Законы и постановления РФ

Решение Думы г. Арсеньева Приморского края от 28.03.2002 N 29 “О налоге на рекламу“

Утратил силу в связи с изданием Решения Думы Арсеньевского городского округа Приморского края от 24.12.2008 N 284, вступающего в силу со дня его официального опубликования.

Вступил в силу с 1 апреля 2002 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА ГОРОДА АРСЕНЬЕВА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 марта 2002 г. N 29

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

В соответствии со статьями 15, 17 Налогового кодекса РФ, ст. ст. 15, 39 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, ст. 28 Устава муниципального образования г. Арсеньев, Дума города решила:

1. Утвердить новое Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение N 1).

2. Решение Думы от 07.10.1999 N 131 “О
налоге на рекламу“ считать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2002 года.

Председатель Думы г. Арсеньева

Г.СУРИЦ

Приложение N 1

к решению Думы города

от 28.03.2002 N 29

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Объект налогообложения

Налог на рекламу устанавливается на основании статей 15, 17 Налогового кодекса РФ.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиоредакции), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.

К рекламным услугам не относятся изготовление и распространение:

- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с
особенностями данной территории или участка;

- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:

- расположенные на территории города предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательства РФ статус юридических лиц, их филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.

3. Налоговая база

Налоговой базой являются расходы на услуги по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые рекламодателем самостоятельно, т.е. хозяйственным способом. При этом обложению указанным налогом подлежат все фактически произведенные рекламодателем расходы на рекламу, как в пределах норматива, так и превышающие его.

4. Налоговый период

Налоговым периодом по налогу на рекламу для юридических лиц признается квартал, для физических лиц - год.

5. Налоговая ставка

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от суммы расходов, указанных в разделе 3.

6. Порядок исчисления налога

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ, определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.

Юридические лица, являющиеся рекламодателями, ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения в сроки, установленные для сдачи
бухгалтерской отчетности, расчеты налога, подлежащего перечислению в городской бюджет, согласно прилагаемой форме (приложение N 1).

Физические лица предоставляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, согласно прилагаемой форме (Приложение N 1).

7. Порядок и сроки уплаты налога

Причитающаяся сумма налога по расчету вносится юридическими лицами в 5-дневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности и в 10-дневный срок со дня предоставления годовой отчетности. Срок предоставления отчетности, приходящейся на выходной или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

Уплата причитающегося по расчету налога в бюджет производится физическими лицами не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Налог на рекламу относится на финансовые результаты.

8. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории РФ налоговым законодательством.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

Приложение N 1

к Положению

о порядке исчисления

и уплаты налога на рекламу,

утвержденного решением Думы города

от 28.03.2002
N 29

РАСЧЕТ

ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ

за _________________ 20____ г.

---------------------T-----------------T-------------------------¬

¦Величина фактических¦ ¦Сумма налога, подлежащая ¦

¦ затрат на рекламу ¦Ставка налога в %¦ взносу в бюджет ¦

¦всего облагаемая¦ ¦ ¦

L--------------------+-----------------+--------------------------

Сальдо с бюджетом ___________________

Недоимка ____________________________

Переплата ___________________________

Руководитель

Гл. бухгалтер (для юридических лиц)

Частный предприниматель (для физических лиц)