Законы и постановления РФ

Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 30.03.2009 N 162 “Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы “О противодействии коррупции в Лев-Толстовском муниципальном районе на 2009 - 2011 гг.“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2009 г. N 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

В ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2009 - 2011 ГГ.“

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Лев-Толстовского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением главы Лев-Толстовского муниципального района от 16.04.2008 N 150, и распоряжением главы Лев-Толстовского муниципального района от 12.12.2008 N 841-р “О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы“ постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу “О противодействии коррупции в Лев-Толстовском муниципальном районе на 2009 - 2011 гг.“ (приложение N 1).

2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы Лев-Толстовского муниципального
района В.В. Пахомова.

Глава Лев-Толстовского

муниципального района

Е.В.КОТОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации Лев-Толстовского

муниципального района

от 30 марта 2009 г. N 162

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2009 - 2011 ГГ.“

Раздел 1. ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“О противодействии коррупции в Лев-Толстовском муниципальном районе в 2009 - 2011 гг.“

Наименование Долгосрочная муниципальная целевая программа

Программы “О противодействии коррупции в Лев-Толстовском

муниципальном районе в 2009 - 2011 гг.“

(далее - Программа)

Основание

для разработки

Программы

Муниципальный Администрация Лев-Толстовского муниципального района

заказчик

Разработчик Отдел организационно-контрольной и кадровой работы

Программы

Исполнители - отдел организационно-контрольной и кадровой

Программы работы администрации Лев-Толстовского муниципального

района;

- отдел финансов администрации Лев-Толстовского

муниципального района;

- отдел учета и отчетности администрации

Лев-Толстовского муниципального района;

- отдел экономики;

- отдел имущественных и земельных отношений

Цель Программы - проведение эффективной политики по предупреждению

коррупции;

- укрепление доверия жителей Лев-Толстовского

муниципального района к местному самоуправлению,

обеспечение прозрачности и открытости местного

самоуправления;

- создание системы предупреждения коррупции

в деятельности органов местного самоуправления

Лев-Толстовского муниципального района

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в абзаце 2

имеется в виду “...профессионального уровня муниципальных служащих...“, а

не “...профессионального уровня муниципальных Программы служащих...“.

Задачи Программы - профилактика коррупции;

- повышение профессионального уровня муниципальных

Программы служащих;

- устранение причин, порождающих коррупцию,

и противодействие условиям, способствующим

ее проявлению;

- снижение риска коррупционных действий и потерь

от них;

- вовлечение гражданского общества в реализацию

антикоррупционной политики;

- формирование нетерпимости по отношению

к коррупционным действиям:

- разработка дополнительных форм и средств контроля

за осуществлением муниципальными служащими своих

служебных полномочий

Сроки и этапы 2004 - 2011 гг.

реализации

Программы

Перечень основных - организация проведения экспертизы нормативных

мероприятий правовых актов Лев-Толстовского муниципального

Программы
района и их проектов в целях выявления в них

положений, способствующих проявлению коррупции;

- анализ должностных обязанностей муниципальных

служащих, исполнение которых в наибольшей мере

подвержено риску коррупционных проявлений;

- установление системы обратной связи

с получателями муниципальных услуг;

- применение в органах местного самоуправления

Лев-Толстовского муниципального района технических

средств контроля
исполнения должностными лицами

должностных обязанностей, в наибольшей мере

подверженных риску коррупционных проявлений

Объем и источники Финансирование Программы осуществляется за счет

финансирования средств районного бюджета:

Программы 2009 г. - 10 т.р.

2010 г. - 10 т.р.

2011 г. - 10 т.р.

Прогноз ожидаемых - профилактика коррупции при исполнении

социально- муниципальных функций и предоставлении

экономических муниципальных услуг органами местного

(экологических) самоуправления Лев-Толстовского муниципального

результатов района;

реализации - повышение качества и доступности муниципальных

Программы услуг;

- уменьшение издержек бизнеса на преодоление

административных барьеров;

- укрепление доверия граждан к деятельности органов

местного самоуправления Лев-Толстовского района

Контроль Контроль за ходом выполнения практической реализации

за исполнением Программы и финансирование муниципального заказа

Программы по договорам осуществляется администрацией

Лев-Толстовского муниципального района

2.1. Технико-экономическое обоснование Программы

В современной России, вступившей в третье тысячелетие, коррупция стала одной из болезненных проблем, общегосударственным негативным фактором, подрывающим авторитет власти, ослабляющим экономику. В последние годы практически ни один документ, характеризующий социально-экономическую и политическую ситуацию в Российской Федерации, не обходится без упоминания о коррупции.

Наиболее распространена и наиболее опасна коррупция во властных структурах, коррупция, связанная с использованием административного ресурса. Помимо неэффективного расходования материальных и финансовых ресурсов, коррупция ведет к дискредитации органов власти, к росту недоверия к властным структурам, к дискредитации демократических ценностей.

Программа направлена на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района.

2.2. Цели и
задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целями Программы являются проведение эффективной политики по предупреждению коррупции в местном самоуправлении, снижение уровня коррупции и ее проявлений во всех сферах жизнедеятельности районного сообщества; укрепление доверия жителей Лев-Толстовского муниципального района к местному самоуправлению, обеспечению прозрачности и открытости местного самоуправления.

Настоящая Программа предусматривает решение следующих задач:

- устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

- снижение риска коррупционных действий и потерь от них;

- увеличение выгод от действий в рамках закона и в общественных интересах;

- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям;

- разработка дополнительных форм и средств контроля за осуществлением муниципальными служащими своих служебных полномочий.

Настоящая Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы. Проведение программных мероприятий будет осуществляться в течение всего периода действия Программы в два этапа.

Первый этап - 2009 - 2010 годы.

Второй этап - 2011 год.

2.3. Мероприятия по реализации Программы

и ее ресурсное обеспечение

Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям:

1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Лев-Толстовского муниципального района.

Для реализации антикоррупционных мероприятий в Лев-Толстовском муниципальном районе на начальном этапе необходимо создать условия для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления. К данным мероприятиям относятся:

- образование уполномоченного органа (координационного Совета Лев-Толстовского муниципального района по противодействию коррупции), осуществляющего полномочия по противодействию коррупции;

- детальная регламентация муниципальных функций (услуг);

- мониторинг коррупции в муниципальном образовании;

- антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления;

- организация дополнительных каналов связи для приема обращений граждан.

2. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по размещению заказа.

В целях реализации данного направления
на местном уровне организовать работу по оптимизации процедур закупок для муниципальных нужд. В частности необходимо обеспечить:

- проведение анализа эффективности муниципальных закупок путем сопоставления среднерыночных цен на выполнение работ, оказание услуг на момент заключения контракта и цены контракта;

- проведение оценки соответствия максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации, на закупаемую продукцию (выполнение работ, оказание услуг) и цены контракта;

- проведение анализа исполнения муниципальных контрактов на предмет выявления и снижения доли расходов, неэффективных для бюджета района;

- внедрение информационных технологий в процесс осуществления закупок для муниципальных нужд.

3. Снижение потерь от использования полномочий в области распоряжения муниципальной собственностью.

Для снижения коррупционных рисков при распоряжении муниципальной собственностью необходимо обеспечить:

1) организацию и утверждение процедур информирования граждан и предпринимателей через районную газету “Народное слово“:

- о возможностях заключения договоров аренды районного имущества, свободных помещений, земельных участков;

- о результатах приватизации муниципального имущества;

- о предстоящих торгах по продаже, предоставлению в аренду муниципального имущества и результатах проведения торгов;

2) анализ результатов выделения земельных участков и предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду;

3) антикоррупционная пропаганда.

Вышеупомянутая деятельность выполняется посредством:

- проведения семинаров и тренингов для муниципальных служащих с целью формирования у них четкого понимания целей и задач деятельности органов местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей, формированию навыков антикоррупционного поведения;

- информирования населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях; о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

4. Кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.

Противодействие коррупции в данном направлении включает:

1) формирование перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;

2) формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

3) осуществление проверок по соблюдению муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством;

4) принятие мер по соблюдению муниципальными служащими общих принципов служебного поведения.

5. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов, регламентация муниципальных функций (услуг).

Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов должна включать в себя мероприятия по исключению из проектов правовых актов норм, способствующих проявлению коррупции, а также повышающих вероятность совершения коррупционных действий.

Данные мероприятия включают:

подготовку специалистов для проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов;

проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств местного бюджета.

6. Образовательная и просветительная деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда).

Должна быть создана и внедрена программа этического образования муниципальных служащих в форме семинаров и тренингов, задача которых заключается в формировании у них четкого понимания целей и задач деятельности органов местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей, с привлечением специалистов.

Кроме того, необходимо информировать население о работе дополнительных каналов.

2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических

результатов реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы:

- ограничение условий, благоприятствующих проникновению криминальных элементов в органы местного самоуправления и их влиянию на принятие решений;

- создание условий для обеспечения большей структурированности, прозрачности и подконтрольности органов местного самоуправления, в частности обеспечится информационная открытость и доступность процесса принятия решений органами муниципальной власти, использование ими бюджетных средств, в том числе через доступ к финансовым документам органов местного самоуправления со стороны уполномоченного органа; будут введены механизмы общественного влияния на деятельность местного самоуправления (независимая экспертиза общественно значимых проектов решений, информирование, обратная связь и др.);

- принятие мер, обеспечивающих прозрачность закупок за счет средств местного бюджета и их конкурсный характер; будет создана система мер ответственности в отношении должностных лиц за нарушения при использовании бюджетных средств, в том числе персональная ответственность должностных лиц в сфере распоряжения средствами и имуществом;

- ограничение условий для произвольной деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, в частности, система процедур подготовки и принятия административных решений и иной административной деятельности;

- скорректируются принципы муниципальной службы, определятся механизмы, гарантирующие прозрачность динамики имущественного положения лиц в период прохождения ими муниципальной службы; внедрятся более четкие основания для мер ответственности (дисциплинарных взысканий) в системе муниципальной службы;

- снизятся издержки граждан и организаций на преодоление административных барьеров;

- укрепится доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления.

Показатели достижения указанных результатов реализации Программы:

- число выявленных коррупционных правонарушений со стороны муниципальных служащих (с разделением на отдельные сферы: бюджетный процесс, размещение муниципального заказа, распоряжение муниципальной собственностью и др.);

- доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции;

- объем коррупционных рынков (с разделением на отдельные сферы: бюджетный процесс, размещение муниципального заказа, распоряжение муниципальной собственностью и др.);

- уровень удовлетворенности заявителями качеством и доступностью муниципальных услуг.

По указанным показателям достижения результатов реализации Программы в муниципальном образовании ежегодно должен осуществляться мониторинг.

2.5. Система организации контроля за выполнением

программных мероприятий

Контроль за ходом выполнения практической реализации осуществляется главой Лев-Толстовского муниципального района.

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

----T------------------T-------------T----------------T-----------------------------------T--------¬

¦ N ¦ Перечень ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования (тыс. рублей)¦Источник¦

¦ ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ мероприятий +-----T-----------------------------+финанси-¦

¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦Всего¦ в том числе по годам ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦1. ¦Создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦1.1¦Создание ¦I квартал ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ ¦

¦ ¦координационного ¦2009 г. ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Совета Лев- ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Толстовского ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦орган) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦1.2¦Мониторинг ¦2009 - 2011 ¦Уполномоченный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦коррупции в ¦гг. ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦1.3¦После проведения ¦В течение ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦сессий Собрания ¦месяца ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦депутатов принятые¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно- ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовые акты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опубликовать в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной газете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Народное слово“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦1.4¦Направлять проекты¦За 3 дня ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦до заседания ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦комиссий, ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в прокуратуру ¦рабочих групп¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и принятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦1.6¦Представлять ¦2 раза ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦в прокуратуру ¦в месяц ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лев-Толстовского ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района принятые ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лев-Толстовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района нормативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовые акты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦2 ¦Антикоррупционная ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦2.1¦Проведение ¦Постоянно ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов правовых ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов ¦ ¦Уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦2.2¦Подготовка ¦ ¦Администрация ¦ 30 ¦10 т.р.¦10 т.р.¦10 т.р.¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦Лев-Толстовского¦т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для производства ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов (проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦3. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦3.1¦Использование ¦Постоянно ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦процедуры ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ознакомления ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с документами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отражающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на основе принятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лев-Толстовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦3.2¦Публикация в ¦Постоянно ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦районной газете ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Народное слово“ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденных ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦4 ¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦4.1¦Анализ жалоб ¦Постоянно ¦Уполномоченный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦граждан на предмет¦ ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по изменению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процедур в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижения рисков ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦5 ¦Размещение ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦5.1¦Проведение анализа¦II квартал ¦Структурное ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦2009 г., ¦подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦далее - ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупок путем ¦ежеквартально¦осуществляющее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопоставления ¦ ¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднерыночных цен¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на закупаемую ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(выполнение работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на момент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контракта и цены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контракта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦5.2¦Проведение оценки ¦Ежеквартально¦Отдел экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствия ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦максимальной цены ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контракта, ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанной ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(аукционной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на закупаемую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(выполнение работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦цены контракта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦5.3¦Проведение анализа¦Ежеквартально¦Отдел экономики ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦исполнения ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦Лев-Толстовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрактов ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предмет ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снижения доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неэффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦6 ¦Распоряжение ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦6.1¦Организация и ¦По мере ¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦утверждение ¦необходимости¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процедуры ¦ ¦и земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информирования ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- о возможностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участках; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- о результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- о предстоящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦торгах по продаже,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведенных торгов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦6.2¦Анализ результатов¦Два раза ¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦выделения ¦в год ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных участков¦ ¦и земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и предоставления ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в аренду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦7. ¦Кадровое ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦7.1¦Формирование ¦Постоянно ¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦постоянного ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦контрольной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для замещения ¦ ¦кадровой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦7.2¦Осуществление ¦1 раз в год ¦Отдел ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦проверок ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдения ¦ ¦контрольной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦кадровой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правильности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полноты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о доходах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦об имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦8 ¦Образовательная и ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦просветительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(антикоррупционная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦8.2¦Информирование ¦Постоянно ¦Уполномоченный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦населения о работе¦ ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каналов связи для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приема обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан о фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции, иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоправных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиях; о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактах нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦ ¦итого по программе¦ ¦ ¦ 30 ¦10 т.р.¦10 т.р.¦10 т.р.¦ - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦ ¦федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦ ¦бюджет областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦ ¦бюджет местный ¦ ¦ ¦ 30 ¦10 т.р.¦10 т.р.¦10 т.р.¦ - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+--------+

¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-------------+----------------+-----+-------+-------+-------+-----+---------