Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Псковской области от 20.06.2002 N 200 “Об утверждении Порядка финансирования строек и объектов на 2002 год для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 30.08.2002 N 264.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2002 г. N 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОЕК

И ОБЪЕКТОВ НА 2002 ГОД ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Законом Псковской области “Об областном бюджете на 2002 год“ и перечнем строек и объектов, утвержденных Администрацией области, постановляю:

1. Утвердить Порядок финансирования строек и объектов на 2002 год для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций по статье расходов “Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе“ согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации области А.А.Тулькина.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Псковская правда“.

Глава Администрации области

Е.Э.МИХАЙЛОВ

Приложение

к постановлению

Администрации
области

от 20 июня 2002 г. N 200

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ НА 2002 ГОД

ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СТАТЬЕ РАСХОДОВ ЗАКОНА

ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД“

“ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ“

1. Настоящий Порядок устанавливает финансирование на 2002 год строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, технического перевооружения) для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций по статье расходов “Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе“ коду экономической классификации 240000. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и реализующие эту продукцию, в том числе продукты ее переработки, при условии, что за предыдущий календарный год доля выручки от реализации этой продукции составила не менее 70 процентов в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг).

2. Финансирование строек и объектов производится на основании Закона Псковской области “Об областном бюджете на 2002 год“, перечня строек и объектов и титульного списка для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, утвержденного Администрацией области.

Приоритетными направлениями для включения в перечень строек и объектов являются:

а) не завершенные строительством объекты;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

в) стройки и объекты, по которым заказчиком - застройщиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

3. По вновь начинаемым в текущем году стройкам, объем капитальных вложений планируется из расчета производства валовой продукции растениеводства и животноводства в тоннах кормовых единиц на 01.01. расчетного года, полученных сельскохозяйственными товаропроизводителями.

4. Финансирование строек и объектов, являющихся муниципальной собственностью осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления целевых субсидий бюджетам муниципальных образований по разделу областного бюджета 2101 “Финансовая помощь бюджетам
других уровней“. Распределение субсидий на капиталовложения по объектам и муниципальным образованиям производится Администрацией области в соответствии с реестрами управления сельского хозяйства и продовольствия области.

5. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы, услуги на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам осуществляется в соответствии со статьей 33 Закона области “Об областном бюджете“ и в пределах средств, определенных на 2002 год.

6. Финансирование государственных капитальных вложений включает также: проектно - изыскательские работы, приобретение оборудования не входящего в смету строек, приобретение оборудования и предметов длительного пользования (тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники) согласно нормативным актам Администрации области и перечню строек и объектов, утвержденному Администрацией области.

7. Финансирование переходящих объектов осуществляется по лимитам капитальных вложений текущего года согласно документации, согласованной главным управлением строительства, архитектуры и ЖКХ области.

8. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в порядке долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта, в соответствии с адресным распределением капитальных вложений, очередностью финансирования, объемами фактически выполненных работ на основании справки о стоимости выполненных работ (форма N 3), акта сдачи - приемки выполненных работ по формам, утвержденным государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

9. По стройкам и объектам, включенным в перечень, сельскохозяйственные товаропроизводители и организации представляют в районные органы управления сельского хозяйства для согласования, а затем направляют в управление сельского хозяйства и продовольствия области следующие документы:

- проектно - сметную документацию, разработанную организацией, имеющей соответствующую лицензию и утвержденную в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства от 25.03.02 N 302;

- технико - экономическое обоснование;

- заключения государственной экологической и вневедомственной экспертизы, по разработанной проектно - сметной документации;

- копии
учредительных документов предприятия: устав, свидетельство о регистрации, формы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с приложениями 1, 2, 3, 4, 5;

- протокол проведения торгов (конкурсов) на проектирование, строительство новых, реконструкцию объектов и пуско - наладочные работы по объектам стоимостью свыше 100 тыс. рублей, финансируемых за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 29.12.97 N 321;

- государственные контракты, заключенные по итогам проведения торгов, на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола по результатам конкурса;

- внутрипостроечный титульный список, утвержденный руководителем хозяйства и согласованный с районными органами управления сельского хозяйства;

- лицензию подрядной строительной организации на строительство и на ведение технического надзора, а при ее отсутствии договор на ведение технического надзора;

- договор подряда с расчетом договорной цены и дополнительное соглашение по переходящим объектам;

- протокол согласования договорной цены;

- договор долевого участия в строительстве (приложение).

10. Выделение ассигнований главным финансовым управлением области сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям осуществляется по реестру управления сельского хозяйства и продовольствия области. Финансирование строительства объектов осуществляется через лицевые счета сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, открываемых в установленном порядке в соответствии с графиком перевода на казначейское обслуживание в органах федерального казначейства.

Сельскохозяйственные товаропроизводители и организации по объектам, включенным в перечень строек и объектов, финансируемых из областного бюджета, по каждой стройке представляют в органы федерального казначейства по месту открытия лицевого счета следующие документы:

а) договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче части функций заказчикам - застройщикам;

б) протокол
проведения областных торгов (конкурсов) на строительно - монтажные работы и приобретение оборудования в соответствии с постановлением Администрации области от 29.12.97 N 321;

в) государственные контракты, заключенные по итогам проведения торгов на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.

г) договоры строительного подряда;

д) заключение государственной вневедомственной экспертизы по разработанной документации;

е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затраты (форма КС-3), акты выполненных работ (услуг).

11. До перевода управления сельского хозяйства и продовольствия области на полное казначейское обслуживание перечисление денежных средств на капвложения по объектам сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, кроме муниципальных унитарных предприятий, осуществляется с лицевого счета управления сельского хозяйства и продовольствия области, открытого в УФК МФ Российской Федерации по Псковской области, на основании заключенных с районными управлениями сельского хозяйства соглашений на их текущие бюджетные счета в банковских учреждениях, открытые на балансовом счете областного бюджета.

При финансировании капиталовложений главным финансовым управлением области за счет собственных доходов областного бюджета перечисление денежных средств управлением сельского хозяйства и продовольствия области осуществляется с текущего бюджетного счета, открытого в банковском учреждении на основании заключенных с районными управлениями сельского хозяйства соглашений на их текущие бюджетные счета, открытые в банковских учреждениях.

12. Сельскохозяйственные товаропроизводители и организации не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в управление сельского хозяйства и продовольствия области отчет по освоению капитальных вложений в соответствии с документами, подтверждающими фактически произведенные затраты (акты выполненных работ, счета - фактуры, накладные).

Отчетным месяцем является месяц, в котором производятся фактические затраты. Ежеквартально в срок до
30 числа месяца после отчетного периода представляют копию отчета “Сведения об инвестициях“ по форме П-2 по каждому объекту, осуществляющему строительство за счет средств областного бюджета.

13. Главное финансовое управление области, управление сельского хозяйства и продовольствия области и их территориальные органы осуществляют финансовый контроль согласно бюджетному законодательству РФ.

Приложение

к Порядку финансирования строек

и объектов на 2002 год

для сельскохозяйственных

товаропроизводителей

и организаций по статье

расходов Закона Псковской области

“Об областном бюджете на 2002

год“ “Государственные капитальные

вложения на безвозвратной основе“

Договор N ____

долевого участия в строительстве

г. Псков “__“_____2002 г.

Комитет по управлению государственным имуществом Псковской

области, именуемый в дальнейшем “Сторона-1“ на основании

распоряжения Администрации области от 14 июня 2002 года N 314-р в

лице _____________________________________________________________

действующего на основании Положения, управление сельского

хозяйства и продовольствия Псковской области, именуемое в

дальнейшем “Сторона-2“, в лице __________________________________,

действующего на основании Положения, и __________________________,

именуемое в дальнейшем “Сторона-3“, в лице ______________________,

действующего на основании
Устава, вместе именуемые “Стороны“,

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим договором “Сторона-3“

принимает “Сторону-1“ в долевое строительство (реконструкцию)

объекта _______________________________________, расположенного по

адресу: _______________________________________, далее именуемое

“Объект“.

1.2. Финансирование строительства (реконструкции) объекта

“Стороной-2“ осуществляется на основании Закона Псковской области

“Об областном бюджете на 2002 год“ от 29.12.2001 N 171-оз в

размере ______________ руб.

1.3. По окончании строительства (реконструкции) объекта и

сдачи его в эксплуатацию “Стороны“ приобретают право общей долевой

собственности на данный объект, в котором ______________ доля

вправе будет принадлежать Псковской области, а

___________ “Стороне-3“

2. Обязанности сторон

2.1. “Сторона-3“ выступает заказчиком - застройщиком по

строительству “Объекта“. Заключает договоры строительного подряда,

представляют “Стороне-2“ по объектам проектно - сметную

документацию, осуществляет технический надзор за строительством,

ведет ежемесячную приемку выполненных работ, подписывает акты

формы - 2 (не прилагается).

2.2. После окончания строительства (реконструкции) объекта

“Сторона-3“ представляет “Стороне-2“ утвержденный акт приемки

законченного строительством объекта в установленном порядке.

2.3. “Сторона-1“ и “Сторона-3“ осуществляют государственную

регистрацию права общей долевой собственности на данный объект в

Регистрационной палате Псковской области путем совместной подачи

необходимых документов.

2.4. “Сторона-3“ для государственной регистрации объекта

представляет в регистрационную палату Псковской области следующие

необходимые документы: настоящий Договор долевого участия в

строительстве (реконструкции) в 4-х экземплярах, акт приемки в

эксплуатацию объекта, акт об отводе земельного участка, разрешение

на строительство, паспорт на объект ГУП “Областное бюро

технической инвентаризации“, кадастровые номера на землю.

2.5. Право общей долевой собственности на объект у “Стороны“

возникает с момента государственной регистрации права в

Регистрационной палате Псковской области.

3. Ответственность сторон

3.1. “Сторона-3“ несет ответственность за нецелевое

использование средств областного бюджета, полученных в

соответствии с настоящим Договором, и представляет “Стороне-2“ в

соответствии с объемами фактически выполненных работ справки о

стоимости выполненных работ и затрат по форме N 3 (не

прилагается).

3.2. “Сторона-2“ осуществляет контроль за целевым

использованием бюджетных средств,
выделяемых в соответствии с

настоящим Договором.

3.3. “Сторона-2“ имеет право производить проверки целевого

использования бюджетных средств, полученных ею на реализацию

настоящего Договора.

3.4. “Стороны“ не вправе переуступать свои права по данному

Договору третьим лицам без взаимного согласия “Сторон“.

3.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих

обязательств по настоящему Договору “Стороны“ несут

ответственность в соответствии с Бюджетным законодательством и

условиями настоящего договора.

4. Порядок разрешения споров

4.1. “Стороны“ в рамках настоящего Договора принимают все меры

к разрешению споров и разногласий.

4.2. Все споры и разногласия между сторонами, которые могут

возникнуть по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров

между “Сторонами“.

4.3. “Стороны“ устанавливают, что все возможные претензии по

настоящему договору должны быть рассмотрены сторонами в течение

пяти дней с момента получения претензии.

5. Действие непреодолимой силы

5.1. “Стороны“ освобождаются от ответственности за

неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по

настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием

действия обстоятельств непреодолимой силы.

Под непреодолимой силой понимаются обстоятельства, наступившие

после заключения настоящего Договора, которые стороны не могли

предвидеть или избежать разумным образом, в частности, под

обстоятельствами непреодолимой силы понимаются стихийные бедствия,

запретительные действия властей, военные действия, массовые

беспорядки и другие аналогичные обстоятельства.

6. Прочие условия

6.1. Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу - по одному для каждой из “Сторон“.

6.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания

настоящего договора и действует до момента государственной

регистрации права на объект в Регистрационной палате Псковской

области.

7. Адреса и платежные реквизиты “Сторон“:

“Сторона-1“ “Сторона-2“

Комитет по управлению Управление сельского хозяйства

Государственным имуществом и продовольствия Псковской

Псковской области области

м.п. м.п.

“Сторона-3“

___________________

___________________

___________________

___________________

м.п. _________(_________)

___________