Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 16.04.2008 N 10 “О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района“
Вступил в силу с 16 апреля 2008 года (пункт 2 данного документа).СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2008 г. N 10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях приведения Регламента Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, на основании ст. 20 Устава Лев-Толстовского муниципального района районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Регламент Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района изменения и дополнения согласно приложению.
2. Решение вступает в силу с момента принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете “Народное слово“.
Председатель
районного Совета депутатов
И.В.АРХИПКИН
Приложение
к решению
Совета депутатов Лев-Толстовского
муниципального района
от 16 апреля 2008 г. N 10
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. В статье 1 часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района (далее - районный Совет) в соответствии с Уставом Лев-Толстовского муниципального района (далее - Устав района) является представительным органом муниципального образования, обладающим правом представлять интересы населения Лев-Толстовского муниципального района (далее - района) и коллегиально принимать решения, действующие на территории района.“.
2. В статье 2 часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. Районный Совет состоит из 19 депутатов (далее - установленное число депутатов) и считается правомочным при избрании в его состав не менее 2/3 депутатов от установленной их общей численности (не менее 13 депутатов), избираемых населением района на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным округам, сроком на 5 лет.“.
3. В статье 9:
в части 5 слова “, заместителя председателя“ исключить;
в части 9 слова “заместителей председателей“ исключить;
в части 10 слова “, заместитель председателя“ исключить;
в части 11 слова “, заместитель председателя“ исключить.
4. Статью 15 изложить в следующей редакции:
“Статья 15. Порядок проведения первой сессии районного Совета
1. Первая сессия районного Совета созывается в течение 30 дней со дня избрания его в правомочном составе.
2. Подготовка к проведению первой сессии районного Совета возлагается на председателя районного Совета предыдущего созыва и начальника организационного отдела.
3. На первой сессии районного Совета депутаты проводят выборы председателя районного Совета в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4. Первую организационную сессию открывает и ведет до избрания нового председателя районного Совета председатель районного Совета депутатов предыдущего созыва или старейший по возрасту депутат.
Председатель территориальной избирательной комиссии докладывает сессии о результатах проведенных выборов.
На первой организационной сессии районный Совет депутатов избирает из числа депутатов председателя районного Совета тайным голосованием, также могут рассматриваться и другие вопросы.“.
5. В статье 16:
часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. Сессии районного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Председатель районного Совета издает распоряжение о созыве очередной сессии Совета не позднее чем за семь дней до ее проведения.
В распоряжении о созыве сессии районного Совета указываются место и время проведения сессии, вопросы повестки дня, перечень лиц, приглашенных на сессию.“;
в части 2 слово “семь“ исключить.
6. В статье 18:
слова “, проекты решений районного Совета депутатов не позднее чем за три дня до начала работы сессии“ исключить;
часть 2 исключить.
7. В статье 19:
в части 1 слова “30 минут“ исключить;
в части 3 абзац 4 исключить.
8. В статье 21 в части 1:
в абзаце 2 слово “30“ заменить словом “тридцати“;
в абзаце 3 слово “10“ заменить словом “десяти“;
в абзаце 4 слово “3-х“ заменить словом “трех“;
в абзаце 5 слово “3-х“ заменить словом “трех“.
9. В статье 22:
в части 1 слово “три“ исключить;
в части 2:
в абзаце 1 слова “, а в его отсутствие - заместитель председателя“ исключить;
абзац 3 изложить в следующей редакции:
“Заседание комиссии проводит ее председатель. Если он не может присутствовать на заседании, то заседание (при наличии кворума) проводится членом комиссии, избранным большинством присутствующих членов комиссии.“.
10. В статье 30:
часть 3 изложить в следующей редакции:
“3. Численность счетной комиссии устанавливается в количестве трех депутатов. Счетная комиссия выбирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии, о чем составляется протокол, который подписывается членами счетной комиссии. Протокол оглашается на сессии.“;
в части 4 слова “против всех кандидатов,“ исключить.
11. В статье 34 часть 3 изложить в следующей редакции:
“3. Правотворческая инициатива принадлежит депутатам районного Совета, постоянным комиссиям, главе района, представительным органам сельсоветов, прокурору района, а также избирателям в количестве не менее 2-х процентов от общей численности избирателей, проживающих на территории района (далее - субъекты правотворческой инициативы).“.
12. Статью 35 изложить в следующей редакции:
“Статья 35. Порядок внесения нормативных актов
1. Порядок внесения проекта нормативного акта в районный Совет регламентируется Положением “О муниципальных правовых актах Лев-Толстовского муниципального района“.
2. Порядок внесения и рассмотрения проекта бюджета района, внесения в него изменений, утверждения отчета о его исполнении осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе.
3. Проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств района, другие проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета района и внесенные в районный Совет без заключения главы района, направляются председателем районного Совета депутатов главе района. Глава района в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального правового акта представляет в районный Совет письменное заключение.
При отрицательном заключении главы района по проекту муниципального правового акта его рассмотрение в районном Совете откладывается на месяц после поступления заключения. В течение этого месяца проект муниципального правового акта дорабатывается согласительной комиссией, создаваемой на паритетной основе районным Советом и администрацией района.
4. Проекты нормативных правовых актов подлежат рассмотрению районным Советом не позднее трех месяцев с момента официального поступления при наличии всех необходимых документов.
5. Проекты нормативных правовых актов, внесенные в районный Совет, подлежат обязательной регистрации.
6. Председатель районного Совета в течение пяти дней после регистрации направляет проекты муниципальных правовых актов на экспертизу и в ответственную комиссию.
7. В случае направления проектов в несколько комиссий председатель районного Совета определяет из их числа ответственную комиссию. В случае, если ответственная комиссия не определена, ею считается комиссия, указанная первой.
8. Проекты, внесенные в районный Совет с нарушением установленных требований, возвращаются председателем районного Совета субъекту правотворческой инициативы в 5-дневный срок со дня регистрации проектов в организационном отделе.
9. Председатель районного Совета может устанавливать срок подготовки проектов решений.“.
13. В статье 36:
часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. Одновременно с направлением проектов решений в ответственную комиссию эти проекты направляются в юридическую службу районного Совета депутатов для проведения правовой экспертизы на соответствие федеральному и областному законодательству. В случае, если проект нормативного правового акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, или влияет на формирование и исполнение бюджета, данный проект направляется в Контрольно-счетную комиссию для проведения финансовой экспертизы.“;
в части 3 слово “пятнадцати“ заменить словом “тридцати“.
14. В статье 37:
часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. Обсуждение проектов в комиссиях проходит открыто, с приглашением субъекта нормотворческой инициативы и иных лиц. При обсуждении могут присутствовать и представители средств массовой информации.“;
в части 4:
в абзаце 1 слово “направляется“ заменить словом “направляются“;
в абзаце 2 слово “администрации“ исключить.
15. В статье 39 часть 5 изложить в следующей редакции:
“5. По окончании обсуждения проекта нормативного правового акта председательствующий ставит на голосование предложение о принятии нормативного правового акта в целом. Решение считается принятым, если большинство депутатов от установленного их числа проголосовали за данное предложение. Если по итогам голосования предложение о принятии нормативного правового акта не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным и оформляется решением сессии без дополнительного голосования.
Квалифицированным большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов принимаются решения: о принятии Устава района, внесении в него изменений и дополнений, поправок; об освобождении от занимаемой должности председателя районного Совета депутатов; о самороспуске районного Совета депутатов.
По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта районный Совет может принять решение о направлении проекта нормативного правового акта в постоянную или временную комиссию на доработку для повторного рассмотрения и внесения на сессию районного Совета.“.
16. В статье 40 в части 1 слово “решения“ заменить словами “муниципального правового акта“.