Постановление Администрации Псковской области от 04.03.1998 N 56 “Об утверждении Положения и штатного расписания комитета по промышленности аппарата Администрации Псковской области“
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 13.04.2001 N 142.Вступил в силу с 4 марта 1998 года (пункт 5 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 1998 г. N 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение постановления Администрации области от 30.01.98 N 26 “О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 01.12.97 N 290 “О реорганизации структуры Администрации области“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о комитете по промышленности аппарата Администрации Псковской области и его штатное расписание.
2. Управлению государственной службы и кадров аппарата Администрации области по представлению председателя комитета по промышленности привести в соответствие его штатному расписанию численность комитета по промышленности.
3. Председателю комитета по промышленности аппарата Администрации области Федулову В.Г. в двухнедельный срок с момента подписания постановления обеспечить разработку должностных инструкций по измененному штатному расписанию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации области Д.В. Шахова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Постановление Администрации области от 15.07.97 N 170 “Об утверждении Положения о комитете по промышленности аппарата Администрации Псковской области“ считать утратившим силу.
Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 4 марта 1998 г. N 56
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Комитет по промышленности Администрации области (далее - комитет) является структурным подразделением аппарата Администрации области, реализующим государственную политику в сфере производства в отраслях промышленности, относящихся к ведению комитета. Комитет создается постановлением Администрации области. Полное наименование - комитет по промышленности аппарата Администрации Псковской области. Сокращенное наименование - комитет по промышленности Администрации области.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата и органами управления Администрации области, органами местного самоуправления, организациями и их объединениями независимо от форм собственности.
1.4. Финансирование комитета осуществляется за счет сметы расходов на содержание аппарата Администрации области.
1.5. Комитет подотчетен главе Администрации области.
2. Основные цели и задачи
2.1. Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере промышленного производства непродовольственных товаров.
2.1.1. Формирование предложений по региональной (областной) и межрегиональной (Северо - Запад) стратегии промышленного развития.
2.1.2. Определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений по мерам, создающим режим наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности.
2.2. Проведение структурных преобразований в отраслях промышленности, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.3. Создание нормативно - правовых и экономических условий, стимулирующих повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятий установленной сферы деятельности.
2.4. Создание условий взаимодействия Администрации области с общественными объединениями (союзами товаропроизводителей), уставная деятельность которых способствует стабилизации и развитию экономики области.
3. Основные функции комитета
3.1. Реализует в рамках развития рыночных механизмов совместно с другими органами исполнительной власти государственную политику в сфере промышленного производства непродовольственных товаров.
3.2. Готовит проекты нормативно - правовых актов Администрации области по развитию и рациональному размещению производственных сил курируемых отраслей и производственной инфраструктуры.
3.3. Обеспечивает исполнение федеральных и областных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.4. Содействует организациям всех форм собственности по привлечению инвестиций в экономику области.
3.5. Готовит заключения по инвестиционным проектам в курируемых отраслях.
3.6. Разрабатывает соглашения об экономическом сотрудничестве Псковской области с регионами Российской Федерации и формирует базу данных по встречным предложениям.
3.7. Разрабатывает мероприятия (программы) по совершенствованию структуры промышленного производства и повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции.
3.8. Организует информационное обеспечение заинтересованных промышленных предприятий и организаций о сроках проведения выставок, ярмарок и т.п. и, при необходимости, оказывает содействие по их участию в интересующем мероприятии.
3.9. Разрабатывает прогнозы основных показателей курируемых отраслей и программ их перспективного развития.
3.10. Разрабатывает и способствует реализации в установленном порядке региональных целевых программ.
3.11. Участвует в разработке мер по стабилизации занятости населения, сохранению и увеличению рабочих мест, максимальному использованию бюджетных средств для производства продукции и услуг, потребляемых государственными, муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями области.
3.12. Участвует в формировании и размещении на предприятиях области заказов на закупку, изготовление и поставку продукции (работ, услуг) для организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов.
3.13. Собирает и анализирует оперативную информацию о положении дел на территории области, готовит справочные, информационные, аналитические материалы по вопросам, находящимся в компетенции комитета.
3.14. Организует работы по формированию условий поддержки и развития малого предпринимательства по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
3.15. Координирует деятельность малых предприятий по вопросам организации и развития производства товарной продукции, улучшения использования производственных мощностей и кооперации.
3.16. Взаимодействует в работе с органами местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции комитета.
3.17. Изучает тенденции развития научно - технического прогресса в промышленности, содействует региональному центру научно - технической информации в распространении передового опыта.
3.18. Взаимодействует с исполнительными органами общественных объединений товаропроизводителей и предпринимателей по подготовке и реализации социально - экономических программ, а также решении других задач, представляющих взаимный интерес.
Текст пункта 3.18 соответствует официальному тексту документа.
3.19. Разрабатывает предложения по финансированию научно - исследовательских работ за счет средств областного бюджета и организует выполнение этих работ.
3.20. Проводит политику государственной поддержки и развития народных художественных промыслов.
3.21. Осуществляет контроль за производственной и финансово - хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий в курируемых отраслях.
3.22. Содействует созданию лизинговых компаний, участвует в формировании соответствующей нормативно - правовой базы.
3.23. Готовит предложения по совершенствованию налоговой, кредитно - денежной и инвестиционной политики, по оказанию мер государственной поддержки предприятиям и организациям.
3.24. Участвует в разработке и реализации территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3.25. Участвует в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области.
3.26. Участвует в разработке и способствует реализации федеральных государственных программ использования, охраны и защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3.27. Участвует в осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов.
3.28. Готовит проекты решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
3.29. Участвует в подготовке документов по установлению границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей.
3.30. Участвует в подготовке проектов решений о запрещении рубок главного пользования на особо защитных участках лесов, участвует в подготовке проектов решений по утверждению параметров особо защитных участков лесов.
3.31. Участвует в подготовке документов по отнесению лесов к защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, имеющих важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую.
3.32. Участвует в согласовании расчетной лесосеки.
3.33. Участвует в согласовании мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов.
3.34. Готовит для утверждения распределение лесов по лесотаксовым разрядам по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством.
3.35. Готовит к утверждению составы комиссий по проведению лесных конкурсов и лесных аукционов.
3.36. Готовит решения о приостановлении, ограничении и прекращении работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов.
3.37. Готовит, утверждает и контролирует мероприятия по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса.
3.38. Готовит документы по утверждению порядка привлечения граждан и юридических лиц к тушению лесных пожаров, а также порядка финансирования и материально - технического обеспечения добровольных пожарных дружин.
3.39. Участвует в организации воспитания, образования и просвещения населения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
3.40. Готовит документы по переводу лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятие земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп.
4. Права комитета
Для осуществления своих функций комитет имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов управления и структурных подразделений аппарата Администрации области, органов местного самоуправления, от предприятий, организаций и их объединений независимо от форм собственности статистические и бухгалтерские данные, необходимые для выполнения возложенных на комитет задач.
4.2. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Администрации области.
4.3. Вносить на рассмотрение главе Администрации области предложения нормативно - правового характера, проекты постановлений и распоряжений, областных законов.
4.4. Привлекать к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию работы комитета.
4.6. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности комитета.
4.7. Получать необходимое имущество для осуществления своей деятельности.
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации области в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.
Председатель комитета имеет одного заместителя. Заместитель и другие государственные служащие комитета назначаются на должность главой Администрации области в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.
В отсутствие председателя комитета его обязанности выполняет заместитель председателя комитета.
5.2. Оплата труда работников комитета производится в соответствии со штатным расписанием.
5.3. Председатель комитета:
- руководит деятельностью комитета и несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение комитетом федерального и областного законодательства, актов Администрации области, поручений главы Администрации области и установленных настоящим Положением функций и задач, а также за законное целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований, выделенных в установленном порядке как на функционирование комитета, так и расходов бюджета:
- планирует работу комитета;
- дает поручения и указания во исполнение постановлений и распоряжений Администрации области;
- контролирует исполнение сотрудниками комитета запланированных работ, данных поручений и указаний;
- вносит предложения главе Администрации области о мерах поощрения и наложения взысканий на сотрудников комитета в соответствии с действующим законодательством;
- вносит предложения о назначении и освобождении от должности работников комитета в соответствии с действующим законодательством о государственной службе;
- разрабатывает положение о комитете, структуру и штатное расписание и представляет их на утверждение в установленном порядке главе Администрации области;
- утверждает должностные инструкции сотрудников.
6. Ликвидация комитета
6.1. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется постановлением Администрации области в соответствии с законодательством.
6.2. При ликвидации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.