Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 28.12.2004 N 617 (ред. от 25.01.2005) “Об утверждении размера оплаты за предоставление рекламного места на территории муниципального образования “Город Майкоп“ (вместе с “Положением об оплате за предоставление рекламного места на территории муниципального образования “Город Майкоп“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 09.02.2006 N 71.

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 23.11.2005 N 607, который признан утратившим силу постановлением администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 09.02.2006 N 71.

Изменения, внесенные постановлением Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 25.01.2005 N 36, вступают в силу со дня его опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАЙКОП“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2004 г. N 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАЙКОП“

(в ред. постановления Администрации муниципального

образования “Город Майкоп“ от 25.01.2005 N 36)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон
Республики Адыгея “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Адыгея“ “О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ принят 22.10.2004, а не 29.11.2004 и имеет номер 254, а не 98.

В целях обеспечения поступления средств за предоставление рекламного места на территории муниципального образования “Город Майкоп“ и в связи с введением с 01.01.2005 Закона Республики Адыгея от 29.11.2002 N 98 “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Адыгея“ “О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ постановляю:

1. Утвердить Положение об оплате за предоставление рекламного места на территории муниципального образования “Город Майкоп“ согласно приложению.

2. Возложить на Управление архитектуры и градостроительства обязанности по заключению договоров на предоставление рекламного места на территории муниципального образования “Город Майкоп“.

3. Установить, что плата, получаемая за предоставление рекламного места, подлежит зачислению в бюджет муниципального образования “Город Майкоп“.

4. Установить, что настоящее постановление распространяется на все физические и юридические лица, осуществляющие распространение и (или) размещение наружной рекламы на территории муниципального образования “Город Майкоп“, за исключением лиц, на которых распространяется действие Закона Республики Адыгея от 29.11.2004 N 98 “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Адыгея “О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности“.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Майкопские новости“.

6. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2005.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования “Город Майкоп“ Ю.Ш.Аутлева.

Глава администрации

муниципального образования

“Город Майкоп“

Н.М.ПИВОВАРОВ

Приложение

к постановлению главы

администрации муниципального

образования “Город Майкоп“

от 28 декабря 2004 г. N 617

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО

МЕСТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД МАЙКОП“

1. Размер оплаты, взимаемой за предоставление
рекламного места в год на территории муниципального образования “Город Майкоп“ (Ро), рассчитывается в следующем порядке:

Ро = S х Се х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7,

где Се - базовый размер оплаты за предоставление рекламного места;

----T--------------------------------------------------T---------¬

¦ ¦Базовый размер оплаты за предоставление рекламного¦ Тариф ¦

¦ ¦ места ¦руб. за 1¦

¦ ¦ ¦кв. м в¦

¦ ¦ ¦ месяц ¦

+---+--------------------------------------------------+---------+

¦ 1.¦Отдельно стоящая щитовая или объемно-пространст-¦ ¦

¦ ¦венная конструкция, щитовое настенное панно,¦ ¦

¦ ¦транспарант-перетяжка на тканевой основе, закреп-¦ ¦

¦ ¦ляемый на существующих опорах над проезжей частью¦ ¦

¦ ¦дороги, газосветная, световая, электронная уста-¦ ¦

¦ ¦новка, объемно-пространственная конструкция на¦ ¦

¦ ¦стене, на крыше здания или сооружения, штендер,¦ ¦

¦ ¦иная выносная реклама, реклама в витрине здания,¦ ¦

¦ ¦на витринном стекле, кронштейн, установленный на¦ ¦

¦ ¦мачте-опоре городского освещения, на фасаде зда-¦ ¦

¦ ¦ния, сооружения ¦45 руб. ¦

+---+--------------------------------------------------+---------+

¦ 2.¦Реклама на флагах, солнцезащитных козырьках, зон-¦ ¦

¦ ¦тах, маркизах ¦ 6 руб. ¦

+---+--------------------------------------------------+---------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦10.¦Реклама на адресной табличке ¦ 3 руб. ¦

¦ ¦ ¦за объект¦

+---+--------------------------------------------------+---------+

¦11.¦Плакат, афиша, размещенная на стендах городской¦ 5 рублей¦

¦ ¦информации ¦в день ¦

L---+--------------------------------------------------+----------

Примечание:

К размещению некоммерческой рекламы (благотворительной, праздничной, муниципальных сообщений) оплата не применяется, требуется только согласование в установленном порядке.

Размер оплаты с учетом применения понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от базового размера оплаты за предоставление рекламного места.

S - площадь рекламного поля.

К1 = 0,7 - для рекламных объектов, элементы конструкции которых являются составной частью общественно полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.), в остальных случаях К1 = 1;

К2 = 0,9 - в случае установки сложных конструкций с внутренним подсветом, устройства автоматической
смены рекламного изображения, в остальных случаях К2 = 1;

К3 = 0,8 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм), в остальных случаях К3 = 1;

К4 - коэффициент, учитывающий площадь изображения одной стороны щитовой рекламной конструкции;

К4 = 1,0 при площади изображения рекламы до 16 кв. м;

К4 = 0,7 при площади изображения более 16 кв. м;

К4 = 0,6 при площади изображения более 32 кв. м;

К5 = 0,7 - для рекламы товаров, производимых предприятиями города, в остальных случаях К5 = 1;

К6 = 1,2 - для неосвещенной рекламы, в остальных случаях К6 = 1;

К7 - коэффициент, учитывающий престижность городской территории:

К7 = 1,3 для 1 категории: парки, скверы, площади, набережные, улицы: Краснооктябрьская, Пролетарская, Жуковского, Гоголя, Гагарина, Ленина, Победы, Майкопская, Университетская, Комсомольская, Пионерская, Хакурате, Шоссейная, Привокзальная, Димитрова, Депутатская, Чкалова, Юннатов, Адыгейская, Пушкина, Железнодорожная, Батарейная, Келермесское шоссе, Лесная, Подлесная, Промышленная;

(в ред. постановления Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 25.01.2005 N 36)

К7 = 1,1 для 2 категории: улицы Свободы, Курганная, МОПРа, Ворошилова, III Интернационала, Западная, 12 Марта, Спартаковская, Кольцова, Карла Маркса, 8 Марта, Школьная, Юбилейная, Некрасова, Пирогова, Красноармейская, Свердлова, Кирова, Апшеронская, Кубанская, Прямая, Заводская, 2-я Хакурате, 2-я Пионерская, 2-я Курганная;

(в ред. постановления Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 25.01.2005 N 36)

К7 = 1,0 для 3 категории - остальные улицы.

(в ред. постановления Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 25.01.2005 N 36)

2. Установить, что плата за предоставление рекламного места на территории муниципального образования “Город Майкоп“ вносится авансовым платежом при получении разрешения на распространение наружной рекламы.

(пункт 2 в ред. постановления Администрации муниципального образования “Город Майкоп“ от 25.01.2005
N 36)

Руководитель комитета

по экономике и торговле

Т.Ф.СОРОКИНА