Постановление администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 152 “О Порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области“
Начало действия документа - 06.08.2008.АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. N 152
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“, а также в целях регулирования отношений в области организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области, администрация области постановляет:
1. Определить управление потребительского рынка Липецкой области уполномоченным органом, осуществляющим следующие функции в области организации и проведения лотерей:
выдача разрешений на проведение региональных лотерей;
рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;
ведение государственного реестра региональных лотерей;
контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Утвердить Порядок ведения государственного реестра региональных лотерей (приложение N 1).
3. Утвердить Порядок представления документов для получения разрешения на проведение региональной государственной лотереи (приложение N 2).
4. Утвердить Перечень сведений о проведении лотерей, подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи в управление потребительского рынка Липецкой области (приложение N 3).
Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации Липецкой области
от 26 июня 2008 г. N 152
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона “О лотереях“ и устанавливает правила ведения государственного реестра региональных лотерей.
2. Реестр включает в себя информацию о региональных лотереях, проводимых на территории области.
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) государственный регистрационный номер региональной лотереи;
г) наименование лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме региональной стимулирующей лотереи);
е) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи);
ж) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
з) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
и) сроки проведения региональной лотереи;
к) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи).
5. Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея, и букв “УПР“, обозначающих Управление потребительского рынка - уполномоченный орган, выдавший разрешение на проведение региональной лотереи.
Государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи или региональной государственной лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея.
6. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
7. Реестр состоит из 2-х частей.
В первой части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение на их проведение в установленном порядке.
Во второй части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в управление потребительского рынка области уведомление о проведении лотереи и получили право на их проведение в установленном порядке.
8. В случае внесения изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение, в государственный реестр региональных лотерей вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой региональной лотереи.
9. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
10. Одновременно с получением разрешения на проведение региональной лотереи управление потребительского рынка направляет организаторам выписку из реестра.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Липецкой области
от 26 июня 2008 г. N 152
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом “О лотереях“ и устанавливает механизм подготовки и представления исполнительными органами государственной власти Липецкой области документов, на основании которых администрацией Липецкой области принимаются решения о проведении региональных государственных лотерей.
2. Исполнительный орган государственной власти области, претендующий на проведение региональной государственной лотереи, осуществляет подготовку и представляет в управление потребительского рынка области следующие документы:
1) обращение (заявление) о проведении региональной государственной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;
2) положение об организаторе лотереи;
3) пояснительную записку, содержащую:
а) обоснование необходимости проведения региональной государственной лотереи;
б) расчет предполагаемой выручки от проведения региональной государственной лотереи;
в) размер призового фонда региональной государственной лотереи по отношению к предполагаемой выручке от проведения лотереи (в процентах);
г) размер целевых отчислений от региональной государственной лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
д) перечень социально значимых региональных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения региональной государственной лотереи (по каждой региональной программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
4) предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения региональной государственной лотереи;
5) проекты условий и технико-экономического обоснования региональной государственной лотереи, а также данные о емкости лотерейного рынка и предполагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи;
6) проект распоряжения администрации области о проведении региональной государственной лотереи.
3. Управление потребительского рынка области совместно с управлением финансов и управлением экономики администрации области в 30-дневный срок рассматривает представленные документы и направляет исполнительному органу государственной власти, претендующему на проведение региональной государственной лотереи, заключение о целесообразности или нецелесообразности проведения лотереи. Согласование оформляется визированием распоряжения.
4. Проект распоряжения в установленном порядке вносится в администрацию Липецкой области исполнительным органом государственной власти, претендующим на проведение лотереи.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Липецкой области
от 26 июня 2008 г. N 152
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ЛОТЕРЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ОРГАНИЗАТОРОМ И (ИЛИ) ОПЕРАТОРОМ ЛОТЕРЕИ В УПРАВЛЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
В целях контроля за проведением региональных лотерей, по требованию управления потребительского рынка, выдавшего разрешение на проведение региональной лотереи или получившего уведомление о проведении стимулирующей лотереи, организатор лотереи и оператор лотереи обязаны предоставить следующие сведения о проведении лотереи:
1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий указанных договоров (соглашений);
2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости;
3) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
5) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
6) документы, подтверждающие направление целевых отчислений от региональной лотереи на финансирование социально значимых объектов (мероприятий) или региональных программ (кроме стимулирующей лотереи);
7) документы, подтверждающие расходы, связанные с проведением региональной лотереи;
8) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем средств, полученный от проведения региональной лотереи, на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
9) сведения об опубликовании в средствах массовой информации итогов проведения тиражей, официальных таблиц проведения тиражей, сообщений о прекращении проведения региональной стимулирующей лотереи;
10) информация о тиражной комиссии (ее состав с указанием фамилий, имен и отчеств членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);
11) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.