Законы и постановления РФ

Решение Думы Уссурийского городского округа от 26.05.2009 N 49 “О внесении изменений в Регламент Думы Уссурийского городского округа“

Вступил в силу с 26 мая 2009 года (пункт 4 данного документа).

ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2009 г. N 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

ДУМЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Заслушав и обсудив информацию главного специалиста, юриста аппарата Думы Уссурийского городского округа (Кудашкин) о внесении изменений в Регламент Думы Уссурийского городского округа, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2009 N 34, руководствуясь статьей 22, 56 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа решила:

1. Дополнить Регламент Думы Уссурийского городского округа главой 4(1) следующего содержания:

“Глава 4(1). ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ДУМУ

Статья 47(1). Порядок оформления и внесения проектов нормативных правовых
актов в Думу

1. При внесении в Думу проекта нормативного правового акта (далее - проект НПА) субъектом правотворческой инициативы, указанным в статье 42 Устава городского округа, вместе с сопроводительным письмом на имя председателя Думы (на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:

а) проект решения Думы о принятии НПА и проект НПА;

б) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику проекта НПА, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и (или) иных последствий его принятия;

в) финансово-экономическое обоснование, содержащее данные об изменении доходов и (или) расходов бюджета городского округа, а также определяющие источники финансирования расходов по реализации будущего НПА (в случае внесения проекта НПА, реализация которого потребует финансовых и иных затрат);

г) таблица поправок в случае, если проектом НПА предусматривается внесение изменений или дополнений в действующий нормативно-правовой акт;

д) заключение главы администрации городского округа в случаях, предусмотренных частью 5 настоящей статьи;

е) заключение об отсутствии в представляемом проекте НПА коррупционных факторов (признаков).

При внесении проекта НПА главой городского округа или главой администрации городского округа документы, указанные в пунктах “б“, “в“ настоящего пункта, могут быть подписаны руководителем соответствующего структурного подразделения администрации городского округа.

2. Отклоненный Думой проект НПА не может быть внесен в Думу в той же редакции дважды.

3. При разработке проекта НПА субъект правотворческой инициативы должен руководствоваться Примерной инструкцией по работе с документами в представительном органе муниципального образования Приморского края, принятой Советом представителей представительных органов городских округов и муниципальных районов при Законодательном Собрании Приморского края и соблюдать следующие требования:

а) проект должен соответствовать федеральным законам, законам Приморского края и Уставу Уссурийского городского округа;

б) проект
и материалы к нему должны быть краткими, четко сформулированными и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, должны содержать анализ и оценку дел по обсуждаемому вопросу;

в) проект, подготовленный во исполнение решений федеральных законов и законов Приморского края, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование.

4. Текст проекта НПА должен содержать следующие положения:

а) срок и порядок вступления в силу НПА или отдельных его положений;

б) о признании утратившими силу и приостановлении действия ранее принятых НПА или отдельных их положений в связи с принятием данного НПА.

5. Проекты НПА об установлении, изменении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, осуществлении расходов из средств местного бюджета, а также другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, могут быть внесены в Думу по инициативе главы администрации городского округа или при наличии заключения главы администрации городского округа.

6. Проект НПА вносится на имя председателя Думы не позднее, чем за 20 дней до очередного заседания Думы. Проект НПА считается внесенным в Думу со дня его регистрации в Думе.

Проекты НПА, внесенные в Думу с нарушением срока, указанного в абзаце 1 настоящей части, на очередное заседание не выносятся, а рассматриваются на следующем за очередным заседании Думы.

7. Субъект правотворческой инициативы назначает своего представителя, который вправе представлять проект НПА на рассмотрение в Думе.

Информация о назначении официального представителя указывается в сопроводительном письме к проекту НПА.

8. Если представленный проект НПА не соответствует требованиям частей 1 - 4 или оформлен с нарушением установленных настоящей статьей (отсутствие необходимых подписей, некомплектность документации, несоответствие объема или содержания текстов на бумажном носителе и в электронном виде, несоблюдение
установленных требований к оформлению проекта НПА), то такой проект возвращается председателем Думы инициатору без рассмотрения для приведения его в соответствие в течение 5 рабочих дней с обоснованием причин возврата.

После приведения проекта НПА в соответствие с требованиями настоящей статьи субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект НПА в Думу.“.

2. Признать утратившим силу решение Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 26 октября 2004 г. N 96 “О Порядке оформления и сдачи проектов правовых актов в Думу муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район“.

3. Опубликовать настоящее решение Думы Уссурийского городского округа в источнике для официального опубликования - газете “Уссурийские новости“.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы

Н.Н.РУДЬ