАГС;

9.15.
Ходатайствовать перед Губернатором Приморского края, главами городских округов и муниципальных районов о поощрении работников Управления, органов ЗАГС;

9.16. Представлять Губернатору Приморского края, главам городских округов и муниципальных районов документы и материалы, необходимые для привлечения руководителей и сотрудников Управления, органов ЗАГС к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

9.17. Определять порядок и формы отчетности органов ЗАГС;

9.18. Пользоваться в установленном порядке банками информационных данных Администрации Приморского края и иных государственных органов по согласованию с ними;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.20. Использовать средства связи и коммуникаций;

9.21. Вносить предложения Губернатору Приморского края и должностным лицам Администрации Приморского края о проведении семинаров, конференций и совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

10. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Приморского края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий и функций.

Начальник подчиняется Губернатору Приморского края и вице-губернатору Приморского края, курирующему деятельность Управления.

Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Приморского края по представлению руководителя Управления, согласованному с вице-губернатором Приморского края, курирующим деятельность Управления.

11. Структура, штатное расписание и Положение об Управлении утверждаются постановлением Администрации Приморского края по представлению начальника Управления.

12. Начальник Управления:

12.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления;

12.2. Распределяет обязанности между своим заместителем и сотрудниками Управления;

12.3. Представляет Администрации Приморского края предложения по вопросам структуры и штатного расписания Управления;

12.4. В установленном порядке
утверждает положения о структурных подразделениях Управления и согласовывает должностной регламент сотрудников;

12.5. Без доверенности представляет Управление в отношениях с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;

12.6. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором Приморского края, вице-губернаторами Приморского края, в заседаниях Администрации Приморского края и Законодательного Собрания Приморского края, в других совещаниях и заседаниях федерального и регионального уровня при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

12.7. Обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления;

12.8. В пределах своей компетенции издает приказы по вопросам внутренней организации работы Управления.

13. В период временного отсутствия начальника Управления заместитель начальника исполняет обязанности начальника и несет ответственность за работу Управления, если иное не установлено Губернатором Приморского края.

14. Заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает выполнение задач, возложенных на Управление настоящим Положением, руководит порученным участком работы, координирует деятельность структурных подразделений, выполняет другие функции, делегированные начальником Управления.

15. Права и обязанности сотрудников Управления определяются законодательством Российской Федерации и Приморского края и должностным регламентом.

IV. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

16. Деятельность Управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией на основании постановления Администрации Приморского края в порядке, установленном действующим законодательством.