Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов Новосокольнического района от 29.10.2009 N 163/26 “Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования “Новосокольнический район“ на 2010 - 2012 годы“

Вступил в силу с момента обнародования (пункт 2 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2009 г. N 163/26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКИЙ РАЙОН“

НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Принято на 26-й сессии

Собрания депутатов четвертого созыва

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 20 Устава муниципального образования “Новосокольнический район“ Собрание депутатов Новосокольнического района решает:

1. Утвердить прилагаемую комплексную программу социально-экономического развития муниципального образования “Новосокольнический район“ на 2010 - 2012 годы.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Председатель Собрания

депутатов района

Н.В.ПАСУЕВ

Глава района

В.Н.СОЛОВЬЕВ

Утверждена

решением

Собрания депутатов района

от 29 октября 2009 г. N 163/26

ПАСПОРТ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКИЙ РАЙОН“

НА 2010 - 2012 ГОДЫ

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Комплексная программа социально-экономического¦

¦ ¦развития муниципального образования¦

¦ ¦“Новосокольнический район“ на 2010 - 2012 годы ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Районный заказчик ¦Администрация района ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦Комитет социально-экономического развития¦

¦программы ¦Администрации района ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Цели и задачи программы ¦Основными целями программы являются: ¦

¦ ¦формирование благоприятного социального климата¦

¦ ¦для деятельности и здорового образа жизни¦

¦ ¦населения. ¦

¦ ¦Рост качества жизни населения. Улучшение¦

¦ ¦медицинского обслуживания. ¦

¦ ¦Социальная защита и поддержка населения. ¦

¦ ¦Обеспечение бесперебойной работы¦

¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства. ¦

¦ ¦Развитие и поддержка сфер экономики района,¦

¦ ¦включая предпринимательство. ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Срок реализации программы¦2010 - 2012 г.г. ¦

¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Основные мероприятия ¦Программные мероприятия включают в себя¦

¦программы ¦развитие социальной и
экономической сфер района¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Источники финансирования ¦Бюджетные средства, собственные средства¦

¦программы ¦предприятий и организаций, другие источники. ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦Улучшение качества жизни населения,¦

¦ ¦медицинского обслуживания, активизация политики¦

¦ ¦социальной защиты населения. Создание условий¦

¦ ¦для проявления культурных и образовательных¦

¦ ¦инициатив, сохранение достигнутых объемов¦

¦ ¦производства и постепенное их увеличение.¦

¦ ¦Повышение занятости населения, включая¦

¦ ¦самозанятость. Увеличение объема налоговых¦

¦ ¦поступлений в местный бюджет, прирост участия в¦

¦ ¦размещении муниципального заказа предприятий и¦

¦ ¦организаций всех форм собственности. ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦Органы местного самоуправления, руководители¦

¦мероприятий программы ¦организаций. ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Контроль за исполнением ¦Собрание депутатов района, Администрация¦

¦программы ¦Новосокольнического района. ¦

L-------------------------+------------------------------------------------

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комплексная программа (далее - программа) социально-экономического развития
на 2010 - 2012 годы представляет собой совокупность ориентиров и целей развития муниципального образования “Новосокольнический район“, определяет ключевые направления деятельности органов местного самоуправления на этот период, обеспечивающих достижение целей развития района, повышение благосостояния населения, уменьшение бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста.

Программа предполагает продолжение реализации приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, обеспечения жильем населения и развития агропромышленного комплекса, создание благоприятного инвестиционного климата, проведение структурной перестройки экономики, модернизацию промышленности и активизацию инновационной деятельности, которые позволят обеспечить высокие и устойчивые темпы экономического роста.

Программа раскрывает основные задачи муниципальной социальной и экономической политики, направленной на постепенное улучшение качества жизни населения, эффективности работы всех сфер экономики.

Данная программа, при необходимости может быть откорректирована путем внесения изменений и дополнений.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются:

- обеспечение устойчивого роста качества жизни населения;

- улучшение медицинского обслуживания;

- активизация политики социальной защиты населения;

- решение проблем муниципального образования;

- создание условий для проявления культурных и образовательных инициатив;

- формирование благоприятного климата для хозяйствующих субъектов;

- поддержка отраслей экономики;

- сохранение достигнутых объемов производства и постепенное их увеличение.

1. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Благополучие граждан - основная цель деятельности органов местного самоуправления, и Администрация района уделяет этому особое внимание. Главной задачей является повышение жизненного уровня граждан на основе поддержания темпов экономического роста, обеспечения стабильности, роста денежных доходов, создания новых рабочих мест, эффективной защиты социальных прав и свобод наших граждан, дальнейшее развитие социальной базы района в интересах всех слоев населения.

В районе успешно осуществляется реализация целевых программ социальной направленности. В здравоохранении, образовании, учреждениях культуры и социальной защиты населения проводится значительная работа по укреплению и дальнейшему развитию материальной базы.

Новосокольнический район имеет значительные успехи в
образовании. Наши ученики показывают высокие результаты на едином государственном экзамене, становятся победителями в олимпиадах школьников. Все школы района обеспечены новыми современными технологиями.

Продолжается работа по оказанию адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам, инвалидам. Ветераны, пожилые люди, инвалиды, дети - все те категории, которые более всего нуждаются в поддержке, находятся в зоне особого внимания и заботы.

Администрация района будет и дальше уделять внимание формированию и совершенствованию рынка социальных услуг, поддержке социально уязвимых слоев населения. Это позволит оптимизировать систему помощи и направить бюджетные средства в пользу особо нуждающихся граждан.

Необходимо совершенствование системы социального обслуживания граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, повышение качества и увеличение объема предоставляемых государственных услуг, в том числе направленных на реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов.

Для сокращения численности безнадзорных и беспризорных детей, сокращения социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних предполагается сосредоточить усилия на реализации следующих мер:

проведение профилактической работы с семьями на ранних стадиях их социального неблагополучия;

внедрение инновационных моделей семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

создание форм и технологий профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, нуждающимися в социальной реабилитации;

реализация мер по развитию системы внешкольного воспитания и детского спорта.

Основные задачи в области социальной поддержки населения включают в себя все сферы, ориентированные на уровень, образ и продолжительность жизни населения, в первую очередь это адресность, предусматривающая оказание помощи гражданам, имеющим на нее права, а также комплексность помощи, предусматривающей возможность предоставления нескольких видов помощи (денежной, натуральной, в виде услуг и т.д.).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. ОБРАЗОВАНИЕ

Правительство Российской Федерации будет продолжать реализацию приоритетного национального проекта в сфере образования.

Будет продолжена работа по осуществлению следующих мероприятий:

стимулирование образовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные образовательные программы;

информатизация образования;

дополнительное вознаграждение учителей за классное руководство, в том числе учителей начальных классов;

ежегодное поощрение лучших учителей и т.д.

Все инновации в сфере образования будут внедряться и в Новосокольническом районе.

Реализация этих мер позволит обеспечить более эффективное включение образования в процессы повышения уровня благосостояния граждан, сохранения социальной стабильности, развития институтов гражданского общества и обеспечения устойчивого социально-экономического развития района.

Для сохранения и поддержания материально-технической базы муниципальных образовательных и дошкольных учреждений на период 2010 - 2012 г.г. необходимо провести ремонтно-восстановительные работы на следующих объектах:

----T-----------------------------------T----------T--------T-------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦Источник¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦финанси-¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 1 ¦Ремонт верхнего спортивного зала¦ 2010 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦(замена полов) Новосокольнической¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦средней школы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Ремонт фасада здания МОУ “Маевская¦ 2010 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦средняя общеобразовательная школа“ ¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Ремонт фасада здания МОУ¦ 2011 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦“Краснополянская средняя¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Капитальный ремонт крыши с заменой¦ 2010 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦оконных блоков средней школы N 1 г.¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦Новосокольники ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Ремонт кровли здания МОУ “Вязовская¦ 2010 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦средняя общеобразовательная школа“ ¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Ремонт фасада здания МОУ¦ 2010 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦“Насвинская средняя¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 7 ¦Ремонт кровли и стен в МОУ¦ 2012 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦“Островская средняя¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 8 ¦Замена оконных блоков в МОУ¦ 2010 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦“Вязовская средняя¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 9 ¦Замена оконных блоков в МОУ¦ 2011 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦“Островская основная¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦10 ¦Замена рам в рекреациях в МОУ¦ 2011 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦“Насвинская средняя¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦11 ¦Благоустройство и ограждение¦ 2010 - ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦внутришкольных территорий¦ 2011 ¦ района ¦ учреждения ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦12 ¦Ремонт помещений для спортивных¦ 2011 ¦ Бюджет ¦Руководитель ¦

¦ ¦занятий ДОУ “Солнышко“ ¦ ¦ района ¦ учреждения ¦

L---+-----------------------------------+----------+--------+--------------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Потребность в медицинской помощи становится все более необходимой. Увеличивается удельный вес запущенных патологий, лечение которых требует значительных затрат.

В системе здравоохранения существуют следующие серьезные проблемы: ограниченность государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также несбалансированность их с финансовыми ресурсами. В связи с этим увеличивается плата за оказание медицинской помощи. Доступность медицинской помощи для населения снижается. В наиболее сложном положении оказываются наименее обеспеченные слои населения.

Целью модернизации здравоохранения является повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения. Это должно привести к сокращению стационарной и развитию амбулаторно-поликлинической помощи.

Одним из важнейших аспектов реформирования здравоохранения является усиление и совершенствование мер, направленных на профилактику социально обусловленных заболеваний (инфекционных и массовых неинфекционных) и снижение риска воздействия неблагоприятных факторов среды обитания на население.

В районе с целью реализации национального проекта в области здравоохранения определены главные задачи. Это усиление профилактической направленности здравоохранения, формирование у населения культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению, проведение углубленной диспансеризации, формирование паспорта здоровья для каждого жителя района.

Здравоохранение района представлено центральной районной больницей, 21 фельдшерско-акушерским пунктом, амбулаторией в д. Вяз, офисом врача общей практики. В стационаре развернуто 118 коек. Функционирует поликлиника на 120 посещений в смену. Кроме того, имеется узловая больница на ст. Новосокольники с дневным стационаром на 30 койко-мест.

В последние годы выделяются значительные средства для того, чтобы медицинские учреждения привести в соответствие с современными требованиями по техническому оснащению, состоянию помещений, подготовке кадров.

В ЦРБ идет ремонт за счет средств районного бюджета. Больница приобретает современный вид. Производится оснащение лабораторным и диагностическим оборудованием, в кабинетах появились компьютеры, улучшается машинный парк.

Теперь нужно, чтобы врачи активнее изучали новые методы и технологии лечения, с наибольшим лечебным и диагностическим эффектом пользовались имеющейся медицинской техникой, оборудованием и приборами. Население должно почувствовать, что средства вкладываются не напрасно.

Не забывается и село. В 2008 году выделены машины скорой помощи Вязовской амбулатории, Горожанскому ФАПу. На село пришли два молодых специалиста - в Шахниху и Горожане. До конца 2009 года откроется офис врача общей практики в д. Насва, который будет оснащен современным медицинским оборудованием, транспортом, здание офиса капитально отремонтировано.

Хорошие отзывы у населения обслуживаемого участка по работе врача общей практики на ул. Загородной.

За свою работу наши учреждения здравоохранения заслужили положительную оценку вышестоящих органов. В 2008 году Новосокольническая ЦРБ вошла в десятку лучших больниц области.

Для развития нормативного правового регулирования в сфере обеспечения благополучия человека будут установлены (с учетом степени риска причинения вреда) необходимые требования санитарно-эпидемиологической безопасности среды обитания человека, продукции, процессов ее производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Будет реализован комплекс мер по снижению масштабов алкоголизма и наркомании, укреплению здорового образа жизни, развитию физической культуры и спорта.

Для укрепления материально-технической базы здравоохранения на 2010 - 2012 годы планируется выполнить следующие мероприятия:

----T------------------------------------T-------T----------T-------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятия ¦ Срок ¦ Источник ¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦исполн.¦ ¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ (год) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦1. ¦Ремонт терапевтического отделения ¦ 2010 ¦ -“- ¦ -“- ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦2. ¦Ремонт раздаточных, ванных комнат ¦ 2010 ¦ -“- ¦ -“- ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦3. ¦Ремонт кровли больницы ¦ 2012 ¦Областной ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦ ¦и районный¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦4. ¦Вынесение пищеблока в отдельное¦ 2010 ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦здание ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦5. ¦Капитальный ремонт лифта ¦ 2011 ¦ -“- ¦ -“- ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦6. ¦Ремонт и восстановление подвальных¦ 2010 ¦ Районный ¦ -“- ¦

¦ ¦окон ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦7. ¦Оборудование автостоянки для¦ 2011 ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦8. ¦Приобретение специального¦ 2010 ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦медицинского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦9. ¦Установка для утилизации медицинских¦ 2012 ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦10.¦Камера для хранения стерильного¦ 2011 ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦инструментария ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦11.¦Автоклав ¦ 2010 ¦ -“- ¦ -“- ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦12.¦Установка для обеззараживания¦ 2010 ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦воздуха (Дезар - 2) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦13.¦Установка для обеззараживания¦ 2010 ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦воздуха (Дезар - 4) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦14.¦Аппарат ЭКГ трехканальный ¦ 2011 ¦ -“- ¦ -“- ¦

+---+------------------------------------+-------+----------+-------------+

¦15.¦Для ФАПов: замена рам,¦ 2010 ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦электропроводки, дверей, линолеума¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пола, ремонт крыш, печей, постройка¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дровяников, туалетов, ремонт забора,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подведение и подключение газового¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отопления, восстановление¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопровода, канализации и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отопления. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------+-------+----------+--------------

4. КУЛЬТУРА

Деятельность работников культуры района направлена на развитие у населения творчества, выявление новых талантов. Идет постоянный поиск таких форм работы, чтобы через них привить населению, особенно молодежи, потребность в изучении истории родного края, в культурном отдыхе.

Успешно работает коллектив детской школы искусств, воспитавшей немало лауреатов и дипломантов. Школа отметила в 2008 году 50-летие.

В постоянном поиске новых форм работы с населением находятся библиотекари города и района.

Основными целями политики в сфере культуры на среднесрочный период являются:

сохранение культурного наследия района, его культурного потенциала;

развитие разнообразных форм культурной деятельности и расширение круга потребителей услуг культуры;

адаптация культуры к рыночным условиям;

обеспечение доступа различных групп граждан к культурному наследию и информационным ресурсам.

Исходя из указанных целей, предстоит решить следующие основные задачи:

проведение комплексных мероприятий по государственной охране, а также сохранению и реставрации объектов культурного наследия, музейных ценностей, архивных документов, библиотечных фондов;

содержание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей сохранность объектов культурного наследия, музейных и библиотечных ценностей, гарантирующих доступ к ним граждан;

выявление и поддержка творчески одаренной молодежи;

поддержка перспективных творческих проектов;

адресная поддержка профессионального искусства;

увеличение перечня и объема услуг, предоставляемых учреждениями культуры в соответствии с интересами и потребностями населения;

развитие информационных технологий и т.д.

Для укрепления материально-технической базы учреждений культуры необходимо выполнить мероприятия:

МУ “Централизованная библиотечная система“ района

----T-----------------------------------T----------T--------T-------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦Источник¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦финанси-¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 1 ¦Компьютеризация библиотек района ¦ 2010 - ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦ ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ МУ “ЦБС“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Установка пожарной сигнализации в¦ 2010 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦детской районной библиотеке ¦ ¦ бюджет ¦ МУ “ЦБС“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Приобретение библиотечной мебели¦ 2010 - ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦для ЦБС района ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ МУ “ЦБС“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Косметический ремонт помещений¦ 2010 - ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦сельских библиотек района ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ МУ “ЦБС“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Установка металлических дверей и¦ 2011 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦решеток в районной библиотеке ¦ ¦ бюджет ¦ МУ “ЦБС“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Капитальный ремонт крыши¦ 2011 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦центральной районной библиотеки ¦ ¦ бюджет ¦ МУ “ЦБС“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 7 ¦Ремонт пола в центральной районной¦ 2011 - ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦библиотеке ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ МУ “ЦБС“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 8 ¦Косметический ремонт помещений¦ 2011 - ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦центральной районной библиотеки и¦ 2012 ¦ бюджет ¦ МУ “ЦБС“ ¦

¦ ¦детской районной библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------+----------+--------+--------------

МУ “Культурно-досуговый комплекс“

Новосокольнического района

----T-----------------------------------T----------T--------T-------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦Источник¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦финанси-¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 1 ¦Косметический ремонт помещений¦ 2010 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦районного дома культуры им.¦ ¦ бюджет ¦ МУ “КДК“ ¦

¦ ¦Воровского ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Ремонт фасада районного дома¦ 2010 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦культуры им. Воровского ¦ ¦ бюджет ¦ МУ “КДК“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Оборудование детской игровой¦ 2012 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦комнаты с видеозалом в РДК ¦ ¦ бюджет ¦ МУ “КДК“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Косметический ремонт помещений¦ 2010 - ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦сельских КДУ района (Горожанский¦ 2012 ¦ бюджет ¦ МУ “КДК“ ¦

¦ ¦СК, Захаринский СК, Руновский СК,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Старосокольнический СК) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Ремонт крыши Раменского и¦ 2010 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦Горожанского сельских клубов ¦ ¦ бюджет ¦ МУ “КДК“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Приобретение звукотехнической и¦ 2010 - ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦светотехнической аппаратуры для КДУ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ МУ “КДК“ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 7 ¦Ремонт и оборудование “Сувенирной¦ 2011 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦лавки“ в районном краеведческом¦ ¦ бюджет ¦ МУ “КДК“ ¦

¦ ¦музее ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 8 ¦Приобретение проектора и экрана для¦ 2012 ¦Районный¦ Директор ¦

¦ ¦районного краеведческого музея ¦ ¦ бюджет ¦ МУ “КДК“ ¦

L---+-----------------------------------+----------+--------+--------------

МОУ ДОД “Детская школа искусств

Новосокольнического района“

----T-----------------------------------T----------T--------T-------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦Источник¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦финанси-¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 1 ¦Ремонт и реконструкция актового¦ 2010 - ¦Районный¦Директор МОУ ¦

¦ ¦зала МОУ ДОД “ДШИ“ ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ ДОД “ДШИ“ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Косметический ремонт помещений¦ 2010 - ¦Районный¦ -“- ¦

¦ ¦МОУ ДОД “ДШИ“ ¦ 2011 ¦ бюджет ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Пропитка чердачных перекрытий МОУ¦ 2010 ¦Районный¦ -“- ¦

¦ ¦ДОД “ДШИ“ огнезащитным средством ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Приобретение музыкальных¦ 2010 - ¦Районный¦ -“- ¦

¦ ¦инструментов для МОУ ДОД “ДШИ“ ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ ¦

+---+-----------------------------------+----------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Пошив костюмов для творческих¦ 2010 - ¦Районный¦ -“- ¦

¦ ¦коллективов МОУ ДОД “ДШИ“ ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ ¦

L---+-----------------------------------+----------+--------+--------------

5. СФЕРА ЗАНЯТОСТИ

Устойчивые и высок“е темпы экономического роста невозможно обеспечить без развития рынка труда и создания условий для возникновения эффективных рабочих мест.

Для этого следует обеспечить решение целого комплекса задач в различных областях экономики, в том числе задач, связанных с развитием эффективных трудовых отношений.

Низкий уровень заработной платы в бюджетной сфере и ряде отраслей экономики деформирует систему спроса и предложения на рабочую силу, способствует развитию бедности, ограничивает рост внутреннего потребительского спроса, не стимулирует внедрение эффективных и современных технологий.

Основными направлениями повышения качества услуг в сфере содействия занятости будут являться:

совершенствование системы информирования населения о состоянии рынка труда и возможностях трудоустройства в различных отраслях экономики;

реализация мер содействия занятости граждан, внедрение эффективных механизмов перепрофилирования безработных граждан;

совершенствование профессиональной переподготовки и повышения квалификации граждан, ищущих работу;

расширение номенклатуры и разработка стандартов услуг государственной службы занятости;

взаимодействие с негосударственными организациями в области содействия занятости населения;

реализация мер по самозанятости населения;

проведение профориентационной работы среди старшеклассников;

развитие системы временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних.

6. СПОРТ

В последнее время увеличилось внимание к спорту и улучшилось финансирование спорта.

В 2008 году спортсмены района по многим видам спорта завоевывали призовые места в области. А в Спартакиаде молодежи России допризывного возраста заняли первое место по Северо-Западному федеральному округу и представляли этот округ на общероссийских соревнованиях в Костроме. В регионе введена балльная оценка деятельности спортивных комитетов. По результатам года, учитывая эту оценку, район занял восьмое место среди 26 территорий.

Укрепляется материальная база. Приобретен новый автобус для комитета по делам молодежи и спорту. В отчетном году более чем на 300 тысяч рублей куплено спортинвентаря для образовательных учреждений и спортивной школы.

Важным направлением, способствующим улучшению состояния здоровья населения в 2010 - 2012 г.г. будет являться реализация мер, создающих условия для развития массовой физической культуры и спорта:

----T---------------------------------T----------T----------T-------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Источник ¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦ финанси- ¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 1 ¦Организация, проведение и участие¦ 2010 ¦ Районный ¦ Комитет по ¦

¦ ¦в спортивно-массовых мероприятиях¦ 2011 ¦ бюджет ¦ делам ¦

¦ ¦различного масштаба ¦ 2012 ¦ ¦ молодежи и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту, ДЮСШ ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 2 ¦Строительство стадиона с¦ 2010 - ¦Областной ¦ Комитет по ¦

¦ ¦искусственным покрытием ¦ 2012 ¦и районный¦ делам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ молодежи и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 3 ¦Оборудование дворовых спортивных¦ 2010 - ¦ Районный ¦ МУП ЖКХ ¦

¦ ¦городков ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 4 ¦Реконструкция хоккейной коробки ¦ 2010 ¦Областной ¦ Комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦и районный¦ делам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ молодежи и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 5 ¦Текущий ремонт залов и помещений¦ 2010 - ¦ Районный ¦ ДЮСШ ¦

¦ ¦Новосокольнической ДЮСШ ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 6 ¦Капитальный ремонт помещений¦ ¦ Районный ¦ ДЮСШ ¦

¦ ¦Новосокольнической ДЮСШ ¦ 2010 ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦- замена оконных рам ¦ 2011 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- замена полов ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 7 ¦Проведение спортивно-¦ 2010 ¦ Районный ¦ ДЮСШ ¦

¦ ¦оздоровительных лагерей “ДЮСШ“ ¦ 2011 ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 8 ¦Приобретение спортивного¦ 2010 - ¦ Районный ¦ ДЮСШ ¦

¦ ¦оборудования и инвентаря ¦ 2012 ¦ бюджет ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+----------+-------------+

¦ 9 ¦Ремонт спортивных сооружений в¦ 2011 ¦ Районный ¦ МУП ЖКХ ¦

¦ ¦Летнем саду ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

L---+---------------------------------+----------+----------+--------------

7. ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

Учитывая анализ оперативной обстановки за последние годы правоохранительным органам необходимо:

усилить борьбу со всеми видами преступности, обратив особое внимание на снижение экономических, тяжких преступлений, преступлений против личности, распространения наркомании и алкоголизма;

дальнейшее совершенствование работы по охране общественного порядка, обеспечению противопожарной безопасности, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

8. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Основными задачами политики управления муниципальной собственностью в 2010 - 2012 годах являются:

разработка нормативно-правовых актов в сфере управления муниципальным имуществом;

повышение эффективности использования муниципального имущества, необходимого для обеспечения выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления.

Для решения задач по повышению эффективности использования муниципального имущества необходимо принятие следующих мер:

совершенствование механизмов управления имуществом муниципальных предприятий и учреждений;

оптимизация деятельности муниципальных учреждений в части обеспечения необходимого количества и качества производства продукции (работ, услуг), а также соответствия расходов на их производство установленному объему финансирования из средств областного и районного бюджетов.

9. СТРОИТЕЛЬСТВО

В настоящее время в основном сформирована нормативная правовая база, регулирующая вопросы, связанные с жилищным строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечением прав собственности в жилищной сфере. В то же время существует ряд проблем, связанных с имеющимися значительными диспропорциями между потребностями населения в жилье и возможностями приобретения жилья.

На решение упомянутых проблем направлен приоритетный национальный проект “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“, целью которого является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания граждан.

На первом этапе реализации приоритетного национального проекта выделены следующие направления:

повышение доступности жилья;

выполнение государственных обязательств перед отдельными категориями граждан;

увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования;

увеличение объемов жилищного строительства и модернизация коммунальной инфраструктуры.

Меры, предусмотренные в рамках каждого направления, предполагают развитие правовой базы, обеспечение сбалансированной поддержки увеличения как спроса, так и предложения на рынке жилья, а также выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем определенных категорий граждан.

Для повышения доступности жилья молодым семьям, нуждающимся в обеспечении жильем или улучшении жилищных условий, органом местного самоуправления будет продолжено участие в реализации областной программы “Обеспечение жильем молодых семей“ за счет средств федерального и областного бюджетов.

Перечень объектов, включаемых в план

социально-экономического развития на 2010 - 2012 годы:

----T------------------------------T----------T----------T----------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Источник ¦ Ответственный ¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦ финанси- ¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 1 ¦Капитальный ремонт с¦ ¦Областной ¦Директор МУП ЖКХ¦

¦ ¦реконструкцией очистных¦ ¦и районный¦ ¦

¦ ¦сооружений: ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦

¦ ¦Ул. Лесная ¦ 2011 - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ул. Первомайская (ЦРБ) ¦ 2010 - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ул. Загородная ¦ 2011 - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ул. Ленинградская ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 2 ¦Газификация жилых домов в д.¦ 2011 ¦Областной ¦Председатель ООО¦

¦ ¦Бор ¦ ¦и районны馓Красная поляна“¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 3 ¦Газификация природным газом:¦ 2011 ¦Областной ¦глава городского¦

¦ ¦ул. Тракторная д. 25, 35, 33 ¦ ¦и районный¦ поселения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦“Новосокольник蓦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 4 ¦Замена ветхих тепловых сетей и¦ 2010 - ¦Областной ¦ Директор ¦

¦ ¦ГВС - 5 км ¦ 2012 ¦и районный¦ МУП “Искра“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 5 ¦Закрытие угольной котельной¦ 2010 ¦Областной ¦ Директор ¦

¦ ¦N 1 и перевод нагрузок на¦ ¦и районный¦ МУП “Искра“ ¦

¦ ¦газовую котельную N 16 со¦ ¦ бюджеты ¦ ¦

¦ ¦строительством трубопровода ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 6 ¦Замена ветхих водопроводных¦ 2010 - ¦Областной ¦Директор МУП ЖКХ¦

¦ ¦сетей - 7 км ¦ 2012 ¦и районный¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 7 ¦Установка частотного¦ ¦Собствен- ¦ -“- ¦

¦ ¦преобразователя на¦ ¦ ные ¦ ¦

¦ ¦артскважину: ул. Загородная, ¦ 2010 ¦ средства ¦ ¦

¦ ¦ул. Тракторная, ¦ 2011 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Первомайская ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 8 ¦Капитальный ремонт насосных¦ ¦Собствен- ¦ -“- ¦

¦ ¦станций (КНС) с установкой¦ ¦ ные ¦ ¦

¦ ¦частотного регулирования: ул.¦ ¦ средства ¦ ¦

¦ ¦Бабахина, ¦ 2010 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ул. Дачная, ¦ 2011 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ул. Садовая ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦ 9 ¦Капитальный ремонт ливневой¦ ¦Собствен- ¦ ¦

¦ ¦канализации: ¦ 2011 ¦ ные ¦ ¦

¦ ¦ул. Ленинская - Речная, ¦ 2011 - ¦ средства ¦ ¦

¦ ¦Ул. Воровского - Ленинская ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦10 ¦Ремонт иловых площадок БОС¦ 2011 ¦Собствен- ¦ -“- ¦

¦ ¦(междупутье) ¦ ¦ ные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦11 ¦Капитальный ремонт¦ 2010 - ¦ феде- ¦ -“- ¦

¦ ¦гидротехнических сооружений: ¦ 2011 ¦ ральный, ¦ ¦

¦ ¦Ул. Советская, ¦ 2011 - ¦областной,¦ ¦

¦ ¦Ул. Партизанская ¦ 2012 ¦ районный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦

+---+------------------------------+----------+----------+----------------+

¦12 ¦Капитальный ремонт очистителя¦ 2011 - ¦Собствен- ¦ -“- ¦

¦ ¦питьевой воды по Московскому¦ 2012 ¦ ные ¦ ¦

¦ ¦пер. ¦ ¦ средства ¦ ¦

L---+------------------------------+----------+----------+-----------------

10. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

В сфере промышленности необходимо сохранить и увеличить объемы промышленного производства.

Руководителям предприятий надо использовать все потенциальные возможности для стабильной работы производства.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ:

-----T-------------------------------------T------------------------------¬

¦ ¦ Наименование предприятий ¦Объем производства - тыс. руб.¦

¦ ¦ +---------T---------T----------+

¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦

+----+-------------------------------------+---------+---------+----------+

¦ 1. ¦МУП “Типография“ ¦ 1756 ¦ 1760 ¦ 1763 ¦

+----+-------------------------------------+---------+---------+----------+

¦ 2. ¦МУП “Искра“ ¦ 46000,0 ¦ 51500 ¦ 59200 ¦

L----+-------------------------------------+---------+---------+-----------

ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

-----T--------------------------------------T---------T---------T---------¬

¦ 1. ¦Хлебобулочные изделия - тонн ¦ 1087 ¦ 1185 ¦ 1185 ¦

+----+--------------------------------------+---------+---------+---------+

¦ 2. ¦Кондитерские изделия - тонн ¦ 47 ¦ 48 ¦ 49 ¦

+----+--------------------------------------+---------+---------+---------+

¦ 3. ¦Безалкогольные напитки - тыс. дкл. ¦ 157 ¦ 157 ¦ 157 ¦

L----+--------------------------------------+---------+---------+----------

На 2010 - 2012 годы планируется продолжить политику стимулирования промышленного производства, где инструментом стимулирования будут выступать:

1. Закуп продукции для муниципальных нужд.

2. Эффективное партнерство между органами самоуправления и предприятиями при решении общих проблем и проблем каждой из сторон.

11. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

В рамках реализации национального проекта “Развитие агропромышленного комплекса“ целью развития является ускорение темпов роста объемов сельскохозяйственной продукции на основе повышения эффективного использования ресурсного потенциала и конкурентоспособности продукции, решения социальных проблем сельских товаропроизводителей и сокращения разрыва в уровне жизни сельского и городского населения.

Необходимо отметить, что в последние годы наблюдается рост производственных показателей сельскохозяйственной продукции. Привлечение инвестиций и кредитных ресурсов позволило в ряде хозяйств несколько обновить технику. Идет реформирование хронически убыточных предприятий, что позволило сохранить все коллективные хозяйства в районе.

В то же время уровень доходов сельского населения остается низким (среднемесячная заработная плата в среднем по району с начала года составила 8295 рублей, в сельском хозяйстве - 5864 рубля). Идет отток работоспособного населения в другие отрасли. Из-за отсутствия жилья, надлежащих условий социального характера, недостаточной материальной заинтересованности закрепления молодых специалистов на селе практически нет.

Отсутствие в достаточном количестве денежных средств ведет к работе по устаревшим технологиям с большой долей ручного, неквалифицированного труда, что не способствует интенсивному пути развития производства.

В этих обстоятельствах создание условий для устойчивого развития сельских территорий, ускорения темпов роста объемов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением аграрной экономической политики.

Выполнение целевых показателей развития сельского хозяйства в 2010 - 2012 годах будет обеспечено за счет роста объемов производства продукции сельского хозяйства на основе создания новой технологической базы, использования современного технологического оборудования, высокопроизводительной техники, а также за счет наращивания генетического потенциала и продуктивности животноводства, ускоренного создания соответствующей кормовой базы.

Одним из важнейших направлений является определение местоположения земельных участков, образованных в счет выделения невостребованных земельных долей, и оформление их в муниципальную собственность. Выполнение мероприятий позволит сохранить земельные ресурсы в районе.

Предусматривается восстановление систем водоснабжения, находящихся в нерабочем и неудовлетворительном состоянии, что влечет за собой недостаточную подачу питьевой воды сельскому населению и ненормативного качества.

Выполнение мероприятий по внутрихозяйственным дорогам даст возможность привести в проезжее состояние дороги между населенными пунктами и внутри деревень.

В последние годы обострилась проблема по сохранению и эксплуатации лесного фонда. Участились случаи лесных пожаров, самовольные рубки, хищение древесины. Необходимы меры, направленные на обеспечение рационального использования лесного фонда, охраны, защиты и воспроизводства лесов, исходя из принципов устойчивого управления лесами.

Мероприятия в отрасли сельского хозяйства направлены на:

- увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

- устойчивое развитие сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни населения;

- повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, а также на основе ускоренного развития приоритетных направлений сельского хозяйства, а также на сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных ресурсов;

- обеспечение сельского населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения;

- оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности;

- рациональное использование природных водных источников;

- восстановление систем водоснабжения, находящихся в нерабочем и неудовлетворительном техническом состоянии, реконструкция сооружений водоподготовки на водопроводах, подающих воду населению, а также на животноводческие фермы;

- предупреждение, своевременное обнаружение лесных пожаров и борьба с ними, выполнение правил эксплуатации лесного фонда, выявление очагов вредных насекомых и химические и биологические методы борьбы с ними, выполнение правил и сроков охоты и рыболовства на территории лесного фонда;

- повышение социальной активности работников, побуждение заинтересованности работников в высоких конечных результатах труда.

----T--------------------------------T---------T--------T--------T--------¬

¦ ¦ Наименование мероприятия ¦Ед. изм. ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦Определение местоположения¦тыс. руб.¦ 500,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков, образованных в счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделенных невостребованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных долей, и оформление в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальную собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 2 ¦Внесение минеральных удобрений ¦тн. д. в.¦ 180 ¦ 210 ¦ 250 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 3 ¦Предотвращение выбытия из с/х¦ тыс. га ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦

¦ ¦оборота сельскохозугодий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 4 ¦Производство скота и птицы (в¦ тонн ¦ 1857 ¦ 1891 ¦ 1886 ¦

¦ ¦живом весе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 5 ¦Производство молока, ¦ тонн ¦26782 ¦28600 ¦31060 ¦

¦ ¦в т.ч. ООО “Слактис“ ¦ ¦ 7900 ¦ 9400 ¦10500 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 6 ¦Реализация племенного молодняка ¦ голов ¦ 50 ¦ 50 ¦ 70 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 7 ¦Уровень заболеваемости животных¦ % ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦гиподерматозом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 8 ¦Использование методов ранней¦ да/нет ¦ да ¦ да ¦ да ¦

¦ ¦диагностики заболевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 9 ¦Удельный вес площади, засеваемой¦ % ¦ 14 ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦элитными семенами, в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площади посевов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦10 ¦Валовой сбор семян льна-долгунца¦ тонн ¦ 44 ¦ 50 ¦ 53 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦11 ¦Валовой сбор льноволокна ¦ тонн ¦ 65 ¦ 80 ¦ 89 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦12 ¦Урожайность льна-долгунца ¦ ц/га ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦ 8,9 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦13 ¦Посевная площадь рапса¦ га ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦(сурепицы) озимого и ярового в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствах всех категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦14 ¦Валовой сбор семян рапса¦ тонн ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦

¦ ¦(сурепицы) озимого и ярового в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствах всех категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦15 ¦Урожайность рапса (сурепицы)¦ ц/га ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦озимого и ярового в хозяйствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦16 ¦Объем субсидируемых кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(займов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Краткосрочные ¦тыс. руб.¦37500 ¦38000 ¦38000 ¦

¦ ¦Инвестиционные ¦тыс. руб.¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 4000 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦17 ¦Объем привлеченных кредитных¦тыс. руб.¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 2600 ¦

¦ ¦ресурсов личными подсобными¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствами, крестьянскими¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(фермерскими) хозяйствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦18 ¦Создание потребительских с/х¦ шт. ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦кооперативов (кредитных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перерабатывающих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снабженческо-сбытовых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦19 ¦Объем субсидируемых кредитов,¦тыс. руб.¦ 2700 ¦ 2700 ¦ 2800 ¦

¦ ¦привлеченных крестьянскими¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(фермерскими) хозяйствами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦личными подсобными хозяйствами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительскими с/х¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперативами и гражданами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающими в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦20 ¦Приобретение сельскохозтехники¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациями, крестьянскими¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(фермерскими) хозяйствами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включая ИП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тракторы ¦ шт. ¦ 5 ¦ 7 ¦ 8 ¦

¦ ¦комбайны зерноуборочные ¦ шт. ¦ 1 ¦ 0 ¦ 2 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦21 ¦Объемы привлеченных кредитов ¦тыс. руб.¦40000 ¦43000 ¦47000 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦22 ¦Коэффициент обновления основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видов сельскохозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники в сельхозорганизациях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Тракторы ¦ % ¦ 1,4 ¦ 1,8 ¦ 2,2 ¦

¦ ¦Комбайны зерноуборочные ¦ % ¦ 4,5 ¦ 0 ¦ 8,6 ¦

¦ ¦Комбайны кормоуборочные ¦ % ¦ 0 ¦ 8 ¦ 0 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦23 ¦Энергообеспеченность ¦ л.с. ¦ 119 ¦ 119 ¦ 120 ¦

¦ ¦сельскохозяйственных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 100 га посевной площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(суммарная номинальная мощность¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦двигателей тракторов, комбайнов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и самоходных машин) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦24 ¦Удельный вес застрахованных¦ % ¦ 5 ¦ 15 ¦ 25 ¦

¦ ¦посевных площадей в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посевной площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦25 ¦Объемы реализации зерна¦тыс. тонн¦ 0,2 ¦ 0,23¦ 0,25¦

¦ ¦хозяйствами всех категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦26 ¦Ввод и приобретение жилья для¦ кв. м ¦ 108 ¦ 108 ¦ 108 ¦

¦ ¦граждан, проживающих в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности, молодых семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых специалистов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦в том числе мероприятия по¦ кв. м ¦ 54 ¦ 54 ¦ 54 ¦

¦ ¦обеспечению доступным жильем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых семей и молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов на селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦27 ¦Ремонт внутрихозяйственных дорог¦тыс. руб.¦ 150 ¦ 200 ¦ 200 ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦28 ¦Текущий ремонт систем¦тыс. руб.¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦

¦ ¦водоснабжения сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦29 ¦Проведение мероприятий по¦тыс. руб.¦ 75,0 ¦ 85 ¦ 95 ¦

¦ ¦предупреждению лесных пожаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременное их обнаружение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьба с ними; охрана лесов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самовольных рубок, хищений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦истребления и прочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесонарушений; контроль за¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнением лесозаготовителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правил заготовки древесины и за¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдением других видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации лесного фонда;¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявление очагов вредных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦насекомых, болезней леса и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьба с ними; наблюдение за¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнением правил и сроков¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охоты и рыболовства на¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦территории лесного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(объезды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+---------+--------+--------+---------

12. СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ

Развитие муниципального образования должно происходить в комплексе, то есть должно быть развитие как в городе, так и на селе. На 2010 - 2012 годы планируется выполнить следующие мероприятия, направленные на улучшение качества жизни:--------¬

¦ Сельское поселение “Руновская волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦Источник¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦исполн.¦финанси-¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 1 ¦Ремонт дороги д. Новое ¦ 2010 ¦ Бюджет ¦ глава СП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ СП ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Изготовление ограды и плит для¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦памятника д. Островки ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Строительство мостов д. Козлово, д.¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦Козлово ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Ремонт дороги по д. Островки ¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Ремонт дороги между деревнями¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦Ульянцево и Виноходцево (укладка¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубы, подсыпка) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Строительство колодца в д. Сатонкино ¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ Сельское поселение “Окнийская волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ 1 ¦Ремонт дороги в д. Заречье ¦ 2010 ¦ Бюджет ¦ глава СП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ СП ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Ремонт стел на братском захоронении в¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦д. Левашово ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Строительство мостков в д. Отрадное по¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦пешеходной дорожке в Петровщину ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Ремонт мостков на пешеходном переходе¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦Дейно - Гришанки ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Ремонт дороги по деревни Окни¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦(Климово) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Устройство колодца в д. Окни (новый¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦поселок) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 7 ¦Устройство колодца в д. Окни¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦(Кириллово) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ Сельское поселение “Новосокольническая волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ 1 ¦Ремонт дороги, д. Минкино ¦ 2010 ¦ Бюджет ¦ глава СП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ СП ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Ремонт пешеходного моста через р.¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦Выдега в д. Шахниха ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Ремонт дороги по д. Русаново ¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Изготовление и установка плит на¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦братском захоронении ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Ремонт дороги по д. Кузьмино ¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Устройство колодца в д. Русаново ¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ Сельское поселение “Насвинская волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ 1 ¦Реконструкция братского воинского¦ 2010 ¦ Бюджет ¦ глава СП ¦

¦ ¦захоронения, д. Монаково ¦ ¦ СП ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Замена водопровода в д. Чирки ¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Установка уличного освещения в¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦населенных пунктах волостей ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Строительство пожарных водоемов и¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦подъездов к ним в д. Насва, д. Чирки,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦д. Заболотье, д. Скрипки, д. Утаево,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦д. Назимово ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Ремонт дорог по д. Назимово ¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Реконструкция братского воинского¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦захоронения, д. Теренино ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 7 ¦Ремонт дорог по д. Насва ¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ Сельское поселение “Бологовская волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ 1 ¦Капитальный ремонт крыши и ремонт¦ 2011 ¦Средства¦ глава СП ¦

¦ ¦фасада здания Администрации ¦ ¦бюджета ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Ремонт дороги за клубом и детским¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦садом ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Ремонт грунтовой дороги к кладбищу¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦“Горки“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Ремонт дорог “Шевельки - Зеленино -¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦Демяхи“, “Шевельки - Сатонкино“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Изготовление и установка ограды и¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦плиты на братском захоронении,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Наумцево ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ Сельское поселение “Первомайская волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ 1 ¦Косметический ремонт мест захоронений ¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Устройство колодца в д. Олохово ¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Ремонт автодороги в д. Демя, д.¦2010 - ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦Золотково, д. Малахово ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Ремонт здания Администрации ¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 5 ¦Устройство колодца в д. Пехово ¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Устройство колодца в д. Дальшино ¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ Сельское поселение “Маевская волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ 1 ¦Ремонт дороги в населенных пунктах: д.¦2010 - ¦Средства¦ глава СП ¦

¦ ¦Мошарино, д. Путилово, д. Жуково ¦ 2012 ¦бюджета ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Ремонт колодцев в д. Маево ¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Ремонт воинских захоронений и¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦установка 2-х памятников ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ Сельское поселение “Вязовская волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ 1 ¦Постройка колодцев, д. Монино ¦2010 - ¦Средства¦ глава СП ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦бюджета ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Ремонт дороги в д. Вяз ¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Ремонт братских захоронений ¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 5 ¦Ремонт дороги в д. Толкачево ¦ 2011 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 6 ¦Ремонт братских захоронений д. Вяз, д.¦гонгов ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦Дровенево ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 7 ¦Постройка колодцев в д. Струги, д.¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦Чертеж ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 8 ¦Ремонт дороги в д. Струги ¦ 2012 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ Сельское поселение “Горожанская волость“ ¦

+---T--------------------------------------T-------T--------T-------------+

¦ 1 ¦Ремонт внутрипоселенческих дорог: д.¦2010 - ¦Средства¦ глава СП ¦

¦ ¦Пяшино, д. Базлово, д. Мартиново ¦ 2012 ¦бюджета ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 2 ¦Оборудование колодцев и их ремонт¦2010 - ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦(деревни Коростели, д. Раменье, д.¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Базлово, д. Горожане, д. Пяшино) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 3 ¦Уличное освещение (установка фонарей и¦2010 - ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦щитов учета) в населенных пунктах¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+-------+--------+-------------+

¦ 4 ¦Капитальный ремонт братских¦ 2010 ¦ -“- ¦ глава СП ¦

¦ ¦захоронений (д. Раменье, д. Горожане) ¦ 2011 ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------+-------+--------+--------------

13. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования “Новосокольнический район“ на 2010 - 2012 годы производится за счет бюджетных средств, средств предприятий и других источников.

14. ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ МО “НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКИЙ РАЙОН“

Оценка вклада программы в социально-экономическое развитие МО “Новосокольнический район“ определяется ее целью и основными индикаторами достижения цели программы.

В данном случае это, прежде всего, создание устойчивого роста качества жизни населения, улучшение медицинского обслуживания, активизация политики социальной защиты населения, адресной социальной помощи. Создание условий для проявления культурных и образовательных инициатив, сохранение достигнутых объемов производства и постепенное их увеличение. Повышение занятости населения, включая самозанятость. Увеличение объема налоговых поступлений в местный бюджет, прирост участия в размещении муниципального заказа предприятий и организаций всех форм собственности.

15. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Организационная структура управления программой экономического и социального развития района МО “Новосокольнический район на 2010 - 2012 годы“ состоит в следующем:

- комплексное управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик - Администрация Новосокольнического района, которая:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;

- координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- готовит предложения по распределению средств, выделяемых из федерального бюджета, по соответствующим программным проектам и мероприятиям и расходным статьям (капитальные вложения, прочие расходы). При сокращении объемов финансирования программы корректирует перечень мероприятий и вводимых объектов на очередной год, определяет приоритеты, принимает меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования программы;

- обеспечивает контроль за реализацией программы, включающий в себя контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, контроль за выполнением сроков реализации мероприятий, исполнением договоров и контрактов;

- осуществляет сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет Собранию депутатов района, главе района информацию о реализации программы.