Постановление Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 20.01.2005 N 20 “Об утверждении прейскуранта на услуги МП “Городские рынки“ (вместе с “Прейскурантом ставок оплаты за услуги, торговые места и торговую территорию МП “Городские рынки“)
Утратил силу с 1 апреля 2006 года в связи с изданием постановления Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 28.03.2006 N 166.Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАЙКОП“
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2005 г. N 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА
НА УСЛУГИ МП “ГОРОДСКИЕ РЫНКИ“
Для обеспечения эффективной и рентабельной работы муниципальных рынков города, на основании представленных МП “Городские рынки“ расчетов и калькуляций по оказываемым услугам, в соответствии с постановлением от 29.11.2004 N 573 “О порядке представления и рассмотрения материалов для обоснованного установления, изменения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями“ постановляю:
1. Утвердить прейскурант на услуги МП “Городские рынки“ с 1 января 2005 года в соответствии с приложением.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Майкопские новости“.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
“Город Майкоп“
Н.М.ПИВОВАРОВ
Приложение
к постановлению главы
администрации муниципального
образования “Город Майкоп“
от 20 января 2005 г. N 20
ПРЕЙСКУРАНТ
СТАВОК ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ, ТОРГОВЫЕ МЕСТА
И ТОРГОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ МП “ГОРОДСКИЕ РЫНКИ“
“Центральный рынок“
----T-----------------------------------------T---------T--------¬
¦ N ¦ Торговые места ¦ Размер ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦торгового¦ с НДС ¦
¦ ¦ ¦ места ¦ (руб./ ¦
¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ день) ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 1.¦Торговые места, расположенные в крытом ¦ 0,8 ¦ 44 ¦
¦ ¦павильоне ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 2.¦- торговые места “К“ (кондитерские¦ 2 ¦ 110 ¦
¦ ¦изделия) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 3.¦- торговые места “К“ (угловые) ¦ 2,4 ¦ 130 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 4.¦- мясо ¦ 1,2 ¦ 66 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 5.¦- холодильная витрина ¦ 1,2 ¦ 90 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 6.¦Торговые места “О“ (оптовка) ¦ 0,9 ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 7.¦Торговые места “Ю“ (2-й этаж) ¦ 0,9 ¦ 20 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 8.¦Торговые места, расположенные в овощном¦ 0,8 ¦ 34 ¦
¦ ¦павильоне ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ 9.¦- яйца ¦ 2 ¦ 85 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦10.¦- цитрусовые ¦ 1,1 ¦ 46 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦11.¦Промтовары, табачные, крупяные изделия ¦ 3 ¦ 55 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦12.¦Цветы голландские ¦ 1,5 ¦ 40 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦13.¦Саженцы плодовых деревьев ¦ 2 ¦ 75 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦14.¦Зерно, комбикорм ¦ 1,5 ¦ 55 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦15.¦Рассада, кустарниковые растения, семена ¦ 1 ¦ 35 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦16.¦Торговля с легковых машин и прицепов ¦ 2,4 ¦ 80 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦17.¦Торговля с грузовых машин и прицепов ¦ 7,5 ¦ 125 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦18.¦Торговля с выносных столов (размер не¦ 1,2 ¦ 45 ¦
¦ ¦более 150 х 80 см), не выходя из 2-¦ ¦ ¦
¦ ¦метровой санитарной зоны ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦19.¦Торговля с “палаток“ ¦ 2 ¦ 35 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦20.¦Продажа газет ¦ 0,6 ¦ 25 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦21.¦Холодильная витрина в рыбном павильоне ¦ 0,7 ¦ 60 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦22.¦Холодильный прилавок в рыбном павильоне ¦ 0,8 ¦ 60 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦23.¦Аквариум ¦ 0,45 ¦ 60 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦24.¦Торговое место для чистки рыбы ¦ 1,5 ¦ 60 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦Услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦25.¦Разруб, разгрузка мяса (1 кг) ¦ ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦26.¦Взвешивание на товарных весах весовщиком ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦рынка (1 вес) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦27.¦Хранение продуктов в холодильнике (1 кг) ¦ ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦28.¦Хранение вещей в сутки (1 место) ¦ 1 кв. м ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦29.¦Кладовые ¦ 1 кв. м ¦ 5,5 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦30.¦Холодильный шкаф рынка ШХ 1,6 (в сутки) ¦ ¦ 18 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦31.¦Холодильный шкаф рынка ШХ 0,8 (в сутки) ¦ ¦ 16 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦32.¦Холодильный шкаф рынка ШХ 0,56 (в сутки) ¦ ¦ 16 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦33.¦Морозильник “Морозко“ рынка (в сутки) ¦ ¦ 13 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦34.¦Въезд индивидуального транспорта на¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦территорию рынка для выгрузки и погрузки ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦35.¦Рекламное объявление по радио: ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦- один выход в эфир до 50 слов ¦ ¦ 15 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦ ¦- за каждое последующее слово ¦ ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦36.¦Посещение платного туалета ¦ ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦37.¦Аренда торговой территории, помещения (в¦ 1 кв. м ¦ 320 ¦
¦ ¦месяц) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦38.¦Аренда торговой территории, расположенной¦ 1 кв. м ¦ 165 ¦
¦ ¦во 2 ярусе (в месяц) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+
¦39.¦Аренда складской территории, помещения¦ 1 кв. м ¦ 165 ¦
¦ ¦(в месяц) ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+---------+---------
Примечание. При использовании холодильного оборудования стоимость потребляемой электрической энергии в расценки не включается. Потребленная электрическая энергия оплачивается дополнительно согласно заключенным договорам аренды.
Рынки
“Михайлово“, “Кужорский“, “Восход“
----T-----------------------------------T---------T--------------¬
¦ N ¦ Вид услуг ¦ Размер ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦торгового¦ с НДС ¦
¦ ¦ ¦ места ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+--------------+
¦ 1 ¦Аренда торговой территории ¦ 1 ¦78 (руб./мес.)¦
+---+-----------------------------------+---------+--------------+
¦ 2 ¦Продажа с автомобиля, мотоцикла,¦ ¦26 (руб./день)¦
¦ ¦прицепа (1 место) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+--------------+
¦ 3 ¦Торговое место на рынке “Кужорски铦 1,2 ¦20 (руб./день)¦
+---+-----------------------------------+---------+--------------+
¦ 4 ¦Торговое место на рынке “Михайлов 1,5 ¦13 (руб./день)¦
+---+-----------------------------------+---------+--------------+
¦ 5 ¦Торговое место на рынке “Восход“ ¦ 1,5 ¦13 (руб./день)¦
L---+-----------------------------------+---------+---------------
“Цветочный рынок“
----T----------------------------------T---------T---------------¬
¦ N ¦ Вид услуг ¦ Размер ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦торгового¦ с НДС ¦
¦ ¦ ¦ места ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------+---------------+
¦ 1 ¦Аренда торговой территории ¦ 1 ¦100 (руб./мес.)¦
+---+----------------------------------+---------+---------------+
¦ 2 ¦Торговое место ¦ 3 ¦ 40 (руб./день)¦
L---+----------------------------------+---------+----------------
Рынок “Хозяйственно-бытовых товаров“
----T----------------------------------T---------T---------------¬
¦ N ¦ Вид услуг ¦ Размер ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦торгового¦ с НДС ¦
¦ ¦ ¦ места ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------+---------------+
¦ 1 ¦Аренда торговой территории ¦ 1 ¦120 (руб./мес.)¦
+---+----------------------------------+---------+---------------+
¦ 2 ¦Торговля из “ракушки“ ¦ 3 ¦ 33 (руб./день)¦
+---+----------------------------------+---------+---------------+
¦ 3 ¦Торговое место ¦ 1 ¦ 13 (руб./день)¦
L---+----------------------------------+---------+----------------
Автостоянка ресторана “Адыгея“
----T--------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ ¦Стоимость с НДС¦
¦п/п¦ ¦ (руб./сутки) ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦Постановка легкового автомобиля (1 место) ¦ 25 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 2 ¦Постановка автомобилей “РАФ“, “Газель“ (1¦ 40 ¦
¦ ¦место) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 3 ¦Постановка грузового автомобиля (1 место) ¦ 50 ¦
L---+--------------------------------------------+----------------
Руководитель комитета
по экономике и торговле
Т.Ф.СОРОКИНА