Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов Псковского района от 26.04.2000 “О местных налогах и сборах, действующих на территории района“ (вместе с “Положением о целевом сборе на содержание милиции и объектов благоустройства“, “Положением об уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“, “Положением о целевых сборах с граждан на благоустройство сельских населенных пунктов“, Положением о порядке взимания целевого сбора на расходы по выдаче справок“)

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПСКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2000 года

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ,

ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

Принято на 18-й сессии Собрания депутатов

второго созыва

В соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“, изменениями и дополнениями к нему, законами Псковской области “О налоге с продаж“ и “О внесении изменений в Закон Псковской области “О налоге с продаж“ Псковское районное Собрание депутатов решило:

1. Отменить с 1 апреля 2000 года следующие сборы:

- целевой сбор на благоустройство территорий с юридических и физических лиц, осуществляющих торговую деятельность на территории сельских населенных пунктов.

2. Продлить на территории района действие следующих местных налогов и сборов:

- целевой сбор на содержание милиции
и объектов благоустройства;

- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

- целевой сбор с граждан на благоустройство сельских населенных пунктов;

- целевой сбор на расходы по выдаче справок;

- налог на рекламу.

3. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов согласно приложениям NN 1 - 5.

4. Ввести в действие приложения NN 1 - 5 через 1 месяц со дня опубликования в газете “Крестьянская жизнь“.

5. Довести до сведения, что ставка целевых сборов в год с граждан на благоустройство территорий и расходы по выдаче справок не должны превышать 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а для юридических лиц - 3% от фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

6. Продлить на территории района действие рекомендаций по стоимости землеустроительных работ за услуги по установлению границ участков личных подсобных хозяйств, индивидуального садоводства и огородничества согласно приложению N 6.

7. Решения районного Собрания, принятые ранее по местным налогам и сборам, считать утратившими силу с 01.06.2000.

8. Опубликовать данное решение в газете “Крестьянская жизнь“.

Глава Псковского района

В.В.СУКМАНОВ

Приложение N 1

к решению

18-й сессии

районного Собрания депутатов

от 26 апреля 2000 года

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА

I. Общие положения

Целевой сбор на содержание милиции и объектов благоустройства устанавливается на основании законов РФ “Об основах налоговой системы в РФ“, ст. 21, п. “ж“ и “О внесении изменений и дополнений в ст. 20 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в РФ“.

II. Плательщики целевого сбора

Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации, в т.ч. предприятия с иностранными инвестициями, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою
деятельность на территории Псковского района, а также предприятия, имеющие филиалы, другие структурные единицы и подразделения, расположенные на территории района, т.е. отдельно от места нахождения юридического лица.

III. Ставки целевого сбора

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции и объектов благоустройства устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Для сельскохозяйственных предприятий, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов, ставка целевого сбора в год на содержание милиции и объектов благоустройства устанавливается в размере 2% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

IV. Порядок исчисления и

сроки уплаты целевого сбора

4.1. Суммы сбора перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании I полугодия и года, исходя из среднесписочной численности работающих, и представляют его по прилагаемой форме в инспекцию МНС РФ по Псковскому району в сроки, установленные для представления полугодового и годового бухгалтерских отчетов.

Постановление Госкомстата РФ от 07.12.1998 N 121 утратило силу в связи с изданием постановлением Госкомстата РФ от 24.07.2003 N 71.

Фонд оплаты труда рассчитывается как произведение среднемесячной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количество месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом РФ от 07.12.98 N 121. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры и инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.

4.2. Сбор
уплачивается в 5-дневный срок по полугодовому расчету, в 10-дневный срок по расчету за год со дня, установленного для предоставления отчета.

4.3. От уплаты целевого сбора освобождаются:

- учреждения, полностью финансируемые из бюджетов всех уровней;

- предприятия и организации, получающие дотации из районного бюджета;

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально незащищенным слоям населения, ветеранам войны и труда;

- образовательные учреждения, получившие лицензию, независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

- предприятия, у которых численность работающих инвалидов составляет 50% и более;

- предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

4.4. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

4.5. Средства от целевого сбора зачисляются в районный бюджет на счет 40204810000000100003 в РКЦ г. Пскова МФО 45805001 на раздел 12, параграф 75.

V. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.

5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ.

5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на инспекцию МНС РФ по Псковскому району.

Штамп предприятия Штамп или отметка

налогового органа

в Инспекцию МНС РФ

по Псковскому району ПОЛУЧЕНО

___________________________ “__“ _________ 2000 г.

наименование предприятия

___________________________

фамилия ответственного лица

тел. ______________________

РАСЧЕТ

целевого сбора на содержание милиции и объектов

благоустройства за 2000 год

(тыс. руб.)

----T-------------------------------T-------------T--------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ по данным ¦ по данным ¦

¦п/п¦ ¦ плательщика ¦ налоговой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦

L---+-------------------------------+-------------+---------------

1. Среднесписочная численность

работников (чел.) в т.ч.:

- пенсионеры

- инвалиды

2. Фонд оплаты труда

3. Ставки сбора

4. Сумма сбора, причитающаяся

к уплате в бюджет

5. Начислено за предыдущий

отчетный период

6. К доплате (стр. 4 - 5)

Руководитель:

Бухгалтер:

“__“ _____________ 2000 г.

(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора ______________

“__“ _____________ 2000 г. Инспектор:

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено ______

“__“ __________ 2000 г. Экономист по учету:

Приложение N 2

к решению

18-й сессии

районного Собрания депутатов

от 26 апреля 2000 года

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА

НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании ст. 21 п. “ч“ Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

1.2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной предприятиями, расположенными на территории Псковского района.

II. Плательщики налога

Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации, в т.ч. предприятия с иностранными инвестициями независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории Псковского района, а также предприятия, имеющие филиалы и другие структурные подразделения, расположенные отдельно от местонахождения юридического лица, не являющиеся плательщиками единого налога на
вмененный доход для определенных видов деятельности.

III. Ставка налога

Налог устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).

IV. Порядок исчисления и

сроки уплаты налога

4.1. Плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы представляют в налоговый орган расчет сумм налога (по прилагаемой форме) нарастающим итогом с начала года в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерского отчета. Налог уплачивается по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

4.2. Предприятия, учреждения, организации, находящиеся за пределами района, в состав которых входят расположенные на территории района филиалы, отделения и другие структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы исчисляют от доли выручки, распределенной пропорционально среднесписочной численности работающих в структурных подразделениях, расположенных на территории района по ставке, действующей на территории района.

4.3. Суммы налога зачисляются в районный бюджет на расчетный счет 40204810000000100003 в РКЦ г. Пскова МФО 45805001 раздел 12, параграф 97.

4.4. При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия. Указанные расходы подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям
являются:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;

- при осуществлении торговой и снабженческо-сбытовой деятельности организаций под выручкой от реализации следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом при заготовительной и снабженческо-сбытовой деятельности валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;

- банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг;

Постановление Правительства РФ от 16.05.1994 N 490 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121.

Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 490 “Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями“, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 14, 17, 18 и 19 указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.

Постановление Правительства РФ от 16.05.1994 N 491 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121.

- по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п. 1 раздела 1 “Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками“, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая
1994 года N 491.

4.5. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.

4.6. От уплаты налога на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы освобождаются:

- учреждения, полностью финансируемые из бюджетов всех уровней;

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- общественные организации и предприятия, основной уставной деятельностью которых является помощь социально незащищенным слоям населения;

- образовательные учреждения, получившие лицензию, независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

- предприятия, у которых численность работающих инвалидов составляет 50% и более;

- предприятия и организации, получающие дотации из районного бюджета.

4.7. Другим категориям плательщиков льготы устанавливаются решением Псковского районного Собрания депутатов в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния районного бюджета.

V. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации. При установлении фактов недоплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ “О государственной налоговой службе Российской Федерации“, Налоговым кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами.

Штамп предприятия Штамп или отметка

налогового органа

в Инспекцию МНС РФ

по Псковскому району ПОЛУЧЕНО

___________________________ “__“ _________ 2000 г.

наименование предприятия

___________________________

фамилия ответственного лица

тел. ______________________

РАСЧЕТ

налога на содержание жилищного фонда и объектов

социально-культурной сферы за __________ 2000 г.

(тыс. руб.)

----T-------------------------------T-------------T--------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ по данным ¦ по данным ¦

¦п/п¦ ¦ плательщика ¦ налоговой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦

L---+-------------------------------+-------------+---------------

1. Выручка от реализации продукции

работ, услуг (без НДС и СН)

2. Ставка налога %

3. Сумма налога

4. Расходы на содержание ЖКХ и

объектов соцкультбыта

5. Подлежит уплате (стр. 3 - 4)

6. Начислено за предыдущий

отчетный период

7. К доплате (+)

8. К уменьшению (-)

Руководитель:

Бухгалтер:

“__“ _____________ 2000 г.

(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора ______________

“__“ _____________ 2000 г. Инспектор:

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено ______

“__“ __________ 2000 г. Экономист по учету:

Приложение N 3

к решению

18-Й сессии

районного Собрания депутатов

от 26 апреля 2000 года

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН

НА БЛАГОУСТРОЙСТВО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

I. Общие положения

Целевые сборы с граждан на благоустройство территорий сельских населенных пунктов вводятся на основании ст. 21 п. “ж“ Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ и Закона “О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

II. Плательщики сбора

Плательщиками целевых сборов с граждан на благоустройство территорий сельских населенных пунктов являются граждане, постоянно проживающие в сельской местности, а также имеющие земельные участки для ведения садоводства и огородничества на территории соответствующих волостей.

III. Ставки сбора и сроки уплаты

3.1. Ставка сбора устанавливается на собраниях и сходах граждан, но не может превышать 30% от минимальной месячной оплаты труда.

3.2. Сбор на благоустройство территорий уплачивается в срок до 1 августа текущего года.

3.3. Суммы платежей целевых сборов зачисляются на счет Администрации волости.

IV. Контроль

Контроль за полнотой сбора и правильностью зачисления возлагается на администрации волостей. Администрации волостей ведут учет плательщиков.

Приложение N 4

к решению

18-й сессии

районного Собрания депутатов

от 26 апреля 2000 года

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ

ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА РАСХОДЫ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК

I. Общие положения

Целевой сбор на расходы по выдаче справок устанавливается на основании ст. 21 п. “ж“ Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ и Закона “О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

II. Плательщики целевого сбора

на расходы по выдаче справок

Плательщиками целевого сбора на расходы по выдаче справок являются физические и юридические лица независимо от организационно-правовых форм, получающие справки в структурных подразделениях Администрации.

III. Ставки целевого сбора

на расходы по выдаче справок

В целях компенсации расходов по изготовлению и выдаче справок взимается плата в следующих размерах (в % от месячной минимальной оплаты труда):

а) администрациями волостей:

- для местных жителей - 5%;

- для иногородних физических лиц - 20%;

- для юридических лиц - 30%.

б) отделами и комитетами Администрации:

архивный отдел:

- выдача справок физическим лицам - 5%;

- юридическим лицам, не состоящим в списке источников комплектования - 35%;

- то же в срочном порядке - + 20% к стоимости справки

Финансовое управление:

- выдача справок юридическим лицам для ГИБДД - 3% - 1 экз.;

- заверение копий и дубликатов учредительных документов юридических лиц - 1 экз. - 35%

отдел социальной защиты:

- выдача справок о стаже, заработке, размере назначенной пенсии или пособия - 2%;

- выдача дубликатов пенсионных удостоверений и дубликатов удостоверений о праве на льготы - 10%;

- оформление протоколов опроса свидетелей - 10%

комитет по капитальному строительству и архитектуре:

- оформление справок по строительству объектов - 5%;

- выдача справок (актов) по обследованию участков под строительство объектов:

- с юридических лиц - 35%;

- с физических лиц - 10%;

- выдача справок (актов) по обследованию законченных строительных объектов для приемки в эксплуатацию:

- с юридических лиц - 35%;

- с физических лиц - 10%

все структурные подразделения Администрации:

- выдача копий справок и других документов (1 лист) - 2%.

3.1. Плата за изготовление и выдачу справок округляется до целых рублей. Неполные 50 копеек отбрасываются, 50 копеек и более округляются до 1 рубля.

IV. Порядок уплаты и контроль

4.1. При выдаче справок администрациями волостей суммы целевых сборов вносятся в кассы администраций волостей и зачисляются на текущие счета администраций волостей на раздел 12, параграф 40 “Прочие расходы“.

4. При выдаче справок другими структурными подразделениями Администрации целевые сборы вносятся в кассы бухгалтерий соответствующих структурных подразделений и ежемесячно зачисляются на раздел 12, параграф 40 р/с 40204810000000100003 районного бюджета “Прочие поступления“.

4.3. Главам администраций волостей и руководителям структурных подразделений предоставляется право установления льгот малообеспеченным гражданам.

4.4. Контроль за полнотой сбора и правильностью зачисления возлагается на администрации волостей, руководителей соответствующих структурных подразделений, которые осуществляют выдачу справок и ведут учет плательщиков.

Приложение N 5

к решению

18-й сессии

районного Собрания депутатов

от 26 апреля 2000 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт “з“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“, а не пункт 3 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании п. 3 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27.12.91 N 2118-1 с учетом изменений и дополнений.

1.2. Реклама - распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому или физическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты стационарный и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газо-световые, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц сельских населенных пунктов, на стенах, крышах, в витринах и окнах зданий и сооружений, на транспортных средствах, мостах, эстакадах, временных строительных сооружениях и используемые для размещения на них рекламы и информации коммерческого и некоммерческого характера. К объектам массовой информации относятся средства массовой информации - газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции, аудиовидеозапись, имущество юридических и физических лиц.

Содержание рекламы, размещенной на рекламоносителях, должно соответствовать правилам, установленным Законом “О рекламе“.

1.3. Юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, именуется рекламодателем.

1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.

1.6. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.

II. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации, учреждения всех организационно-правовых форм, филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций (в т.ч. иностранных), осуществляющие свою деятельность на территории Псковского района, а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).

III. Объект налогообложения

Объектом налогообложения налогом на рекламу являются услуги, оплачиваемые за рекламу собственной продукции (работ, услуг).

IV. Налоговая база

Налоговой базой является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу собственной продукции (работ, услуг).

V. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от налоговой базы.

VI. Налоговый период

Сумма налога, подлежащая к уплате в районный бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

VII. Порядок исчисления налога

Налог на рекламу начисляется плательщиком самостоятельно. Расчет по налогу на рекламу представляется в государственную налоговую инспекцию по Псковскому району в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

VIII. Порядок и сроки уплаты налога

8.1. Рекламодатели - юридические лица вносят налог на рекламу путем перечисления на счет рекламопроизводителей и рекламораспространителей одновременно с оплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы. Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламопроизводителя (рекламораспространителя) в тот же срок.

8.2. Налог на рекламу перечисляется в районный бюджет на счет 40204881000000000003 в РКЦ г. Пскова, код 1400503.

8.3. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

8.4. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу, ее размещение на рекламных носителях не допускается.

IX. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

9.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу возлагается на Государственную налоговую инспекцию по Псковскому району.

Приложение N 6

к решению

18-й сессии

районного Собрания депутатов

от 16 апреля 2000 года

Стоимость землеустроительных работ за услуги

по установлению границ участков личных подсобных

хозяйств, индивидуального садоводства и

огородничества, составление плана участка и др.

на основании договоров, заключенных по заявлению граждан

---------------------T------------------------¬

¦Площадь участка (га)¦% от минимальной з/платы¦

+--------------------+------------------------+

¦ до 0,10 ¦ 30 ¦

¦ от 0,11 до 0,15 ¦ 35 ¦

¦ от 0,16 до 0,25 ¦ 40 ¦

¦ от 0,26 до 0,50 ¦ 45 ¦

¦ от 0,51 до 0,70 ¦ 50 ¦

¦ от 0,71 до 1,0 ¦ 55 ¦

¦ от 1,1 до 1,5 ¦ 60 ¦

¦ от 1,6 и более ¦ 65 ¦

L--------------------+-------------------------

Денежные средства за указанные работы перечисляются на внебюджетные счета сельских администраций и используются на финансирование мероприятий по землеустройству и ведению земельного кадастра.