Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Лебедянского района Липецкой обл. от 09.12.2008 N 1004 “О порядке проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг, учета ее результатов при формировании расходов районного бюджета и оценки качества оказываемых муниципальных услуг“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 29.11.2010 N 2071.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2008 г. N 1004

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения эффективности расходования средств районного бюджета, внедрения методов бюджетирования, ориентированного на результат, постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов районного бюджета согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок оценки качества оказываемых муниципальных услуг согласно приложению 2.

Глава администрации

Лебедянского района

А.А.КОПЫЛОВ

Приложение 1

к постановлению

главы администрации

Лебедянского района

от
9 декабря 2008 г. N 1004

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании муниципальных услуг главными распорядителями средств районного бюджета (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются:

повышение прозрачности и обоснованности решений главных распорядителей средств районного бюджета об объемах оказываемых муниципальных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;

распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов оказания услуг в соответствии с программой социально-экономического развития Лебедянского района и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;

обеспечение своевременного предоставления услуг жителям района в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств районного бюджета;

формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;

формирование рынка услуг.

1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств районного бюджета. Перечень услуг, потребность в которых оценивается главными распорядителями средств районного бюджета на очередной финансовый год, утверждается постановлением главы администрации Лебедянского района.

1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта районного бюджета.

1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств районного бюджета.

2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах

2.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:

демографический прогноз;

данные статистической,
финансовой, ведомственной и оперативной отчетности;

данные (фактические и прогнозные) о контингенте потребителей услуг;

данные о натуральных объемах оказываемых услуг;

фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;

информация о мнениях населения Лебедянского района о качестве и доступности оказываемых услуг;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

2.2. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

2.3. Для оценки потребности в услугах используются данные за три последних отчетных года и текущий финансовый год.

2.4. В качестве фактических данных о контингентах потребителей услуг используются данные, отраженные в основных формах государственного статистического наблюдения, перечень которых приводится в постановлении главы администрации Лебедянского района об утверждении перечня муниципальных услуг, потребность в которых оценивается главными распорядителями средств районного бюджета на очередной финансовый год.

Прогнозный контингент потребителей услуг определяется на основе демографического прогноза соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета.

2.5. Фактические данные об оплате оказанных услуг и структуре их стоимости формируются на основе данных бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с показателями классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

2.6. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс-дефлятор валового регионального продукта. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг, включая индекс-дефлятор валового регионального продукта, представляются главным распорядителям средств районного бюджета, определяются по данным управления экономики администрации области с учетом прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Порядок проведения оценки потребности в услугах

3.1. Для определения потребности в услугах в натуральном выражении главным распорядителем средств районного бюджета устанавливается единица измерения, по которой производится оценка потребности в услугах.

3.2. Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится
на основе результатов оценки потребности в услугах в натуральном выражении по одному из следующих вариантов оценки:

1. Оценка с использованием данных о фактических объемах оказания услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.

Оценка стоимости услуги производится по формуле:

ПС = ПО x ((ЭС x К ) + (ЭС x К ) + ... + (ЭС x К )) / ПО ,

1 1 2 2 N N 1

где:

ПС - прогноз стоимости услуги;

ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;

ПО - фактический объем оказания услуги в натуральном выражении

1

за предыдущий год;

ЭС , ЭС , ... , ЭС - фактические расходы по статьям затрат

1 2 N

в соответствии с показателями классификации операций сектора

государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации

в структуре стоимости услуги, осуществленные за счет средств районного

бюджета;

К , К , К - индексы роста (сокращения) показателей в структуре

1 2 N

стоимости услуги.

2. Оценка с использованием нормативов стоимости оказания услуги.

Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования услуги.

Оценка стоимости услуги производится по формуле:

ПС = ПО x Н,

где:

ПС - прогноз стоимости услуги;

ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;

Н - нормативная стоимость единицы услуги.

3.3. Главные распорядители средств районного бюджета представляют в отдел финансов администрации Лебедянского района не позднее 15 мая результаты оценки потребности в услугах в натуральном и денежном выражении по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и сопроводительную документацию с обоснованием проведенной оценки.

3.4. Не позднее 1 июля отделом финансов администрации Лебедянского района проводится согласование результатов оценки потребности в услугах с исполнительным органом местного самоуправления Лебедянского района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 1 к настоящему Порядку, а не приложение N 3.

3.5. По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты оценки потребности в услугах обобщаются отделом финансов администрации Лебедянского района по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и не позднее 15 июля публикуются в печатных и (или) электронных СМИ.

4. Порядок учета результатов оценки потребности в услугах при
формировании расходов районного бюджета

4.1. При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период отдел финансов администрации Лебедянского района сопоставляет бюджетные заявки главных распорядителей средств районного бюджета, сделанные на основе оценки потребности в услугах, с объемами финансирования - на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. В случае, если сумма заявки превышает предусмотренные объемы финансирования, отдел финансов администрации Лебедянского района вносит на рассмотрение главного распорядителя средств районного бюджета следующие предложения:

по сокращению принимаемых к финансированию объемов оказания услуг (при этом главные распорядители средств районного бюджета исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, зафиксированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета);

по пересмотру контингента потребителей услуг путем нового определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативные правовые акты Лебедянского района). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательством Российской Федерации, сокращение контингента потребителей не допускается;

по установлению заданий муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из районного бюджета услуг;

по частичной оплате услуг за счет потребителя;

по изменению показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) услуг. При этом изменение показателей допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги.

4.3. Согласованные с главным распорядителем средств районного бюджета предложения учитываются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение N 1

к Порядку

проведения оценки потребности

в оказании муниципальных

услуг и учета ее результатов

при формировании расходов

районного бюджета

Оценка потребности в оказании муниципальных услуг

---------T-----------T-----------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬

¦Наимено-¦ Единица ¦ Потребность и фактические объемы ¦ Потребность и фактические объемы ¦ Потребность и фактические
объемы ¦

¦вание ¦ измерения ¦ оказания муниципальных услуг ¦ оказания муниципальных услуг ¦ оказания муниципальных услуг ¦

¦услуги ¦для оценки ¦ в году (N - 3) ¦ в году (N - 2) ¦ в году (N - 1) ¦

¦ ¦ объемов +-----------------T-----------------+-----------------T-----------------+-----------------T-----------------+

¦ ¦ услуги в ¦ потребность ¦ факт ¦ потребность ¦ факт ¦ потребность ¦ факт ¦

¦ ¦натуральном+---------T-------+---------T-------+---------T-------+---------T-------+---------T-------+---------T-------+

¦ ¦ выражении ¦в стои- ¦в нату-¦в стои- ¦в нату-¦в стои- ¦в нату-¦в стои- ¦в нату-¦в стои- ¦в нату-¦в стои- ¦в нату-¦

¦ ¦ ¦мостном ¦ральном¦мостном ¦ральном¦мостном ¦ральном¦мостном ¦ральном¦мостном ¦ральном¦мостном ¦ральном¦

¦ ¦ ¦выражении¦выраже-¦выражении¦выраже-¦выражении¦выраже-¦выражении¦выраже-¦выражении¦выраже-¦выражении¦выраже-¦

¦ ¦ ¦(тыс. ¦нии ¦(тыс. ¦нии ¦(тыс. ¦нии ¦(тыс. ¦нии ¦(тыс. ¦нии ¦(тыс. ¦нии ¦

¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦руб.) ¦ ¦руб.) ¦ ¦руб.) ¦ ¦руб.) ¦ ¦руб.) ¦ ¦

+--------+-----------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+--------+-----------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+-----------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+--------

Продолжение

приложения N 1

-------------------------------------------------T-------------------------T-----------------------T-----------------------¬

¦ Потребность и фактические объемы оказания ¦ Оценка потребности ¦ Оценка потребности в ¦ Оценка потребности ¦

¦ муниципальных услуг в текущем году (N) ¦в оказании муниципальных ¦оказании муниципальных ¦ в оказании ¦

+------------------------T-----------------------+ услуг на плановый год ¦ услуг на год (N + 2) ¦ муниципальных услуг ¦

¦ потребность ¦ факт ¦ (N + 1) ¦ ¦ на год (N + 3) ¦

+------------T-----------+-----------T-----------+-------------T-----------+-----------T-----------+-----------T-----------+

¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦в стоимостном¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦

¦стоимостном ¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦ выражении ¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦стоимостном¦натуральном¦

¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ (тыс. руб.) ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦

¦(тыс. руб.) ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------

Приложение 2

к постановлению

главы администрации

Лебедянского района

от 9 декабря 2008 г. N 1004

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуры оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (далее - оценка качества услуг).

1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.

Целями проведения оценки качества услуг являются:

а) выявление степени удовлетворенности населения Лебедянского района качеством и доступностью оказываемых услуг;

б) оценка деятельности подведомственных учреждений;

в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;

г) повышение эффективности и результативности муниципальных расходов;

д) принятие решения о размещении муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется исполнительными органами по услугам, по которым утверждены показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) услуг (далее - показатели качества).

1.4. Показатели качества услуг должны соответствовать нормам, установленным положением “О бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе“, утвержденным решением сессии Лебедянского муниципального районного Совета депутатов от 07.12.2007 N 366.

2. Оценка качества услуги

2.1. Оценка качества услуги производится путем сопоставления фактических показателей качества по оказанной услуге с показателями качества, утвержденными исполнительными органами.

2.2. Если хотя бы один из показателей качества не выполнен, услуга считается не соответствующей утвержденным показателям качества.

3. Информация, используемая при оценке качества услуг

3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:

1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным показателям качества, осуществляемых в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

2) информации о мнениях населения Лебедянского района о качестве и доступности оказываемых услуг, собираемой в виде:

а) результатов опросов населения Лебедянского района о качестве и доступности оказываемых услуг, проводимых в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

б) рассмотрения обращений граждан, поступающих в следующих формах:

в устной, в том числе звонки по “горячей линии“, организация приема граждан руководителями исполнительных органов;

в письменной, переданные исполнительному органу непосредственно или с использованием любой формы связи, в том числе по почте, по факсу;

в электронной, полученные через информационные системы общего пользования на электронный адрес исполнительного органа;

в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений граждан, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих услуги, в соответствии с требованиями приложения 3 к настоящему Порядку.

3.2. В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические исследования, проводимые независимыми организациями, публикации сети Интернет и средств массовой информации.

4. Обобщение и публикация информации о качестве оказываемых услуг

4.1. Информация о проведенных проверках и их результатах представляется в администрацию Лебедянского района не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

4.2. Обобщение информации о качестве оказываемых услуг проводится отделом финансов администрации Лебедянского района ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

4.3. Информация о качестве оказываемых услуг публикуется в печати не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

Приложение 1

к Порядку

оценки качества оказываемых

муниципальных услуг

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА

ОКАЗАННЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА

1. Контроль за соответствием качества оказанных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения исполнительным органом местного самоуправления проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество услуг. План проведения проверок утверждается руководителем исполнительного органа местного самоуправления.

2. Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.

3. Проверка проводится на основании приказа руководителя исполнительного органа.

4. В приказе о проведении проверки указываются:

а) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) органа, осуществляющего проверку (далее - должностное лицо);

б) правовые основания проведения проверки;

в) вид проверки (плановая, внеплановая);

г) наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;

д) наименование проверяемой услуги;

е) цели, задачи проверки;

ж) дата начала и окончания проверки.

5. Проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.

6. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа.

7. В период проведения проверки должностное лицо вправе:

а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

б) требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

в) требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;

г) требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки.

8. В период осуществления проверки должностное лицо, осуществляющее проверку, обязано:

а) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Лебедянского района, права и законные интересы проверяемого учреждения;

в) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом руководителя исполнительного органа;

г) не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

д) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;

е) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;

ж) составить акт по результатам проверки;

з) ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.

9. По результатам проверки должностным лицом исполнительного органа местного самоуправления, проводившим проверку, составляется акт проверки, в котором указывается:

а) наименование учреждения, в отношении которого проводилась проверка;

б) вид проверки (плановая, внеплановая);

в) период проведения проверки;

г) наименование услуги;

д) утвержденные и фактические показатели качества;

е) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, со ссылками на утвержденные показатели качества;

ж) выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.

Акт проверки подписывается должностным лицом исполнительного органа местного самоуправления, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа, руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался.

Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка.

Приложение 2

к Порядку

оценки качества оказываемых

муниципальных услуг

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО

РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ И ДОСТУПНОСТИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок проведения опросов населения Лебедянского района о качестве и доступности оказываемых услуг (далее - опросы населения) определяет форму и процедуру опросов населения с целью выявления мнения населения о степени его удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг.

2. Организатором проведения опросов населения является исполнительный орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит оказание услуг (далее - организатор проведения опросов населения).

3. Организатор проведения опросов населения:

а) определяет объем выборки получателей услуг;

б) определяет способ проведения опроса населения;

в) устанавливает срок, время и место (в учреждении, оказывающем услугу, и (или) по месту жительства получателей услуг) проведения опроса населения;

г) организует проведение опроса населения;

д) устанавливает срок подведения итога опроса населения;

е) обеспечивает подведение итогов опроса населения.

4. Опросы населения проводятся ежегодно.

5. Организатор проведения опросов населения обеспечивает сохранность документации по проведению опросов населения до установления их результатов.

Приложение 3

к Порядку

оценки качества оказываемых

муниципальных услуг

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ КНИГИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Ведение книги обращений граждан (далее - книга) является обязательным для всех учреждений, оказывающих услуги.

2. Книга выдается учреждению исполнительным органом прошнурованной и заверенной печатью и подписью руководителя исполнительного органа местного самоуправления.

3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.

4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия.

5. Руководитель учреждения, оказывающего услуги, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.

Для сведения заявителя руководитель учреждения делает в книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется больше 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.

В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услуги, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение исполнительному органу местного самоуправления и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.

7. Исполнительный орган местного самоуправления обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.

8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.

Приложение 4

к Порядку

оценки качества оказываемых

муниципальных услуг

Информация

о качестве муниципальных услуг за 200__ г., оказанных

_____________________________________________________________

(наименование исполнительного органа / главного распорядителя

бюджетных средств, в компетенцию которого входит оказание

муниципальных услуг)

--------------T-----------------------------T---------------------T-------------------------¬

¦Наименование ¦ Количество обращений граждан¦ Количество граждан, ¦ Проведенные проверки ¦

¦муниципальной¦по вопросам качества оказания¦ принявших участие ¦ учреждений, оказывающих ¦

¦ услуги ¦ муниципальной услуги, ед. ¦ в опросах населения,¦муниципальные услуги, ед.¦

¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦

¦ +-----T-----------------------+-----T---------------+------T------------------+

¦ ¦Всего¦ В том числе ¦Всего¦ В том числе ¦ Всего¦ В том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ давших ¦ ¦выявлено нарушений¦

¦ ¦ +------------T----------+ ¦ отрицательную ¦ +--------T---------+

¦ ¦ ¦ в устной, ¦ в книге ¦ ¦оценку качества¦ ¦ всего ¦ из них ¦

¦ ¦ ¦ письменной,¦обращений ¦ ¦ и доступности ¦ ¦ ¦устранено¦

¦ ¦ ¦электронной ¦ граждан ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ формах ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+------------+----------+-----+---------------+------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+------------+----------+-----+---------------+------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+------------+----------+-----+---------------+------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----+------------+----------+-----+---------------+------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-----+------------+----------+-----+---------------+------+--------+----------