Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов Красногородского района от 08.12.2009 N 62 “О создании органа Администрации Красногородского района“ (вместе с “Положением о Финансовом управлении Администрации Красногородского района“)

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 8 декабря 2009 г. N 62

О СОЗДАНИИ ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и в целях реализации единой бюджетной и финансовой политики и для формирования проекта консолидированного бюджета, его исполнения, контроля за его исполнением Собрание депутатов Красногородского района решило:

1. Создать орган Администрации Красногородского района - Финансовое управление Администрации Красногородского района.

2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Красногородского района согласно приложению.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете “Заря“.

Председатель Собрания депутатов

Красногородского района

В.А.ГРИГОРЬЕВА

Глава Красногородского района

М.А.МИХАЙЛОВА

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Красногородского района

от 8 декабря
2009 г. N 62

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Администрации Красногородского района (далее - Управление) является органом Администрации Красногородского района (далее - Администрации).

1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования и настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Собранием депутатов Красногородского района.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями и со структурными подразделениями и органами Администрации. Управление в своей деятельности подчинено главе района.

1.4. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по учету средств бюджета района в отделении по Красногородскому району Управления федерального казначейства по Псковской области и счет для осуществления операций с наличными деньгами получателям средств бюджета муниципального образования “Красногородский район“ в ГРКЦ Банка России.

Управление имеет гербовую печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица. Несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и отраженное на его балансе, и денежные средства.

1.5. Финансирование расходов на содержание работников Управления и обеспечение их деятельности осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования “Красногородский район“.

1.6. Место нахождения Управления: Псковская область, Красногородский район, р.п. Красногородск, ул. Советская, дом 6.

2. Основные цели и задачи Управления

2.1. Основной целью деятельности Управления является деятельность в области формирования проекта бюджета, его исполнения (далее - бюджета), контроля за его
исполнением, а также реализация единой политики в бюджетной, финансовой и кредитной сферах района.

2.2. Основными задачами Управления являются:

- составление проекта бюджета, организация мероприятий по разработке проекта бюджета;

- организация исполнения бюджета;

- составление и представление бюджетной отчетности;

- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;

- реализация мер государственной политики в сфере финансов;

- совершенствование бюджетного процесса;

- обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие Красногородского района;

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

- реализация муниципальной долговой политики.

3. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта бюджета и документов к нему, представляет их в Администрацию;

- разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;

- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;

- подготавливает предложения о распределении средств бюджета;

- участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности;

- готовит предложения, в случае необходимости, по корректировке бюджетных ассигнований с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет;

- ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета;

- осуществляет ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ. Предоставляет отчет об исполнении бюджета для утверждения Собранием депутатов;

- осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета района;

- составляет годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета и направляет в Администрацию для представления в Собрание депутатов и другие органы государственного управления в соответствии с действующим законодательством
и Уставом;

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;

- является администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

- анализирует финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий и учреждений с учетом заключения ежегодной аудиторской проверки, иные финансовые и бухгалтерские документы, представляемые муниципальными предприятиями;

- осуществляет контроль за своевременным погашением кредитов и уплатой процентов, за целевым использованием предоставленных кредитов, координирует работу с банками по привлечению кредитных ресурсов на конкурсной основе;

- участвует в рамках межбюджетных отношений в установленном бюджетным законодательством порядке;

- осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в пределах средств, переданных на их реализацию;

- осуществляет проверку и анализ правильности составления и обоснованности смет доходов и расходов бюджетных учреждений;

- осуществляет проверку составления тарификации работников муниципальных учреждений социально-культурной сферы;

- принимает участие в работе комиссий по взысканию задолженности организаций-недоимщиков по налоговым платежам в бюджет;

- принимает участие в формировании реестра муниципального заказа по предмету деятельности Управления;

- оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям в организации бухгалтерского учета и отчетности, в составлении и исполнении бюджета;

- ведет муниципальную долговую книгу;

- обеспечивает в установленном порядке финансирование целевых муниципальных программ за счет средств районного бюджета;

- иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

4. Руководство Управлением

4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, который в соответствии с Уставом муниципального образования назначается и освобождается от занимаемой должности главой района.

4.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность начальником Управления по согласованию с главой района и исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие в соответствии с должностными обязанностями.

4.3. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления;

- осуществляет свою деятельность на принципах
единоначалия и несет полную ответственность за деятельность Управления;

- представляет Администрацию района по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях;

- вносит главе района предложения по финансовым вопросам;

- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к деятельности Управления;

- согласовывает проекты муниципальных правовых актов, относящиеся к деятельности Управления;

- подписывает по поручению главы района кредитные договоры, гарантийные обязательства;

- вносит предложения главе района по структуре и штатному расписанию Управления;

- вносит главе района предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий сотрудникам Управления;

- распоряжается денежными средствами, выделенными на финансирование Управления, и несет ответственность за их правильным использованием;

- осуществляет работу по подбору кадров Управления;

- назначает на должность работников Управления по согласованию с главой района;

- распределяет обязанности между работниками Управления;

- создает условия для повышения квалификации и обеспечивает социальные гарантии работников Управления;

- планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов;

- издает приказы по вопросам, относящимся к своей компетенции;

- выступает от имени Управления без доверенности истцом и ответчиком в суде, в т.ч. арбитражном;

- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление в установленном законом порядке.

5. Структура Управления

5.1. Структура Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда утверждается главой района.

6. Заключительные положения

6.1. Для осуществления функций, возложенных на Управление, начальник и иные сотрудники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, а также настоящим Положением.

Работники Управления, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством.

6.2. Прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с
действующим законодательством.