Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 27.05.2009 N 585 “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги отделом социальной защиты населения администрации Добровского района “Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2009 г. N 585

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО

РАЙОНА “ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА,

ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА И ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой “Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)“, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14 сентября 2006 г. N 1378-пс “Об областной целевой программе “Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)“, постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной услуги “Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических
репрессий“ (приложение).

2. Отделу социальной защиты населения администрации Добровского района (Коняеву В.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной услуги по приему документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района С.М. Чурсина.

Глава администрации

Добровского района

А.И.ГЛАЗУНОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

Добровского района

от 27 мая 2008 г. N 585

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА И ЖЕРТВАМ

ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ“

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги “Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий“ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги “Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий“, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги “Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий“ (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной денежной выплаты.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 1993, N 237);

- ФЗ от 12.01.1995 N 5-ФЗ “О ветеранах“ (“Собрание законодательства РФ“, 16.01.1995, N 3, ст. 168);

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: имеется в виду “...Законом РФ от 18.10.1991...“.

- Законом РФ от 18.0.1991 N 1761-1 “О реабилитации жертв политических репрессий“ (“Ведомости СНД и ВС РСФСР“, 31.10.1991, N 44, ст. 1428);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Федеральный закон “О государственной социальной помощи“ принят 17.07.1999, а не 17.09.1999.

- Федеральным законом от 17.09.1999 “О государственной социальной помощи“;

- Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в редакции Федеральных законов от 29.11.2004 N 141-ФЗ, от 21.12.2004 N 172-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ, от 01.04.2005 N 27-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 30.06.2005 N 76-ФЗ, от 18.07.2004 N 90-ФЗ; от 27.09.2005 N 123-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 10.01.2006 N 16-ФЗ, от 06.03.2006 N 35-ФЗ, от 13.03.2006 N 38-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.10.2006 N 172-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, с изм., внесенными Определением Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 353-0, Федеральными законами от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 04.11.2006 N 188-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ) (“Собрание законодательства РФ“, 30.08.2004, N 35);

- Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 141-ОЗ “О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области“ (“Липецкая газета“, N 239, 11.12.2004);

- Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения“ (“Липецкая газета“, N 239,
11.12.2004; “Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов“, N 12, 2004).

3. Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации Добровского муниципального района Липецкой области.

4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Пенсионным Фондом РФ;

- органами местного самоуправления,

- другими органами, официальные документы которых представляются для назначения ежемесячной денежной выплаты.

Взаимодействие с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется через письменные запросы.

5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в ОСЗН;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты ОСЗН размещаются на:

- информационных стендах ОСЗН;

- в средствах массовой информации (радио, газеты, телевидение).

8. Сведения о режиме работы ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на информационном стенде ОСЗН.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на информационных стендах отдела социальной защиты населения, средствах массовой информации.

10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста административного регламента;

- блок-схема (приложение 9 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец заявления на назначение ежемесячной денежной выплаты (приложение 1 к административному регламенту);

- основания для
отказа в предоставлении государственной услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

11. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами ОСЗН, график работы ОСЗН и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы ОСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

14. Заявители, представившие в ОСЗН документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:

- об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

- о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины;

- о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.

Порядок получения консультаций (справок)

о предоставлении государственной услуги

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- об ОСЗН, включая информацию о месте нахождения;

- о видах и характере официальных документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной
выплаты;

- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для назначения ежемесячной денежной выплаты;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

Результат предоставления государственной услуги

18. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;

- отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.

19. Процедура предоставления государственной услуги завершается:

- перечислением назначенных денежных средств на банковский счет заявителя или через предприятие связи;

- отправлением письменного сообщения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

Описание заявителей

20. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области:

- ветераны труда, после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством;

- труженики тыла;

- реабилитированные лица после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

21. Заявителями не могут быть региональные льготники, зарегистрированные по месту жительства в других регионах РФ и, одновременно, по месту пребывания на территории Добровского района, иностранные граждане и лица без гражданства.

Требования к составу документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

22. Граждане, претендующие на государственную услугу, предоставляют документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.

Перечень документов, необходимых для назначения

государственной услуги

23. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

- письменное заявление о назначении и способе выплаты ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) (приложение 1 к административному
регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия пенсионного удостоверения (справки о получении пожизненного денежного содержания);

- копия документа о праве на меры социальной поддержки.

Если это необходимо, прилагаются документы:

- о месте пребывания на территории Добровского района;

- удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна и т.д.);

- подтверждающие родственные отношения в случае смерти гражданина, которому была назначена ЕДВ;

- о назначении (либо прекращении) ЕДВ по линии органов Пенсионного фонда.

Требования к документам, представляемым заявителями

24. Для предоставления государственной услуги документы представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством.

25. Документы, предоставляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.

26. Необходимые для предоставления государственной услуги документы предоставляются в одном экземпляре.

Условия, сроки и размеры предоставления

государственной услуги

27. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы подаются в ОСЗН по месту жительства лица, имеющего право на получение данной услуги.

28. ЕДВ ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Днем обращения за назначением ЕДВ считается день приема заявления со всеми необходимыми документами.

29. При направлении заявления и всех
необходимых документов по почте днем обращения за ЕДВ считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

30. Решение о назначении ЕДВ, перерасчете ее размера принимается руководителем отдела социальной защиты населения в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

31. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина об установлении ЕДВ не позднее 5-ти дней со дня вынесения соответствующего решения заявителю в письменной форме высылается решение с указанием аргументированных причин отказа и порядок обжалования вынесенного решения, и одновременно возвращаются все прилагаемые к заявлению документы.

32. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня обращения за назначением ЕДВ с приложением необходимых документов, установленных статьей 1.1 “Положения о начислении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий“ и указанных в п. 23 административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги в случае необходимости дополнительной проверки документов не должен превышать 30 календарных дней.

33. В случае отказа в назначении ЕДВ заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении выплаты не позднее 20 календарных дней со дня обращения за назначением ЕДВ.

34. При проведении дополнительной проверки документов ОСЗН в течение 5 календарных дней сообщает заявителю о проведении проверки.

35. Общий срок предоставления государственной услуги документов не должен превышать 30 календарных дней.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- формирование персонального дела, внесение изменений в персональное дело;

- дополнительная проверка сведений или иных документов, предоставляемых для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении услуги;

- организация перечисления выплат;

- пересмотр размеров выплат;

- принятие решения о прекращении предоставления услуги;

- возврат необоснованно полученных гражданами выплат.

Прием и регистрация документов

37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление документов, необходимых для назначения ЕДВ, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.

38. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.

39. Специалист, ответственный за прием документов, определяет наличие комплекта представленных документов, правильность заполнения заявления.

В случае, если заявление заполнено неправильно, либо заявитель затрудняется заполнить заявление самостоятельно, специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление и передает его на подпись заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

40. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии документов с оригиналом, заверяет представленные копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

41. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

42. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы
заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

43. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений (приложение 4 к административному регламенту) запись о приеме заявлений и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

44. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

45. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.

Формирование персонального дела,

внесение изменений в персональное дело

46. Основанием для начала административной процедуры является передача документов от специалиста, ответственного за прием документов специалисту, ответственному за работу с персональными делами.

47. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением выплаты специалист, ответственный за ведение персональных дел, формирует персональное дело:

- подшивает бумажные документы в отдельную папку;

- заносит данные с первичных носителей в специализированную программу;

- готовит распоряжение о назначении выплаты. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

48. В случае вторичного обращения специалист, ответственный за ведение персональных дел:

- подшивает вновь поступившие документы в дело;

- заносит вновь поступившие первичные данные в специализированную программу;

- готовит распоряжение о перерасчете или продлении выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

49. Общий срок процедуры формирования или внесения изменений в персональное дело составляет не более 35 минут.

Дополнительная проверка сведений или

иных документов, предоставляемых

для предоставления государственной услуги

50. Основанием для начала дополнительной проверки достоверности предоставленных заявителем документов являются:

- сомнения специалистов ОСЗН в достоверности предоставленных документов;

- инициативный контроль со стороны специалистов ОСЗН.

51. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, подготавливает и подписывает в порядке делопроизводства у руководителя ОСЗН официальные запросы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один запрос.

52. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, направляет в порядке делопроизводства официальные запросы.

53. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, рассматривает предоставленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для:

- принятия решения о назначении выплаты;

- отказа в предоставлении выплаты;

- приостановления выплаты;

- прекращения выплаты;

- принятия решения о возобновлении выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

54. Общая длительность инициативной проверки достоверности предоставленных документов (только действия специалистов ОСЗН) составляет не более 35 минут.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

55. Основанием для начала административной процедуры является предоставление сформированного персонального дела и проекта решения о назначении выплаты специалисту, уполномоченному на назначение ЕДВ.

56. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, при поступлении документов для определения права заявителя на ЕДВ, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

57. В случае, если все документы соответствуют требованиям, специалист, уполномоченный на назначение выплаты, подписывает распоряжение о назначении выплаты (приложение 6 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

58. Если в ходе проверки выявлено несоответствие установленным требованиям, заявитель информируется (письменно или устно) о выявленных несоответствиях.

Если выявленные несоответствия не могут быть устранены, заявитель информируется об отказе в предоставлении выплаты.

Специалист ОСЗН оформляет распоряжение об отказе в предоставлении выплаты (приложение 7 к административному регламенту) и уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 8 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

59. При отсутствии в перечне документов справок о прекращении выплаты ЕДВ органом социальной защиты населения Липецкой области по предыдущему месту жительства заявителя специалист, уполномоченный на назначение ежемесячной денежной выплаты, делает письменный запрос в орган социальной защиты населения.

Запросы регистрируются в Журнале регистрации запросов по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты (приложение 5 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

60. Утвержденное распоряжение о назначении выплаты после регистрации в Журнале регистрации решений (приложение 4 к административному регламенту) подшивается в персональное дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Общая продолжительность процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в назначении выплаты составляет не более 40 минут.

Организация перечисления средств заявителю

61. Основанием для начала действий по осуществлению выплаты ЕДВ является подписание распоряжений о назначении ЕДВ, перерасчете назначенной ЕДВ, прекращении выплаты ЕДВ.

62. Специалист ежемесячно выгружает личные дела в электронной форме для приема их в программе формирования выплатных документов и производит выплату ежемесячной денежной выплаты.

63. Все действия по формированию выплатных документов выполняются специалистом с использованием программы “Назначение и выплата ЕДВ“. После проверки выплатных документов в процессе исполнения каждого действия подписывает документы у руководителя и главного бухгалтера. Все документы скрепляются печатью.

64. Работа по формированию выплатных документов имеет месячный цикл исполнения.

65. Специалист отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов, вернувшихся из почтового отделения. Формируются и печатаются реестры, проверяются сформированные данные по разовым выплатам, документы отправляются на почтовое отделение и в отделение банка. Осуществляется формирование акта сверки и отправка на узел связи, отражение не зачисленных на лицевые счета банков сумм прошлого месяца.

66. Специалист формирует и печатает реестры по почтовым отделениям, ведомости на выплату, списки в банки. Для банков формируются электронные списки.

67. Все документы оформляются для передачи в почтовые отделения, отделения банков и для подшивки.

68. Специалист ОСЗН ежемесячно формирует:

- отчет о расходовании денежных средств, выделенных из областного бюджета на предоставление ЕДВ, на основании актов сверки с организациями, предоставляющими услуги связи, и банковскими организациями;

- заявку на перечисление денежных средств для выплаты ЕДВ в текущем месяце с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг связи.

69. Согласно заявке финансовыми органами списываются денежные средства на ЕДВ с лицевого счета ОСЗН и перечисляются на расчетные счета банка и предприятия связи.

Пересмотр размеров выплат

70. Основанием для начала процедуры пересмотра размера выплат является:

1) изменение законодательства в части:

а) изменения прав граждан на получение выплат;

б) изменение размеров выплат.

2) Обращение заявителя с документами, подтверждающими изменение его прав на получение выплаты.

71. Если основанием для пересмотра размеров выплат является подпункт 1 пункта 70 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за информирование заявителя о появлении оснований для изменения размеров выплат, назначает дату и время для приема документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

72. Если основанием для пересмотра размеров выплат является подпункт 2 пункта 70 настоящего административного регламента, далее следует процедура приема документов и предварительное установление права заявителя на получение выплаты.

Принятие решения о прекращении предоставления выплаты

73. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления выплаты является:

а) приобретение ветераном труда, тружеником тыла, реабилитированным лицом или лицом, пострадавшим от политических репрессий права на получение ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета;

б) утрата гражданином права на получение ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной областным законодательством;

в) снятие с учета в связи с убытием на постоянное место жительства за пределы Добровского района;

г) смерть гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ “О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области“, а также признание его умершим или безвестно отсутствующим;

74. Если основанием для административной процедуры является подпункт а) пункта 73 настоящего административного регламента, заявитель обращается в ОСЗН с заявлением об отказе в получении ежемесячной денежной выплаты по областному законодательству (приложение 2 к административному регламенту).

При поступлении заявления об отказе специалист ОСЗН готовит распоряжение о прекращении выплаты ЕДВ, заверяет подписью руководителя ОСЗН и скрепляет печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

75. Если основанием для административной процедуры является подпункт б), в) и г) пункта 73, специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения о прекращении выплаты и подписывает его в порядке делопроизводства у начальника ОСЗН.

76. Распоряжение о прекращении предоставления выплаты приобщается в персональное дело и отмечается в электронной карточке получателя выплаты.

Возврат необоснованно полученных гражданами выплат

77. Основанием для начала процедуры возврата необоснованно полученных гражданами выплат является обнаружение такого факта.

78. В случае установления факта необоснованного получения гражданами выплат специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных средств, выполняет одно из следующих действий:

- готовит письменное обращение к получателю с предложением в добровольном порядке возместить средства путем внесения на расчетный счет ОСЗН;

- предлагает получателю выплаты написать заявление с просьбой зачесть переплаченные средства в счет будущих выплат.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

79. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных средств, специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных средств, принимает одно из следующих решений:

- решение о взыскании средств в судебном порядке;

- решение о списании излишне выплаченных сумм.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду “Критерием для принятия второго решения является...“, а не “Критерием для принятия или второго решения является...“.

Критерием для принятия или второго решения является целесообразность, устанавливаемая специалистом, ответственным за организацию возврата необоснованно полученных средств.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

80. В случае принятия решения о взыскании средств с получателей в судебно“ порядке, ОСЗН добивается возврата средств в судебном порядке.

81. Результатом административной процедуры “Возврат необоснованно полученных гражданами выплат“ является списание либо зачисление излишне выплаченных заявителям средств на расчетный счет ОСЗН.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами ОСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

83. Специалист, уполномоченный принимать документы на назначение ЕДВ, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений на назначение ЕДВ, оформление расписки.

84. Специалист, уполномоченный на назначение ЕДВ, несет персональную ответственность за назначением ЕДВ:

- проверку представленных документов;

- соблюдение сроков, порядка назначения ЕДВ, подготовку решения о назначении ЕДВ или отказа в назначении ЕДВ.

85. Персональная ответственность специалистов ОСЗН закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

86. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Липецкой области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОСЗН в порядке, установленном законодательством Липецкой области.

87. Управление социальной защиты населения Липецкой области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги ОСЗН.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан на назначение ежемесячной денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОСЗН.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

88. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления социальной защиты населения Липецкой области.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

89. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.

90. Контроль деятельности ОСЗН осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц муниципальных органов социальной защиты населения - в органах законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в аппарате Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации.

91. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

92. Должностные лица органов социальной защиты населения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации проводят личный прием граждан.

Личный прием должностными лицами органов социальной защиты населения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи и информационных стендов органов социальной защиты населения.

Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

93. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении ОСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель ОСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

94. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы. В письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.

95. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ОСЗН принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.

96. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

ОСЗН при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа социальной защиты населения (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же территориальный орган социальной защиты населения, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

97. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц ОСЗН в судебном порядке.

98. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов социальной защиты населения, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по электронной почте ОСЗН.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к административному регламенту

Образец заявления

Начальнику отдела социальной защиты населения

администрации Добровского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

От гражданина (гражданки) ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Адрес ____________________________________________________________________

Льготная категория _______________________________________________________

(указывается одна из следующих категорий: ветеран труда,

труженик тыла, реабилитированный или пострадавший

от политических репрессий)

В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ

“О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой

области“ прошу перечислять мне ежемесячную денежную выплату в Сбербанк

N __________ счет N _____________________________________________________,

на почтовое отделение N _________ по адресу ______________________________

_________________________________________________________________________.

С порядком назначения ежемесячной денежной выплаты ознакомлен(а).

В случае перемены места жительства или других влекущих за собой

прекращение выплаты ЕДВ обстоятельств обязуюсь сообщить об этом

в Управление социальной защиты населения г. Ельца в течение 15 дней.

Прилагаю следующие документы:

1. Копию паспорта.

2. Пенсионного удостоверения.

3. Удостоверения (свидетельства) о праве на меры социальной поддержки;

“____“ _____________ 200 г. Подпись ____________________

Расписка-уведомление

Заявление и копии предоставленных документов принял специалист

_____________________________

(фамилия, инициалы и подпись)

и зарегистрировал за N _____________ от “_____“ ________________ 200___ г.--------

Расписка-уведомление

Заявление и копии предоставленных документов принял специалист

______________________________

(фамилия, инициалы и подпись)

и зарегистрировал за N _____________ от “_____“ ________________ 200___ г.

Приложение 2

к административному регламенту

Образец заявления

В отдел социальной защиты населения

администрации Добровского муниципального района

Заявление

об отказе в получении ежемесячной денежной выплаты

Я, гр. ___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(полный адрес места жительства)

__________________________________________________________________________

(место фактического проживания)

------------------------T---------------T-------------------T------------¬

¦Наименование документа,¦ ¦ Дата выдачи ¦ ¦

¦ удостоверяющего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ личность ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------------+-------------------+------------+

¦Серия и номер документа¦ ¦ Дата рождения ¦ ¦

+-----------------------+---------------+-------------------+------------+

¦Кем выдан ¦ ¦ Место рождения ¦ ¦

L-----------------------+---------------+-------------------+-------------

Отказываюсь от получения ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), установленной

в соответствии с ФЗ “О ветеранах“, категория получателя ЕДВ

_____________________________________ , так как желаю получать ежемесячную

(указать категорию, по которой была

установлена ЕДВ)

денежную выплату от органов пенсионного фонда как _______________________.

(указать категорию)

_________________ _______________________

(дата) (подпись)

Расписка-уведомление

Заявление и копии предоставленных документов принял специалист

_____________________________

(фамилия, инициалы и подпись)

и зарегистрировал за N _____________ от “_____“ ________________ 200___ г.--------

Расписка-уведомление

Заявление и копии предоставленных документов принял специалист

______________________________

(фамилия, инициалы и подпись)

и зарегистрировал за N _____________ от “_____“ ________________ 200___ г.

Приложение 3

к административному регламенту

Образец заявления

В отдел социальной защиты населения

администрации Добровского муниципального района

Заявление

о прекращении ежемесячной денежной выплаты

Я, гр. ___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(полный адрес места жительства)

__________________________________________________________________________

(место фактического проживания)

------------------------T---------------T-------------------T------------¬

¦Наименование документа,¦ ¦ Дата выдачи ¦ ¦

¦ удостоверяющего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ личность ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------------+-------------------+------------+

¦Серия и номер документа¦ ¦ Дата рождения ¦ ¦

+-----------------------+---------------+-------------------+------------+

¦Кем выдан ¦ ¦ Место рождения ¦ ¦

L-----------------------+---------------+-------------------+-------------

Прошу прекратить ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), установленную в

соответствии с ФЗ “О ветеранах“, категория получателя ЕДВ ________________

__________________________________________________________________________

(указать категорию, по которой была установлена ЕДВ)

В связи __________________________________________________________________

(указать причину)

(дата) (подпись)

Расписка-уведомление

Заявление и копии предоставленных документов принял специалист

_____________________________

(фамилия, инициалы и подпись)

и зарегистрировал за N _____________ от “_____“ ________________ 200___ г.--------

Расписка-уведомление

Заявление и копии предоставленных документов принял специалист

______________________________

(фамилия, инициалы и подпись)

и зарегистрировал за N _____________ от “_____“ ________________ 200___ г.

Приложение 4

к административному регламенту

Журнал

регистрации заявлений и решений

на назначение ежемесячной денежной выплаты

----T---------T---------T----------T---------T----------T---------------------------T-------T----------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Место ¦Категория¦ Дата ¦ Содержание решения ¦N выпл.¦Примечание¦

¦п/п¦ приема ¦заявителя¦жительства¦заявителя¦документа,¦ руководителя ОСЗН ¦ дела ¦ ¦

¦ ¦заявления¦ ¦ ¦ ¦подтвержд.+-------T-------T-----------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право на ¦ дата ¦Размер ¦ Срок ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЕДВ ¦решения¦пособия¦назначения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерасчета¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+----------+---------+----------+-------+-------+-----------+-------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

L---+---------+---------+----------+---------+----------+-------+-------+-----------+-------+-----------

Приложение 5

к административному регламенту

Журнал

регистрации запросов по вопросам

назначения ежемесячной денежной выплаты

----T-----------------T-----------------T--------------T-------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Дата ¦ Наименование ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦

¦п/п¦ запроса ¦ направления ¦ организации, ¦специалиста, ¦поступления ¦

¦ ¦ ¦ запроса ¦ куда ¦направившего ¦ ответа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ направляется ¦ запрос ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ запрос ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------------+--------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-----------------+--------------+-------------+-------------

Приложение 6

к административному регламенту

ОСЗН администрации Добровского муниципального района

Липецкой области

РАСПОРЯЖЕНИЕ ¦---------¦

N ¦---------¦

Дата ¦---------¦

Гр. __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

------------------------------------------------------

Ежем. выплата ЕДВ ____________________________________

(категория льготника)

1. Назначить в сумме L--------------

с

L--------------

по

L--------------

2. Пересчитать L--------------

с

L--------------

по

L--------------

3. Возобновить выплату с

L--------------

4. Прекратить выплату с

L--------------

5. Приостановить выплату с

L--------------

Изменения в лицевой счет внесены

Начальник отдела

Специалист

Приложение 7

к административному регламенту

ОСЗН администрации Добровского муниципального района

Липецкой области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

¦---------¦

N ¦---------¦

Дата ¦---------¦

Гр. __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________

Ежем. выплата ЕДВ ____________________________________

(категория льготника)

1. Отказать.

Начальник отдела

Специалист

Приложение 8

к административному регламенту

Адрес заявителя:

___________________

___________________

___________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

Уважаемый(ая) ________________________________!

Отдел социальной защиты населения администрации Добровского муниципального

района сообщает, что Вам в соответствии с _______________________ отказано

в назначении ежемесячной денежной выплаты как ____________________________

(указать категорию льготника)

в связи с _______________________________.

Начальник отдела

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель

(подпись) (Ф.И.О.)

Телефон

Приложение 9

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ

И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА,

ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА И ЖЕРТВАМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ“

---------------------------------------------------------

( Обращение заявителя с комплектом необходимых документов )

---------------------------------------------------------

/

---------------------------------------------------------¬

--------------->¦ Прием и регистрация документов ¦

¦ L----------------------------T----------------------------

¦ /

¦ ---------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Формирование персонального дела, внесение изменений ¦

¦ ¦ в персональное дело ¦

¦ L----------------------------T----------------------------

¦ /

¦ Да -----------------/----------------¬ Нет

¦ -----< Есть основания >---¬

¦ ¦ ¦ для дополнительной проверки? ¦ ¦

¦ ¦ L----------------/----------------- ¦

¦ / ¦

¦ ----------------------------¬ ¦

¦ ¦ Дополнительная проверка ¦ ¦

¦ ¦ представленных документов ¦ ¦

¦ L--------------T------------- ¦

¦ / ¦

¦ Нет --------------/-------------¬ Да ¦

¦ ----< Подтверждается право >------¬ ¦

¦ ¦ ¦ заявителя на получение ЕДВ?¦ +-----------------------

¦ ¦ L-------------/-------------- ¦

¦ ¦ /

¦ ¦ ----------------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Специалист, ответственный за назначение ежемесячной ¦

¦ ¦ ¦ денежной выплаты, рассматривает сформированное ¦

¦ ¦ ¦ персональное дело и проект решения ¦

¦ ¦ L----------------------------T-----------------------------

¦ ¦ /

¦ ¦ Да -----------------/----------------¬ Нет

¦ ¦ -----< Выявлено несоответствие документов >--¬

¦ ¦ ¦ ¦ установленным требованиям? ¦ ¦

¦ ¦ ¦ L----------------/----------------- ¦

¦ ¦ / /

¦ ¦ -----------/-------------¬ -----------------------------------¬

¦ ¦Нет ¦Несоответствия документов¦ Да ¦ Специалист, ответственный ¦

¦ +--->< могут быть устранены >-----¬ ¦за назначение ежемесячной денежной¦

¦ ¦ L----------/-------------- ¦ ¦ выплаты, принимает решение ¦

¦ / ¦ ¦ о предоставлении государственной ¦

¦ -----------------------------------¬ ¦ ¦ услуги ¦

¦ ¦ Специалист, ответственный ¦ ¦ L------------------T----------------

¦ ¦за назначение ежемесячной денежной¦ ¦ ¦

¦ ¦ выплаты, принимает решение ¦ ¦ /

¦ ¦ об отказе в предоставлении ¦ ¦ ------------------------------------

¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ( Перечисление назначенных денежных )

¦ L----------------T------------------ ¦ ( средств на банковский счет )

¦ / ¦ ( заявителя, через предприятие связи )

¦ ---------------------------------- ¦ ( или иными способами )

¦ (Отправление письменного сообщения ) ¦ ------------------------------------

¦ (об отказе в назначении ежемесячной) ¦

¦ ( денежной выплаты ) ¦

¦ ---------------------------------- ¦

¦ ¦

¦ -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ Специалист ОСЗН информирует ¦ ¦

L-+ заявителя о порядке устранения ¦<--

¦ несоответствий в документах ¦

L-----------------------------------