Решение Псковской городской Думы от 27.10.2000 N 212 “О новой редакции Положения о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы“
Утратил силу в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 15.11.2002 N 23.ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2000 г. N 212
О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Принято на 45-й сессии Псковской городской Думы
второго созыва
Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить новую редакцию Положения о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы согласно приложению.
2. Положение о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы, утвержденное решением Псковской городской Думы N 57 от 30.10.98, считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете “Новости Пскова“.
Председатель Псковской
городской Думы
Л.П.ТРИФОНОВ
Приложение
к решению
Псковской городской Думы
от 27 января 2000 г. N 212
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Постоянно действующая контрольная комиссия (далее - комиссия) образуется и упраздняется Псковской городской Думой (в дальнейшем - Дума) в соответствии с порядком и правилами, установленными ст.ст. 8 - 15 Регламента Думы. Комиссия является рабочим органом Думы по осуществлению контрольных функций в соответствии с Конституцией РФ, законами Российской Федерации и Псковской области, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, уставами области и города, нормативными правовыми актами, принимаемыми Думой, распоряжениями председателя Думы, а также настоящим Положением.
1.2. Комиссия взаимодействует и согласует свою деятельность с комитетами Думы в соответствии с их компетенцией.
1.3. Комиссия подотчетна в осуществлении своей деятельности городской Думе.
Статья 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Контроль за выполнением постановлений Псковской городской Думы.
2.2. Контроль за расходованием финансовых средств из городского бюджета в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях города Пскова.
2.3. Проверка использования и сохранности муниципального имущества, расходования средств на содержание аппарата органов местного самоуправления, подготовка рекомендаций Думе.
Статья 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
Комиссия имеет право:
- назначать и осуществлять контрольные проверки по использованию муниципальной собственности на основании решений городской Думы, собственных решений и планов, представлений комитетов Думы, заявлений, предложений, жалоб, поступивших в Думу, комиссию;
- запрашивать необходимые сведения, справки, копии документов от Администрации города, ее органов управления и структурных подразделений, предприятий, учреждений и организаций, полностью или частично финансируемых из бюджета, а также пользующихся льготами;
- беспрепятственно посещать комитеты, управления, отделы Администрации города, учреждения, предприятия, организации независимо от форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции городской Думы;
- присутствовать на заседаниях, совещаниях Администрации города и ее подразделений, а также на заседаниях комиссий при Администрации города;
- привлекать специалистов, экспертов по финансово - экономическим проблемам.
Статья 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО КОМИССИИ
4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, избираемый в соответствии с Регламентом городской Думы.
4.2. В состав комиссии входят:
- председатель;
- заместитель председателя;
- секретарь;
- члены комиссии.
Статья 5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ
- руководит деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
- распределяет обязанности между членами комиссии и дает рекомендации по проведению анализов и проверок комиссии;
- подписывает документы, принятые комиссией;
- докладывает на очередных сессиях итоги и выводы по осуществленным комиссией проверкам;
- осуществляет контроль за выполнением решений Думы, связанных с деятельностью комиссии;
- готовит проекты планов работы комиссии;
- участвует в осуществлении контрольных проверок в соответствии с задачами и полномочиями комиссии;
- совместно со специалистами управления делами аппарата Думы готовит к заседанию комиссии проекты итоговых документов по материалам контрольных проверок;
- изучает поступающие в комиссию предложения, заявления, жалобы и готовит рекомендации по их реализации;
- ежемесячно представляет контрольной комиссии и на очередную сессию городской Думы аналитическую справку по издаваемым Администрацией города распорядительным актам, касающимся использования муниципальной собственности;
- отчитывается перед Думой о работе комиссии.
Статья 6. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ
- по решению комиссии может совмещать обязанности заместителя председателя с обязанностями секретаря;
- замещает председателя комиссии в случае его отсутствия.
Статья 7. СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ
- ведет делопроизводство;
- сообщает членам комиссии о времени, месте и повестке дня заседаний комиссии, обеспечивает их необходимыми документами;
- по окончании срока полномочий Думы готовит дела комиссии для передачи в архив.
Статья 8. ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
Проводятся по мере необходимости, но не реже 1-го раза в месяц. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Заседания проводятся открыто. При необходимости, по решению комиссии, могут проводиться закрытые заседания. По обсуждаемым вопросам принимаются решения с приложением итоговых документов комиссии, которые принимаются большинством голосов членов комиссии.