Законы и постановления РФ

Постановление главы г. Липецка от 18.02.2008 N 439 “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в сфере размещения заказа для обеспечения муниципальных нужд города Липецка“

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 18.02.2008.

Окончание действия документа - 26.04.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу с 27 апреля 2011 года в связи с изданием постановления администрации г. Липецка от 27.04.2011 N 481.

ГЛАВА ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2008 г. N 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ЗАКАЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЛИПЕЦКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Липецка, постановлением администрации
Липецкой области от 29.12.2006 N 202 “Об утверждении административных регламентов по государственным закупкам“ и в целях реализации Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Размещение муниципального заказа для нужд города Липецка путем проведения запроса котировок и торгов в форме аукциона, конкурса“ (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка В.П. Федорова.

Глава города Липецка

М.В.ГУЛЕВСКИЙ

Приложение

к постановлению

главы города Липецка

от 18 февраля 2008 г. N 439

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

ДЛЯ НУЖД ГОРОДА ЛИПЕЦКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

И ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА, КОНКУРСА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по предоставлению организатором размещения заказа, муниципальными заказчиками г. Липецка и комиссиями по размещению заказа (далее - административный регламент) муниципальной услуги “Размещение муниципального заказа для нужд города Липецка путем проведения запроса котировок и торгов в форме аукциона, конкурса“ по муниципальным заказам, организатором размещения которых является Управление муниципального заказа администрации города Липецка и муниципальные заказчики г. Липецка (далее - муниципальная услуга), разработан в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, повышения качества исполнения результата оказания муниципальной услуги по размещению заказов для обеспечения муниципальных нужд, эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения публичности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) организатора размещения заказа, заказчиков, комиссий по размещению заказа при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Нормативные правовые акты,
регулирующие

предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.1.1. Конституция Российской Федерации.

1.1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

1.1.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

1.1.4. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.1.5. Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“.

1.1.6. Федеральный закон Российской Федерации от 17.08.1995 N 147-ФЗ “О естественных монополиях“.

1.1.7. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

1.1.8. Устав города Липецка.

1.1.9. Иные нормативные правовые акты.

1.2. Применяемые термины и определения

1.2.1. Муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим и юридическим лицам участвовать в размещении муниципального заказа в порядке, установленном законодательством, и заключать муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае признания их предложения наилучшим или единственным по лоту торгов или запросу котировок.

1.2.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги последовательность действий организатора размещения заказа, заказчиков, комиссий по размещению заказа при обеспечении муниципальных нужд г. Липецка в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - размещение заказа).

1.2.3. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя организатора размещения заказа, заказчика, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления и муниципальных организациях.

1.2.4. Специалист - осуществляющий размещение заказов в порядке, установленном законодательством, служащий организатора размещения заказа,
заказчика.

1.2.5. Участник размещения заказа (заявитель) - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта предоставлением заявки.

1.2.6. Муниципальные заказчики г. Липецка - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, уполномоченные на размещение заказа.

1.2.7. Орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов - орган исполнительной власти местного самоуправления, уполномоченный распорядительным актом главы города Липецка на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

1.2.8. Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, - орган исполнительной власти местного самоуправления, уполномоченный распорядительным актом главы города Липецка осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Липецка.

1.2.9. Орган, уполномоченный на ведение официального сайта - орган исполнительной власти местного самоуправления, уполномоченный распорядительным актом главы города Липецка на ведение официального сайта, для размещения информации о муниципальных заказах в сети Интернет.

1.2.10. Организатор размещения заказа - Управление муниципального заказа администрации города Липецка или муниципальные заказчики г. Липецка, наделенные правом осуществления функции по организации и проведению размещения заказов.

1.2.11. Уполномоченный орган по размещению заказов - орган местного самоуправления, уполномоченный распорядительным актом главы города Липецка осуществлять функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Липецка, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Липецка.

1.3. Органы, учреждения
и организации, участвующие

в предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

- организатором размещения заказа - в части актуализации информационного обеспечения для размещения на официальном сайте и подготовки документации размещения заказа;

- Управлением муниципального заказа администрации города Липецка, являющимся уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Липецка (далее - уполномоченный орган), - в части актуализации информационного обеспечения на официальном сайте и подготовки документации размещения заказа;

- комиссиями по размещению заказа - в части вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения, допуска, оценки и сопоставления заявок, проведения аукционов, возврата опоздавших заявок, определения победителя, ведения соответствующих протоколов, а также протоколирования отказа от заключения контракта и разъяснений результатов размещения заказа;

- муниципальными заказчиками г. Липецка (далее - заказчики) - в части заключения муниципальных контрактов (отказа от заключения муниципальных контрактов) и их исполнения со своей стороны.

1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги организатор размещения заказа, заказчики и комиссии по размещению заказа взаимодействуют между собой, а также для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или сведений, предоставляемых заявителями, а также для выполнения отдельных функций осуществляют взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями в пределах их компетенции:

1. Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации.

2. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

3. Органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

4. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

5. Другими органами местного самоуправления.

6. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов (далее
- официальное печатное издание).

7. Интернет-провайдером, обслуживающим официальный сайт администрации и Совета депутатов г. Липецка для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).

8. Лицами, указанными участниками размещения заказа для проверки предоставляемых сведений.

9. Органами нотариата.

10. Налоговыми органами.

11. Судебными органами.

12. Экспертами.

13. Специализированными организациями по размещению государственных и муниципальных заказов.

14. Иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями.

1.4. Результат оказания муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) заключение муниципального контракта заказчиком с победителем или единственным допущенным участником размещения заказа, заявителем, заявке которого присвоено второе место в случае уклонения победителя от заключения контракта, и исполнение такого контракта;

2) отказ от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;

3) признание конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися;

4) отказ от заключения контракта;

5) получение консультаций;

6) принятие физическим или юридическим лицом решения о своем неучастии в размещении заказа;

7) принятие комиссией по размещению заказа решения об отклонении заявки участника размещения заказа;

8) признание размещения заказа судом недействительным;

9) расторжение муниципального контракта по соглашению сторон;

10) расторжение муниципального контракта по решению суда.

1.5. Требования к составу документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Для проведения размещения заказа для обеспечения муниципальных нужд заказчиком предоставляется заявка на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг организатору размещения заказа (в случаях, если это не одно и то же лицо).

1.5.2. Участники размещения заказа, в зависимости от способа размещения заказа, предоставляют организатору размещения заказа:

1) заявление на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (при необходимости);

2) заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок);

3) запрос на разъяснение конкурсной документации, документации об аукционе (при необходимости).

Обеспечение заявки на участие в торгах и (или) обеспечение исполнения контракта
(при необходимости) предоставляется организатору размещения заказа или заказчику в порядке, установленном документацией торгов.

1.5.3. Заявки на участие в размещении заказа предоставляются по форме и в объеме согласно действующему законодательству и документации размещения заказа.

1.5.4. Заявление на предоставление конкурсной или аукционной документации составляется в произвольной форме и должно содержать реквизиты заявителя (почтовый адрес, юридический адрес), наименование конкурса (аукциона), номер извещения на официальном сайте, копию платежного поручения (квитанции) для получения копии документации на бумажном носителе (если оплата за изготовление копии установлена условиями размещения заказа), доверенность на получение копии документации (при получении копии документации непосредственно у организатора размещения заказа).

1.5.5. Запрос на разъяснение документации размещения заказа должен содержать реквизиты заявителя, указание положений документации размещения заказа, требующих разъяснений, изложение сути запроса на разъяснение, наименование конкурса (аукциона), номер извещения о размещении заказа на официальном сайте.

1.5.6. Для заключения контракта участник размещения заказа должен быть признан победителем или единственным участником, а также предоставить в установленный срок подписанный проект контракта и его обеспечение (если такое обеспечение предусмотрено документацией торгов).

1.5.7. При получении соответствующего запроса уполномоченным органом, заказчиком осуществляется консультирование на русском языке.

1.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги

1.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Копия конкурсной или аукционной документации предоставляется за плату в случаях, когда плата за изготовление такой копии установлена в извещении о проведении торгов.

1.6.2. Консультации физическим и юридическим лицам предоставляются бесплатно исключительно по вопросам муниципального заказа для нужд г. Липецка.

1.7. Право на обращение за предоставлением

муниципальной услуги

1.7.1. Участники размещения заказа вправе подать только одну заявку на предоставление муниципальной услуги.

При размещении муниципального заказа на аукционе участник размещения заказа вправе неоднократно изменять свое предложение по цене в
сторону снижения. В случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить муниципальный контракт. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт.

1.7.2. Консультирование может производиться неоднократно.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа для нужд г. Липецка - “Липецкая газета“.

Адрес официального сайта администрации и Совета депутатов г. Липецка, а также адрес официального сайта субъекта Российской Федерации для размещения информации о муниципальных заказах в сети Интернет - http//www.lipetskcity.ru и http://www.admlr.lipetsk.ru соответственно.

При установлении законодательно обязательности размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд на официальном сайте Российской Федерации указанная информация размещается на официальном сайте Российской Федерации.

2.1.2. Извещение о размещении заказа и документация размещения заказа содержат предусмотренные законодательством сведения и формы документов, в том числе:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты организатора размещения заказа и заказчика, оказывающего муниципальную услугу;

- сведения о графике (режиме) работы организатора размещения заказа;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- сведения о предусмотренных сроках исполнения этапов предоставления муниципальной услуги;

- проект муниципального контракта.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, наименовании учреждения, в котором он работает.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому, по мнению специалиста, можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Участники размещения заказа при участии в торгах или запросе котировок для оперативного получения информации об изменениях документации, ее разъяснениях, а также результатов размещения заказа самостоятельно отслеживают все сообщения на официальном сайте.

2.1.5. При исполнении правил, предусмотренных настоящим административным регламентом, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров должностных лиц и специалистов заказчиков, уполномоченного органа или членами комиссии с участником размещения заказа при проведении размещения заказа.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется при поступлении организатору размещения заказа от заказчика заявки на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и подготовке конкурсной и аукционной документации, запроса котировок после размещения извещения о проведении размещения заказов в сроки, установленные действующим законодательством и документацией о проведении торгов и запросе котировок и настоящим административным регламентом.

2.3. Приостановление оказания муниципальной услуги

2.3.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено в случае поступления жалобы на действия (бездействие) должностных лиц заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии до рассмотрения указанной жалобы.

2.3.2. Организатор размещения заказа, заказчик, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения предписания от уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов, судебных органов, иных контролирующих органов и органов исполнительной власти.

2.3.3. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) существенных условий муниципального контракта указанный контракт с ним может быть расторгнут в судебном порядке. В случае отказа от заключения контракта или его расторжения в судебном порядке информация о таком заявителе передается в Управление федеральной антимонопольной службы по Липецкой области для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в установленном законодательством порядке.

2.3.4. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случае расторжения контракта по соглашению сторон, решению суда или в связи с исполнением контракта.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.4.1. Организатор размещения заказа может давать разъяснения законодательства, правил и порядка размещения заказа, консультации исключительно в тех случаях, когда это не может приводить к каким-либо договоренностям или переговорам по их достижению.

2.4.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по основаниям, установленным в документации о проведении торгов, запросе котировок и действующем законодательстве.

2.4.3. Принятое организатором размещения заказа решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в установленные законодательством сроки и порядке сообщается участникам торгов и запроса котировок, а также размещается на официальном сайте.

2.4.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать указание на положения законодательства, которым не соответствует участник размещения заказа, положения документации торгов, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положения такой заявки, не соответствующие требованиям документации размещения заказа.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Этапы и порядок предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Размещение муниципального заказа включает в себя следующие этапы:

а) подготовку к оказанию муниципальной услуги, при которой выявляется потребность заказчиков в товарах, работах услугах, их количестве и качестве, определяются источники финансирования закупки, необходимые сроки поставок, определяется способ размещения заказа.

В случае, если заказчик, уполномоченный орган не имеют возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, заказчик, уполномоченный орган может опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг;

б) оказание муниципальной услуги.

3.1.2. Оказание муниципальной услуги (кроме консультирования) включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые организатором размещения заказа, заказчиком и комиссией по размещению заказа:

а) издание приказа о размещении заказа и утверждении состава комиссии по размещению заказа - выполняется организатором размещения заказа;

б) разработка, согласование и утверждение документации по размещению заказа, в т.ч. разработка проекта муниципального контракта - выполняется организатором размещения заказа;

в) извещение о размещении муниципального заказа - выполняется организатором размещения заказа;

г) отказ от размещения муниципального заказа (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется организатором размещения заказа;

д) предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется организатором размещения заказа;

е) разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется организатором размещения заказа;

ж) внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется организатором размещения заказа;

з) прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок до заседаний комиссий - выполняется организатором размещения заказа;

и) прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок во время заседаний комиссий, вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), их рассмотрение, оценка и сопоставление (проведение аукциона) - выполняется комиссией;

к) принятие обеспечения заявок на участие в торгах (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется организатором размещения заказа;

л) принятие обеспечения исполнения контрактов (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется организатором размещения заказа или заказчиком (как указано в документации размещения заказа);

м) возврат обеспечения заявок на участие в торгах и исполнения контрактов или удержание такого обеспечения в доходную часть бюджета г. Липецка (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется организатором размещения заказа или заказчиком (в зависимости от того, кто является держателем обеспечения);

н) размещение в предусмотренном законодательством порядке протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - выполняется организатором размещения заказа;

о) направление протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок участникам размещения заказа - выполняется заказчиком;

п) принятие решения о признании конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется членами комиссии;

р) применение последствий признания конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется заказчиком;

с) участие в рассмотрении жалобы (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется организатором размещения заказа, заказчиком, комиссией (по принадлежности жалобы);

т) передача в Федеральную антимонопольную службу документов для внесения заявителя в реестр недобросовестных поставщиков - выполняется заказчиком;

у) протокол об отказе от заключения контракта (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется членами комиссий;

ф) заключение, расторжение и исполнение контракта (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется заказчиком.

3.1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством и документацией о размещении заказа.

3.1.4. Заявки подаются заявителями организатору размещения заказа с учетом п. 3.2.

3.1.5. Датой приема заявок, необходимых для оказания муниципальной услуги, является дата их предоставления организатору размещения заказа, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации.

3.1.6. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами организатора размещения заказа посредством ведения соответствующих журналов регистрации, иным способом, позволяющим осуществлять фиксацию и контроль на каждом из этапов обеспечения предоставления муниципальной услуги.

3.1.7. Специалисты организатора размещения заказа осуществляют регистрацию приказов о размещении заказа и утверждении состава комиссии по размещению заказа посредством ведения соответствующего журнала регистрации.

3.1.8. Специалисты уполномоченного органа, заказчики, члены комиссий по размещению заказов в целях обеспечения предоставления муниципальной услуги осуществляют функции, предусмотренные действующим законодательством о размещении заказов, положением об уполномоченном органе, локальными актами.

3.1.9. В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается направление документов (информации) организатору размещения заказа с использованием средств почтовой связи, факса (при наличии заключенного соглашения о признании факсимильных сообщений имеющими юридическую силу), электронного информирования (при обеспечении программно-аппаратных средств для применения электронной цифровой подписи).

3.1.10. Заявители:

- подают заявки по установленной законодательством и документацией о размещении заказа форме организатору размещения заказа;

- вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа организатору размещения заказа запрос о разъяснении положений документации размещения заказа;

- предоставляют обеспечение заявки на участие в торгах или контракта, если такое требование предусмотрено документацией торгов;

- должны соответствовать установленным законодательством и документацией размещения заказа обязательным требованиям;

- вправе отозвать или изменить свою заявку в установленном законодательством порядке;

- в случае признания их победителями или единственными участниками заключают муниципальный контракт;

- вправе получать консультации от организатора размещения заказа по вопросам размещения заказа.

3.1.11. При участии в аукционе единственного участника контракт заключается с ним по начальной (максимальной) цене контракта (лота) или по согласованной с ним цене контракта, не превышающей начальной цены.

Аукционная комиссия, с целью выявления наиболее предпочтительной цены контракта, предлагает единственному участнику провести непосредственно после проведения аукциона переговоры о снижении цены контракта, которые оформляются предварительным протоколом аукционной комиссии о согласовании цены контракта и будут служить рекомендацией заказчику.

Заказчик проводит переговоры о снижении цены контракта с учетом предварительного протокола аукционной комиссии о согласовании цены контракта, которые оформляются окончательным протоколом о согласовании цены контракта или заключением контракта.

3.1.12. Срок хранения организатором размещения заказа на физических носителях протоколов, заявок, документации размещения заказа, разъяснений и изменений документации, подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги, а также информации, размещаемой на официальном сайте, - не менее чем три года. Срок хранения органом, уполномоченным на ведение официального сайта, информации, размещавшейся на официальном сайте, - в течение 10 лет.

3.1.13. В процессе оказания муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа, заказчики, члены комиссий обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам) и окончания времени принятия котировочных заявок.

3.1.14. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа, заказчики, члены комиссий следуют принципам законности, эффективности, оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей.

3.2. Организация работы при предоставлении

муниципальной услуги

3.2.1. Порядок организации работы при предоставлении муниципальной услуги устанавливается на основании муниципальных правовых актов, внутреннего регламента уполномоченного органа и заказчиков, согласованных с Администрацией города Липецка, локальных актов.

3.2.2. График и режим работы организатора размещения заказа указываются в документации размещения заказа. График и режим работы заказчиков заявители уточняют самостоятельно по контактным телефонам, указанным в документации размещения заказов. Режим работы комиссии по размещению заказа устанавливается ее председателем, в документации о размещении заказа указываются точное время, дата и место заседаний комиссий по размещению заказа по вопросам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), проведения аукциона, место подачи котировочных заявок, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок, место, дата и время нач“ла рассмотрения заявок на участие в аукционе, сроки рассмотрения и подведения итогов торгов.

3.3. Информатизация деятельности по предоставлению

муниципальной услуги

3.3.1. Целью информатизации деятельности по предоставлению муниципальной услуги является исполнение требований законодательства по созданию условий для обеспечения публичности деятельности организатора размещения заказа, органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, заказчиков, комиссий по размещению заказа, удовлетворения информационных потребностей и реализации прав заявителей, органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также обеспечение интенсивности информационных процессов.

3.3.2. Основной задачей информатизации является формирование информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения деятельности по предоставлению муниципальной услуги, заключающееся в наличии комплекса технических средств для обеспечения работы пользователей с информационными ресурсами, обеспечивающего доступность и актуальность информационных ресурсов и автоматизированную обработку информации.

3.3.3. Страница “Муниципальные заказы“ официального сайта ведется уполномоченным органом и состоит из разделов: Документация, Образцы, Извещения, Протоколы, Реестр, Архив, Информация. Все содержимое страницы предоставляется для доступа бесплатно.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ

ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами уполномоченного органа, заказчика, членами конкурсной, аукционной или котировочной комиссии законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области и города Липецка о размещении заказов, исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем плановых и внеплановых проверок органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение контроля в сфере размещения заказа.

4.2. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, может применяться дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном законодательством, действия (бездействие) должностных лиц организатора размещения заказа, заказчика, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

5.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, заказчика, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством, допускается в любое время размещения заказа после размещения извещения, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) указанных лиц осуществляется только в судебном порядке.

5.3. Заявитель вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, заказчика, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд города Липецка в уполномоченный на осуществление контроля орган исполнительной власти администрации г. Липецка или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

5.4. При подаче жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, заказчика, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии заявитель направляет копию жалобы в уполномоченный орган, заказчику.

5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, заказчика, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

5.6. Жалоба направляется в первую очередь организатору торгов, форма такой жалобы может быть любая, но должна содержать указание на конкретные допущенные нарушения условий размещения заказа или законодательства. Организатор размещения заказа, заказчики и комиссии по размещению заказа в кратчайшие сроки рассматривают содержание жалобы и, в случае ее обоснованности, предпринимают все не запрещенные законом меры для урегулирования конфликтной ситуации.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения организатором размещения заказа, заказчиками, комиссиями при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, законодательством и документацией размещения заказа и другими правовыми актами, в целях их урегулирования могут приниматься локальные акты, не противоречащие положениям настоящего административного регламента.

Начальник

управления муниципального заказа

администрации города Липецка

Д.А.ЗАМЯТИН