Законы и постановления РФ

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 22.04.2009 N 400а “Об итогах исполнения бюджета района, районного бюджета за 1 квартал 2009 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2009 г. N 400а

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА РАЙОНА,

РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 1 КВАРТАЛ 2009 ГОДА

Консолидированный бюджет района по доходам за 1 квартал 2009 года исполнен на 94,2%.

Прирост налоговых и неналоговых доходов к соответствующему уровню прошлого года составил 2,9% и сложился в основном за счет поступлений по транспортному и имущественному налогам.

В доходы районного бюджета поступило - 23429,2 тыс. руб., или 87,5% к прогнозу отчетного периода.

В условиях кризисных явлений все острее ощущается снижение темпов роста поступлений доходов к аналогичному периоду минувшего года.

Так, ниже уровня прошлого года мобилизованы доходы по четырем доходным источникам:

- налогу на доходы физических лиц
на 1900,9 тыс. руб.;

- единому сельскохозяйственному налогу на 12,8 тыс. руб.;

- налогу на имущество организаций на 17,6 тыс. руб.;

- аренде за использование муниципального имущества на 8,2 тыс. руб.

Объем сельских бюджетов по поступлению собственных доходов составил - 3968,9 тыс. руб., или 173,2% процентов к прогнозу 1 квартала 2009 года и 122,2% к уровню прошлого года.

Не выполнены прогнозы по доходам в 5-ти сельских муниципалитетах района: Замартыновский (45%), Поройский (67,5%), Преображеновский (69%), Путятинский (64,9%), Ратчинский (72,4%).

Недоимка по платежам в местный бюджет на 01.04.2009 возросла в 2,8 раза в сравнении с началом текущего года и составила - 4814,0 тыс. руб.

По расходам консолидированный бюджет за 1 квартал исполнен на 20,5%, районный - на 21,1% к уточненному годовому плану.

По сравнению с 1 кварталом 2008 года объем расходов консолидированного бюджета снизился на 8,6%, районного - на 9,5%

Практически все первоочередные расходы бюджета профинансированы в полном объеме.

На содержание социально-культурной сферы района направлено 75085 тыс. руб., или 84% всех расходов бюджета района.

Учитывая результаты исполнения бюджета района, районного бюджета за 1 квартал 2009 года, а также необходимость решения задач, стоящих перед органами местного самоуправления, администрация Добровского района постановляет:

1. Принять к сведению информацию управления финансов о результатах исполнения бюджета района, районного бюджета за 1 квартал 2009 года и принимаемых мерах по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет.

2. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России N 5 по Липецкой области, другим администраторам доходов бюджета района:

2.1. Принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, в объемах, утвержденных на 2009 год.

2.2. Улучшить администрирование доходов и обеспечить сокращение недоимки по платежам
в местный бюджет не менее чем на 50 процентов.

2.3. Довести в 2009 году количество проверок налоговых агентов по вопросу полноты и своевременности перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц до 20 процентов от их общего количества.

2.4. Проводить мониторинг основных налогоплательщиков, предметно работать с каждым налогоплательщиком, инициировать рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии фактов фиктивных убытков и “серых“ выплат.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских муниципалитетов, отделу имущественных и земельных отношений (Е.В. Ежова):

3.1. Организовать совместную работу с налоговыми органами, органами “Роснедвижимости“ и “Росрегистрации“ в вопросах по обеспечению платности за землю, полноты формирования налогооблагаемой базы и выполнения бюджетных назначений 2009 года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 19.21, а не статья 19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Принять меры административного воздействия в соответствии со статьей 19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях гражданам, уклоняющимся от регистрации права собственности.

3.3. Оказывать содействие налоговым органам в проведении работы по выявлению задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также по взысканию недоимки с физических лиц, особенно в отношении имущественных налогов.

4. Главным распорядителям средств районного бюджета, органам местного самоуправления:

4.1. Разработать и принять программу антикризисных мер по оздоровлению экономики района.

4.2. Осуществлять расходные полномочия только в пределах мероприятий и ассигнований, утвержденных в бюджете. Отказаться от ранее принятых и не начатых новых расходных обязательств.

4.3. Обеспечить реализацию комплекса антикризисных мер, обратив особое внимание на недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

4.4. До 1 июля текущего года завершить работу по оптимизации сети бюджетных учреждений и до 10 июля представить
информацию о проделанной работе в управление финансов района.

4.5. Обеспечить неукоснительное исполнение всех требований Соглашений, заключенных с Управлением финансов области, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.

4.6. Продолжить проведение работы по реформированию и совершенствованию системы и качества управления финансами:

- осуществить необходимые мероприятия по внедрению механизмов применения в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств;

- провести анализ муниципальных услуг (разработка реестров услуг, оценка потребности, подготовка стандартов качества и методики оценки их стоимости);

- обеспечить внедрение практики учета результатов ежегодной оценки деятельности ГРБС при определении объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год;

- активизировать работу по переводу муниципальных бюджетных учреждений в форму автономных.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.6. Руководителям образования (Смольянинов В.Д., Дыкина Т.П.), здравоохранения (Павленко А.А.) повысить персональную ответственность за соблюдением денежных норм по питанию и медикаментам больным, учащимся школ и детям.

4.7. Службам бухгалтерского учета:

- повысить качество формирования бюджетной отчетности в 2009 году и обеспечить своевременное представление ее в управление финансов района;

- принять меры к погашению имеющейся кредиторской задолженности по налоговым платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

- установить строгий контроль за состоянием расчетов по налоговым платежам;

- обеспечить ежеквартальную сверку расчетов с налоговыми органами по налоговым платежам.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителей главы района по принадлежности.

Глава администрации

Добровского муниципального района

А.И.ГЛАЗУНОВ