Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Пскова от 03.04.1995 N 49 “О совершенствовании структуры управления городским хозяйством“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 1995 г. N 49

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ

В целях совершенствования структуры управления городским хозяйством, осуществления эффективной работы по комплексному социально - экономическому развитию города, рациональному использованию земель, благоустройству территорий, расширения прав и полномочий населения в управлении городским хозяйством, а также повышения роли населения в осуществлении местного самоуправления, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Законом РФ “О местном самоуправлении в Российской Федерации“, Указом Президента РФ от 26.10.93 N 1760 “О реформе местного самоуправления в Российской Федерации“ постановляю:

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом реорганизовать муниципальные предприятия по эксплуатации жилого фонда N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, МП “Блик“, преобразовав их в муниципальные учреждения “Управления микрорайонов г. Пскова“.

Образовать муниципальное учреждение “Управление микрорайоном N 9 г. Пскова“.

2. Правопреемниками имущественных и юридических прав муниципальных предприятий по эксплуатации жилого фонда, перечисленных в п. 1 постановления, считать муниципальные учреждения “Управления микрорайонов г. Пскова“.

3. Освободить муниципальные учреждения “Управления микрорайонов“ города от уплаты государственной пошлины за регистрацию.

4. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1995 года:

4.1. Схему деления города на микрорайоны (Приложение N 1) (не приводится).

4.2. Текстовое описание распределения территории в границах городской черты на микрорайоны (приложение N 2).

4.3. Положение о микрорайоне города Пскова (приложение N 3).

4.4. Положение о муниципальном учреждении “Управление микрорайоном города Пскова“ (приложение N 4).

4.5. Положение об управляющем микрорайона города Пскова (приложение N 5).

4.6. Положение о премировании управляющего микрорайона города Пскова (приложение N 6).

4.7. Контракт с управляющим микрорайона города (приложение N 7).

4.8. Планово - расчетный тариф для муниципальных учреждений “Управления микрорайонов города Пскова“ на 1995 год (приложение N 8).

4.9. Положение о генеральном заказчике на жилищно - коммунальные услуги и работы города Пскова (приложение N 9).

4.10. Положение о премировании руководящих работников муниципального предприятия УЖКХ (приложение N 10).

5. Действующие акты Администрации города применяются в части, не противоречащей актам, оговоренным п. 4 настоящего постановления.

Заместителям главы Администрации в срок до 30 апреля 1995 г. внести на рассмотрение Администрации соответствующие изменения в положения о комитетах, управлениях и отделах, а также в акты, действующие в подведомственных отраслях городского хозяйства.

6. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Пскова в срок до 30 апреля представить главе Администрации города для утверждения передаточные акты
реорганизуемых предприятий по эксплуатации жилого фонда с учредительными документами для государственной регистрации муниципальных учреждений управления микрорайонов города.

Реорганизацию муниципальных предприятий по эксплуатации жилого фонда провести в соответствии с действующим законодательством.

7. Предусмотреть в штатном расписании муниципальных учреждений “Управления микрорайонов“ должности управляющего микрорайона по эксплуатации жилого фонда.

8. Заместителю главы Администрации (Иванову В.Н.) в срок до 1 ноября 1995 г. представить на рассмотрение Администрации города отчет об итогах работы муниципальных учреждений управления микрорайонов за период с 1 апреля 1995 г. по 1 октября 1995 г.

9. Комитету по управлению ЖКХ организовать и провести конкурс на должности управляющих микрорайонами города в срок до 10 апреля 1995 года.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы Администрации города Иванова В.Н.

Глава Администрации города

А.В.ПРОКОФЬЕВ

Приложение N 2

к постановлению

Администрации города

от 3 апреля 1995 г. N 49

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЫ

НА МИКРОРАЙОНЫ

----T----------------T---------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Описание границ территорий ¦Примечание¦

¦п/п¦ муниципального ¦ микрорайонов ¦ ¦

¦ ¦ учреждения и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ его N ¦ ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 1 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от ж/д N 39 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦ул. Труда (нечетная сторона) по¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦дороге на Павшино до границ¦ ¦

¦ ¦микрорайона N 1“¦города, вдоль города до Панино, и¦ ¦

¦ ¦ ¦от северных границ д. Панино с¦ ¦

¦ ¦ ¦выходом на пересечение с¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Звездной, по ул. Звездной до¦ ¦

¦
¦ ¦пересечения с ул. Новоселов¦ ¦

¦ ¦ ¦д. 11, 19, 21, до ул. Алтаева 20,¦ ¦

¦ ¦ ¦по ул. Алтаева до¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Текстильной, включая дома¦ ¦

¦ ¦ ¦N 2, 10 до ж/д N 39 по ул. Труда ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 2 ¦ Муниципальное ¦Начало границ от моста Советской¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦Армии по Рижскому пр. (четная¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦сторона) до пересечения с¦ ¦

¦ ¦микрорайона N 2“¦ул. Народной, далее по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Народной (четная сторона) до¦ ¦

¦ ¦ ¦пересечения с ул. Чехова, далее¦ ¦

¦ ¦ ¦по ул. Чехова до¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Красноармейской, по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Красноармейской до¦ ¦

¦ ¦ ¦пересечения с ул. Юбилейной,¦ ¦

¦ ¦ ¦далее по Палкинскому шоссе до¦ ¦

¦ ¦ ¦границ города, по границе города¦ ¦

¦ ¦ ¦до р. Великой, далее по левому¦ ¦

¦ ¦ ¦берегу р. Великой до моста¦ ¦

¦ ¦ ¦Советской Армии ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 3 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от ж/д N 29/31 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦Рижскому пр. по ул. Народной¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦(нечетная сторона) через¦ ¦

¦ ¦микрорайона N 3“¦ул. Коммунальную до р. Великой,¦ ¦

¦ ¦ ¦по левому берегу р. Великой до¦ ¦

¦ ¦ ¦моста А. Невского, от моста¦ ¦

¦ ¦ ¦А. Невского по ул. Юбилейной¦ ¦

¦ ¦ ¦(нечетная сторона) до Рижского¦ ¦

¦ ¦ ¦пр., далее по Рижскому пр.¦ ¦

¦ ¦ ¦(нечетная сторона) до д. 29/31¦ ¦

¦ ¦ ¦Рижского пр. ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 4 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от дома 2/17 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦ул. Кузнецкая (нечетная сторона)¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦до Октябрьского пр., далее по¦ ¦

¦ ¦микрорайона N 4“¦Октябрьскому пр. (нечетная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) до ул. Металлистов,¦ ¦

¦ ¦ ¦вдоль ограждения з-да ПЭМЗ до¦ ¦

¦ ¦ ¦пересечения с Иркутским пер.,¦ ¦

¦ ¦ ¦далее по Иркутскому пер. до¦ ¦

¦ ¦ ¦пересечения с ул. Бастионной,¦ ¦

¦ ¦ ¦далее по ул. Бастионной (нечетная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) до пересечения с¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Вокзальной, по ул. Вокзальной¦ ¦

¦ ¦ ¦(нечетная сторона) до пересечения¦ ¦

¦ ¦ ¦с Октябрьским пр., по¦ ¦

¦ ¦ ¦Октябрьскому пр. через мост по¦ ¦

¦ ¦ ¦Крестовскому шоссе (нечетная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) до Ленинградского шоссе¦ ¦

¦ ¦ ¦и по Ленинградскому шоссе¦ ¦

¦ ¦ ¦(нечетная сторона) с выходом на¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Советской Армии до железной¦ ¦

¦ ¦ ¦дороги на г. Остров, по ж/д¦ ¦

¦ ¦ ¦полотну через Псков - товарная¦ ¦

¦ ¦ ¦между автовокзалом и ж/д¦ ¦

¦ ¦ ¦вокзалом, по ул. Стахановская¦ ¦

¦ ¦ ¦(четная сторона), далее по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Советская (четная сторона) до¦ ¦

¦ ¦ ¦дома N 2/17 по ул. Кузнецкой¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 5 ¦ Муниципальное ¦Начало границы по левому берегу¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦р. Псковы от Троицкого¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦кафедрального собора до¦ ¦

¦ ¦микрорайона N 5“¦Кузнецкого моста (четная сторона)¦ ¦

¦ ¦ ¦до площади Победы с выходом на¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Советская (четная сторона) до¦ ¦

¦ ¦ ¦площади Ленина, далее от площади¦ ¦

¦ ¦ ¦Ленина до моста Советской Армии,¦ ¦

¦ ¦ ¦по правому берегу р. Великой до¦ ¦

¦ ¦ ¦устья р. Псковы и до Троицкого¦ ¦

¦ ¦ ¦собора, включая территорию Кремля¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 6 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от дома N 36¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦гостиница “Октябрьская“ по¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦Октябрьскому пр. (четная сторона)¦ ¦

¦ ¦микрорайона N 6“¦до пересечения с ул. Металлистов,¦ ¦

¦ ¦ ¦далее по ул. Металлистов до¦ ¦

¦ ¦ ¦ограждения завода ПЭМЗ, вдоль¦ ¦

¦ ¦ ¦ограждения завода ПЭМЗ до¦ ¦

¦ ¦ ¦пересечения с Иркутским пер.,¦ ¦

¦ ¦ ¦далее по Иркутскому пер. до¦ ¦

¦ ¦ ¦пересечения с ул. Бастионной,¦ ¦

¦ ¦ ¦по ул. Бастионной (четная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) до пересечения с ул.¦ ¦

¦ ¦ ¦Вокзальной, по ул. Вокзальной¦ ¦

¦ ¦ ¦(четная сторона) до Крестовского¦ ¦

¦ ¦ ¦шоссе, далее по Крестовскому¦ ¦

¦ ¦ ¦шоссе (четная сторона) до¦ ¦

¦ ¦ ¦Ленинградского, и по¦ ¦

¦ ¦ ¦Ленинградскому шоссе (четная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) до р. Череха, далее по¦ ¦

¦ ¦ ¦правому берегу р. Череха, включая¦ ¦

¦ ¦ ¦пос. Псковкирпич, до границы¦ ¦

¦ ¦ ¦города, по границе города до¦ ¦

¦ ¦ ¦полотна железной дороги на¦ ¦

¦ ¦ ¦Москву, вдоль полотна железной¦ ¦

¦ ¦ ¦дороги через станцию Березка до¦ ¦

¦ ¦ ¦Малого пер., далее по Малому пер.¦ ¦

¦ ¦ ¦с пересечением ул. Л. Толстого до¦ ¦

¦ ¦ ¦р. Псковы, по левому берегу р.¦ ¦

¦ ¦ ¦Псковы до Кузнецкого моста, далее¦ ¦

¦ ¦ ¦по ул. Кузнецкая (нечетная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) до дома N 36 по¦ ¦

¦ ¦ ¦Октябрьскому пр. гостиница¦ ¦

¦ ¦ ¦“Октябрьская“ ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 7 ¦ Муниципальное ¦Начало границ от дома N 1/3 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦ул. Советская до моста Советской¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦Армии по правому берегу¦ ¦

¦ ¦микрорайона N 7“¦р. Великой, далее по правому¦ ¦

¦ ¦ ¦берегу р. Череха до¦ ¦

¦ ¦ ¦Ленинградского шоссе (нечетная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) по ул. Советской Армии¦ ¦

¦ ¦ ¦(нечетная сторона) до пересечения¦ ¦

¦ ¦ ¦с ж/д на г. Остров, вдоль полотна¦ ¦

¦ ¦ ¦ж/д на г. Остров до ж/д вокзала,¦ ¦

¦ ¦ ¦между автовокзалом и ж/д вокзалом¦ ¦

¦ ¦ ¦через ул. Вокзальная около дома¦ ¦

¦ ¦ ¦N 36 по ул. Стахановская¦ ¦

¦ ¦ ¦(нечетная сторона) до¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Советская, далее по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Советская (нечетная сторона)¦ ¦

¦ ¦ ¦до дома N 1/3 ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 8 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от перекрестка¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦ул. Труда с ул. Текстильной, по¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦скверу Энтузиастов до¦ ¦

¦ ¦микрорайона N 8“¦ул. Промышленная, далее по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Промышленная до перекрестка¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Линейной и Мирной, включая¦ ¦

¦ ¦ ¦Митрохово, далее по дороге на¦ ¦

¦ ¦ ¦Портянниково до границы города,¦ ¦

¦ ¦ ¦по границе города Пскова до¦ ¦

¦ ¦ ¦гаражей, далее вдоль гаражей,¦ ¦

¦ ¦ ¦включая их, до перекрестка с¦ ¦

¦ ¦ ¦дорогой на Павшино, далее по¦ ¦

¦ ¦ ¦дороге в город до ул. Труда, по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Труда до пересечения с улицей¦ ¦

¦ ¦ ¦Текстильной ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦ 9 ¦ МП по ЭЖФ N 9 ¦Начало границы от дома N 53 по¦ ¦

¦ ¦ “Эксперимент“ ¦Рижскому пр. (нечетная сторона)¦ ¦

¦ ¦ ¦до ул. Западная, далее по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Западная (нечетная сторона)¦ ¦

¦ ¦ ¦до ул. Коммунальная, по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Коммунальная (четная сторона)¦ ¦

¦ ¦ ¦до ул. Юбилейная, по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Юбилейная (четная сторона) до¦ ¦

¦ ¦ ¦дома N 53 по Рижскому пр. ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦10 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от дома N 65 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦Рижскому пр. (нечетная сторона)¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦до границы города, далее по¦ ¦

¦ ¦ микрорайона ¦ул. Байкова (четная сторона),¦ ¦

¦ ¦ N 10“ ¦включая дом N 2/22, до¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Западная, по ул. Западная¦ ¦

¦ ¦ ¦(четная сторона) с пересечением¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Коммунальной до дома N 65 по¦ ¦

¦ ¦ ¦Рижскому пр. ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦11 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от дома N 14 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦Советской набережной через¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦ул. Л. Поземского по Шведской¦ ¦

¦ ¦ микрорайона ¦горке, далее по ул. Ипподромной¦ ¦

¦ ¦ N 11“ ¦(нечетная сторона) по проспекту¦ ¦

¦ ¦ ¦Энтузиастов до ручья¦ ¦

¦ ¦ ¦Колокольничий, далее по ручью¦ ¦

¦ ¦ ¦Колокольничий до р. Псковы, по¦ ¦

¦ ¦ ¦правому берегу р. Псковы до устья¦ ¦

¦ ¦ ¦и далее по правому берегу¦ ¦

¦ ¦ ¦р. Великой до д. N 14 по¦ ¦

¦ ¦ ¦Советской набережной ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦12 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от моста¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦А. Невского по ул. Юбилейная¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦(четная сторона) до перекрестка с¦ ¦

¦ ¦ микрорайона ¦ул. Коммунальная, по¦ ¦

¦ ¦ N 12“ ¦ул. Коммунальная (нечетная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона), включая частный сектор,¦ ¦

¦ ¦ ¦до ул. Западная, по ул. Западная¦ ¦

¦ ¦ ¦(нечетная сторона), включая¦ ¦

¦ ¦ ¦зеленую зону, до ул. Байкова дом¦ ¦

¦ ¦ ¦N 2/22, по ул. Байкова до границы¦ ¦

¦ ¦ ¦города, по границе города до реки¦ ¦

¦ ¦ ¦Великой, по левой стороне¦ ¦

¦ ¦ ¦р. Великой до моста А. Невского¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦13 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от дома N 40 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦Рижскому пр., по ул. Народная¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦(нечетная сторона) до ул. Чехова,¦ ¦

¦ ¦ микрорайона ¦далее по ул. Чехова до¦ ¦

¦ ¦ N 13“ ¦ул. Красноармейская, по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Юбилейной, через (правая¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) ул. Юбилейная, по¦ ¦

¦ ¦ ¦Палкинскому шоссе до границы¦ ¦

¦ ¦ ¦города, по границе города до¦ ¦

¦ ¦ ¦Рижского пр., по Рижскому пр.¦ ¦

¦ ¦ ¦(четная сторона) до д. N 40¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦14 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от дома N 90-а по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦ул. Инженерной через ж/д полотно¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦с выходом на северную окраину¦ ¦

¦ ¦ микрорайона ¦д. Панино, через Панино по дороге¦ ¦

¦ ¦ N 14“ ¦на Пожигово до границы г. Пскова,¦ ¦

¦ ¦ ¦далее по границе города до¦ ¦

¦ ¦ ¦р. Псковы, далее по правому¦ ¦

¦ ¦ ¦берегу р. Псковы до ручья¦ ¦

¦ ¦ ¦Колокольничий, по ручью¦ ¦

¦ ¦ ¦Колокольничий (левая сторона)¦ ¦

¦ ¦ ¦по ул. Алтаева (нечетная сторона)¦ ¦

¦ ¦ ¦до д. N 22, далее между домами¦ ¦

¦ ¦ ¦N 8 и N 22 по ул. Алтаева и¦ ¦

¦ ¦ ¦домами N 70, 76, 82 по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Инженерная, далее по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Новоселов около домов N 19 и¦ ¦

¦ ¦ ¦21 до ул. Звездная, по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Звездная (четная сторона) до¦ ¦

¦ ¦ ¦дома N 90-а по ул. Инженерная¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦15 ¦ Муниципальное ¦Начало границ от моста Советской¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦Армии, по Рижскому пр. (нечетная¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦сторона) до ул. Народная, по¦ ¦

¦ ¦ микрорайона ¦ул. Народной до р. Великой, по¦ ¦

¦ ¦ N 15“ ¦левому берегу р. Великой до моста¦ ¦

¦ ¦ ¦Советской Армии ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦16 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от дома N 14 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦ул. Советская набережная, по¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦правому берегу р. Великой, по¦ ¦

¦ ¦ микрорайона ¦границе города до пересечения с¦ ¦

¦ ¦ N 16“ ¦ул. Шоссейной, далее от¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Шоссейной по юго - восточной¦ ¦

¦ ¦ ¦границе д. Портянниково до¦ ¦

¦ ¦ ¦перекрестка с дорогой на Павшино,¦ ¦

¦ ¦ ¦далее вдоль гаражей до¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Юности, по ул. Юности до¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Промышленная (нечетная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) до пр. Энтузиастов,¦ ¦

¦ ¦ ¦далее по пр. Энтузиастов на¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Ипподромную, по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Ипподромной (четная сторона)¦ ¦

¦ ¦ ¦по Шведской горке (четная¦ ¦

¦ ¦ ¦сторона) до дома N 14 по¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Советской набережной ¦ ¦

+---+----------------+---------------------------------+----------+

¦17 ¦ Муниципальное ¦Начало границы от д. N 13 по¦ ¦

¦ ¦ учреждение ¦Малому пер. до р. Псковы, по¦ ¦

¦ ¦ “Управление ¦левому берегу р. Псковы, по¦ ¦

¦ ¦ микрорайона ¦границе города до полотна¦ ¦

¦ ¦ N 17“ ¦железной дороги на Москву через¦ ¦

¦ ¦ ¦станцию Березка до дома N 13 по¦ ¦

¦ ¦ ¦Малому переулку ¦ ¦

L---+----------------+---------------------------------+-----------

Приложение N 3

к постановлению

Администрации города

от 3 апреля 1995 г. N 49

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИКРОРАЙОНЕ ГОРОДА ПСКОВА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Микрорайон города Пскова - территория в установленных границах, объединенная общностью жилой и промышленной застройки, предприятиями социально - бытового обслуживания, сетью дорог и инженерными сооружениями.

Границы микрорайона устанавливаются и утверждаются Администрацией города с N 1 по N 17.

1.2. Характеристика микрорайона.

По структурно - хозяйственному признаку в городе условно выделяются следующие типы микрорайонов:

1 - с преимущественным расположением зон исторической застройки, с наличием туристских маршрутов, наличием промышленных предприятий и жилой застройки (дома городского типа);

2 - с преимущественным наличием крупных промышленных предприятий и наличием жилой застройки (дома городского типа);

3 - с преобладанием жилой застройки (дома городского типа), индивидуальных домов и небольшим количеством промышленных предприятий;

4 - с преобладанием индивидуальных домов и не имеющие развитых промышленных предприятий.

В соответствии с принятым выделением микрорайонов:

к 1 типу относятся микрорайоны N 2, 4, 5, 7, 11, 15;

ко 2 типу относятся микрорайоны N 3, 9, 10, 14;

к 3 типу относятся микрорайоны N 6, 13, 16;

к 4 типу относятся микрорайоны N 1, 8, 12, 17.

1.3. Для осуществления управленческих, социально - культурных и иных функций в границах микрорайона Администрацией города образуется муниципальное учреждение путем реорганизации муниципального предприятия по эксплуатации жилого фонда.

К муниципальному учреждению “Управление микрорайона города“ переходят права и обязанности муниципального предприятия по эксплуатации жилого фонда в соответствии с передаточным актом, утверждаемым комитетом по управлению муниципальным имуществом.

Руководство микрорайоном осуществляется управляющим муниципального учреждения “Управление микрорайона“. В дальнейшем изложении - управляющий микрорайона.

Управляющий микрорайона назначается главой Администрации города на конкурсной основе, по контракту.

1.4. Муниципальное учреждение “Управление микрорайона“ является юридическим лицом, имеет круглую печать с обозначением полного наименования и другие печати и штампы, необходимые для его деятельности, имеет свой расчетный счет в банке, ведет самостоятельный бухгалтерский учет и несет полную ответственность за результаты хозяйственной деятельности.

Управляющий микрорайона формирует штатный состав муниципального учреждения для выполнения возложенных на него функций на основании утвержденных Администрацией города нормативов.

1.5. Деятельность муниципального учреждения “Управление микрорайона“ осуществляется на основе перспективных планов, которые составляются с учетом предложений общественности микрорайона, обязательств муниципального учреждения “Управление микрорайона“ по договорам, решений городской Администрации, а также предложений руководителей предприятий и учреждений, находящихся на территории “Управления микрорайона“. Перспективные планы подаются для согласования в комитет по управлению жилищно - коммунальным хозяйством и утверждаются Администрацией города с выделением из бюджета финансовых средств на их выполнение.

1.6. Вопросы, входящие в компетенцию муниципального учреждения, обсуждаются на заседаниях, проводимых управляющим микрорайона.

1.7. О принятом решении управляющий микрорайона доводит до сведения руководителей организаций, предприятий и учреждений, жителей микрорайона в части, их касающейся, для исполнения и осуществляет контроль за выполнением.

1.8. Для решения вопросов, касающихся всего микрорайона (благоустройство, санитарное состояние и др.), управляющим микрорайона проводятся расширенные заседания, на которые приглашаются руководители (представители) предприятий, учреждений, организаций, юридических лиц, представители общественности, а также специалисты, которые участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса.

II. ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

“УПРАВЛЕНИЕ МИКРОРАЙОНА“

Муниципальное учреждение “Управление микрорайона“:

- осуществляет хозяйственную деятельность, приносящую доход от оказываемых услуг населению, и другие виды деятельности с поступлением дохода на счет муниципального учреждения “Управление микрорайона“ и используемого на его развитие;

- осуществляет социально - экономическое развитие микрорайона на основе перспективных планов;

- осуществляет удовлетворение потребностей населения микрорайона в услугах жилищно - коммунального назначения;

- осуществляет контроль за рациональным использованием в жилом фонде энергетических ресурсов и воды;

- осуществляет контроль за соблюдением утвержденных норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами;

- осуществляет контроль за организацией строительства, проведением капитальных ремонтов и эксплуатации жилого и нежилого фондов, коммуникаций и объектов соцкультбыта на территории микрорайона в соответствии с действующими нормативно - техническими и проектными документами;

- осуществляет контроль за учетом и целевым использованием жилых и нежилых помещений;

- осуществляет контроль за содержанием жилого фонда, подъездов, проездов, проходов, гаражей, стоянок автотранспорта, использованием территорий и строений, находящихся в ведении ЖСК, предприятий, учреждений, организаций и частного сектора;

- осуществляет контроль за проведением сделок с недвижимостью, находящихся в управлении учреждения;

- осуществляет контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилого фонда к зимней эксплуатации;

- вносит предложения по улучшению жилищных условий для инвалидов и престарелых посредством замены этажа, расширения за счет освободившегося жилья;

- осуществляет контроль за приватизацией жилищного фонда на территории микрорайона;

- осуществляет контроль за содержанием водоемов и дорог в микрорайоне;

- участвует в комиссии Администрации города по отводу земельных участков под строительство и другие виды деятельности;

- производит согласование производства земляных работ и раскопок на территории микрорайона перед выдачей разрешения на земляные работы специальной комиссией. Без согласования с муниципальным учреждением управления микрорайоном разрешение на производство земляных работ считается недействительным;

- осуществляет работу по подбору, профессиональной подготовке и переподготовке кадров;

- осуществляет сбор, сортировку и отправку на утилизацию бумажных отходов и картона на подведомственной территории возле торговых точек, лотков и других мест;

- контролирует режим работы магазинов, торговых точек и других объектов сферы обслуживания;

- участвует в комиссии Администрации города по согласованию планов размещения предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- вносит предложения о переносе остановок городского пассажирского транспорта и изменению его маршрута, размещения гаражей и платных стоянок личного транспорта;

- принимает меры к массовому развитию физической культуры среди населения, строительству спортивных площадок и других спортивных сооружений;

- участвует (совместно с отраслевым комитетом Администрации города) в работе школ, ПТУ, подростковых клубов, учреждений культуры и спорта по вопросам организации свободного времени детей и подростков;

- содействует созданию и деятельности подростковых клубов;

- обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны на территории микрорайона.

III. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ

Финансирование деятельности муниципального учреждения производится по планово - расчетному тарифу и за счет доходов от хозяйственной деятельности.

Размер оплаты управляющему микрорайона устанавливается Администрацией города.

Смета расходов на содержание муниципального учреждения “Управление микрорайона“ утверждается главой Администрации города и предусматривается отдельной статьей в бюджете города.

Дополнительные доходы от хозяйственной деятельности могут быть использованы муници“альным учреждением “Управление микрорайона“ на решение вопросов, входящих в его компетенцию, в том числе:

- на проведение культурно - массовых, спортивных мероприятий для жителей микрорайона;

- на развитие материальной базы для работы с населением по месту жительства, оборудование и оснащение в этих целях помещений и дворовых территорий управления микрорайона;

- повышение уровня комфортности и благоустройства, эстетики мест общего пользования и дворовых территорий;

- помощь престарелым, одиноким людям, инвалидам;

- материальное стимулирование работников муниципального учреждения “Управление микрорайона“.

IV. ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ МИКРОРАЙОНОМ

Управляющий микрорайона имеет право, в пределах установленных нормативов, самостоятельно определять структуру муниципального учреждения, а также оплату труда работников.

Управляющий микрорайона имеет право через комитет по управлению жилищно - коммунальным хозяйством вносить предложения на рассмотрение городской Администрации, принимать участие при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы населения микрорайона, получать от городской Администрации информацию по вопросам, касающимся деятельности муниципального учреждения “Управление микрорайона“ и интересов соответствующей территории.

В целях содействия социально - экономическому развитию территории, повышения благосостояния и улучшения экономических условий жизни населения муниципальное учреждение “Управление микрорайона“ вправе использовать любые, не запрещенные законодательством формы экономической деятельности, служащие источником получения доходов, в том числе:

- объединять средства населения, предприятий, учреждений, организаций, выделенные ими на добровольной основе, для финансирования целевых проектов;

- заключать договоры на хозяйственную деятельность с предприятиями, учреждениями, организациями, а также органами территориального общественного самоуправления и гражданами;

- осуществлять другие права, переданные муниципальному учреждению “Управление микрорайона“ решениями комитетов общественного самоуправления или общих собраний граждан, а также решениями Администрации города в пределах, установленных законодательством;

- запрашивать отвод земли для организации предоставления услуг и обслуживания населения на территории микрорайона;

- муниципальное учреждение управление микрорайоном дает свои заключения, принимает участие при решении городской Администрацией вопросов, затрагивающих интересы территории, на которой действует муниципальное учреждение, в том числе:

- согласование проектов строительства, ремонтно - строительных работ в части организации, а также приемка готовых объектов;

- приостанавливать ремонтно - строительные работы на жилом и нежилом фондах, подземных коммуникациях, дворовых территориях, проводимые без распорядительного документа Администрации города;

- посещать объекты строительства, капитального ремонта жилого и нежилого фондов, ремонта сетей подземных коммуникаций, с целью контроля за организацией работ;

- составлять акты по фактам нарушений должностными лицами и ответственными за исполнение работ правил благоустройства, санитарного состояния города и закона об охране природы. Составленные акты передаются для принятия решения о привлечении к административной и материальной ответственности:

а) за санитарные правонарушения - в центр ГСЭН;

б) за нарушения в области охраны природы - в комитет по охране природы;

в) за нарушения правил торговли - в налоговую инспекцию;

г) за нарушение земельного законодательства - в комитет по земельным ресурсам и землеустройству;

д) за нарушение градостроительных норм - в управление градостроительства и архитектуры;

е) по другим правонарушениям - в административную комиссию.

Ответственность устанавливается действующим законодательством РФ в пределах:

- за нарушение благоустройства и санитарного состояния города

ст. 84 Закона “Об охране окружающей природной среды“:

граждане - от 1 до 10 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ);

должностные лица - от 3 до 20 МРОТ;

предприятия и учреждения - от 50 до 500 тыс. рублей;

ст. 29 Закона РФ “О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения“:

граждане - не более суммы месячного оклада;

неработающие граждане - не более 50 рублей;

должностные лица - не более суммы 3-месячного оклада.

За нарушение ст. 125 Земельного кодекса РФ:

граждане - от 1 до 19 МРОТ;

юридические лица - от 10 до 20 МРОТ.

Загрязнение земель химическими и радиоактивными веществами:

- от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.

За незаконную торговлю согласно ст.ст. 146 и 146 Закона РФ:

- от 3 до 100 МРОТ.

V. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ

МИКРОРАЙОНОМ

5.1. Муниципальное учреждение управление микрорайоном осуществляет свою деятельность на основании Конституции РФ, Закона РФ “О местном самоуправлении“, другими законодательными актами РФ, Псковской области, Положением об управляющем муниципальным учреждением “Управление микрорайона“ г. Пскова“ и настоящим Положением.

5.2. Предприятия, учреждения, организации, общественные объединения, их должностные лица, граждане несут перед муниципальным учреждением “Управление микрорайона“ ответственность, в т.ч. имущественную, возмещают ущерб, причиненный их действиями или бездействием на территории микрорайона благоустройству, интересам населения.

5.3. По фактам административных правонарушений управляющий микрорайона составляет акт, который затем направляется в административную комиссию для привлечения нарушителей к административной ответственности.

5.4. Акт об административном правонарушении может быть составлен должностными лицами муниципального учреждения за подписью управляющего микрорайона.

5.5. Решения муниципального учреждения управление микрорайоном не должны противоречить действующему законодательству, нарушать права, свободы и законные интересы граждан.

VI. РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МИКРОРАЙОНА

Муниципальное учреждение “Управление микрорайона“ организует участие жителей микрорайона в улучшении эксплуатации, ремонта и благоустройства жилых домов и прилегающих к ним территорий, расширение перечня и повышения качества оказываемых жилищных услуг:

- содействует развитию в микрорайоне движения “милосердие“;

- организует учет и общественную заботу о пожилых и одиноких людях, ветеранах войны и труда, привлекает к шефской работе учащихся, студентов, другие слои населения;

- привлекает жителей микрорайона, представителей находящихся на его территории предприятий и организаций к активной правоохранительной деятельности в составе общественных пунктов охраны порядка, общественных инспекций по делам несовершеннолетних, организует индивидуально - профилактическую работу с проживающими в микрорайоне ранее судимыми, несовершеннолетними правонарушителями и другими категориями граждан, склонными к нарушениям правопорядка;

- формирует отряд добровольных помощников милиции (народную дружину) по обеспечению правопорядка на территории микрорайона.

Управляющий микрорайона проводит в установленном порядке общие собрания жителей и их представителей для обсуждения вопросов, относящихся к его ведению.

Муниципальное учреждение “Управление микрорайона“ в пределах своих полномочий рассматривает предложения, заявления и жалобы жителей микрорайона.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация муниципального учреждения несет ответственность, согласно действующему законодательству РФ, за результаты хозяйственной деятельности и правильность принимаемых решений на территории микрорайона.

2. Приложениями к настоящему положению являются:

- план территории, закрепленной за микрорайоном, с указанием ее границ (Приложение N 1 - не приводится);

- текстовое описание границ территории микрорайона (Приложение N 2 - не приводится).

Приложение N 4

к постановлению

Администрации города

от 3 апреля 1995 г. N 49

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

“УПРАВЛЕНИЕ МИКРОРАЙОНА ГОРОДА ПСКОВА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение “Управление микрорайона г.

Пскова“ (в дальнейшем именуемое “Учреждение“) создается на

основании постановления главы Администрации города от 03.04.1995 в

соответствии с Законом РФ “О местном самоуправлении“ и Гражданским

кодексом РФ (ГК РФ ст.ст. 50, 51, 120).

Официальное полное наименование учреждения: Муниципальное

учреждение “Управление микрорайона N _____“, и сокращенное

наименование: УМР N _____

1.2. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в

ведении Администрации города и функционирующим в соответствии с

Положением о микрорайоне г. Пскова.

1.3. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и

иные счета в банке, печать со своим наименованием, бланки,

фирменную символику.

1.4. Учреждение выступает по своим обязательствам в пределах

находящихся в его распоряжении денежных средств и имущества,

переданного Учреждению на праве оперативного управления.

1.5. Юридический адрес муниципального учреждения “Управление

микрорайона“ города:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение создается путем реорганизации муниципального предприятия по эксплуатации жилого фонда (МП по ЭЖФ), является его правопреемником и несет ответственность по обязательствам МП по ЭЖФ.

2.2. При создании Учреждения комиссия, назначаемая Администрацией города, составляет передаточный акт передаваемого Учреждению имущества на праве оперативного управления.

2.3. При создании Учреждения, назначенный по контракту Администрацией города управляющий микрорайона принимает имущество согласно договору и передаточному акту.

III. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Целью создания Учреждения являются:

а) социально - экономическое развитие микрорайона на основе перспективных планов;

б) учет, сохранность и целевое использование жилого и нежилого фондов микрорайона;

в) удовлетворение потребностей населения микрорайона в услугах жилищно - коммунального назначения;

г) обеспечение нормальной деятельности на территории микрорайона объектов сферы обслуживания, торговли, промышленности, транспорта, связи, образования, культуры, здравоохранения и т.д.

3.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление управленческой и хозяйственной деятельности, направленной на гармоничное социально - экономическое развитие микрорайона, определяемое Положением о микрорайоне города Пскова.

IV. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество закрепляется комитетом по управлению муниципальным имуществом за Учреждением на праве оперативного управления согласно передаточному акту.

4.2. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и не может быть использовано в качестве предмета залога, заклада либо при совершении иных сделок, возможным последствием которых является его отчуждение в пользу третьих лиц.

4.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением и законодательством РФ.

4.4. Имущество Учреждения может быть изъято собственником как полностью, так и частично в соответствии с действующим законодательством РФ.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Положением.

5.2. Учреждение строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ и услуг, Учреждение не вправе отказаться от заключения договоров с органами Администрации.

5.3. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется Администрацией города, а также налоговыми и правоохранительными органами в пределах их компетенции, на которые законодательством РФ возложена проверка деятельности государственных и муниципальных учреждений.

VI. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Возглавляет Учреждение управляющий микрорайона города, назначаемый и освобождаемый главой Администрации города по контракту.

6.2. Управляющий микрорайона действует на основании положения об управляющем микрорайона города, настоящего положения.

6.3. Управляющий микрорайона города осуществляет текущее руководство Учреждением и подотчетен Администрации города.

6.4. Управляющий микрорайона по вопросам, отнесенным Положением об управляющем микрорайона города и настоящим Положением, действует на принципах единоначалия.

6.5. Права и обязанности Управляющего микрорайона определены Положением об управляющем микрорайона города.

VII. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Управляющий микрорайона города самостоятельно определяет структуру аппарата Учреждения, его численность, квалификационный и штатный состав на основании утвержденных Администрацией города нормативов, осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, заключает с ними контракты или трудовые договоры.

7.2. Трудовой коллектив Учреждения составляют граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе заключенного с ними трудового договора (контракта).

7.3. Права и обязанности членов трудового коллектива регламентируются КЗоТ РФ.

VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Решение о прекращении деятельности Учреждения принимается Администрацией города в виде его ликвидации или реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ.

8.2. Процедура реорганизации (ликвидации) осуществляется комиссией, в состав которой должны входить представители Администрации города.

8.3. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с КЗоТ РФ.

8.4. При реорганизации имущество передается комиссией по передаточному акту правопреемнику Учреждения.

Приложение N 5

к постановлению

Администрации города

от 3 апреля 1995 г. N 49

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ МИКРОРАЙОНА ГОРОДА ПСКОВА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управляющий микрорайона осуществляет руководство муниципальным учреждением “Управление микрорайона города“.

На управляющего микрорайона возлагается осуществление хозяйственной деятельности и социально - экономическое развитие микрорайона, контроль за организациями, предприятиями различных форм собственности и физических лиц по содержанию жилого и нежилого фондов, арендуемых помещений муниципальной собственности, санитарным состоянием территории микрорайона, удовлетворением потребностей населения в услугах жилищно - коммунального и другого назначения.

1.2. Назначение управляющего микрорайона производится на конкурсной основе главой Администрации города по контракту.

1.3. Увольнение управляющего микрорайона производится главой Администрации города и оформляется распоряжением.

1.4. Прием и сдача дел управляющим микрорайона при назначении или увольнении производится при участии комиссии, назначаемой распоряжением Администрации города, и оформляется актом.

1.5. На время отсутствия управляющего микрорайона (командировка, отпуск, болезнь и т.д.), его права и обязанности переходят к лицу, его замещающему, о чем объявляется приказом по муниципальному учреждению “Управление микрорайона“.

1.6. Представительство управляющего микрорайона на подведомственной территории обеспечивается удостоверением, выдаваемым главой Администрации города для осуществления прав, обусловленных настоящим Положением.

II. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО МИКРОРАЙОНА ГОРОДА

Управляющий микрорайона обязан обеспечить:

- социально - экономическое развитие микрорайона;

- удовлетворение потребностей населения микрорайона в услугах жилищно - коммунального назначения;

- рациональное использование в жилом фонде энергетических ресурсов и воды;

- учет и целевое использование жилых и нежилых помещений;

- выполнение мероприятий по подготовке жилого фонда к сезонной эксплуатации;

- своевременный ремонт и сдачу в эксплуатацию жилых и нежилых помещений;

- взаимоотношения между службами жилищно - коммунального хозяйства и предприятиями, организациями, физическими лицами по вопросам пользования землей, благоустройства и санитарного состояния территории микрорайона;

- эксплуатацию муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения “Управление микрорайона“ в соответствии с правилами технической эксплуатации имущества и договором на оперативное управление;

- сохранность жилого и нежилого фондов, находящихся на территории микрорайона;

- выполнение обязательств, вытекающих из хозяйственных договоров;

- контроль за организацией строительных и ремонтно - восстановительных работ на территории микрорайона;

- организацию работы по выполнению постановлений и распоряжений Администрации города на подведомственной территории;

- выполнение заявок на работы и услуги по эксплуатации жилого фонда;

- учет и инвентаризацию нежилого фонда и эффективную его аренду;

- сохранность зеленых насаждений, проведение агротехнических мероприятий по уходу за деревьями, кустарниками, газонами и цветниками, своевременное восстановление насаждений в местах их повреждений;

- исключение случаев самовольного использования территории без надлежащего документального оформления под строительные площадки, земляные работы, установку лотков, киосков, павильонов, гаражей и иных строений, оборудования объектов рекламы и информации, недопущение самовольного расклеивания объявлений, рекламы в неустановленных местах, изменение колера фасадов зданий, самовольной установки лесов, изменения элементов благоустройства, архитектуры и объектов монументально - декоративного искусства;

- оформление разрешений на производство работ, связанных с временным нарушением или изменением состояния благоустройства, получение схем размещения объектов, соблюдение сроков завершения работ и восстановление благоустройства в соответствии с правилами производства работ, правилами организации мелкорозничной торговли и временными правилами торговли на мини - рынках, правилами установки и размещения рекламы и информации, а также сдачу выполненных работ по акту приемо - сдаточной комиссии в установленные сроки;

- установление юридических и физических лиц, осуществляющих самовольный захват земель и самовольное строительство на территории микрорайона, и принятие мер по освобождению территорий и сносу строений;

- выполнение функций, возложенных на муниципальное учреждение управление микрорайоном, согласно “Положению о микрорайоне г. Пскова“.

III. ПРАВА УПРАВЛЯЮЩЕГО МИКРОРАЙОНА ГОРОДА

Управляющий микрорайона имеет право:

- представлять без доверенности микрорайон во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, представительными, судебными органами и органами государственного управления;

- открывать в банках расчетные и прочие счета;

- запрашивать отвод земли для организации предоставления услуг и обслуживания населения на территории микрорайона;

- вносить предложения в Администрацию города по закреплению бесхозных территорий, дорог и проездов за организациями и предприятиями различных форм собственности, пользующихся ими или прилегающих к ним;

- осуществлять контроль за соблюдением правил благоустройства и санитарного состояния в местах, отведенных под жилищное строительство на территории микрорайона;

- вносить предложения в Администрацию города о привлечении к административной ответственности квартиросъемщиков и иных юридических и физических лиц за вывод из строя и порчу муниципального жилого фонда;

- вносить предложения в Администрацию города по эффективному использованию муниципальной собственности на территории микрорайона;

- предоставлять необходимые материалы санитарной милиции и участковым уполномоченным для применения штрафных санкций к нарушителям на территории своего микрорайона;

- на заключение договоров по аренде жилых помещений;

- извещать соответствующие контролирующие органы о нарушениях законодательства в области строительства, земельного законодательства при проведении строительных работ на жилом и нежилом фондах, подземных коммуникациях, дворовых и квартальных территориях;

- контролировать объекты строительства, капитального ремонта жилого и нежилого фондов, ремонта сетей подземных коммуникаций, независимо от их ведомственной принадлежности, с целью соблюдения СНиП и правил благоустройства;

- принимать участие в составлении протоколов по фактам административных правонарушений, определенных ст.ст. 95, 101, 102, 142 - 145, 149, 150, 157, 162, 164, 169, 178 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях для привлечения нарушителей к административной, материальной или уголовной ответственности.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО МИКРОРАЙОНА ГОРОДА

Управляющий микрорайона несет ответственность:

- за содержание и эксплуатацию жилого и нежилого фондов на территории микрорайона, а также имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения “Управление микрорайона“;

- за выполнение хозяйственных договоров;

- за результаты хозяйственной деятельности муниципального учреждения на территории управления микрорайоном;

- за состояние благоустройства, соблюдение сроков восстановления благоустройства по завершении строительных и ремонтно - восстановительных работ на территории микрорайона;

- за санитарное состояние на всей территории микрорайона;

- за выполнение задач, поставленных перед муниципальным учреждением “Управление микрорайона“, определенных Положением о муниципальном учреждении “Управление микрорайона города“;

- за организацию строительства, проведение капитального ремонта и эксплуатацию жилого и нежилого фондов, коммуникаций и объектов соцкультбыта на территории микрорайона;

- за учет, ремонт, сдачу в эксплуатацию и целевое использование жилых и нежилых помещений;

- за содержание подъездов домов, дворовых проездов, проходов, гаражей, стоянок автотранспорта, использование территорий и строений, находящихся в ведении ЖСК, предприятий, организаций, учреждений и частного сектора.

Управляющий микрорайона, в соответствии с действующим законодательством, несет административную ответственность за деятельность муниципального учреждения управление микрорайоном.

Приложение N 6

к постановлению

Администрации города

от 3 апреля 1995 г. N 49

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕМИРОВАНИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО МИКРОРАЙОНА ГОРОДА ПСКОВА

Настоящее Положение устанавливает показатели, по выполнению которых оценивается размер премии управляющего микрорайона города и производится его материальное стимулирование.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о премировании ставит своей задачей определение вклада управляющего микрорайона города в повышение ответственности и качестве руководства муниципальным учреждением “Управление микрорайона“, обслуживания и содержания жилищного фонда, улучшения организации труда, укрепления исполнительской дисциплины.

1.2. Премирование производится за основные результаты хозяйственной деятельности и по достигнутому уровню показателей в размере 50% от должностного оклада ежемесячно за фактически отработанное время. Уровень премирования, в зависимости от величины показателей, определен в приложении N 6-1.

1.3. Премирование производится в пределах сумм, предусмотренных соответствующей статьей сметы расходов ЕФОТ.

II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

2.1. По результатам выполнения установленных показателей, указанных в приложении N 6-1, муниципальное предприятие “Управление жилищно - коммунального хозяйства“ ежемесячно осуществляет оценку показателей премирования для каждого управляющего микрорайона города в следующем порядке:

- управляющий микрорайона города до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, представляет в муниципальное предприятие “Управление жилищно - коммунального хозяйства“ форму отчета (приложение N 6-3) с заполнением показателей своего муниципального учреждения;

- на основании поступивших отчетов муниципальное предприятие “Управление жилищно - коммунального хозяйства“ осуществляет оценку показателей, по которым устанавливается размер премии, и передает для согласования в комитет по управлению ЖКХ;

- комитет по управлению ЖКХ доводит письменно до сведения управляющего микрорайона города размер начисленной премии по итогам месяца, причины и размер ее снижения;

- при непредставлении муниципальным учреждением “Управление микрорайона города“ отчета по итогам месяца показатели премирования управляющего микрорайона не рассматриваются.

2.2. За инициативу и предприимчивость в решении производственных вопросов и выполнение важных заданий размер премии может быть увеличен Администрацией города.

2.3. За систематические упущения, невыполнение указаний и распоряжений Администрации города размер премии снижается (приложение N 6-2).

2.4. Премии управляющим микрорайонами рассматриваются на заседании комиссии у заместителя главы Администрации города по направлению, один раз в месяц до 15 числа в составе заместителя главы Администрации города, представителей комитета по управлению ЖКХ и муниципального предприятия “Управление жилищно - коммунального хозяйства“.

2.5. Утверждает премию управляющему микрорайона города глава Администрации города.

2.6. Вносить предложения о депремировании управляющего микрорайона имеют право заместитель главы Администрации по направлению и председатель комитета по управлению ЖКХ на основании оценочных показателей, представленных муниципальным предприятием “Управление жилищно - коммунального хозяйства“.

III. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПРЕМИРОВАНИЯ

3.1. Муниципальное предприятие “Управление жилищно - коммунального хозяйства“ осуществляет технический надзор за состоянием жилого фонда и прилегающих территорий еженедельно в соответствии с критериями качества, изложенными в приложении N 6-4.

3.2. План текущего ремонта и подготовки к эксплуатации жилого фонда в зимний период утверждается Администрацией города и, по окончании отчетного периода, служба технадзора муниципального предприятия “Управление жилищно - коммунального хозяйства“ определяет фактическое выполнение работ на основе данных технадзора за состоянием благоустройства территории микрорайона и жилищного фонда в течение месяца.

3.3. Данные по сбору квартплаты являются оценочными показателями и контролируются по данным бухгалтерской отчетности.

Приложение N 6-1

к положению о премировании

управляющего микрорайона города Пскова

ПОКАЗАТЕЛИ,

за которые начисляется премия управляющему муниципальным

учреждением “Управление микрорайона города Пскова,

и размер премирования

----T---------------------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Размер премии¦ Кто ¦

¦п/п¦ ¦к должностному¦осуществляет¦

¦ ¦ ¦ месячному ¦ контроль ¦

¦ ¦ ¦ окладу ¦ ¦

+---+---------------------------+--------------+------------+

¦ 1 ¦Состояние придомовых¦ ¦ МП “УЖКХ“ ¦

¦ ¦территорий и¦ ¦ ¦

¦ ¦внутриквартальных проездов:¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хорошо ¦ 15% ¦ ¦

¦ ¦удовлетворительно ¦ 10% ¦ ¦

+---+---------------------------+--------------+------------+

¦ 2 ¦Выполнение плана текущего¦ ¦ МП “УЖКХ“ ¦

¦ ¦ремонта в натуральных¦ ¦ ¦

¦ ¦показателях ¦ 10% ¦ ¦

+---+---------------------------+--------------+------------+

¦ 3 ¦Сбор квартирной платы и¦ ¦ МП “УЖКХ“ ¦

¦ ¦коммунальных платежей,¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимости содержания и¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонта мест общего¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования с населения при¦ ¦ ¦

¦ ¦дебиторской задолженности¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до 30% ¦ 15% ¦ ¦

¦ ¦до 40% ¦ 10% ¦ ¦

+---+---------------------------+--------------+------------+

¦ 4 ¦Выполнение плана подготовки¦ ¦ МП “УЖКХ“ ¦

¦ ¦к эксплуатации жилого фонда¦ ¦ ¦

¦ ¦в зимний период ¦ 5% ¦ ¦

+---+---------------------------+--------------+------------+

¦ 5 ¦Своевременное и¦ ¦Комитет ЖКХ¦

¦ ¦качественное исполнение¦ ¦ ¦

¦ ¦документов и отчетности,¦ ¦ ¦

¦ ¦ответов на письма и жалобы¦ 5% ¦ ¦

L---+---------------------------+--------------+-------------

Приложение N 6-2

к положению о премировании

управляющего микрорайона города Пскова

Перечень упущений в работе,

за которые снижается размер премии

----T---------------------------------T--------T------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Процент ¦ Кто ¦

¦п/п¦ ¦снижения¦осуществляет¦

¦ ¦ ¦ премии ¦ контроль ¦

+---+---------------------------------+--------+------------+

¦ 1 ¦Наличие обоснованных жалоб¦ 10% ¦Комитет ЖКХ¦

¦ ¦населения на низкое качество¦ ¦ МП УЖКХ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+------------+

¦ 2 ¦Задержка по оформлению, ремонту и¦ 5% ¦ МП УЖКХ ¦

¦ ¦заселению освободившихся квартир¦ ¦ ¦

¦ ¦свыше 2-х месяцев ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+------------+

¦ 3 ¦Несвоевременная сдача отчетности¦ 10% ¦Комитет ЖКХ¦

¦ ¦ ¦ ¦ МП УЖКХ ¦

+---+---------------------------------+--------+------------+

¦ 4 ¦Задержка в предоставлении данных¦ 10% ¦ МП УЖКХ ¦

¦ ¦по освободившимся жилым и нежилым¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениям ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+------------+

¦ 5 ¦Непринятие мер по сохранности¦ 15% ¦ МП УЖКХ ¦

¦ ¦жилых и нежилых помещений после¦ ¦ ¦

¦ ¦отселения ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+--------+-------------

Приложение N 6-3

к положению о премировании

управляющего микрорайона города Пскова

ОТЧЕТ

управляющего микрорайоном N ____ за __________ месяц 199 г.

----T----------T------T---------------------T---------------¬

¦ N ¦Показатели¦Оценка¦ Размер премии в ¦ Отметка ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ процентах согласно ¦контролирующего¦

¦ ¦ ¦ ¦ приложению N 6-1 ¦ органа ¦

+---+----------+------+---------------------+---------------+

+---+----------+------+---------------------+---------------+

+---+----------+------+---------------“-----+---------------+

+---+----------+------+---------------------+---------------+

+---+----------+------+---------------------+---------------+

L---+----------+------+---------------------+----------------

Приложение N 6-4
¦ 4 ¦Своевременное заключение договоров и¦ ¦

¦ ¦выполнение работ и услуг по проданному¦ ¦

¦ ¦муниципальному заказу (в % от общей суммы¦ ¦

¦