Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 30.03.2009 N 162 “Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы “О противодействии коррупции в Лев-Толстовском муниципальном районе на 2009 - 2011 гг.“
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. N 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
В ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2009 - 2011 ГГ.“
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Лев-Толстовского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением главы Лев-Толстовского муниципального района от 16.04.2008 N 150, и распоряжением главы Лев-Толстовского муниципального района от 12.12.2008 N 841-р “О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы“ постановляю:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу “О противодействии коррупции в Лев-Толстовском муниципальном районе на 2009 - 2011 гг.“ (приложение N 1).
2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы Лев-Толстовского муниципального района В.В. Пахомова.
Глава Лев-Толстовского
муниципального района
Е.В.КОТОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 30 марта 2009 г. N 162
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2009 - 2011 ГГ.“
Раздел 1. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“О противодействии коррупции в Лев-Толстовском муниципальном районе в 2009 - 2011 гг.“
Наименование Долгосрочная муниципальная целевая программа
Программы “О противодействии коррупции в Лев-Толстовском
муниципальном районе в 2009 - 2011 гг.“
(далее - Программа)
Основание
для разработки
Программы
Муниципальный Администрация Лев-Толстовского муниципального района
заказчик
Разработчик Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
Программы
Исполнители - отдел организационно-контрольной и кадровой
Программы работы администрации Лев-Толстовского муниципального
района;
- отдел финансов администрации Лев-Толстовского
муниципального района;
- отдел учета и отчетности администрации
Лев-Толстовского муниципального района;
- отдел экономики;
- отдел имущественных и земельных отношений
Цель Программы - проведение эффективной политики по предупреждению
коррупции;
- укрепление доверия жителей Лев-Толстовского
муниципального района к местному самоуправлению,
обеспечение прозрачности и открытости местного
самоуправления;
- создание системы предупреждения коррупции
в деятельности органов местного самоуправления
Лев-Толстовского муниципального района
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в абзаце 2
имеется в виду “...профессионального уровня муниципальных служащих...“, а
не “...профессионального уровня муниципальных Программы служащих...“.
Задачи Программы - профилактика коррупции;
- повышение профессионального уровня муниципальных
Программы служащих;
- устранение причин, порождающих коррупцию,
и противодействие условиям, способствующим
ее проявлению;
- снижение риска коррупционных действий и потерь
от них;
- вовлечение гражданского общества в реализацию
антикоррупционной политики;
- формирование нетерпимости по отношению
к коррупционным действиям:
- разработка дополнительных форм и средств контроля
за осуществлением муниципальными служащими своих
служебных полномочий
Сроки и этапы 2004 - 2011 гг.
реализации
Программы
Перечень основных - организация проведения экспертизы нормативных
мероприятий правовых актов Лев-Толстовского муниципального
Программы района и их проектов в целях выявления в них
положений, способствующих проявлению коррупции;
- анализ должностных обязанностей муниципальных
служащих, исполнение которых в наибольшей мере
подвержено риску коррупционных проявлений;
- установление системы обратной связи
с получателями муниципальных услуг;
- применение в органах местного самоуправления
Лев-Толстовского муниципального района технических
средств контроля исполнения должностными лицами
должностных обязанностей, в наибольшей мере
подверженных риску коррупционных проявлений
Объем и источники Финансирование Программы осуществляется за счет
финансирования средств районного бюджета:
Программы 2009 г. - 10 т.р.
2010 г. - 10 т.р.
2011 г. - 10 т.р.
Прогноз ожидаемых - профилактика коррупции при исполнении
социально- муниципальных функций и предоставлении
экономических муниципальных услуг органами местного
(экологических) самоуправления Лев-Толстовского муниципального
результатов района;
реализации - повышение качества и доступности муниципальных
Программы услуг;
- уменьшение издержек бизнеса на преодоление
административных барьеров;
- укрепление доверия граждан к деятельности органов
местного самоуправления Лев-Толстовского района
Контроль Контроль за ходом выполнения практической реализации
за исполнением Программы и финансирование муниципального заказа
Программы по договорам осуществляется администрацией
Лев-Толстовского муниципального района
2.1. Технико-экономическое обоснование Программы
В современной России, вступившей в третье тысячелетие, коррупция стала одной из болезненных проблем, общегосударственным негативным фактором, подрывающим авторитет власти, ослабляющим экономику. В последние годы практически ни один документ, характеризующий социально-экономическую и политическую ситуацию в Российской Федерации, не обходится без упоминания о коррупции.
Наиболее распространена и наиболее опасна коррупция во властных структурах, коррупция, связанная с использованием административного ресурса. Помимо неэффективного расходования материальных и финансовых ресурсов, коррупция ведет к дискредитации органов власти, к росту недоверия к властным структурам, к дискредитации демократических ценностей.
Программа направлена на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района.
2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целями Программы являются проведение эффективной политики по предупреждению коррупции в местном самоуправлении, снижение уровня коррупции и ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности районного сообщества; укрепление доверия жителей Лев-Толстовского муниципального района к местному самоуправлению, обеспечению прозрачности и открытости местного самоуправления.
Настоящая Программа предусматривает решение следующих задач:
- устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;
- снижение риска коррупционных действий и потерь от них;
- увеличение выгод от действий в рамках закона и в общественных интересах;
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям;
- разработка дополнительных форм и средств контроля за осуществлением муниципальными служащими своих служебных полномочий.
Настоящая Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы. Проведение программных мероприятий будет осуществляться в течение всего периода действия Программы в два этапа.
Первый этап - 2009 - 2010 годы.
Второй этап - 2011 год.
2.3. Мероприятия по реализации Программы
и ее ресурсное обеспечение
Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района.
Для реализации антикоррупционных мероприятий в Лев-Толстовском муниципальном районе на начальном этапе необходимо создать условия для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления. К данным мероприятиям относятся:
- образование уполномоченного органа (координационного Совета Лев-Толстовского муниципального района по противодействию коррупции), осуществляющего полномочия по противодействию коррупции;
- детальная регламентация муниципальных функций (услуг);
- мониторинг коррупции в муниципальном образовании;
- антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления;
- организация дополнительных каналов связи для приема обращений граждан.
2. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по размещению заказа.
В целях реализации данного направления на местном уровне организовать работу по оптимизации процедур закупок для муниципальных нужд. В частности необходимо обеспечить:
- проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на выполнение работ, оказание услуг на момент заключения контракта и цены контракта;
- проведение оценки соответствия максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации, на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) и цены контракта;
- проведение анализа исполнения муниципальных контрактов на предмет выявления и снижения доли расходов, неэффективных для бюджета района;
- внедрение информационных технологий в процесс осуществления закупок для муниципальных нужд.
3. Снижение потерь от использования полномочий в области распоряжения муниципальной собственностью.
Для снижения коррупционных рисков при распоряжении муниципальной собственностью необходимо обеспечить:
1) организацию и утверждение процедур информирования граждан и предпринимателей через районную газету “Народное слово“:
- о возможностях заключения договоров аренды районного имущества, свободных помещений, земельных участков;
- о результатах приватизации муниципального имущества;
- о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества и результатах проведения торгов;
2) анализ результатов выделения земельных участков и предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду;
3) антикоррупционная пропаганда.
Вышеупомянутая деятельность выполняется посредством:
- проведения семинаров и тренингов для муниципальных служащих с целью формирования у них четкого понимания целей и задач деятельности органов местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей, формированию навыков антикоррупционного поведения;
- информирования населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
4. Кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
Противодействие коррупции в данном направлении включает:
1) формирование перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
2) формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
3) осуществление проверок по соблюдению муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством;
4) принятие мер по соблюдению муниципальными служащими общих принципов служебного поведения.
5. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов, регламентация муниципальных функций (услуг).
Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов должна включать в себя мероприятия по исключению из проектов правовых актов норм, способствующих проявлению коррупции, а также повышающих вероятность совершения коррупционных действий.
Данные мероприятия включают:
подготовку специалистов для проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов;
проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств местного бюджета.
6. Образовательная и просветительная деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда).
Должна быть создана и внедрена программа этического образования муниципальных служащих в форме семинаров и тренингов, задача которых заключается в формировании у них четкого понимания целей и задач деятельности органов местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей, с привлечением специалистов.
Кроме того, необходимо информировать население о работе дополнительных каналов.
2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- ограничение условий, благоприятствующих проникновению криминальных элементов в органы местного самоуправления и их влиянию на принятие решений;
- создание условий для обеспечения большей структурированности, прозрачности и подконтрольности органов местного самоуправления, в частности обеспечится информационная открытость и доступность процесса принятия решений органами муниципальной власти, использование ими бюджетных средств, в том числе через доступ к финансовым документам органов местного самоуправления со стороны уполномоченного органа; будут введены механизмы общественного влияния на деятельность местного самоуправления (независимая экспертиза общественно значимых проектов решений, информирование, обратная связь и др.);
- принятие мер, обеспечивающих прозрачность закупок за счет средств местного бюджета и их конкурсный характер; будет создана система мер ответственности в отношении должностных лиц за нарушения при использовании бюджетных средств, в том числе персональная ответственность должностных лиц в сфере распоряжения средствами и имуществом;
- ограничение условий для произвольной деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, в частности, система процедур подготовки и принятия административных решений и иной административной деятельности;
- скорректируются принципы муниципальной службы, определятся механизмы, гарантирующие прозрачность динамики имущественного положения лиц в период прохождения ими муниципальной службы; внедрятся более четкие основания для мер ответственности (дисциплинарных взысканий) в системе муниципальной службы;
- снизятся издержки граждан и организаций на преодоление административных барьеров;
- укрепится доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления.
Показатели достижения указанных результатов реализации Программы:
- число выявленных коррупционных правонарушений со стороны муниципальных служащих (с разделением на отдельные сферы: бюджетный процесс, размещение муниципального заказа, распоряжение муниципальной собственностью и др.);
- доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции;
- объем коррупционных рынков (с разделением на отдельные сферы: бюджетный процесс, размещение муниципального заказа, распоряжение муниципальной собственностью и др.);
- уровень удовлетворенности заявителями качеством и доступностью муниципальных услуг.
По указанным показателям достижения результатов реализации Программы в муниципальном образовании ежегодно должен осуществляться мониторинг.
2.5. Система организации контроля за выполнением
программных мероприятий
Контроль за ходом выполнения практической реализации осуществляется главой Лев-Толстовского муниципального района.
Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
----T------------------T-------------T----------------T-----------------------------------T--------¬
¦ N ¦ Перечень ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования (тыс. рублей)¦Источник¦
¦ ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ мероприятий +-----T-----------------------------+финанси-¦
¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦Всего¦ в том числе по годам ¦рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦1. ¦Создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦1.1¦Создание ¦I квартал ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ ¦координационного ¦2009 г. ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совета Лев- ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Толстовского ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦орган) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦1.2¦Мониторинг ¦2009 - 2011 ¦Уполномоченный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦коррупции в ¦гг. ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦1.3¦После проведения ¦В течение ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦сессий Собрания ¦месяца ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депутатов принятые¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно- ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовые акты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опубликовать в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районной газете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Народное слово“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦1.4¦Направлять проекты¦За 3 дня ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦до заседания ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦комиссий, ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в прокуратуру ¦рабочих групп¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и принятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦1.6¦Представлять ¦2 раза ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦в прокуратуру ¦в месяц ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лев-Толстовского ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района принятые ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лев-Толстовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района нормативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовые акты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦2 ¦Антикоррупционная ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦2.1¦Проведение ¦Постоянно ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов правовых ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов ¦ ¦Уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦2.2¦Подготовка ¦ ¦Администрация ¦ 30 ¦10 т.р.¦10 т.р.¦10 т.р.¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦Лев-Толстовского¦т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для производства ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов (проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦3. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦3.1¦Использование ¦Постоянно ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦процедуры ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ознакомления ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с документами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отражающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на основе принятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лев-Толстовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦3.2¦Публикация в ¦Постоянно ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦районной газете ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Народное слово“ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦4 ¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦4.1¦Анализ жалоб ¦Постоянно ¦Уполномоченный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦граждан на предмет¦ ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по изменению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедур в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижения рисков ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦5 ¦Размещение ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦5.1¦Проведение анализа¦II квартал ¦Структурное ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦2009 г., ¦подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦далее - ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок путем ¦ежеквартально¦осуществляющее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопоставления ¦ ¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднерыночных цен¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на закупаемую ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выполнение работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на момент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контракта и цены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контракта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦5.2¦Проведение оценки ¦Ежеквартально¦Отдел экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствия ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦максимальной цены ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контракта, ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанной ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(аукционной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на закупаемую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выполнение работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цены контракта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦5.3¦Проведение анализа¦Ежеквартально¦Отдел экономики ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрактов ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предмет ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижения доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неэффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦6 ¦Распоряжение ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦6.1¦Организация и ¦По мере ¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦утверждение ¦необходимости¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедуры ¦ ¦и земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- о возможностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- о результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- о предстоящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торгах по продаже,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведенных торгов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦6.2¦Анализ результатов¦Два раза ¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦выделения ¦в год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков¦ ¦и земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предоставления ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в аренду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦7. ¦Кадровое ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦7.1¦Формирование ¦Постоянно ¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦постоянного ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦контрольной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для замещения ¦ ¦кадровой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦7.2¦Осуществление ¦1 раз в год ¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦проверок ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения ¦ ¦контрольной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными ¦ ¦кадровой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правильности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полноты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о доходах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦8 ¦Образовательная и ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦просветительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(антикоррупционная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦8.2¦Информирование ¦Постоянно ¦Уполномоченный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦населения о работе¦ ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каналов связи для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан о фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоправных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиях; о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактах нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦ ¦итого по программе¦ ¦ ¦ 30 ¦10 т.р.¦10 т.р.¦10 т.р.¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦ ¦бюджет областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦ ¦бюджет местный ¦ ¦ ¦ 30 ¦10 т.р.¦10 т.р.¦10 т.р.¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+
¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+---------