Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов Локнянского района от 30.11.2009 N 297 “Об утверждении Положения о Финансовом управлении Локнянского района“

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2009 г. N 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ

УПРАВЛЕНИИ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА

Принято на 28 сессии

Собрания депутатов района четвертого созыва

В соответствии с частью 3 статьи 41 Закона Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, с пунктом 10 статьи 20 Устава муниципального образования “Локнянский район“, решением Собрания депутатов района от 29.10.2009 N 290 Собрание депутатов района решило:

1. Учредить орган Администрации Локнянского района - Финансовое управление Администрации Локнянского района.

2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Локнянского района согласно приложению к настоящему решению.

3. Уполномочить на проведение мероприятий по государственной регистрации Финансового управления Администрации Локнянского
района управляющего делами Администрации Локнянского района Наумову Людмилу Александровну.

4. Настоящее решение направить главе района для подписания и обнародования.

Заместитель председателя Собрания

депутатов Локнянского района 4 созыва

А.А.ВАСИЛЬЕВ

Глава района

С.А.ЯНКИН

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Локнянского района

от 30 ноября 2009 г. N 297

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Администрации Локнянского района (далее - Управление) является органом Администрации Локнянского района.

1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования и настоящим Положением.

1.3. Финансовое управление Администрации Локнянского района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными подразделениями, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального Банка Российской Федерации, органами Федерального казначейства, финансово-кредитными организациями, со структурными подразделениями Администрации района, администрациями поселений, органами местного самоуправления муниципального образования “Локнянский район“, организациями всех организационно-правовых форм.

1.4. Финансовое управление Администрации Локнянского района подчиняется непосредственно главе района.

1.5. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по учету средств бюджета района в отделении по Локнянскому району Управления федерального казначейства по Псковской области. Управление имеет гербовую печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица, открывает в установленном порядке счета.

1.6. Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и отраженное на его балансе, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.7. Финансирование расходов на содержание работников Управления и обеспечение их деятельности осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования “Локнянский район“. Бухгалтерский учет и статистическая отчетность Управления
осуществляются отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации района.

1.8. Юридический адрес Управления: 182900, Российская Федерация, Псковская область, пгт Локня, ул. Первомайская, д. 31/8.

1.9. Краткое наименование Управления - ФУ Локнянского района.

2. Основные задачи Управления

2.1. Основными задачами деятельности Управления является:

2.1.1. Деятельность в области формирования проектов бюджета муниципального образования “Локнянский район“ и бюджетов поселений Локнянского района, их исполнения, контроля за их исполнением.

2.1.2. Реализация на территории муниципального образования “Локнянский район“ единой финансовой, бюджетной, налоговой, кредитной политики.

2.1.3. Экономически обоснованное планирование доходов и расходов бюджета муниципального образования “Локнянский район“, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, зачисляемых в бюджет района, эффективного и целевого расходования бюджетных средств.

3. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по составлению проектов бюджетов и документов к нему, представление их в Администрацию района и поселений;

- организует исполнение бюджетов, в том числе в соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципального района;

- осуществляет проверки и анализ правильности составления и обоснованности смет доходов и расходов бюджетных учреждений;

- составляет ежемесячные, ежеквартальные, годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования “Локнянский район“ и консолидированного бюджета района, предоставляет их представительным органам местного самоуправления и в другие органы государственного управления в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;

- осуществляет подготовку предложений по корректировке бюджетных ассигнований с учетом изменений доходной базы бюджетов;

- готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;

- осуществляет учет операций со
средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, и контроль за использованием указанных средств;

- участвует в работе комиссии по контролю за своевременностью и полнотой уплаты платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- реализует меры государственной политики в сфере финансов;

- принимает меры по совершенствованию бюджетного процесса, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

- участвует в формировании реестра муниципального заказа;

- ведет муниципальную долговую книгу;

- оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям, муниципальным предприятиям в организации бухгалтерского учета и отчетности, в составлении и исполнении бюджета;

- осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования “Локнянский район“;

- осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в пределах средств, переданных на их реализацию;

- обеспечивает финансирование муниципальных целевых программ за счет средств бюджета муниципального образования “Локнянский район“;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

4. Руководство Управлением

4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления. В соответствии с Уставом муниципального образования начальник назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой района.

4.2. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления;

- осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия;

- представляет Администрацию района по вопросам, относящимся к компетенции Управления в органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях;

- вносит главе Администрации Локнянского района предложения по финансовым вопросам;

- визирует проекты муниципальных правовых актов в сфере компетенции Управления;

- подписывает по поручению главы Локнянского района кредитные договоры, гарантийные обязательства;

- издает приказы по вопросам, относящимся к своей компетенции;

- вносит предложения главе Локнянского района по структуре и штатному расписанию Управления;

- вносит предложения главе Локнянского района о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления;

- распоряжается денежными
средствами, выделенными на финансирование Управления, и несет ответственность за их правильным использованием;

- создает условия для повышения квалификации и обеспечивает социальные гарантии работников Управления;

- планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов;

- выступает от имени Управления без доверенности истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном;

- несет в установленном порядке персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.

5. В структуру Управления входят:

- начальник Управления;

- отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений;

- отдел по формированию и исполнению бюджетов поселений;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности.

6. Реорганизация и ликвидация Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

6.2. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.