Законы и постановления РФ

Постановление мэра г. Находка от 13.10.1997 N 1493 “Об утверждении инструкции по проведению взаимозачетов“

МЭР ГОРОДА НАХОДКИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 1997 г. N 1493

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ

В целях контроля за расходованием бюджетных средств при проведении взаимозачетов постановляю:

1. Утвердить инструкцию по проведению взаимозачетов по местным налогам.

2. Утвержденный порядок (приложение 1) ввести с 15 октября 1997 г.

И. о. мэра г. Находки

М.ПАНЧЕНКО

Утверждено

постановлением

мэра г. Находки

от 13.10.1997 N 1493

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

Предприятие, организация обращается в отраслевое управление, отдел с заявкой на производство работ, оказание услуг (приложение 1) с приложением сметы затрат. К заявке прилагается смета-расчет на выполнение работ, оказание услуг.

Отраслевое управление, отдел проверяет документы и дает свое заключение о необходимости проведения работ, оказания услуг в течение 3
рабочих дней.

Отдел цен администрации города делает заключение по правильности применения цен и начислений по ремонтным и строительным работам в течение 5 рабочих дней.

Отраслевое управление, отдел передает заявку предприятия на производство работ, свое заключение о необходимости производства данных работ, заключение отдела цен в финансовое управление администрации города.

Финансовое управление рассматривает представленные документы и выносит их на комиссию по бюджету в 3-дневный срок.

При положительном решении вопроса комиссия дает свое разрешение на производство работ, оказание услуг в виде выписки из протокола.

Разрешение на производство работ, оказание услуг (приложение 2) оформляет финансовое управление и передает его отраслевому управлению.

Разрешение является основанием для заключения договоров на производство работ, оказание услуг.

После производства работ, оказания услуг предприятие оформляет Соглашение на проведение взаимозачета (приложение 3).

К Соглашению прилагаются акты выполненных работ, подтвержденные контролирующими органами (УКС, отдел единого заказчика, УЖКХ) и отраслевыми управлениями, отделами оказанных услуг, перечень местных налогов, по которым предлагается провести взаимозачет.

Документы на проведение взаимозачета после согласования с отраслевыми управлениями, налоговой инспекцией передаются в финансовое управление. Документы, оформленные с отклонениями от данной инструкции (включая изменения суммы сметной стоимости) к зачету не принимаются.

Начальник

финансового управления

Л.ЯКИМЕНКО

Приложение 1

к постановлению

мэра г. Находка

от 13.10.1997 N 1493

ЗАЯВКА

на производство работ, услуг

1. Наименование организации ______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Просим дать разрешение на _____________________________________

(наименование работ, услуг, объект)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Краткая техническая характеристика выполнения работ ___________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Стоимость работ _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Оплату стоимости выполненных работ просим произвести в счет

гашения задолженности по налогам, поступающим в местный бюджет.

Перечень налогов __________ За какой период ____________

___________________________ ____________________________

___________________________ ____________________________

Руководитель:

Юридический адрес:

Банковские реквизиты:

Приложение 2

к постановлению

мэра г. Находка

от 13.10.1997 N 1493

РАЗРЕШЕНИЕ

на производство

__________________________________________________________________

(наименование работ, услуг)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выдано “___“ ___________ 199__ г. администрацией г. Находки

__________________________________________________________________

(наименование организации, получившей разрешение)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1. Стоимость выполненных работ составляет

__________________________________________________________________

2. Оплата стоимости выполненных работ производится путем

проведения зачета предприятию следующих видов налогов: ___________

__________________________________________________________________

Путем оплаты _____________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Зачет производится согласно утвержденным нормативным актам,

проектно-сметной документации.

4. Юридические
адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.

Примечание: разрешение является основанием для заключения

договоров на производство работ.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник финуправления Руководитель

Начальник управления Гл. бухгалтер

Приложение 3

к постановлению

мэра г. Находка

от 13.10.1997 N 1493

СОГЛАШЕНИЕ

О ЗАЧЕТЕ ВЗАИМНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В

МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ И АССИГНОВАНИЙ ИЗ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО СОСТОЯНИЮ НА

______________ 199__ г.

1. Финансовому отделу администрации г. Находка и

Государственной налоговой инспекции по г. Находка зачесть уплату

платежей в местный бюджет _______________ тыс. руб. ______________

__________________________________________________________________

(наименование бюджетной организации)

2. Финансовому отделу администрации г. Находка и _____________

__________________________________________________________________

(наименование бюджетной организации)

зачесть в финансирование из местного бюджета ___________ тыс. руб.

3. ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации, проводящей взаимозачет)

принять к взаимозачету задолженность за __________________________

____________________________________ на сумму __________ тыс. руб.

Заведующий финансовым отделом Л. Якименко

Зам. гл. бухгалтера

финансового отдела Т. Акимченко

Начальник налоговой инспекции Т. Бобришова

Начальник отдела учета и

отчетности налоговой инспекции С. Самойлова

Директор (руководитель)

Гл. бухгалтер

СОГЛАСОВАНО: