Законы и постановления РФ

Распоряжение главы муниципального образования г. Уссурийска и Уссурийского района Приморского края от 09.04.2003 N 95 “О регламенте администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район“

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 апреля 2003 г. N 95

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

1. Утвердить:

1.1. Регламент администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (прилагается).

1.2. График проведения совещаний, штабов, комиссий, приемов руководителями администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (Приложение).

2. Считать утратившим силу распоряжение главы муниципального образования от 26 июля 2001 года N 227 “О регламенте работы администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район“.

Глава муниципального образования

С.П.РУДИЦА

Приложение

к распоряжению

главы муниципального образования

г. Уссурийск и Уссурийский район

от 09.04.2003 N 95

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности администрации, порядок подготовки,
издания и опубликования распорядительных актов администрации муниципального образования.

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Администрация муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (далее именуется администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

Статья 2. Администрация осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, постановлений и распоряжений Губернатора Приморского края, решений Думы муниципального образования, постановлений и распоряжений главы муниципального образования.

Раздел II

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 3. Деятельностью администрации руководит на принципах единоначалия глава муниципального образования - глава администрации. В случае его отсутствия обязанности главы администрации выполняет лицо, его замещающее.

Статья 4. В пределах своей компетенции глава муниципального образования принимает распоряжения и издает постановления, которые обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовых форм, а также гражданами, проживающими на территории муниципального образования.

Статья 5. Выборы, сроки осуществления полномочий и компетенция главы устанавливаются действующим законодательством и Уставом муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.

Статья 6. Для оперативного управления делами муниципального образования глава формирует штат администрации.

Раздел III

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 7. Работа администрации муниципального образования строится на основе стратегического, перспективного, текущего и контрольного планирования. Стратегический план (долгосрочный) администрации составляется на основе предложенных структурными подразделениями администрации муниципальных программ и проектов, рассчитанных на 4 года.

Перспективный план составляется на календарный год и распределяется поквартально, текущий план составляется на месяц и распределяется по неделям.

Планирование деятельности администрации основывается на Положении о единой системе планирования, утверждаемом главой муниципального образования, и исходит из анализа исполняемых функций, реализации целей и поставленных задач.

Статья 8. Общее руководство по составлению проектов планов работы администрации
осуществляется первыми заместителями главы администрации, заместителями главы муниципального образования.

Общий контроль за выполнением планов работы администрации возлагается на руководителя аппарата администрации и отдел организационно-контрольной работы.

Статья 9. При подготовке проектов планов учитываются предложения структурных подразделений администрации, глав администраций сельских советов, руководителей служб города и района, а также предложения общественных формирований, групп и отдельных граждан.

Статья 10. Перспективный план администрации утверждается главой муниципального образования не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого года.

Статья 11. В соответствии с перспективным планом составляется план работы администрации на квартал.

Статья 12. План работы администрации на следующий квартал утверждается не позднее, чем за 5 дней до истечения текущего квартала.

Статья 13. Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или исключение из планов производится только с согласия главы, а в его отсутствие - лица, его замещающего.

Планы работы администрации направляются отделом делопроизводства заместителям главы муниципального образования, главам администраций сельских советов, в организационное управление администрации края.

Раздел IV

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 14. Деятельность администрации обеспечивают ее структурные подразделения (комитеты, отделы, инспекции, сектора и управления) в соответствии со своими функциональными обязанностями.

В этих целях структурные подразделения: организуют работу подведомственных предприятий, учреждений, а также граждан по профилю своей деятельности, осуществляют сбор информации, анализ состояния и развития отраслей и сфер обслуживания, готовят справочные информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для эффективной деятельности администрации, по поручению главы готовят проекты его постановлений, распоряжений, по собственной инициативе разрабатывают проекты правовых актов главы и вносят их на его рассмотрение, обеспечивают оперативной информацией о состоянии дел и работе городских и районных служб, осуществляют юридическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов главы по профилю своей
деятельности, визируют указанные проекты, обеспечивают консультациями специалистов, принимают меры по организационному и материально-техническому обеспечению мероприятий, проводимых главой; осуществляют иные мероприятия по поручению главы.

Статья 15. Для организации взаимодействия администрации с общественностью и общественными организациями при главе образуется общественная палата в составе руководителей, зарегистрированных в уставном порядке общественных организаций и формирований, представителей социальных групп, движений и политических партий. Общественная палата работает в соответствии с Положением, утвержденным главой муниципального образования, заседания проводятся ежеквартально.

Статья 16. Для обсуждения вопросов, связанных с текущей обстановкой и перспективами развития городского и районного хозяйства, жизнеобеспечения жителей города и района, предложений и мер по социальной защите населения, координации деятельности предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, при главе муниципального образования работают коллегия, Экономический Совет, Общественная палата, Совет председателей общественного самоуправления, Совет старейшин, Совет старост, Межведомственная комиссия по налоговой и социальной политике, Совет по культуре и искусству, Совет по вопросу развития физической культуры и спорта, заседания которых проходят в соответствии с графиком проведения совещаний, штабов, комиссий, приемов руководителями администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.

Раздел V

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ

Статья 17. По понедельникам проводятся аппаратные совещания при главе. Заместители главы муниципального образования, руководитель аппарата администрации, руководители комитетов, отделов и управлений также проводят такие совещания в соответствии с утвержденным регламентом, на которых подводятся итоги работы за прошедшую неделю и намечаются задачи на текущую.

Статья 18. До 20-го числа текущего месяца отделом организационно-контрольной работы составляется календарный план основных мероприятий, проводимых на очередной месяц.

Статья 19. Документы, направляемые в администрацию края, проекты постановлений и распоряжений главы оформляются и вносятся на рассмотрение главе
в соответствии с требованиями, вытекающими из государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию и указаний Правительства Российской Федерации, а также Положение о порядке издания распорядительных документов, утверждаемом главой муниципального образования.

Статья 20. Проекты постановлений и распоряжений вносятся на рассмотрение главе муниципального образования структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями муниципального образования, населением муниципального образования.

Статья 21. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей комитетов, отделов и управлений, представляющих проекты, а также заместителей главы и руководителя аппарата администрации в соответствии с распределением обязанностей.

Статья 22. Контроль за исполнением распорядительных документов в аппарате администрации, ее комитетах, отделах и управлениях осуществляется главой, заместителями главы и отделом организационно-контрольной работы в соответствии с Положением об организации контроля за исполнением документов в администрации, утверждаемом главой муниципального образования.

Статья 23. Отдел организационно-контрольной работы систематически анализирует и периодически организует и осуществляет проверку работы комитетов, управлений, отделов и других, приравненных к ним, исполнительных органов администрации по исполнению распорядительных документов.

Раздел VI

ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 24. Информирование о работе администрации осуществляется структурными подразделениями администрации под руководством пресс-службы администрации муниципального образования.

Статья 25. Пресс-служба администрации муниципального образования организует проведение пресс-конференций, осуществляет связь с прессой.

Статья 26. Постановления и распоряжения главы и другие распорядительные акты по его поручению подлежат опубликованию в печати.

Статья 27. Администрация на встречах главы с жителями города и района информирует через средства массовой информации (СМИ).

Статья 28. Руководители отделов, управлений, комитетов администрации оперативно информируют пресс-службу администрации муниципального образования, СМИ о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей муниципального образования.

Раздел VII

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Статья 29. Прием граждан по личным вопросам проводится в администрации в рабочее время.
Глава и его заместители ведут прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального образования.

Статья 30. Предварительные беседы с гражданами и их запись на прием проводит главный специалист отдела секретариата администрации ежедневно в рабочее время.

Статья 31. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан, анализирование и обобщение состояния этой работы в структурных подразделениях администрации проводится в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве, утверждаемой главой муниципального образования.

Раздел VIII

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ

И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 32. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия участием работников администрации проводятся по календарному плану, утвержденному главой.

Статья 33. Совещания, созываемые администрацией, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением главы, проводятся во второй половине дня.

Статья 34. Продолжительность совещаний, созываемых в администрации, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением главы, определяются заместителями главы муниципального образования.

Статья 35. При организации совещаний руководящих работников администрации, их оповещение осуществляется аппаратом администрации.

Раздел IX

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

Статья 36. Учет кадров, входящих в перечень должностей, подлежащих утверждению персонально, учитываемой и статистически-отчетной номенклатуры, ведется в соответствии с Инструкцией о порядке учета кадров в администрации, утверждаемой главой муниципального образования.

Статья 37. Предложения по повышению квалификации работников администрации на предстоящий год руководители структурных подразделений администрации согласовывают с главой, его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) и предоставляют не позднее 1 сентября в отдел управления персоналом, где разрабатывается общий план учебы кадров на год, утверждаемый главой.

Статья 38. Отдел управления персоналом администрации организует работу по подготовке и расстановке кадров в управлениях, комитетах, отделах, на подведомственных им предприятиях, по повышению квалификации работающих, принимает меры по улучшению работы с кадрами.

Раздел
Х

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 39. Структурные подразделения администрации осуществляют функциональные взаимодействия в соответствии с постановлением главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 15.10.02 N 1411 “Об утверждении Положения о функциональных связях структурных подразделений администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район“.

Раздел XI

СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 40. Контроль за соблюдением законодательства в деятельности подчиненных главе структурных подразделений администрации муниципального образования осуществляется нормативно-правовым управлением.

Статья 41. Нормативно-правовое управление:

а) обеспечивает реализацию контрольных полномочий главы по вопросам соблюдения законодательства;

б) периодически осуществляет проверку работы комитетов, отделов и управлений по вопросу соблюдения законодательства.

Раздел XII

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ

ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 42. Материалы для награждения Почетной грамотой, благодарностью главы муниципального образования, а также проекты распоряжений о награждении комитеты, управления и отделы, главы сельских администраций представляют главе муниципального образования, его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) в срок не позднее 10 дней до награждения.

Статья 43. Для награждения отдельных лиц Почетной грамотой, благодарностью главы представляются следующие документы: постановление, приказ или письмо организации, краткая характеристика на представляемого к награждению.

Для награждения Почетной грамотой главы муниципального образования предприятия и учреждения представляют краткую характеристику своего предприятия, учреждения, раскрывающую основания для награждения.

Статья 44. Изготовление и оформление Почетных грамот обеспечивает административно-хозяйственный отдел.

Статья 45. Почетные грамоты, благодарности вручаются главой муниципального образования, его заместителями, а также по поручению главы муниципального образования, руководителями структурных подразделений администрации, главами сельских администраций.

Раздел XIII

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К ПРИСВОЕНИЮ

ЗВАНИЯ “ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН“

Статья 46.7 Звание “Почетный гражданин муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район“ присваивается гражданам России в
соответствии с Положением о звании, утвержденным решением Думы муниципального образования.

Статья 47. В установленные сроки в отдел делопроизводства аппарата администрации представляются ходатайства на присвоение звания “Почетный гражданин муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район“.

Статья 48. Работники отдела делопроизводства, зарегистрировав и проверив комплексность документов, передают их на рассмотрение главы муниципального образования.

Статья 49. Присвоение звания “Почетный гражданин муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район производится Думой муниципального образования по представлению главы муниципального образования ежегодно накануне праздника “День города“.

Раздел XIV

ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ

АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОПИСНЫХ И

КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Статья 50. Делопроизводство в аппарате администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве, утверждаемой главой муниципального образования.

Статья 51. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на отдел делопроизводства.

Ответственность за сохранность документов, находившихся на исполнении у главы, его заместителей, в структурных подразделениях администрации, возлагается соответственно на помощника главы, руководителей структурных подразделений администрации.

Статья 52. Руководители структурных подразделений администрации и работники, отвечающие за делопроизводство и архив, несут ответственность за сохранность документов и дел в соответствии с Законом “Об архивном фонде Приморского края и архивах“.

Статья 53. Архивные дела находятся в специально отведенных для этой цели помещениях или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных, пропитанных огнезащитным составом, запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность.

Раздел XV

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 54. Международная деятельность администрации координируется отделом международных связей администрации.

Статья 55. Все заявки на проведение встреч с представителями иностранных фирм и организаций направляются в отдел международных связей. Глава определяет целесообразность проведения такой встречи и участия во встрече специалистов отделов, комитетов, инспекций, секторов и управлений администрации. В случае отсутствия на встрече представителя отдела
международных связей ответственных за организацию встречи работник представляет протокол с кратким содержанием встречи в 10-дневный срок.

Статья 56. В случае подписания во время встречи контрактов, договоров и других соглашений, указанные документы предварительно готовятся специалистами администрации, согласовываются с отделом международных связей, нормативно-правовым управлением и переводятся на соответствующие языки.

Статья 57. Материально-техническое обеспечение встреч с иностранными делегациями осуществляется административно-хозяйственным отделом администрации.

Статья 58. Руководители структурных подразделений администрации при планировании выезда в загранкомандировки представляют главе муниципального образования служебную записку о целях, задачах, составе группы, сроке и источнике финансирования командировки. Командировка разрешается главой муниципального образования и обязательно учитывается отделом международных связей.

Отчеты о результатах загранкомандировок представляются в отдел международных связей в 10-дневный срок после возвращения из командировок.

Раздел XVI

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ С ДУМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

Статья 59. Взаимодействие администрации муниципального образования с Думой муниципального образования осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Уставом муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район, регламентом Думы муниципального образования и настоящим регламентом.

Статья 60. Координация деятельности между структурными подразделениями администрации и Думой муниципального образования возлагается на руководителя аппарата администрации, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации.

Статья 61. Структурные подразделения администрации муниципального образования в перспективных планах работы указывают вопросы, требующие рассмотрения на заседаниях Думы муниципального образования.

Статья 62. Перечень вопросов, предлагаемых структурными подразделениями администрации муниципального образования для включения в календарный план работы Думы муниципального образования на год, составляется отделом организационно-контрольной работы, утверждается главой муниципального образования и направляется в Думу муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.

Статья 63. Проекты решений Думы муниципального образования, пояснительные записки
к ним с указанием целей и задач, решаемых этими актами, необходимость их принятия, финансово-экономическое обоснование представляются структурными подразделениями администрации муниципального образования на рассмотрение главе муниципального образования.

Контроль за подготовкой документов на заседания Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район, постоянных комиссий осуществляет отдел организационно-контрольной работы.

Статья 64. Подготовленные для рассмотрения проекты решений Думы муниципального образование должны иметь визы соответствующих заместителей главы муниципального образования, ответственных исполнителей, начальника нормативно-правового управления.

Статья 65. Проекты решений, представляемые главой муниципального образования на рассмотрение Думы муниципального образования, направляются в Думу муниципального образования в установленные регламентом Думы муниципального образования сроки.

Решения, принятые Думой муниципального образования, направляются в администрацию муниципального образования в порядке, предусмотренном регламентом Думы муниципального образования.

Руководитель

аппарата администрации

А.П.ХАРИТОНОВ

Приложение

к распоряжению

главы муниципального образования

г. Уссурийск и Уссурийский район

от 09.04.2003 N 95

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, ШТАБОВ, КОМИССИЙ, ПРИЕМОВ

РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

Не приводится. Текст данного приложения можно заказать в отделе информационного сопровождения ООО “Базис“.