Законы и постановления РФ

Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 26.04.2007 N 46 “О Положении о постоянном комитете по бюджету, финансам и налоговой политике областного Собрания депутатов“

Начало действия документа - 26.04.2007.

ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2007 г. N 46

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ПО БЮДЖЕТУ, ФИНАНСАМ И

НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Областное Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение о постоянном комитете по бюджету, финансам и налоговой политике областного Собрания депутатов согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление областного Собрания депутатов от 26.09.2002 N 151.

Председатель областного

Собрания депутатов

Б.Г.ПОЛОЗОВ

Приложение

к постановлению

областного Собрания депутатов

от 26 апреля 2007 г. N 46

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ПО БЮДЖЕТУ, ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ

ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

1. Общие положения

1.1. Постоянный комитет по бюджету, финансам и налоговой политике (далее - комитет) образуется, упраздняется и избирается из числа депутатов областным Собранием депутатов (далее
- Собрание) на основании статьи 8 Закона Псковской области “О Псковском областном Собрании депутатов“, статей 6, 13 Регламента Собрания.

1.2. Комитет является постоянно действующим рабочим коллегиальным органом Собрания, подотчетным и подконтрольным ему в своей деятельности.

1.3. В своей работе комитет руководствуется федеральным и областным законодательством.

1.4. Структура комитета, распределение обязанностей между членами комитета утверждаются комитетом самостоятельно.

В состав комитета входят: председатель, заместитель председателя, члены комитета.

2. Задачи комитета

2.1. Предварительное рассмотрение:

планов и программ социально-экономического развития области, финансируемых из бюджета области, изменений и дополнений, вносимых в них, отчетов об их исполнении;

областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, изменений и дополнений, вносимых в них, и отчетов об их исполнении. Установление порядка использования доходов областного бюджета, полученных дополнительно в ходе его исполнения, а также сумм превышения доходов над расходами, образующихся в результате перевыполнения доходной части бюджета или экономии в расходах;

в соответствии с законодательством Российской Федерации областных налогов, сборов, пошлин;

ставок платежей в областной бюджет предприятий и организаций, находящихся в собственности области;

льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в областной бюджет;

вопросов о предоставлении бюджетам муниципальных образований из средств областного бюджета дотаций, субсидий, кредитов, а также субвенций на выполнение государственных полномочий органами местного самоуправления.

2.2. Содействие Собранию в осуществлении контроля:

за исполнением областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Псковской области;

за исполнением принятых им правовых актов нормативного и иного характера.

2.3. Рассмотрение обращений предприятий, учреждений, организаций по вопросам, касающимся бюджета, финансов и налогов.

2.4. Разработка нормативных актов по вопросам бюджета, финансов и налогов.

2.5. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом области других полномочий по вопросам бюджета, финансов и налогов.

3. Права комитета

Комитет имеет право:

3.1.
Вносить предложения по повестке дня сессии.

3.2. Вносить на рассмотрение Собрания нормативные акты, относящиеся к ведению комитета.

3.3. Представлять доклады и содоклады на сессиях по вопросам, подготовленным комитетами Собрания.

3.4. Представлять свои замечания и предложения по рассмотренным проектам нормативных актов, переданных в комитет.

3.5. Заслушивать на своих заседаниях сообщения представителей Администрации области по вопросам, относящимся к ведению Собрания.

3.6. Получать от Администрации области, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц необходимые документы и материалы по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Собрания. Указанные материалы предоставляются комитету в течение 10 дней, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения вопроса, не позднее чем в месячный срок.

3.7. Обсуждать кандидатуры должностных лиц, назначение которых производится с согласия Собрания, и представлять Собранию свои решения по результатам обсуждения.

3.8. Вносить предложения о заслушивании на сессии Собрания отчетов или информации любого органа либо должностного лица о выполнении ими решений Собрания или решений комитета.

3.9. Обращаться с запросами на сессиях Собрания к руководителям Администрации области, органов исполнительной власти, а также руководителям организаций, расположенных на территории области, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, по вопросам, отнесенным к ведению Собрания.

3.10. Изучать на местах по поручению Собрания или своей инициативе вопросы, относящиеся к ведению комитета.

3.11. Проводить выездные заседания комитета.

3.12. Проводить совместные заседания с другими комитетами Собрания.

3.13. В соответствии с направлениями своей деятельности проводить депутатские слушания.

3.14. Образовывать научно-консультативные советы, постоянные и временные рабочие группы из числа должностных лиц государственных и негосударственных организаций, ученых и специалистов, назначать независимую экспертизу законопроектов.

4. Порядок работы комитета

4.1. Основной формой работы комитета являются заседания.

Заседания комитета проводятся по мере необходимости.

Комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует
не менее половины членов комитета.

4.2. Заседание созывает председатель комитета. О созыве заседания комитета председатель уведомляет членов комитета, а также субъекты законодательной инициативы, законопроекты которых подлежат рассмотрению, не позднее чем за три дня до его начала.

4.3. Заседание проводит председатель комитета или его заместитель. В заседаниях комитета могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Собрания, не входящие в его состав.

На заседании вправе присутствовать представители Администрации области, областной прокуратуры, областного суда, Арбитражного суда области, а также средств массовой информации, аккредитованных при Собрании либо получивших разрешение комитета. На заседания могут быть приглашены также представители иных заинтересованных организаций, эксперты, специалисты.

4.4. Комитет по решению более половины присутствующих членов комитета вправе проводить закрытое заседание. На закрытом заседании вправе присутствовать депутаты Собрания, губернатор области или его представитель, прокурор области или его представитель.

4.5. На заседании комитета ведется протокол заседания, который подписывается председательствующим на заседании.

4.6. Комитет принимает на своих заседаниях решения. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов - членов комитета открытым голосованием и подписываются председателем или заместителем председателя комитета.

4.7. Решение о проведении слушаний принимается большинством от общего числа членов комитета.

4.8. Предложения члена комитета, которые не получили поддержки комитета, могут быть изложены им при рассмотрении соответствующего вопроса на сессии Собрания.

5. Права и обязанности председателя,

заместителя председателя и членов комитета

5.1. Председатель комитета:

организует работу комитета: созывает заседания; обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседания; председательствует на них; направляет членам комитета необходимые для работы документы и материалы; приглашает для участия в заседаниях и дачи разъяснений представителей государственных, общественных органов и организаций, ученых, специалистов;

осуществляет координацию работы комитета с комитетами Собрания, Администрацией области, органами исполнительной
власти области, федеральными службами по вопросам бюджета, финансов и налогов;

осуществляет оперативное руководство деятельностью специалистов аппарата Собрания, закрепленных за комитетом;

осуществляет контроль за выполнением решений комитета;

проверяет выполнение поручений комитета его членами.

5.2. Заместитель председателя комитета:

исполняет обязанности председателя комитета в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей;

выполняет обязанности в соответствии с решением комитета о распределении обязанностей между заместителями председателя комитета;

рассматривает по поручению председателя отдельные вопросы, касающиеся деятельности комитета.

5.3. Член комитета:

обязан присутствовать на заседаниях комитета и принимать участие в его работе. При невозможности присутствовать на плановых заседаниях член комитета заблаговременно извещает об этом председателя комитета;

вправе вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

вправе на заседаниях комитета участвовать в прениях, обращаться с предложениями и замечаниями, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и давать ему оценку, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать пояснения.