Законы и постановления РФ

Решение Думы Тернейского муниципального района Приморского края от 15.03.2006 N 246 (ред. от 24.05.2007) “Об утверждении Положений“ (Вместе с “Порядком взаимодействия уполномоченных органов и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд“, “Справкой об исполнении муниципальных контрактов“, “Порядком ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тернейского муниципального района“, “Порядком оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тернейского муниципального района“, “Порядком пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом“, “Перечнем информации подлежащей обязательному размещению на официальном сайте“)

Изменения, внесенные Решением Думы Тернейского муниципального района Приморского края от 24.05.2007 N 427, вступают в силу с момента его опубликования.

Вступает в силу с момента его опубликования и действует до принятия решения Правительством Российской Федерации в рамках реализации Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (пункт 5 данного документа).

ДУМА ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 15 марта 2006 г. N 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ

(в ред. Решения Думы Тернейского муниципального района

от 24.05.2007 N 427)

Рассмотрев представленные администрацией Тернейского муниципального района проекты Положений “О порядке взаимодействия уполномоченных органов и муниципальных заказчиков по размещению заказов
для муниципальных нужд Тернейского муниципального района“; “О порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тернейского муниципального района“; “О порядке оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тернейского муниципального района“; “О порядке пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом“, руководствуясь Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом Тернейского муниципального района, Дума Тернейского муниципального района решила:

1. Утвердить Положение “О порядке взаимодействия уполномоченных органов и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд Тернейского муниципального района“. (Приложение N 1).

2. Утвердить Положение “О порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тернейского муниципального района“. (Приложение N 2).

3. Утвердить Положение “О порядке оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тернейского муниципального района“. (Приложение N 3).

4. Утвердить Положение “О Порядке пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом“ (Приложение N 4).

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете “Вестник Тернея“ и действует до принятия решения Правительством Российской Федерации в рамках реализации Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Глава Тернейского муниципального района

С.Г.КУРЧИНСКИЙ

Приложение
N 1

к решению

Думы

Тернейского муниципального района

от 15.03.2006 N 246

Порядок распространяется на процедуры размещения муниципального заказа, осуществление которых начинается с 1 января 2006 года (пункт 1.2 данного документа).

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЗАКАЗЧИКОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (далее - Заказчики) и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

1.2. Настоящий Порядок распространяется на процедуры размещения муниципального заказа, осуществление которых начинается с 1 января 2006 года.

II. Основные функции

уполномоченных органов и муниципальных заказчиков

2.1. Уполномоченные органы выполняют следующие функции:

1) группируют предложения муниципальных заказчиков на поставку одноименных товаров;

2) рассматривают предложения муниципальных заказчиков по организации и проведению торгов;

3) возвращают муниципальным заказчикам предложения на размещение заказа для муниципальных нужд в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации;

4) привлекают специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов;

5) принимают решение о способе размещения заказа для муниципальных нужд по согласованию с муниципальным заказчиком;

6) образовывают комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд, определяют ее состав, порядок работы, назначают председателя;

7) определяют начальную цену муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта;

8) разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию к аукциону и
проект муниципального контракта;

9) определяют условия торгов и их изменения по согласованию с муниципальными заказчиками;

10) устанавливают размер платы за предоставление конкурсной документации, документации к аукциону в письменной форме;

11) устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в аукционе;

12) осуществляют публикацию информации о проведении торгов (о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию к аукциону, об отказе от проведения торгов) в официальном печатном издании и размещают ее на официальном сайте;

13) предоставляют конкурсную документацию, документацию к аукциону;

14) разъясняют положения конкурсной документации, документации к аукциону;

15) регистрируют конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе по требованию участника размещения заказа для муниципальных нужд, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, аукционе, выдают расписку в получении конверта с такой заявкой;

16) обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

17) требуют предоставления разъяснений положений документов и заявок на участие в аукционе, представленных участниками размещения заказа для муниципальных нужд;

18) осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе;

19) ведут протокол аукциона;

20) подписывают и размещают на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;

21) подписывают, размещают на официальном сайте и опубликовывают в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона;

22) передают победителям конкурса, аукциона протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона и проект муниципального
контракта;

23) предоставляют участникам конкурса, аукциона в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов конкурса, аукциона;

24) возвращают внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе денежные средства участникам размещения заказа для муниципальных нужд;

25) направляют документы о проведении конкурса, аукциона и признании их несостоявшимися в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;

26) обеспечивают хранение:

протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона;

заявок на участие в конкурсе, аукционе;

конкурсной документации, документации об аукционе;

изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе;

аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

27) запрашивают у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа для муниципальных нужд, проведении процедуры банкротства, приостановлении деятельности, наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды;

28) принимают решение об отказе от проведения торгов по согласованию с муниципальными заказчиками.

2.2. Муниципальные заказчики выполняют следующие функции:

1) готовят предложения по организации и проведению торгов;

2) вносят предложения о способе размещения заказа;

3) вносят предложения о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в аукционе;

4) вносят предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию к аукциону;

5) участвуют в работе конкурсных комиссий, рабочих групп, образованных в установленном порядке для рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;

6) подписывают протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукциона;

7) передают победителям конкурса, аукциона экземпляры протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола аукциона, а также проекты муниципальных контрактов;

8) подписывают муниципальные контракты;

9) вносят предложения о необходимости проведения повторного конкурса, аукциона;

10) вносят предложения об отказе от проведения конкурса, аукциона.

III. Порядок взаимодействия

уполномоченных органов и муниципальных заказчиков

в процессе подготовки и организации торгов

3.1. В случае принятия решения о размещении заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов с привлечением уполномоченных органов муниципальные заказчики направляют уполномоченным органам предложения по организации и проведению торгов в следующие сроки:

не позднее чем за 1,5 месяца до даты проведения конкурса;

не позднее чем за 1 месяц до проведения аукциона;

не позднее чем за 20 дней до проведения аукциона в электронной форме.

3.2. Муниципальные заказчики направляют уполномоченному органу предложение, в котором указывают следующие сведения:

наименование муниципального заказчика;

адрес, фамилия, имя, отчество, должность и телефон представителя муниципального заказчика, ответственного за выполнение закупки, к которому можно обратиться в процессе размещения заказа для муниципальных нужд;

источник финансирования;

наименование программы, в рамках которой осуществляется закупка (если закупка производится в рамках реализации социально-экономических и краткосрочных социально-экономических целевых программ);

предмет муниципального контракта (полное наименование товаров, работ, услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг; технологическое задание по проектным работам; количественные характеристики и другие требования);

способ размещения заказов для муниципальных нужд;

состав цены;

место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

форма, сроки и порядок оплаты товара,
работ, услуг;

начальная стоимость муниципального контракта;

ориентировочные сроки проведения торгов;

возможность предоставления преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;

требования к участникам размещения заказа для муниципальных нужд;

наличие и размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе;

наличие и размер обеспечения исполнения муниципального контракта.

3.3. Уполномоченные органы:

1) проводят торги и заключают договоры в случае принятия решения о привлечении специализированной организации;

2) разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию к аукциону в течение 10 рабочих дней после получения предложения на размещение заказов для муниципальных нужд. В случае проведения аукциона в электронной форме документация не разрабатывается;

3) опубликовывают в официальном печатном издании и размещают на официальном сайте извещение о проведении торгов:

не менее чем за 30 дней - до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

не менее чем за 20 дней - до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;

не менее чем за 10 дней - до даты проведения аукциона в электронной форме;

4) принимают решение об отказе от проведения открытого конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В этом случае:

опубликовывают извещение об отказе от проведения открытого конкурса в официальном печатном издании в течение 5 дней со дня принятия указанного решения;

размещают извещение об отказе от проведения открытого конкурса на официальном сайте в течение 2 дней со дня принятия указанного решения;

вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе, открывают доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляют соответствующие уведомления всем
участникам размещения заказа для муниципальных нужд, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение 2 дней со дня принятия указанного решения;

5) принимают решение об отказе от проведения открытого аукциона не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. В этом случае:

опубликовывают извещение об отказе от проведения открытого аукциона в официальном печатном издании в течение 5 дней со дня принятия указанного решения;

размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте в течение 2 дней со дня принятия указанного решения;

направляют соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа для муниципальных нужд, подавшим заявки на участие в аукционе, в течение 2 дней со дня принятия указанного решения;

6) предоставляют любому заинтересованному лицу конкурсную документацию, документацию к аукциону в течение 2 дней со дня получения от этого лица заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;

7) подтверждают в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня со дня ее получения;

8) направляют в письменной форме или форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации к аукциону в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении указанных документов. В течение 1 дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации, документации к аукциону по запросу участника размещения заказа для муниципальных нужд такое разъяснение размещают на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа для муниципальных нужд, от которого поступил запрос;

9) прекращают давать разъяснения положений конкурсной документации, документации
к аукциону не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе;

10) принимают решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию к аукциону не позднее чем за 20 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В этом случае:

опубликовывают в официальном печатном издании изменения в конкурсную документацию, документацию к аукциону в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения;

размещают изменения в конкурсную документацию, документацию к аукциону на официальном сайте в течение 2 дней со дня принятия указанного решения;

направляют изменения в конкурсную документацию, документацию к аукциону заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа для муниципальных нужд, которым была предоставлена конкурсная документация, документация к аукциону, в течение 2 дней со дня принятия указанного решения;

11) возвращают участнику размещения заказа для муниципальных нужд внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе денежные средства в течение 5 дней:

со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе, аукционе;

со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в случае получения конвертов с заявками на участие в конкурсе после окончания их приема;

со дня подписания протокола аукциона в случае получения заявок на участие в аукционе после окончания их приема;

со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, в случае если участнику размещения заказа для муниципальных нужд, подавшему заявку на участие в конкурсе, аукционе, было отказано в допуске к участию в конкурсе, аукционе;

со дня принятия решения об отказе проведения конкурса, аукциона;

со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер;

со дня заключения муниципального контракта с победителем конкурса, аукциона или с участником конкурса, которому присвоен второй номер, участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта;

12) вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляют открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и в тот же день указанные конверты и заявки возвращают участникам размещения заказа для муниципальных нужд;

13) подписывают протоколы:

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;

аукциона в день проведения аукциона;

14) размещают на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в день его подписания;

15) размещают на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе и подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;

16) размещают на официальном сайте решение о признании участника аукциона победителем аукциона в течение 1 часа с момента окончания аукциона, проводимого в Интернете в электронной форме;

17) направляют уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссией решениях участникам размещения заказа для муниципальных нужд, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;

18) размещают на официальном сайте протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона в течение 1 дня после дня их подписания;

19) опубликовывают в официальном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона в течение 5 дней со дня их подписания;

20) передают один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона победителю конкурса, аукциона и проект муниципального контракта в течение 3 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона;

21) предоставляют участнику размещения заказа для муниципальных нужд в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов конкурса;

22) хранят не менее чем 3 года:

протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона;

заявки на участие в конкурсе, аукционе;

конкурсную документацию, документацию об аукционе;

изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе;

аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципального заказчика при размещении

заказов путем запроса котировок

4.1. Для начала процедур запроса котировок муниципальный заказчик направляет в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика следующую информацию:

а) источник финансирования заказа;

б) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

в) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

г) сведения, которые должны быть включены в цену товаров, работ, услуг, - расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

д) сроки и условия оплаты товара, работ, услуг;

е) начальную цену контракта (объем выделенных средств местного бюджета);

ж) предложения по кандидатурам председателя котировочной комиссии и членов котировочной комиссии от муниципального заказчика.

4.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления предписания муниципального заказчика обеспечивает разработку следующих документов:

а) приказа муниципального заказчика о проведении запроса котировок;

б) запрос котировок, включая проект муниципального контракта.

4.3. Указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка документы подписываются (утверждаются) руководителем муниципального заказчика в течение 1 рабочего дня с даты их поступления от уполномоченного органа.

4.4. Уполномоченный орган с даты согласования (утверждения) муниципальным заказчиком документов, опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.5. С даты опубликования объявления о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“:

а) обеспечивает подачу заинтересованными лицами котировочных заявок, в том числе при необходимости продление срока подачи котировочных заявок;

б) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;

в) размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и обеспечивает его публикацию;

г) дает разъяснения по запросам участников запроса котировок о принятых котировочной комиссией решениях;

д) уведомляет участников запроса котировок о его результатах;

е) готовит проект муниципального контракта и организует его подписание со стороны муниципального заказчика и победителя запроса котировок;

ж) организует работу по заключению муниципального контракта во всех случаях, когда запрос котировок признан несостоявшимся.

Приложение N 2

к решению

Думы

Тернейского муниципального района

от 15.03.2006 N 246

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ

ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ТЕРНЕЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Утратило силу. - Решение Думы Тернейского муниципального района Приморского края от 24.05.2007 N 427.

Приложение N 3

к решению

Думы

Тернейского муниципального района

от 15.03.2006 N 246

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тернейского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает единые правила оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.2. Настоящий Порядок применяется для оценки и сопоставления заявок, признанных отвечающими требованиям конкурсной документации, с целью выявления и выбора лучших предложенных условий исполнения муниципального контракта.

1.3. К этапу оценки допускаются заявки на участие в конкурсе, признанные отвечающими требованиям конкурсной документации по результатам рассмотрения конкурсной комиссией в соответствии с положениями статей 12 и 27 Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, то есть:

а) поданные правомочными участниками конкурса, отвечающими требованиям статьи 11 Федерального закона N 94-ФЗ,

б) содержащие технические предложения по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, соответствующие или превышающие требования, установленные в конкурсной документации.

1.4. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией при участии специалистов, проводивших разработку технических спецификаций/технических заданий для соответствующего конкурса.

1.5. Методы оценки и сопоставления заявок, применяемые при проведении конкурса на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, а также используемые критерии (подкритерии) и их значения указываются в конкурсной документации.

2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

2.1. При проведении конкурса комиссия по размещению заказа, осуществляет оценку и сопоставление заявок участников конкурса по критериям, установленным извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией, на предмет определения лучших условий исполнения муниципального контракта с присвоением каждой рассмотренной заявке порядкового номера.

2.2. В ходе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок.

Протокол составляется в двух экземплярах (один хранится у муниципального заказчика, второй передается в трехдневный срок победителю конкурса), подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, представителями муниципального заказчика не позднее дня, следующего за днем проведения заседания по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в течение соответственно пяти и одного дня с момента подписания данного протокола.

2.3. Оценку проводит каждый из членов комиссии в отдельности, заполняя оценочный лист по каждой заявке, следующим образом:

0 баллов - в случае однозначного отрицательного ответа;

1 балл - при отсутствии достаточной информации у члена комиссии для однозначного положительного ответа;

2 балла - в случае однозначного положительного ответа.

2.3.1. Оценка проводится по каждому из критериев, установленных извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией.

2.3.2. По итогам всех оценочных листов членов комиссии секретарь заполняет сводную оценочную таблицу, суммируя набранные каждой из заявок места, в которой отражаются порядковые номера от одного и до цифры, отражающей количество оцениваемых заявок. В случае равенства оценок у двух заявок, решающее значение имеет оценка председателя.

2.3.3. Оценка предложений по цене контракта проводится отдельно путем сравнения финансовых предложений участников между собой. При этом предложение с наиболее низкой ценой принимается за 100 баллов. Предложения с более высокими ценами рассчитываются как процент от оценки предложения с наиболее низкой ценой. Формула оценки предложения о цене имеет следующий вид:

Оценка = Цена (min) / Цена (Заявки) х 100.

2.3.4. Объединение оценок предложений по цене контракта и оценок других критериев происходит после завершения раздельных процедур получения по цене контракта и оценок других критериев. Оба результата объединяются в единую окончательную оценку.

Формула окончательного результата имеет следующий вид:

Окончательная оценка =

= оценка по цене контракта + оценка других критериев.

2.3.5. По итогам окончательной оценки в оценочный отчет вводятся общие значения порядковых номеров по каждой заявке с присвоением возрастающего порядкового номера по убыванию суммы баллов. Первый порядковый номер присваивается заявке набравшей наибольшее количество баллов.

2.3.6. Победителем конкурса признается участник, заявке которого комиссией присваивается первый номер.

Приложение N 4

к решению

Думы

Тернейского муниципального района

от 15.03.2006 N 246

ПОРЯДОК

ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ И ТРЕБОВАНИЯ

К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ

И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ

ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ

Утратило силу. - Решение Думы Тернейского муниципального района Приморского края от 24.05.2007 N 427.