Законы и постановления РФ

Постановление администрации Липецкой области от 22.12.2008 N 341 “О предоставлении субсидий местным бюджетам на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Липецкой области от 16.04.2010 N 107.

Вступал в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2008 г. N 341

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СТИМУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 14 Закона Липецкой области от 26.11.2008 N 196-ОЗ “Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, в целях реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009 год, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18.09.2008 N 244, администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 2.

3. Постановление администрации Липецкой области от 26.03.2008 N 53а “О предоставлении субсидий местным бюджетам на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области“ признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение 1

к постановлению

администрации Липецкой области

от 22 декабря 2008 г. N 341

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СТИМУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области (далее - субсидии) из областного фонда софинансирования расходов.

2. Субсидии предоставляются из областного фонда софинансирования расходов за счет собственных доходов областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и предназначены для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

3. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы и городские округа, достигшие в соответствии с Положением о проведении оперативной годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области наивысшей оценки качества управления финансами и платежеспособности и занявшие места с первого по десятое включительно, и соответствующие следующим критериям:

а) соблюдение ограничения размера дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской
Федерации, в отчетном финансовом году;

б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных районов и городских округов по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным.

4. Субсидии распределяются между муниципальными районами и городскими округами следующим образом:

- 30 процентов общего объема субсидий распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

- 70 процентов общего объема субсидий распределяется между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в следующих долях:

а) 35 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности;

б) 30 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности;

в) 20 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности;

г) 15 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему четвертое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности.

5. Управление финансов области готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидии местным бюджетам на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области.

6. Муниципальные районы и городские округа - получатели средств фонда софинансирования расходов обеспечивают целевое использование субсидий
из фонда и представляют отчетность об их использовании в управление финансов в сроки, предусмотренные для предоставления месячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований.

7. Нарушение муниципальным районом или городским округом условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.

Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных районов и городских округов в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению управлением финансов области между муниципальными районами и городскими округами, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.

Приложение 2

к постановлению

администрации Липецкой области

от 22 декабря 2008 г. N 341

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - оценка качества управления финансами и платежеспособности) проводится в целях:

определения финансовой политики и финансовой устойчивости муниципальных районов и городских округов;

выявления ситуаций риска в финансовой политике муниципальных районов и городских округов;

использования оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов при определении размера их финансовой поддержки из областного бюджета Липецкой области (далее - областной бюджет), а также контроля за формированием и реализацией бюджетной политики муниципальных районов и городских округов области.

2. Оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности осуществляется управлением финансов области путем применения системы индикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области.

3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности сгруппированы по блокам (группам), характеризующим состояние нормативной правовой базы, влияющей на финансовое состояние бюджетной сферы и бюджетный процесс
в муниципальных районах и городских округах, соответствие положений и ограничений в принятых ими нормативных правовых актах законодательству, а также финансовое положение муниципальных районов и городских округов и качество управления финансами.

4. Перечень и вес индикаторов в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности, определяются согласно приложению 2 к настоящему Положению.

6. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления финансами и платежеспособности итоговая оценка производится:

по итогам квартала (оперативная оценка качества управления и платежеспособности);

по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспособности).

7. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов направляют в управление финансов Липецкой области все необходимые данные для расчета оценки качества управления финансами и платежеспособности согласно Положению.

Сроки представления данных в управление финансов Липецкой области:

для оперативной оценки - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

для годовой оценки - через 20 дней после представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования.

8. В качестве исходных данных для проведения оценки качества управления финансами и платежеспособности используются официальные статистические данные, отчетность об исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, другие отчетные данные, а также нормативные правовые акты муниципальных районов и городских округов области.

9. По результатам оценки качества управления финансами и платежеспособности управление финансов Липецкой области составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального района и городского округа.

10. Оценка качества управления финансами и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности
по итогам квартала составляет 20,5 балла, а по итогам года - 31,5 балла.

Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора V находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (низкое качество управления финансами), то значение оценки показателя М равно 0.

Если значение оценки показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимальное качество управления финансами), то значение оценки равно 1.

Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.

Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

Vi - Vmin

Mi = ------------ , где

Vmax - Vmin

Mi - оценка по индикатору i;

Vi - фактическое значение индикатора i;

Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами);

Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).

11. В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).

12. Индикаторам, посредством которых определяется состояние нормативной правовой базы муниципальных районов и городских округов, присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если определенный нормативный правовой акт в анализируемом периоде в муниципальном районе и городском округе принят и действует), либо наихудшее значение, равное 0 (если определенный
нормативный правовой акт в анализируемом периоде или не принят, или не действует).

13. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности предоставленных муниципальным районом и городским округом исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый муниципальный район или городской округ получает наихудшую оценку, равную 0.

14. Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности определяется суммой (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости показателей по следующей формуле:

Р = SUM (Mi x Wi), где:

Р - итоговая (рейтинговая) оценка качества управления финансами и платежеспособности;

Mi - оценка по индикатору i;

Wi - удельный вес индикатора i.

15. На основе итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности определяются муниципальные районы и городские округа, достигшие наивысших показателей. Первое место присваивается муниципальному району или городскому округу, имеющему наибольшее значение итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности. Второе и последующие места присваиваются в порядке убывания значения итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности.

16. В случае равенства итоговых оценок качества управления финансами и платежеспособности у двух или более муниципальных районов и городских округов, приоритет имеют муниципальные районы или городские округа с более высокой оценкой индикаторов по финансовому положению.

17. Управление финансов Липецкой области:

- проводит оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области ежегодно не позднее одного месяца со дня представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Липецкой области;

- применяет результаты годовой оценки
и качества управления финансами и платежеспособности при распределении субсидий из областного фонда софинансирования расходов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области;

- оформляет итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области и представляет в администрацию области, а также размещает на сайте администрации Липецкой области.

Приложение N 1

к Положению

о проведении оперативной и годовой

оценки качества управления финансами

и платежеспособности муниципальных

районов и городских округов

Липецкой области

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕСА В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

-----T----------------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование индикатора ¦Вес индикатора¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦I. Состояние нормативной правовой базы ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И1 ¦Положение о бюджетном процессе ¦ 0,5 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И2 ¦Решение о бюджете на очередной финансовый год ¦ 1,5 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И3 ¦Использование среднесрочного финансового ¦ 1,0 ¦

¦ ¦планирования (утверждение бюджета муниципального ¦ ¦

¦ ¦образования на текущий финансовый год и плановый ¦ ¦

¦ ¦период) ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И4 ¦Решение об установлении единого налога на вмененный ¦ 0,5 ¦

¦ ¦доход для отдельных видов деятельности ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И5 ¦Программа мероприятий по увеличению поступлений ¦ 0,5 ¦

¦ ¦налоговых и неналоговых доходов ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И6 ¦Программа мероприятий по оптимизации расходов ¦ 0,5 ¦

¦ ¦бюджета муниципального образования ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И7 ¦Положение о порядке ведения реестра расходных ¦ 0,5 ¦

¦ ¦обязательств ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И8 ¦Положение о порядке создания и использования ¦ 0,5 ¦

¦ ¦резервных фондов ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И9 ¦Положение о выдаче бюджетных кредитов и гарантий ¦ 0,5 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И10 ¦Порядок формирования, размещения, исполнения ¦ 0,5 ¦

¦ ¦и контроля за исполнением муниципального заказа ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И11 ¦Положение о муниципальном контрольном органе ¦ 0,5 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦Итого по блоку ¦ 7,0 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦II. Соответствие законодательству ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И12 ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета, ¦ 1,5 ¦

¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И13 ¦Соблюдение ограничения на объем долга, ¦ 1,5 ¦

¦ ¦установленного Бюджетным кодексом Российской ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И14 ¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание ¦ 1,5 ¦

¦ ¦долга, установленного Бюджетным кодексом Российской ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦Итого по блоку ¦ 4,5 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦III. Финансовое положение ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И15 ¦Динамика роста доходов бюджета муниципального ¦ 2 ¦

¦ ¦образования по сравнению с предыдущим годом ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И16 ¦Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым ¦ 1,5 ¦

¦ ¦доходам ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И17 ¦Зависимость бюджета от финансовой помощи ¦ 2,5 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И18 ¦Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению ¦ 1,5 ¦

¦ ¦в бюджет муниципального образования ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И19 ¦Исполнение плана по расходам бюджета муниципального ¦ 1,5 ¦

¦ ¦образования ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И20 ¦Объем кредиторской задолженности бюджетных ¦ 1,5 ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И21 ¦Кредиторская задолженность по оплате труда ¦ 1,5 ¦

¦ ¦с начислениями на нее ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И22 ¦Кредиторская задолженность по оплате коммунальных ¦ 1,5 ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И23 ¦Отсутствие просроченных бюджетных кредитов ¦ 1,5 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И24 ¦Организация на регулярной основе курсов повышения ¦ 1,5 ¦

¦ ¦квалификации работников органов местного ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И25 ¦Своевременность представления финансовой отчетности ¦ 2 ¦

¦ ¦муниципальными образованиями ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦И26 ¦Соблюдение установленных нормативов формирования ¦ 1,5 ¦

¦ ¦расходов на содержание органов местного ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦Итого по блоку ¦ 21 ¦

+----+----------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦Итого по Положению ¦ 32,5 ¦

L----+----------------------------------------------------+---------------

Приложение N 2

к Положению

о проведении оперативной и годовой

оценки качества управления финансами

и платежеспособности муниципальных

районов и городских округов

Липецкой области

КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

----T---------------------T---------------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Формула расчета ¦Минимальный ¦Максимальный ¦Периодичность¦

¦ ¦ индикатора ¦ значения индикатора ¦риск неплате-¦риск неплате-¦представления¦

¦ ¦ ¦ ¦жеспособности¦жеспособности¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦(наилучший ¦(наихудший ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровень ¦уровень ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управления ¦управления ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетом) - 1¦бюджетом) - 0¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И1 ¦Положение о бюджетном¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦процессе ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И2 ¦Решение о бюджете ¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦на очередной ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦финансовый год ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И3 ¦Использование ¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦среднесрочного ¦соответствует ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансового ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(утверждение бюджета ¦и действует ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦в анализируемом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на текущий финансовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год и плановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И4 ¦Решение об ¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦установлении единого ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦налога на вмененный ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доход для отдельных ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видов деятельности ¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И5 ¦Программа мероприятий¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦по увеличению ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦поступлений налоговых¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и неналоговых доходов¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И6 ¦Программа мероприятий¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦по оптимизации ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦расходов бюджета ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И7 ¦Положение о порядке ¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦ведения реестра ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦расходных ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И8 ¦Положение о порядке ¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦создания ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦и использования ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резервных фондов ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И9 ¦Положение о выдаче ¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦бюджетных кредитов ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦и гарантий ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И10¦Порядок формирования,¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦размещения, ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦исполнения и контроля¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за исполнением ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказа¦и действует в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И11¦Положение ¦Акт принят, ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦о муниципальном ¦соответствует ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦контрольном органе ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и действует в ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализируемом периоде¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И12¦Соблюдение ¦Размер дефицита ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦ограничения дефицита ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦бюджета, ¦не может превышать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного ¦10% объема доходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бюджетным кодексом ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦без учета финансовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И13¦Соблюдение ¦Предельный объем ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦ограничения на объем ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦долга, установленного¦не должен превышать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бюджетным кодексом ¦объем доходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦без учета финансовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи из бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И14¦Соблюдение ¦Предельный объем ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦ограничения расходов ¦расходов ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦на обслуживание ¦на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долга, установленного¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бюджетным кодексом ¦не должен превышать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦15% объема расходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И15¦Динамика роста ¦V = А / В * 100 ¦ 120% ¦ 105% ¦Ежегодно ¦

¦ ¦доходов бюджета ¦А - фактически ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦поступившие доходы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по сравнению ¦за отчетный год; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с предыдущим годом ¦В - фактически ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поступившие доходы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного бюджета за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦год, предшествующий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетному ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И16¦Исполнение бюджета ¦V = А / В * 100 ¦ 115% ¦ 95% ¦Ежегодно ¦

¦ ¦по налоговым ¦А - фактически ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦и неналоговым доходам¦поступившие доходы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за отчетный период; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - уточненные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦плановые назначения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по доходам местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета на отчетный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И17¦Зависимость бюджета ¦V = А / В * 100 ¦ 50% ¦ 85% ¦Ежегодно ¦

¦ ¦от финансовой помощи ¦А - фактически ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦ ¦поступившие доходы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в виде средств ФФПМР ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ГО) за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦период; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - всего доходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(средства ФФПМР (ГО) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦плюс налоговые ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и неналоговые доходы)¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И18¦Динамика недоимки по ¦V = А / В * 100 ¦ 90% ¦ 100% ¦Ежегодно ¦

¦ ¦налогам, подлежащим ¦А - объем недоимки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зачислению в бюджет ¦по налогам на конец ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦года; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦В - объем недоимки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по налогам на начало ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И19¦Исполнение плана ¦V = А / В * 100 ¦ 100% ¦ 95% ¦Ежегодно ¦

¦ ¦по расходам бюджета ¦А - всего расходов ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦муниципального ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦произведенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за отчетный период; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - уточненные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦плановые назначения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И20¦Объем кредиторской ¦V = А / В * 100 ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦задолженности ¦А - кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных учреждений ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования на конец ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦года; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - объем расходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(утвержденный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет), за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исключением субвенций¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦из областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И21¦Кредиторская ¦Согласно отчетности ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦задолженность ¦об исполнении ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦по оплате труда ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с начислениями на нее¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образование не имеет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с начислениями на нее¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И22¦Кредиторская ¦Согласно отчетности ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦задолженность по ¦об исполнении ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦оплате коммунальных ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образование не имеет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплате коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И23¦Отсутствие ¦Муниципальное ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦просроченных ¦образование не имеет ¦ ¦ ¦Ежеквартально¦

¦ ¦бюджетных кредитов ¦просроченных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И24¦Организация ¦V = А / В * 100 ¦ 5% ¦ 0% ¦Ежегодно ¦

¦ ¦на регулярной основе ¦А - количество ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курсов повышения ¦работников органов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников органов ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦прошедших курсы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификации; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - фактическая ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работников органов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И25¦Своевременность ¦Отчетность ¦ да ¦ нет ¦В ¦

¦ ¦представления ¦об исполнении ¦ ¦ ¦установленные¦

¦ ¦финансовой отчетности¦местного бюджета ¦ ¦ ¦сроки ¦

¦ ¦муниципальными ¦предоставляется ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованиями ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦своевременно ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+-------------+

¦И26¦Соблюдение ¦Муниципальным ¦ да ¦ нет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦установленных ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативов ¦соблюдаются ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования расходов¦установленные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на содержание органов¦нормативы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦формирования расходов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦на содержание органов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+---------------------+-------------+-------------+--------------