Постановление администрации городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 07.05.2009 N 66 “О городской целевой программе “Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лебедяни на 2009 - 2012 годы“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2009 г. N 66
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛЕБЕДЯНЬ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ“
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ и постановлением администрации города Лебедяни от 31.12.2008 N 646 “О порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ“ постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу “Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лебедяни на 2009 - 2012 годы“ (приложение N 1).
2. Отделу экономики и финансов администрации города Лебедяни (Подолина Т.А.) обеспечить финансирование городской целевой программы “Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Лебедяни на 2009 - 2011 годы“ в утвержденном объеме.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лебедяни Соболева Ю.И.
Глава администрации
А.И.ИШУТИН
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Лебедяни
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ЛЕБЕДЯНИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“
1. Паспорт городской целевой программы “Развитие
и поддержки малого и среднего предпринимательства
в городе Лебедяни на 2009 - 2012 годы“
Наименование Программы - Городская целевая программа “Развитие и
поддержка малого и среднего предпринимательства
в городе Лебедяни на 2009 - 2012 годы“
Заказчик Программы - Администрация города Лебедяни
Разработчик Программы - Отдел экономики и финансов администрации города
Лебедяни
Исполнители Программы - Отдел экономики и финансов администрации города
Лебедяни;
- отделы администрации города Лебедяни;
- отдел образования администрации района (по
согласованию);
- Лебедянский центр занятости населения (по
согласованию);
- ИФНС РФ N 4 по Липецкой области (по
согласованию);
- субъекты малого предпринимательства (по
согласованию);
- торгово-экономический техникум (по
согласованию)
Цели и задачи Программы - Повышение роли малого и среднего
предпринимательства в реализации социальной
политики администрации, укрепление
социально-экономических позиций среднего класса,
содействие росту уровня жизни и доступности
социальных благ через широкомасштабную поддержку
предпринимательских инициатив населения,
обеспечение воспроизводства субъектов малого и
среднего предпринимательства и увеличение
численности занятых в данном секторе экономики
города.
Совершенствование правового обеспечения
предпринимательской деятельности.
Пропаганда идей малого и среднего
предпринимательства, формирование среди
населения положительного имиджа
предпринимательства.
Развитие малого и среднего предпринимательства в
инновационной сфере.
Активное вовлечение молодежи в
предпринимательскую деятельность.
Приоритетная поддержка малого и среднего
предпринимательства в производственной и
инновационной сферах, жилищно-коммунальном
хозяйстве, сфере бытовых услуг,
ремесленничестве.
Усиление роли активных деловых людей,
привлечение инвестиций в экономику города через
развитие межрегионального и международного
сотрудничества, в предпринимательскую
деятельность
Сроки реализации - 2009 - 2012 годы
Программы
Объемы и источники - Общий предполагаемый объем финансирования
финансирования мероприятий Программы из городского бюджета в
2009 - 2012 годах составляет:
2009 год - 50 тысяч рублей;
2010 год - 0 тысяч рублей;
2011 год - 0 тысяч рублей;
2012 год - 0 тысяч рублей.
Объем финансирования Программы указан прогнозно
и будет ежегодно уточняться при формировании
бюджета городского поселения на очередной
финансовый год
Ожидаемые результаты - В результате реализации мероприятий Программы в
2009 - 2012 годах будут достигнуты следующие
социально-экономические показатели,
характеризующие экономическую, бюджетную и
социальную эффективность развития малого и
среднего предпринимательства:
- увеличение количества малых предприятий:
2009 год - 30 единиц;
2010 год - 35 единиц;
2011 год - 40 единиц;
2012 год - 45 единиц;
- увеличение налоговых поступлений от субъектов
малого бизнеса в бюджет:
2009 год - 80,0 тыс. руб.;
2010 год - 90,0 тыс. руб.;
2011 год - 95,0 тыс. руб.;
2012 год - 100,0 тыс. руб.;
- насыщение потребительского рынка товарами и
услугами, повышение уровня конкуренции;
- создание дополнительных рабочих мест;
- совершенствование отраслевой структуры города
Система организации, - Контроль над ходом реализации мероприятий
управления и контроля Программы осуществляет отдел экономики и
над исполнением финансов администрации города Лебедяни
Программы
2. Основные понятия и термины
В настоящей Программе используются следующие основные понятия:
1. Муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства - нормативный правовой акт органов местного самоуправления, в котором определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в муниципальных образованиях, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию указанных мероприятий.
2. Субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства - деятельность органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - совокупность предприятий и организаций, способствующих обеспечению благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, добросовестной конкуренции, повышению ответственности и компетентности субъектов малого и среднего бизнеса.
5. Инновационная сфера - область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции, включающая создание и распространение инноваций (нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности).
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Малое и среднее предпринимательство - это значительное и сложное явление социально-экономической жизни города. Оно присутствует практически во всех отраслях экономики. В деятельность малых и средних предприятий вовлечены все социальные группы лебедянцев.
Развитие малого и среднего бизнеса в городе является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики города в целом, и наоборот, свертывание малых и средних предприятий может иметь серьезнейшие негативные последствия как экономического, так и социального характера.
В силу указанных причин поддержка малого и среднего бизнеса рассматривается в качестве одного из приоритетов политики государства, решающей двуединую социально-экономическую задачу.
Развитие малого и среднего предпринимательства в социальном аспекте - это занятость и качество жизни населения, обеспечение горожан необходимыми товарами и услугами, формирование среднего класса и демократических институтов гражданского общества, реализация городских социальных программ.
Экономический эффект от деятельности малого и среднего бизнеса оценивается с точки зрения его вклада в валовой региональный продукт, повышения качества конкурентоспособности производимых товаров и услуг, уровня диверсификации деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также вклада в реализацию приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, обеспечения жильем населения и развития агропромышленного комплекса.
Если судить по количеству малых предприятий, а их насчитывается по состоянию на 01.01.2009 97 единиц, на 1000 жителей приходится 4,5 единицы, складывается впечатление стабильного развития малого бизнеса. Однако темп роста числа малых предприятий сравнительно низкий, кроме того, развитие малого предпринимательства идет практически по одному направлению: торговля, включая общественное питание.
Следует отметить, что сегодня практически не получил развития сектор малых инновационных предприятий. Хотя именно развитию инноваций уделяется большое внимание в правительстве России. Не случайно инновационный сценарий развития взят за основу при разработке Концепции социально-экономического развития страны до 2020 года.
Есть целый комплекс причин слабого развития инновационной деятельности в городе. Однако основная - это отсутствие финансовых средств, необходимых для доработки инновационных проектов. Отсутствие кредитной истории стало причиной ограниченного доступа к финансово-кредитным ресурсам. Именно поэтому малочисленному персоналу инновационных предприятий необходима поддержка органов власти. Только через систему программных мероприятий муниципальные власти могут оказать действенную помощь в развитии малого и среднего бизнеса, в том числе и в сфере развития инноваций.
Все возрастающее значение малого и среднего бизнеса в социально-экономическом развитии страны ставит на повестку дня вопрос о признании его общенациональным проектом.
Значение и роль малого и среднего предпринимательства заключаются в оптимизации структуры экономики, обеспечении условий для создания среднего класса населения, повышении уровня занятости трудоспособного населения, увеличении доходной части бюджета за счет расширения налогооблагаемой базы, снижении социальной напряженности и достижении в обществе политической стабильности.
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из стратегических факторов социально-экономического развития города, неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, соответствующим целям экономических реформ в России: созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечению высокого уровня и качества жизни населения.
4. Цель, задачи, сроки и этапы реализации целевой программы
Цель Программы - повышение роли малого и среднего предпринимательства в реализации социальной политики администрации города Лебедяни, укрепление социально-экономических позиций среднего класса, содействие росту уровня жизни и доступности социальных благ через широкомасштабную поддержку предпринимательских инициатив населения, обеспечение воспроизводства субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличение численности занятых в данном секторе экономики.
В ходе реализации мероприятий Программы будут решены основные задачи:
- совершенствование правового обеспечения предпринимательской деятельности;
- пропаганда идей малого и среднего предпринимательства, формирование среди населения положительного имиджа предпринимательства;
- развитие малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере;
- активное вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
- приоритетная поддержка малого и среднего предпринимательства в производственной и инновационной сферах, жилищно-коммунальном хозяйстве, сфере бытовых услуг, ремесленничестве.
Реализация Программы рассчитана на четыре года: 2009 - 2012 гг., в связи с чем предусмотрены четыре этапа реализации продолжительностью каждый в один год.
Источником ресурсного обеспечения развития предпринимательства и реализации Программы должно стать выделение средств из бюджета городского поселения. Всего потребность в средствах из бюджета городского поселения на реализацию мероприятий Программы составит 50 тыс. руб.
В каждом направлении предусматриваются свои цели, ставятся определенные задачи и реализуются программные мероприятия, что позволяет выбирать и изменять стратегию Программы при разном ресурсном обеспечении.
Объем финансирования из средств городского бюджета на 2009 - 2012 годы является прогнозным и уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Механизм реализации программы развития
и поддержки малого и среднего предпринимательства
в городе Лебедяни на 2009 - 2012 годы
Реализация Программы осуществляется посредством взаимных действий органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, составляющих инфраструктуру поддержки предпринимательства, союзов и общественных объединений субъектов малого предпринимательства.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
Оперативное управление ходом реализации мероприятий и координацию - минимизация административно-разрешительной и контролирующей практики, устранение бюрократических барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса.
В рамках этой Программы предусмотрены следующие мероприятия:
- рассмотрение вопросов о предоставлении льгот арендаторам по уплате арендной платы за пользование муниципальным имуществом при проведении капитального ремонта арендуемых помещений;
- возмещение затрат при регистрации субъекта малого бизнеса;
- формирование залогового фонда с целью привлечения инвестиций в МБ;
- постоянное доведение до всех начинающих и действующих предпринимателей информации о городской системе и программах развития МП, о деятельности структур его поддержки, действующем законодательстве; льготах и правах, предоставляемых администрацией субъектам МП; о проводимых и планируемых мероприятиях в сфере МБ;
- расширение базы обслуживания предпринимателей и предприятий малого бизнеса на местах;
- помощь в составлении деклараций и различной налоговой отчетности (совместно с налоговыми органами);
- обучение предпринимателей основам работы на компьютере;
- участие в районных мероприятиях по расширению рынка реализации товаров лебедянских ремесленников;
- участие в организации эффективной работы бизнес-инкубаторов и бизнес-центров Лебедянского района;
- привлечение внешних инвесторов;
- создание реестра свободных площадей на территории города, которые могут быть использованы предпринимателями;
- совместная работа администрации города с Центром занятости населения Лебедянского района с целью обучения безработных граждан основам предпринимательской деятельности;
- участие в работе комиссий по развитию малого и среднего предпринимательства администрации Лебедянского района.
На реализацию этих мероприятий в 2009 году предусмотрена сумма в 50 тыс. руб., в т.ч.: 25 тыс. руб. - на обучение предпринимателей основам работы на компьютере и 25 тыс. руб. - на возмещение затрат при регистрации субъекта малого бизнеса.
Сплоченная работа всех органов позволит получать всю интересующую информацию по любому вопросу как состоявшемуся предпринимателю, так и начинающему свое собственное дело.
МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛЕБЕДЯНИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
Раздел 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
-------------------T--------------------T------T-------------------T-------------------¬
¦ Программная цель ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Ожидаемые ¦ Финансирование ¦
¦ на 2009 - 2012 ¦ ¦разра-¦ результаты ¦ ¦
¦ годы ¦ ¦ботки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и реа-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лиза- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------+------+-------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------+--------------------+------+-------------------+----T----T----T----+
¦1.1. ¦Совершенствование рыночных механизмов ¦2009¦2010¦2011¦2012¦
¦ ¦и правового обеспечения деятельности субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------------------------------------+----+----+----+----+
¦1.1.1. ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------T------T-------------------+----T----T----T----+
¦Минимизация ¦Совершенствование ¦2009 -¦Повышение ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦административно- ¦механизмов правового¦2012 ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрешительной ¦регулирования ¦годы ¦решений органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и контролирующей ¦деятельности ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦практики, ¦субъектов малого ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устранение ¦предпринимательства ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюрократических ¦ ¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦барьеров, ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦препятствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------+------+-------------------+----+----+----+----+
¦1.1.2. ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------T------T-------------------+----T----T----T----+
¦Снижение ¦Взаимодействие ¦2009 -¦Устранение ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦негативного ¦администрации города¦2012 ¦разногласий между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношения ¦с контролирующими, ¦годы ¦контролирующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимателей ¦надзорными и ¦ ¦структурами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к работе ¦правоохранительными ¦ ¦предпринимательским¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контролирующих, ¦органами ¦ ¦сообществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзорных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------+------+-------------------+----+----+----+----+
¦Рассмотрение ¦ ¦2009 -¦Снижение финансовой¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦вопросов ¦ ¦2012 ¦нагрузки на МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о предоставлении ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льгот арендаторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по уплате арендной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------+------+-------------------+----+----+----+----+
¦Возмещение затрат ¦ ¦2009 -¦Увеличение ¦25,0¦- ¦- ¦- ¦
¦при регистрации ¦ ¦2012 ¦количества ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта малого ¦ ¦годы ¦субъектов МБ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------+------+-------------------+----+----+----+----+
¦Формирование ¦ ¦2009 -¦Привлечение ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦залогового фонда ¦ ¦2012 ¦инвестиций в МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------------------+------+-------------------+----+----+----+-----
Раздел 2. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
--------------------T----------------------------------------------T----T----T----T----¬
¦2.1. ¦Система информационного и консультационного ¦2009¦2010¦2011¦2012¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------------------------------+----+----+----+----+
¦2.1.1. ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------T------T-------------------+----T----T----T----+
¦Постоянное ¦Освещение вопросов ¦2009 -¦Повышение ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦доведение до всех ¦МБ, его роли ¦2012 ¦информированности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начинающих ¦в развитии ¦годы ¦в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и действующих ¦экономики города. ¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимателей ¦Освещение ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦деятельности ИКЦ ¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о городской системе¦(режим работы) ¦ ¦и, как следствие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и программах ¦ ¦ ¦эффективности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития МП, ¦ ¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о деятельности ¦ ¦ ¦Пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структур его ¦ ¦ ¦успешного опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки, ¦ ¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующем ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательстве; ¦ ¦ ¦и политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льготах и правах, ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляемых ¦ ¦ ¦города по его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрацией ¦ ¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектам МП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и планируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в сфере МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+------+-------------------+----+----+----+----+
¦2.2. ¦Разработка инфраструктуры, обслуживающей предпринимателей ¦
+-------------------+------------------------------------------------------------------+
¦2.2.1. ¦ ¦
+-------------------+-------------------T------T-------------------T----T----T----T----+
¦Расширение базы ¦Рассмотрение ¦2009 -¦Техническое ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦обслуживания ¦вопроса об открытии¦2012 ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимателей ¦центра технического¦годы ¦кассовых аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и предприятий ¦обслуживания ¦ ¦с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малого бизнеса ¦кассовых аппаратов ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на местах ¦ ¦ ¦экономия времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и финансовых затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+------+-------------------+----+----+----+----+
¦2.2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------T------T-------------------+----+----+----+----+
¦Правильный подбор ¦Консультации ¦2009 -¦Помощь динамично ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦программного ¦специалистов ¦2012 ¦развивающемуся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения, ¦по работе ¦годы ¦бизнесу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦которое позволит ¦с программой 1С для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решить широкий ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спектр задач ¦автоматизации учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизации учета¦и бизнес-процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоящих перед МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+------+-------------------+----+----+----+----+
¦2.2.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------T------T-------------------+----+----+----+----+
¦Помощь ¦ИКЦ с привлечением ¦2009 -¦Возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в составлении ¦представителей ¦2012 ¦избежать налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деклараций ¦налоговых органов ¦годы ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и различной ¦ ¦ ¦и ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговой ¦ ¦ ¦за их совершение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+------+-------------------+----+----+----+----+
¦2.2.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------T------T-------------------+----+----+----+-“--+
¦Обучение ¦Используя ¦2009 -¦Возможность ¦25,0¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимателей ¦компьютерные классы¦2012 ¦получить основные ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦основам работы ¦в учебных ¦годы ¦знан