Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010 N 58 “Об утверждении республиканской целевой программы “Развитие образования в Республике Алтай на 2010 - 2012 годы“

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2010 г. N 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В целях развития образования в Республике Алтай, Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу “Развитие образования в Республике Алтай на 2010 - 2012 годы“.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Алтай

Ю.В.АНТАРАДОНОВ

Утверждена

Постановлением

Правительства Республики Алтай

от 15 апреля 2010 г. N 58

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

I. Паспорт

республиканской целевой Программы

-----------------------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование республиканской¦Республиканская целевая программа “Развитие¦

¦целевой программы (далее -¦образования Республики Алтай на 2010 - 2012¦

¦Программа) ¦годы“ ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Основание для разработки¦Закон Российской Федерации от 10 июля 1992¦

¦Программы ¦года N 3266-1 “Об образовании“; ¦

¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 1999 года¦

¦ ¦N 184-ФЗ “Об общих принципах организации¦

¦ ¦законодательных (представительных) и¦

¦ ¦исполнительных органов государственной¦

¦
¦власти субъектов Российской Федерации“; ¦

¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года¦

¦ ¦N 131-ФЗ “Об общих принципах организации¦

¦ ¦местного самоуправления в Российской¦

¦ ¦Федерации“; ¦

¦ ¦Постановление Правительства Российской¦

¦ ¦Федерации от 23 декабря 2005 года N 803 “О¦

¦ ¦Федеральной целевой программе развития¦

¦ ¦образования на 2006 - 2010 годы“ ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Государственный заказчик¦Министерство образования, науки и молодежной¦

¦Программы ¦политики Республики Алтай ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦Министерство образования, науки и молодежной¦

¦ ¦политики Республики Алтай ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Цель и задачи Программы ¦Целью Программы является - формирование¦

¦ ¦условий для удовлетворения потребностей¦

¦ ¦граждан, общества и рынка труда в¦

¦ ¦качественном образовании путем создания¦

¦ ¦новых институциональных механизмов¦

¦ ¦регулирования в сфере образования,¦

¦ ¦обновления структуры и содержания¦

¦ ¦образования, развития фундаментальности и¦

¦ ¦практической направленности образовательных¦

¦ ¦программ, формирования системы непрерывного¦

¦ ¦образования. ¦

¦ ¦Задачами Программы являются: ¦

¦ ¦1) создание современных условий для ведения¦

¦ ¦образовательного процесса в
образовательных¦

¦ ¦учреждениях Республики Алтай,¦

¦ ¦соответствующих требованиям, отраженным в¦

¦ ¦федеральном государственном образовательном¦

¦ ¦стандарте; ¦

¦ ¦2) создание разветвленной системы поиска и¦

¦ ¦поддержки талантливых детей, молодежи, а¦

¦ ¦также их сопровождение в течение всего¦

¦ ¦периода становления личности, развитие¦

¦ ¦системы непрерывного образования в регионе; ¦

¦ ¦3) развитие финансово-экономических¦

¦ ¦механизмов, через нормативно-подушевое¦

¦ ¦финансирование и введение новой системы¦

¦ ¦оплаты труда в образовательных учреждениях; ¦

¦ ¦4) развитие государственно-общественного¦

¦ ¦управления в системе образования Республики¦

¦ ¦Алтай; ¦

¦ ¦5) развитие учительского потенциала через¦

¦ ¦совершенствование системы моральных и¦

¦ ¦материальных стимулов для сохранения в¦

¦ ¦школах лучших педагогов и постоянного¦

¦ ¦повышения их квалификации, а также для¦

¦ ¦пополнения школ новым поколением учителей,¦

¦ ¦молодыми специалистами; ¦

¦ ¦6) развитие дистанционных технологий¦

¦ ¦образования с использованием различных¦

¦ ¦сервисов сети Интернет; ¦

¦ ¦7) развитие научного потенциала¦

¦ ¦педагогических работников и поддержка¦

¦ ¦молодых ученых; ¦

¦ ¦8) переход к индивидуальному мониторингу и¦

¦ ¦программам развития здоровья обучающихся; ¦

¦ ¦9) усиление воспитательного потенциала¦

¦ ¦образовательных учреждений; ¦

¦ ¦10) обеспечение индивидуализированного¦

¦ ¦психолого-педагогического сопровождения¦

¦ ¦каждого обучающегося, профилактика¦

¦ ¦безнадзорности, правонарушений; ¦

¦ ¦11) создание условий для полноценного¦

¦ ¦включения в образовательное пространство и¦

¦ ¦успешной социализации детей с ограниченными¦

¦ ¦возможностями здоровья, детей с отклонениями¦

¦ ¦в поведении, детей, оставшихся без попечения¦

¦ ¦родителей, детей из семей беженцев и¦

¦ ¦вынужденных переселенцев, детей, проживающих¦

¦ ¦в малоимущих семьях, и других категорий¦

¦ ¦детей, находящихся в трудной жизненной¦

¦ ¦ситуации; ¦

¦ ¦12) создание условий для реализации¦

¦ ¦этнокультурной составляющей содержания¦

¦ ¦образования через обеспечение¦

¦ ¦образовательных учреждений¦

¦ ¦учебно-методическими комплексами, учебным¦

¦ ¦оборудованием; ¦

¦ ¦13) оптимизация сети образовательных¦

¦ ¦учреждений Республики Алтай; ¦

¦ ¦14) развитие форм устройства детей в¦

¦ ¦дошкольные образовательные учреждения ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Сроки реализации Программы ¦2010 - 2012 годы ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Перечень основных¦Основными мероприятиями Программы являются: ¦

¦мероприятий ¦организация издания учебников и¦

¦ ¦учебно-методических пособий для реализации¦

¦ ¦этнокультурной составляющей содержания¦

¦ ¦образования в государственных¦

¦ ¦образовательных учреждениях Республики¦

¦ ¦Алтай; ¦

¦ ¦организация проведения культурных,¦

¦ ¦оздоровительных мероприятий с¦

¦ ¦несовершеннолетними, находящимися в трудной¦

¦ ¦жизненной ситуации (конкурсы, спортивные¦

¦ ¦соревнования, организация отдыха,¦

¦ ¦оздоровления детей, детские общественные¦

¦ ¦организации); ¦

¦ ¦поддержка государственных и муниципальных¦

¦ ¦образовательных учреждений, внедряющих¦

¦ ¦инновационные образовательные программы,¦

¦ ¦путем выделения субсидий; ¦

¦ ¦проведение республиканских конкурсов по¦

¦ ¦отбору лучших учителей общеобразовательных¦

¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦повышение квалификации педагогических¦

¦ ¦работников, организация новых направлений¦

¦ ¦переподготовки и повышения квалификации¦

¦ ¦педагогических кадров; ¦

¦ ¦создание благоприятных условий для выявления¦

¦ ¦и развития одаренных детей, реализации их¦

¦ ¦потенциальных возможностей, поддержка¦

¦ ¦талантливой молодежи Республики Алтай; ¦

¦ ¦формирование и ведение базы данных¦

¦ ¦Республики Алтай об участниках единого¦

¦ ¦государственного экзамена, результатах; ¦

¦ ¦повышение уровня пожарной безопасности в¦

¦ ¦государственных образовательных учреждениях¦

¦ ¦Республики Алтай, приведение зданий¦

¦ ¦государственных образовательных учреждений¦

¦ ¦Республики Алтай в соответствие санитарным¦

¦ ¦нормам и правилам; ¦

¦ ¦организационно-технологическое сопровождение¦

¦ ¦перехода на новую систему оплаты труда¦

¦ ¦образовательных учреждений Республики Алтай;¦

¦ ¦организация и проведение единого¦

¦ ¦государственного экзамена и проведение¦

¦ ¦государственной итоговой аттестации (ГИА)¦

¦ ¦выпускников девятых классов; ¦

¦ ¦обеспечение доступа к сети “Интернет“¦

¦ ¦образовательных учреждений Республики Алтай;¦

¦ ¦приобретение автомобильного транспорта,¦

¦ ¦соответствующего требованиям безопасности¦

¦ ¦для государственных образовательных¦

¦ ¦учреждений Республики Алтай ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦На реализацию мероприятий Программы¦

¦финансирования ¦потребуется 45266 тыс. руб., в том числе: ¦

¦ ¦за счет средств республиканского бюджета¦

¦ ¦Республики Алтай 44522 тысячи рублей, в том¦

¦ ¦числе по годам: 2010 год - 10000 тысяч¦

¦ ¦рублей, 2011 год - 27022 тысячи рублей, 2012¦

¦ ¦год - 7500 тысяч рублей; ¦

¦ ¦за счет средств местных бюджетов 744 тысячи¦

¦ ¦рублей, в том числе по годам: 2010 год -¦

¦ ¦300 тысяч рублей, 2011 год - 222 тысячи¦

¦ ¦рублей, 2012 год - 222 тысячи рублей. ¦

¦ ¦Объемы финансирования мероприятий программы¦

¦ ¦из средств республиканского бюджета¦

¦ ¦Республики Алтай носят прогнозный характер и¦

¦ ¦подлежат ежегодному уточнению при принятии¦

¦ ¦закона Республики Алтай о республиканском¦

¦ ¦бюджете Республики Алтай на очередной¦

¦ ¦финансовый год и плановый период ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Система организации¦Контроль за ходом реализации Программы¦

¦контроля за исполнением¦осуществляют Министерство экономического¦

¦Программы ¦развития и инвестиций Республики Алтай с¦

¦ ¦участием Министерства финансов Республики¦

¦ ¦Алтай, Министерства образования, науки и¦

¦ ¦молодежной политики Республики Алтай ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦Ожидаемые показатели¦В результате реализации Программы ожидается:¦

¦эффективности реализации¦обеспечение государственных образовательных¦

¦Программы ¦учреждений Республики Алтай учебниками и¦

¦ ¦учебно-методическими пособиями для¦

¦ ¦реализации этнокультурной составляющей¦

¦ ¦образования, увеличение уровня оснащения¦

¦ ¦содержания образовательных учреждений¦

¦ ¦учебниками и учебно-наглядными пособиями; ¦

¦ ¦позитивное изменение образа жизни детей и¦

¦ ¦подростков, находящихся в трудной жизненной¦

¦ ¦ситуации; ¦

¦ ¦сокращение числа правонарушений,¦

¦ ¦совершаемых несовершеннолетними; ¦

¦ ¦создание условий для творческого развития,¦

¦ ¦оздоровления, воспитания и временной¦

¦ ¦занятости детей, находящихся в трудной¦

¦ ¦жизненной ситуации; ¦

¦ ¦улучшение качественных показателей здоровья¦

¦ ¦и социального положения детей; ¦

¦ ¦развитие инновационных образовательных¦

¦ ¦программ, стимулирование развития потенциала¦

¦ ¦учителей общеобразовательных учреждений,¦

¦ ¦воспитателей дошкольных образовательных¦

¦ ¦учреждений через совершенствование системы¦

¦ ¦моральных и материальных стимулов; ¦

¦ ¦развитие учительского потенциала и¦

¦ ¦постоянного повышения их квалификации,¦

¦ ¦пополнение школ новым поколением учителей,¦

¦ ¦молодыми специалистами; ¦

¦ ¦развитие дистанционных технологий¦

¦ ¦образования с использованием различных¦

¦ ¦сервисов сети Интернет; ¦

¦ ¦развитие научного потенциала педагогических¦

¦ ¦работников и поддержка молодых ученых; ¦

¦ ¦обеспечение реализации направлений по работе¦

¦ ¦с одаренными детьми, выявление и отбор¦

¦ ¦талантливой молодежи на получение премии¦

¦ ¦Президента Российской Федерации; создание¦

¦ ¦республиканского банка данных о талантливой¦

¦ ¦молодежи; ¦

¦ ¦повышение доступности профессионального¦

¦ ¦образования независимо от места жительства и¦

¦ ¦доходов семьи; ¦

¦ ¦создание безопасных условий обучения и¦

¦ ¦воспитания; ¦

¦ ¦повышение качества образования, создание¦

¦ ¦безопасных условий жизнедеятельности в¦

¦ ¦образовательных учреждениях; ¦

¦ ¦внедрение новых финансово-экономических¦

¦ ¦механизмов в систему образования Республики¦

¦ ¦Алтай; ¦

¦ ¦обеспечение проведения итоговой¦

¦ ¦государственной аттестации выпускников¦

¦ ¦образовательных учреждений; ¦

¦ ¦доступ к сети “Интернет“ образовательных¦

¦ ¦учреждений Республики Алтай; ¦

¦ ¦создание основ единой республиканской¦

¦ ¦образовательной информационной среды; ¦

¦ ¦организация перевозки детей автомобильным¦

¦ ¦транспортом, соответствующим требованиям¦

¦ ¦безопасности. ¦

L----------------------------+---------------------------------------------

II. Характеристика проблемы, на решение

которой направлена Программа

Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Социальный заказ в сфере образования в современных условиях обращен к области социально-личностного развития и воспитания молодежи. Главная задача образовательной политики на современном этапе - создание равных стартовых возможностей для получения качественного образования независимо от места проживания, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Приоритетными направлениями развития современной школы являются: реализация вариативного разноуровневого содержания, профильная дифференциация, личностная ориентация образования, создание условий для развития личности, социального и профессионального самоопределения воспитанников, повышение доступности, качества и эффективности образования. Обеспечение качества образования и его повышение являются одними из основных вопросов в реформах образования. Изменение требований к выпускникам образовательных учреждений, особенно к их компетенциям, физическому и духовному здоровью, общей культуре, актуализирует проблему оценки качества образования.

Компетентностный подход предлагает совершенно определенный путь образования человека, успешного на современном рынке труда. Сегодня компетентным считается тот, кто свои знания и умения может применять в ситуациях нестандартных, неопределенных, где приходится действовать, гибко перестраивая привычные способы действия. Эти свойства проявляются в ситуации применения знаний и умений при решении задач, отличных от тех, в которых эти знания усваивались. Данный подход требует радикальных изменений в содержании образования.

Система образования Республики Алтай не может остаться в стороне от внедрения инновационных механизмов, направленных на модернизацию системы образования. С 2006 года идет активный переход на интенсивный путь развития, который ориентирован на качество образования, эффективное расходование бюджетных средств.

Серьезным толчком к развитию системы образования послужило введение предпрофильного и профильного образования, введение единого государственного экзамена в штатный режим, участие в эксперименте по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников девятых классов в новой форме, а также участие республики в реализации приоритетного национального проекта “Образование“, который дал старт институциональным изменениям в сфере образования, подготовил почву для внедрения современных механизмов модернизации образования.

Комплексный проект модернизации образования в свою очередь создал условия для развития системных эффектов во всей сфере образования, введения новых федеральных государственных образовательных стандартов. В связи с чем возникает потребность в дальнейшем закреплении институциональных изменений всех направлений модернизации образования.

Несмотря на проводимую планомерную работу, направленную на повышение качества образования, проблема качества образования в Республике Алтай остается актуальной и требует дальнейшего развития региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

Для достижения цели в ближайшие годы необходимо обеспечить оптимальное соотношение финансовых затрат и качества в сферах образования и науки. Для этого необходимо внедрить в республиканскую систему образования новые организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующие привлечению дополнительных средств, повысить качество образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность сферы образования.

III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Достижение поставленной в Программе цели и решение названных задач требует применения эффективных механизмов и методов решения проблем в сфере образования. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования в условиях бюджетных ограничений.

Целью Программы является формирование условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования.

Достижение поставленной цели возможно путем реализации следующих ключевых задач развития системы образования Республики Алтай:

1) создание современных условий для ведения образовательного процесса в образовательных учреждениях Республики Алтай, соответствующих требованиям, отраженным в федеральном государственном образовательном стандарте;

2) создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, молодежи, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности, развития системы непрерывного образования в регионе;

3) развитие финансово-экономических механизмов, через нормативно-подушевое финансирование и введение новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях;

4) развитие государственно-общественного управления в системе образования Республики Алтай;

5) развитие учительского потенциала через совершенствование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, молодыми специалистами;

6) развитие дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети Интернет;

7) развитие научного потенциала педагогических работников и поддержка молодых ученых;

8) переход к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья обучающихся;

9) усиление воспитательного потенциала образовательных учреждений, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, профилактика безнадзорности, правонарушений;

10) создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей, проживающих в малоимущих семьях, и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

11) создание условий для реализации этнокультурной составляющей содержания образования через обеспечение образовательных учреждений учебно-методическими комплексами, учебным оборудованием;

12) оптимизация сети образовательных учреждений Республики Алтай;

13) развитие форм устройства детей в дошкольные образовательные учреждения.

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2010 - 2012 годов.

IV. Система программных мероприятий Программы

Все программные мероприятия, направленные на реализацию Программы, отражены в приложении N 1 к Программе.

V. Финансовое обеспечение Программы

На реализацию мероприятий Программы потребуется 45266 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай 44522 тысячи рублей, в том числе по годам: 2010 год - 10000 тысяч рублей, 2011 год - 27022 тысячи рублей, 2012 год - 7500 тысяч рублей;

за счет средств местных бюджетов 744 тысячи рублей, в том числе по годам: 2010 год - 300 тысяч рублей, 2011 год - 222 тысячи рублей, 2012 год - 222 тысячи рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы из средств республиканского бюджета Республики Алтай носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

VI. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком выступает Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

Государственный заказчик несет ответственность за своевременную реализацию Программы, а также обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит мониторинг эффективности реализуемых мероприятий Программы, ежегодно уточняет показатели и размеры затрат на выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых средств, в случае необходимости в установленном порядке подготавливает предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год.

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться путем размещения государственных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, выделения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай на основании соглашений, заключенных между Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай и муниципальными образованиями в Республике Алтай, в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 26 ноября 2007 года N 258.

VII. Управление Программой и контроль над ходом

ее реализации

Обязанности по реализации Программы, достижению конечного результата и эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы возлагается на Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и размеры затрат по программным мероприятиям, объемы и источники финансирования.

Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай осуществляют контроль над ходом реализации Программы.

VIII. Эффективность реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

обеспечение государственных образовательных учреждений Республики Алтай учебниками и учебно-методическими пособиями для реализации этнокультурной составляющей содержания образования, увеличение уровня оснащения образовательных учреждений учебниками и учебно-наглядными пособиями;

позитивное изменение образа жизни детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;

сокращение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

создание условий для творческого развития, оздоровления, воспитания и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

улучшение качественных показателей здоровья и социального положения детей;

развитие инновационных образовательных программ;

стимулирование развития потенциала учителей общеобразовательных учреждений, воспитателей дошкольных учреждений через совершенствование системы моральных и материальных стимулов;

развитие учительского потенциала и постоянного повышения их квалификации, пополнение школ новым поколением учителей, молодыми специалистами;

развитие дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети Интернет;

развитие научного потенциала педагогических работников и поддерж“а молодых ученых;

обеспечение реализации направлений по работе с одаренными детьми;

выявление и отбор талантливой молодежи на получение премии Президента Российской Федерации, создание республиканского банка данных о талантливой молодежи;

повышение доступности профессионального образования независимо от места жительства и доходов семьи;

создание безопасных условий обучения и воспитания;

повышение качества образования, создание безопасных условий жизнедеятельности в образовательных учреждениях;

внедрение новых финансово-экономических механизмов в систему образования Республики Алтай;

обеспечение проведения итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений;

доступ к сети “Интернет“ образовательных учреждений Республики Алтай;

организация перевозки детей автомобильным транспортом, соответствующим требованиям безопасности.

Приложение N 1

к Республиканской целевой программе

“Развитие образования в Республике Алтай

на 2010 - 2012 годы“

СИСТЕМА

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

------T-------------------T-----------------------------------T----------------T------------------T--------------------¬

¦ NN ¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение ¦ Источники ¦ Государственный ¦ Целевой индикатор ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦ мероприятия (приобретение ¦ финансирования ¦ заказчик ¦ результативности ¦

¦ ¦ программы ¦ продукции, выполнение ¦ ¦ ¦ выполнения ¦

¦ ¦ ¦ работы (услуги)), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦

¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 2011 г.¦ 2012 г.¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦ Материалы организационного и материально-технического характера ¦

+-----T-------------------T--------T--------T--------T--------T----------------T------------------T--------------------+

¦ ¦I. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вложениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦ ¦II. Мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследовательским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и опытно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкторским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦ ¦III. Прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.1. ¦Организация ¦ - ¦ 1040¦ 1040¦ 2080¦Республиканский ¦Министерство ¦Обеспечение ¦

¦ ¦издания учебников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦государственных ¦

¦ ¦учебно-методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦образовательных ¦

¦ ¦пособий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦учреждений ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦Республики Алтай¦

¦ ¦этнокультурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебниками и¦

¦ ¦составляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-методическими¦

¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособиями для¦

¦ ¦образования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этнокультурной ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющей ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания ¦

¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение уровня¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебниками и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-наглядными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособиями ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.2. ¦Организация ¦ 1174¦ 800¦ 610¦ 2584¦Республиканский ¦Министерство ¦Позитивное изменение¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦образа жизни детей¦

¦ ¦культурных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦и подростков,¦

¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦находящихся в¦

¦ ¦мероприятий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦трудной жизненной¦

¦ ¦несовершеннолетни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации; ¦

¦ ¦ми, находящимися в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦

¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦ситуации (конкурсы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых ¦

¦ ¦спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними;¦

¦ ¦соревнования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий для¦

¦ ¦организация отдыха,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦

¦ ¦оздоровления детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦

¦ ¦детские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления, ¦

¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания и¦

¦ ¦организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временной занятости¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, находящихся в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей здоровья¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положения детей ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.3. ¦Поддержка ¦ 2100¦ 1400¦ 1400¦ 4900¦Республиканский ¦Министерство ¦Развитие ¦

¦ ¦государственных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦инновационных ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦образовательных ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦программ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ 300¦ 222¦ 222¦ 744¦местный бюджет ¦Республики Алтай ¦ ¦

¦ ¦внедряющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделения субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.4. ¦Проведение ¦ 600¦ 600¦ 600¦ 1800¦ ¦ ¦Стимулирование ¦

¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития потенциала¦

¦ ¦конкурсов по отбору¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей ¦

¦ ¦лучших учителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, через¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы моральных и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулов ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.5. ¦Повышение ¦ ¦ 580¦ ¦ 580¦Республиканский ¦Министерство ¦Развитие ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦учительского ¦

¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦потенциала и¦

¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦постоянного ¦

¦ ¦организация новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦повышения их¦

¦ ¦направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации, ¦

¦ ¦переподготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пополнение школ¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новым поколением¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей, молодыми¦

¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистами; ¦

¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных сервисов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети Интернет; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие научного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка молодых¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученых ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.6. ¦Создание ¦ 100¦ 400¦ 100¦ 600¦Республиканский ¦Министерство ¦Обеспечение ¦

¦ ¦благоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦реализации ¦

¦ ¦условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦направлений по¦

¦ ¦выявления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦работе с одаренными¦

¦ ¦развития одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦детьми; ¦

¦ ¦детей, реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление и отбор¦

¦ ¦их потенциальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦талантливой молодежи¦

¦ ¦возможностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на получение премии¦

¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента ¦

¦ ¦талантливой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦

¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банка данных о¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦талантливой молодежи¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.7. ¦Формирование и¦ - ¦ 1000¦ ¦ 1000¦Республиканский ¦Министерство ¦Повышение ¦

¦ ¦ведение базы данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦доступности ¦

¦ ¦Республики Алтай об¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦профессионального ¦

¦ ¦участниках единого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦образования ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦независимо от места¦

¦ ¦экзамена и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства и доходов¦

¦ ¦результатах единого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экзамена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.8. ¦Повышение уровня¦ - ¦ 2740¦ - ¦ 2740¦Республиканский ¦Министерство ¦Создание безопасных¦

¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦условий обучения и¦

¦ ¦безопасности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦воспитания; ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦повышение качества¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦образования, ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание безопасных¦

¦ ¦Республики Алтай,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦

¦ ¦приведение зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности в¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Республики Алтай в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарным нормам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правилам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.9. ¦Организационно- ¦ 1000¦ - ¦ - ¦ 1000¦Республиканский ¦Министерство ¦Внедрение новых¦

¦ ¦технологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦финансово- ¦

¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦экономических ¦

¦ ¦перехода на новую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦механизмов в¦

¦ ¦систему оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦систему образования¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Республике Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.10.¦Организация и¦ 3500¦ 3000¦ 3000¦ 9500¦Республиканский ¦Министерство ¦Обеспечение ¦

¦ ¦проведение единого¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦проведения итоговой¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦государственной ¦

¦ ¦экзамена и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦аттестации ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦выпускников ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦итоговой аттестации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦(ГИА) выпускников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦девятых классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.11.¦Обеспечение доступа¦ 526¦ 14712¦ - ¦ 15238¦Республиканский ¦Министерство ¦Доступ к сети¦

¦ ¦к сети “Интернет“¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, наук覓Интернет“ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦образовательных ¦

¦ ¦учреждений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦учреждений ¦

¦ ¦Республике Алтай; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦Республики Алтай; ¦

¦ ¦развитие единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание основ¦

¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканской ¦

¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной среды¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦3.12.¦Приобретение ¦ 1000¦ 750¦ 750¦ 2500¦Республиканский ¦Министерство ¦Организация ¦

¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦перевозки детей¦

¦ ¦транспорта для¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦автомобильным ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦транспортом, ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦соответствующим ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦

¦ ¦Республики Алтай,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦ ¦Итого: ¦ 10300¦ 27244¦ 7722¦ 45266¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 10000¦ 27022¦ 7500¦ 44522¦Республиканский ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 300¦ 222¦ 222¦ 744¦местный бюджет ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+

¦ Мероприятия нормативно-правового характера ¦

+-----T-------------------T-----------------T-----------------T----------------T------------------T--------------------+

¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ Ответственный ¦ Вид документа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработчик ¦ ¦

+-----+-------------------+---T----T---T----+---T----T---T----+---T---T---T----+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦II ¦III¦ IV ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кв.¦ кв.¦кв.¦ кв.¦кв.¦ кв.¦кв.¦ кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ кв.¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+---+----+------------------+--------------------+

¦ ¦IV. Мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+---+----+------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦

L-----+-------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+---+----+------------------+---------------------

Приложение N 2

к Республиканской целевой программе

“Развитие образования в Республике Алтай

на 2010 - 2012 годы“

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

тыс. руб.--------¬

¦ Финансовые затраты в ценах 2010 года ¦

+-----------------------------------------T-------T-----------------------+

¦ Источники и направления расходов ¦ Всего ¦В том числе по годам и ¦

¦ ¦ ¦ (этапам) ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Общий объем финансовых затрат, в том¦ 45266¦10300 ¦ 27244¦ 7722¦

¦числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦федерального бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦республиканского бюджета РА <3> ¦ 44522¦10000 ¦ 27022¦ 7500¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦местного бюджета <2> ¦ 744¦ 300,0¦ 222¦ 222¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦внебюджетных источников <2> ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Капитальные вложения, в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦федерального бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦республиканского бюджета РА <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦местного бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦внебюджетных источников <2> ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Научно-исследовательские и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опытно-конструкторские работы, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦федерального бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦республиканского бюджета РА <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------“-----+-------+-------+-------+-------+

¦местного бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦внебюджетных источников <2> ¦