Постановление Правительства Республики Алтай от 15.04.2010 N 58 “Об утверждении республиканской целевой программы “Развитие образования в Республике Алтай на 2010 - 2012 годы“
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. N 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ“
В целях развития образования в Республике Алтай, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу “Развитие образования в Республике Алтай на 2010 - 2012 годы“.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Ю.В.АНТАРАДОНОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 15 апреля 2010 г. N 58
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ“
I. Паспорт
республиканской целевой Программы
-----------------------------T--------------------------------------------¬
¦Наименование республиканской¦Республиканская целевая программа “Развитие¦
¦целевой программы (далее -¦образования Республики Алтай на 2010 - 2012¦
¦Программа) ¦годы“ ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Основание для разработки¦Закон Российской Федерации от 10 июля 1992¦
¦Программы ¦года N 3266-1 “Об образовании“; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 1999 года¦
¦ ¦N 184-ФЗ “Об общих принципах организации¦
¦ ¦законодательных (представительных) и¦
¦ ¦исполнительных органов государственной¦
¦ ¦власти субъектов Российской Федерации“; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года¦
¦ ¦N 131-ФЗ “Об общих принципах организации¦
¦ ¦местного самоуправления в Российской¦
¦ ¦Федерации“; ¦
¦ ¦Постановление Правительства Российской¦
¦ ¦Федерации от 23 декабря 2005 года N 803 “О¦
¦ ¦Федеральной целевой программе развития¦
¦ ¦образования на 2006 - 2010 годы“ ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Государственный заказчик¦Министерство образования, науки и молодежной¦
¦Программы ¦политики Республики Алтай ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Министерство образования, науки и молодежной¦
¦ ¦политики Республики Алтай ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Цель и задачи Программы ¦Целью Программы является - формирование¦
¦ ¦условий для удовлетворения потребностей¦
¦ ¦граждан, общества и рынка труда в¦
¦ ¦качественном образовании путем создания¦
¦ ¦новых институциональных механизмов¦
¦ ¦регулирования в сфере образования,¦
¦ ¦обновления структуры и содержания¦
¦ ¦образования, развития фундаментальности и¦
¦ ¦практической направленности образовательных¦
¦ ¦программ, формирования системы непрерывного¦
¦ ¦образования. ¦
¦ ¦Задачами Программы являются: ¦
¦ ¦1) создание современных условий для ведения¦
¦ ¦образовательного процесса в образовательных¦
¦ ¦учреждениях Республики Алтай,¦
¦ ¦соответствующих требованиям, отраженным в¦
¦ ¦федеральном государственном образовательном¦
¦ ¦стандарте; ¦
¦ ¦2) создание разветвленной системы поиска и¦
¦ ¦поддержки талантливых детей, молодежи, а¦
¦ ¦также их сопровождение в течение всего¦
¦ ¦периода становления личности, развитие¦
¦ ¦системы непрерывного образования в регионе; ¦
¦ ¦3) развитие финансово-экономических¦
¦ ¦механизмов, через нормативно-подушевое¦
¦ ¦финансирование и введение новой системы¦
¦ ¦оплаты труда в образовательных учреждениях; ¦
¦ ¦4) развитие государственно-общественного¦
¦ ¦управления в системе образования Республики¦
¦ ¦Алтай; ¦
¦ ¦5) развитие учительского потенциала через¦
¦ ¦совершенствование системы моральных и¦
¦ ¦материальных стимулов для сохранения в¦
¦ ¦школах лучших педагогов и постоянного¦
¦ ¦повышения их квалификации, а также для¦
¦ ¦пополнения школ новым поколением учителей,¦
¦ ¦молодыми специалистами; ¦
¦ ¦6) развитие дистанционных технологий¦
¦ ¦образования с использованием различных¦
¦ ¦сервисов сети Интернет; ¦
¦ ¦7) развитие научного потенциала¦
¦ ¦педагогических работников и поддержка¦
¦ ¦молодых ученых; ¦
¦ ¦8) переход к индивидуальному мониторингу и¦
¦ ¦программам развития здоровья обучающихся; ¦
¦ ¦9) усиление воспитательного потенциала¦
¦ ¦образовательных учреждений; ¦
¦ ¦10) обеспечение индивидуализированного¦
¦ ¦психолого-педагогического сопровождения¦
¦ ¦каждого обучающегося, профилактика¦
¦ ¦безнадзорности, правонарушений; ¦
¦ ¦11) создание условий для полноценного¦
¦ ¦включения в образовательное пространство и¦
¦ ¦успешной социализации детей с ограниченными¦
¦ ¦возможностями здоровья, детей с отклонениями¦
¦ ¦в поведении, детей, оставшихся без попечения¦
¦ ¦родителей, детей из семей беженцев и¦
¦ ¦вынужденных переселенцев, детей, проживающих¦
¦ ¦в малоимущих семьях, и других категорий¦
¦ ¦детей, находящихся в трудной жизненной¦
¦ ¦ситуации; ¦
¦ ¦12) создание условий для реализации¦
¦ ¦этнокультурной составляющей содержания¦
¦ ¦образования через обеспечение¦
¦ ¦образовательных учреждений¦
¦ ¦учебно-методическими комплексами, учебным¦
¦ ¦оборудованием; ¦
¦ ¦13) оптимизация сети образовательных¦
¦ ¦учреждений Республики Алтай; ¦
¦ ¦14) развитие форм устройства детей в¦
¦ ¦дошкольные образовательные учреждения ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Сроки реализации Программы ¦2010 - 2012 годы ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Перечень основных¦Основными мероприятиями Программы являются: ¦
¦мероприятий ¦организация издания учебников и¦
¦ ¦учебно-методических пособий для реализации¦
¦ ¦этнокультурной составляющей содержания¦
¦ ¦образования в государственных¦
¦ ¦образовательных учреждениях Республики¦
¦ ¦Алтай; ¦
¦ ¦организация проведения культурных,¦
¦ ¦оздоровительных мероприятий с¦
¦ ¦несовершеннолетними, находящимися в трудной¦
¦ ¦жизненной ситуации (конкурсы, спортивные¦
¦ ¦соревнования, организация отдыха,¦
¦ ¦оздоровления детей, детские общественные¦
¦ ¦организации); ¦
¦ ¦поддержка государственных и муниципальных¦
¦ ¦образовательных учреждений, внедряющих¦
¦ ¦инновационные образовательные программы,¦
¦ ¦путем выделения субсидий; ¦
¦ ¦проведение республиканских конкурсов по¦
¦ ¦отбору лучших учителей общеобразовательных¦
¦ ¦учреждений; ¦
¦ ¦повышение квалификации педагогических¦
¦ ¦работников, организация новых направлений¦
¦ ¦переподготовки и повышения квалификации¦
¦ ¦педагогических кадров; ¦
¦ ¦создание благоприятных условий для выявления¦
¦ ¦и развития одаренных детей, реализации их¦
¦ ¦потенциальных возможностей, поддержка¦
¦ ¦талантливой молодежи Республики Алтай; ¦
¦ ¦формирование и ведение базы данных¦
¦ ¦Республики Алтай об участниках единого¦
¦ ¦государственного экзамена, результатах; ¦
¦ ¦повышение уровня пожарной безопасности в¦
¦ ¦государственных образовательных учреждениях¦
¦ ¦Республики Алтай, приведение зданий¦
¦ ¦государственных образовательных учреждений¦
¦ ¦Республики Алтай в соответствие санитарным¦
¦ ¦нормам и правилам; ¦
¦ ¦организационно-технологическое сопровождение¦
¦ ¦перехода на новую систему оплаты труда¦
¦ ¦образовательных учреждений Республики Алтай;¦
¦ ¦организация и проведение единого¦
¦ ¦государственного экзамена и проведение¦
¦ ¦государственной итоговой аттестации (ГИА)¦
¦ ¦выпускников девятых классов; ¦
¦ ¦обеспечение доступа к сети “Интернет“¦
¦ ¦образовательных учреждений Республики Алтай;¦
¦ ¦приобретение автомобильного транспорта,¦
¦ ¦соответствующего требованиям безопасности¦
¦ ¦для государственных образовательных¦
¦ ¦учреждений Республики Алтай ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦На реализацию мероприятий Программы¦
¦финансирования ¦потребуется 45266 тыс. руб., в том числе: ¦
¦ ¦за счет средств республиканского бюджета¦
¦ ¦Республики Алтай 44522 тысячи рублей, в том¦
¦ ¦числе по годам: 2010 год - 10000 тысяч¦
¦ ¦рублей, 2011 год - 27022 тысячи рублей, 2012¦
¦ ¦год - 7500 тысяч рублей; ¦
¦ ¦за счет средств местных бюджетов 744 тысячи¦
¦ ¦рублей, в том числе по годам: 2010 год -¦
¦ ¦300 тысяч рублей, 2011 год - 222 тысячи¦
¦ ¦рублей, 2012 год - 222 тысячи рублей. ¦
¦ ¦Объемы финансирования мероприятий программы¦
¦ ¦из средств республиканского бюджета¦
¦ ¦Республики Алтай носят прогнозный характер и¦
¦ ¦подлежат ежегодному уточнению при принятии¦
¦ ¦закона Республики Алтай о республиканском¦
¦ ¦бюджете Республики Алтай на очередной¦
¦ ¦финансовый год и плановый период ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Система организации¦Контроль за ходом реализации Программы¦
¦контроля за исполнением¦осуществляют Министерство экономического¦
¦Программы ¦развития и инвестиций Республики Алтай с¦
¦ ¦участием Министерства финансов Республики¦
¦ ¦Алтай, Министерства образования, науки и¦
¦ ¦молодежной политики Республики Алтай ¦
+----------------------------+--------------------------------------------+
¦Ожидаемые показатели¦В результате реализации Программы ожидается:¦
¦эффективности реализации¦обеспечение государственных образовательных¦
¦Программы ¦учреждений Республики Алтай учебниками и¦
¦ ¦учебно-методическими пособиями для¦
¦ ¦реализации этнокультурной составляющей¦
¦ ¦образования, увеличение уровня оснащения¦
¦ ¦содержания образовательных учреждений¦
¦ ¦учебниками и учебно-наглядными пособиями; ¦
¦ ¦позитивное изменение образа жизни детей и¦
¦ ¦подростков, находящихся в трудной жизненной¦
¦ ¦ситуации; ¦
¦ ¦сокращение числа правонарушений,¦
¦ ¦совершаемых несовершеннолетними; ¦
¦ ¦создание условий для творческого развития,¦
¦ ¦оздоровления, воспитания и временной¦
¦ ¦занятости детей, находящихся в трудной¦
¦ ¦жизненной ситуации; ¦
¦ ¦улучшение качественных показателей здоровья¦
¦ ¦и социального положения детей; ¦
¦ ¦развитие инновационных образовательных¦
¦ ¦программ, стимулирование развития потенциала¦
¦ ¦учителей общеобразовательных учреждений,¦
¦ ¦воспитателей дошкольных образовательных¦
¦ ¦учреждений через совершенствование системы¦
¦ ¦моральных и материальных стимулов; ¦
¦ ¦развитие учительского потенциала и¦
¦ ¦постоянного повышения их квалификации,¦
¦ ¦пополнение школ новым поколением учителей,¦
¦ ¦молодыми специалистами; ¦
¦ ¦развитие дистанционных технологий¦
¦ ¦образования с использованием различных¦
¦ ¦сервисов сети Интернет; ¦
¦ ¦развитие научного потенциала педагогических¦
¦ ¦работников и поддержка молодых ученых; ¦
¦ ¦обеспечение реализации направлений по работе¦
¦ ¦с одаренными детьми, выявление и отбор¦
¦ ¦талантливой молодежи на получение премии¦
¦ ¦Президента Российской Федерации; создание¦
¦ ¦республиканского банка данных о талантливой¦
¦ ¦молодежи; ¦
¦ ¦повышение доступности профессионального¦
¦ ¦образования независимо от места жительства и¦
¦ ¦доходов семьи; ¦
¦ ¦создание безопасных условий обучения и¦
¦ ¦воспитания; ¦
¦ ¦повышение качества образования, создание¦
¦ ¦безопасных условий жизнедеятельности в¦
¦ ¦образовательных учреждениях; ¦
¦ ¦внедрение новых финансово-экономических¦
¦ ¦механизмов в систему образования Республики¦
¦ ¦Алтай; ¦
¦ ¦обеспечение проведения итоговой¦
¦ ¦государственной аттестации выпускников¦
¦ ¦образовательных учреждений; ¦
¦ ¦доступ к сети “Интернет“ образовательных¦
¦ ¦учреждений Республики Алтай; ¦
¦ ¦создание основ единой республиканской¦
¦ ¦образовательной информационной среды; ¦
¦ ¦организация перевозки детей автомобильным¦
¦ ¦транспортом, соответствующим требованиям¦
¦ ¦безопасности. ¦
L----------------------------+---------------------------------------------
II. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа
Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Социальный заказ в сфере образования в современных условиях обращен к области социально-личностного развития и воспитания молодежи. Главная задача образовательной политики на современном этапе - создание равных стартовых возможностей для получения качественного образования независимо от места проживания, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Приоритетными направлениями развития современной школы являются: реализация вариативного разноуровневого содержания, профильная дифференциация, личностная ориентация образования, создание условий для развития личности, социального и профессионального самоопределения воспитанников, повышение доступности, качества и эффективности образования. Обеспечение качества образования и его повышение являются одними из основных вопросов в реформах образования. Изменение требований к выпускникам образовательных учреждений, особенно к их компетенциям, физическому и духовному здоровью, общей культуре, актуализирует проблему оценки качества образования.
Компетентностный подход предлагает совершенно определенный путь образования человека, успешного на современном рынке труда. Сегодня компетентным считается тот, кто свои знания и умения может применять в ситуациях нестандартных, неопределенных, где приходится действовать, гибко перестраивая привычные способы действия. Эти свойства проявляются в ситуации применения знаний и умений при решении задач, отличных от тех, в которых эти знания усваивались. Данный подход требует радикальных изменений в содержании образования.
Система образования Республики Алтай не может остаться в стороне от внедрения инновационных механизмов, направленных на модернизацию системы образования. С 2006 года идет активный переход на интенсивный путь развития, который ориентирован на качество образования, эффективное расходование бюджетных средств.
Серьезным толчком к развитию системы образования послужило введение предпрофильного и профильного образования, введение единого государственного экзамена в штатный режим, участие в эксперименте по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников девятых классов в новой форме, а также участие республики в реализации приоритетного национального проекта “Образование“, который дал старт институциональным изменениям в сфере образования, подготовил почву для внедрения современных механизмов модернизации образования.
Комплексный проект модернизации образования в свою очередь создал условия для развития системных эффектов во всей сфере образования, введения новых федеральных государственных образовательных стандартов. В связи с чем возникает потребность в дальнейшем закреплении институциональных изменений всех направлений модернизации образования.
Несмотря на проводимую планомерную работу, направленную на повышение качества образования, проблема качества образования в Республике Алтай остается актуальной и требует дальнейшего развития региональной системы оценки качества образования (РСОКО).
Для достижения цели в ближайшие годы необходимо обеспечить оптимальное соотношение финансовых затрат и качества в сферах образования и науки. Для этого необходимо внедрить в республиканскую систему образования новые организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующие привлечению дополнительных средств, повысить качество образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность сферы образования.
III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Достижение поставленной в Программе цели и решение названных задач требует применения эффективных механизмов и методов решения проблем в сфере образования. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования в условиях бюджетных ограничений.
Целью Программы является формирование условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования.
Достижение поставленной цели возможно путем реализации следующих ключевых задач развития системы образования Республики Алтай:
1) создание современных условий для ведения образовательного процесса в образовательных учреждениях Республики Алтай, соответствующих требованиям, отраженным в федеральном государственном образовательном стандарте;
2) создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, молодежи, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности, развития системы непрерывного образования в регионе;
3) развитие финансово-экономических механизмов, через нормативно-подушевое финансирование и введение новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях;
4) развитие государственно-общественного управления в системе образования Республики Алтай;
5) развитие учительского потенциала через совершенствование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, молодыми специалистами;
6) развитие дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети Интернет;
7) развитие научного потенциала педагогических работников и поддержка молодых ученых;
8) переход к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья обучающихся;
9) усиление воспитательного потенциала образовательных учреждений, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, профилактика безнадзорности, правонарушений;
10) создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей, проживающих в малоимущих семьях, и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
11) создание условий для реализации этнокультурной составляющей содержания образования через обеспечение образовательных учреждений учебно-методическими комплексами, учебным оборудованием;
12) оптимизация сети образовательных учреждений Республики Алтай;
13) развитие форм устройства детей в дошкольные образовательные учреждения.
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2010 - 2012 годов.
IV. Система программных мероприятий Программы
Все программные мероприятия, направленные на реализацию Программы, отражены в приложении N 1 к Программе.
V. Финансовое обеспечение Программы
На реализацию мероприятий Программы потребуется 45266 тысяч рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай 44522 тысячи рублей, в том числе по годам: 2010 год - 10000 тысяч рублей, 2011 год - 27022 тысячи рублей, 2012 год - 7500 тысяч рублей;
за счет средств местных бюджетов 744 тысячи рублей, в том числе по годам: 2010 год - 300 тысяч рублей, 2011 год - 222 тысячи рублей, 2012 год - 222 тысячи рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы из средств республиканского бюджета Республики Алтай носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком выступает Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную реализацию Программы, а также обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит мониторинг эффективности реализуемых мероприятий Программы, ежегодно уточняет показатели и размеры затрат на выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых средств, в случае необходимости в установленном порядке подготавливает предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться путем размещения государственных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, выделения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай на основании соглашений, заключенных между Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай и муниципальными образованиями в Республике Алтай, в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 26 ноября 2007 года N 258.
VII. Управление Программой и контроль над ходом
ее реализации
Обязанности по реализации Программы, достижению конечного результата и эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы возлагается на Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и размеры затрат по программным мероприятиям, объемы и источники финансирования.
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай осуществляют контроль над ходом реализации Программы.
VIII. Эффективность реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается:
обеспечение государственных образовательных учреждений Республики Алтай учебниками и учебно-методическими пособиями для реализации этнокультурной составляющей содержания образования, увеличение уровня оснащения образовательных учреждений учебниками и учебно-наглядными пособиями;
позитивное изменение образа жизни детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
сокращение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
создание условий для творческого развития, оздоровления, воспитания и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
улучшение качественных показателей здоровья и социального положения детей;
развитие инновационных образовательных программ;
стимулирование развития потенциала учителей общеобразовательных учреждений, воспитателей дошкольных учреждений через совершенствование системы моральных и материальных стимулов;
развитие учительского потенциала и постоянного повышения их квалификации, пополнение школ новым поколением учителей, молодыми специалистами;
развитие дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети Интернет;
развитие научного потенциала педагогических работников и поддерж“а молодых ученых;
обеспечение реализации направлений по работе с одаренными детьми;
выявление и отбор талантливой молодежи на получение премии Президента Российской Федерации, создание республиканского банка данных о талантливой молодежи;
повышение доступности профессионального образования независимо от места жительства и доходов семьи;
создание безопасных условий обучения и воспитания;
повышение качества образования, создание безопасных условий жизнедеятельности в образовательных учреждениях;
внедрение новых финансово-экономических механизмов в систему образования Республики Алтай;
обеспечение проведения итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений;
доступ к сети “Интернет“ образовательных учреждений Республики Алтай;
организация перевозки детей автомобильным транспортом, соответствующим требованиям безопасности.
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
“Развитие образования в Республике Алтай
на 2010 - 2012 годы“
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ“
------T-------------------T-----------------------------------T----------------T------------------T--------------------¬
¦ NN ¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение ¦ Источники ¦ Государственный ¦ Целевой индикатор ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦ мероприятия (приобретение ¦ финансирования ¦ заказчик ¦ результативности ¦
¦ ¦ программы ¦ продукции, выполнение ¦ ¦ ¦ выполнения ¦
¦ ¦ ¦ работы (услуги)), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦
¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 2011 г.¦ 2012 г.¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦ Материалы организационного и материально-технического характера ¦
+-----T-------------------T--------T--------T--------T--------T----------------T------------------T--------------------+
¦ ¦I. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦ ¦II. Мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и опытно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкторским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦ ¦III. Прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.1. ¦Организация ¦ - ¦ 1040¦ 1040¦ 2080¦Республиканский ¦Министерство ¦Обеспечение ¦
¦ ¦издания учебников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦государственных ¦
¦ ¦учебно-методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦образовательных ¦
¦ ¦пособий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦учреждений ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦Республики Алтай¦
¦ ¦этнокультурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебниками и¦
¦ ¦составляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-методическими¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособиями для¦
¦ ¦образования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этнокультурной ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющей ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания ¦
¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение уровня¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебниками и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-наглядными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособиями ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.2. ¦Организация ¦ 1174¦ 800¦ 610¦ 2584¦Республиканский ¦Министерство ¦Позитивное изменение¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦образа жизни детей¦
¦ ¦культурных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦и подростков,¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦находящихся в¦
¦ ¦мероприятий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦трудной жизненной¦
¦ ¦несовершеннолетни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации; ¦
¦ ¦ми, находящимися в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦
¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦
¦ ¦ситуации (конкурсы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых ¦
¦ ¦спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними;¦
¦ ¦соревнования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий для¦
¦ ¦организация отдыха,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦
¦ ¦оздоровления детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦
¦ ¦детские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления, ¦
¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания и¦
¦ ¦организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временной занятости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, находящихся в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудной жизненной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей здоровья¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положения детей ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.3. ¦Поддержка ¦ 2100¦ 1400¦ 1400¦ 4900¦Республиканский ¦Министерство ¦Развитие ¦
¦ ¦государственных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦инновационных ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦образовательных ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦программ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ 300¦ 222¦ 222¦ 744¦местный бюджет ¦Республики Алтай ¦ ¦
¦ ¦внедряющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделения субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.4. ¦Проведение ¦ 600¦ 600¦ 600¦ 1800¦ ¦ ¦Стимулирование ¦
¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития потенциала¦
¦ ¦конкурсов по отбору¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей ¦
¦ ¦лучших учителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, через¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы моральных и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулов ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.5. ¦Повышение ¦ ¦ 580¦ ¦ 580¦Республиканский ¦Министерство ¦Развитие ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦учительского ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦потенциала и¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦постоянного ¦
¦ ¦организация новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦повышения их¦
¦ ¦направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации, ¦
¦ ¦переподготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пополнение школ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новым поколением¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей, молодыми¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистами; ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных сервисов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети Интернет; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие научного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка молодых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученых ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.6. ¦Создание ¦ 100¦ 400¦ 100¦ 600¦Республиканский ¦Министерство ¦Обеспечение ¦
¦ ¦благоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦реализации ¦
¦ ¦условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦направлений по¦
¦ ¦выявления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦работе с одаренными¦
¦ ¦развития одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦детьми; ¦
¦ ¦детей, реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление и отбор¦
¦ ¦их потенциальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦талантливой молодежи¦
¦ ¦возможностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на получение премии¦
¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента ¦
¦ ¦талантливой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банка данных о¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦талантливой молодежи¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.7. ¦Формирование и¦ - ¦ 1000¦ ¦ 1000¦Республиканский ¦Министерство ¦Повышение ¦
¦ ¦ведение базы данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦доступности ¦
¦ ¦Республики Алтай об¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦профессионального ¦
¦ ¦участниках единого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦образования ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦независимо от места¦
¦ ¦экзамена и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства и доходов¦
¦ ¦результатах единого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экзамена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.8. ¦Повышение уровня¦ - ¦ 2740¦ - ¦ 2740¦Республиканский ¦Министерство ¦Создание безопасных¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦условий обучения и¦
¦ ¦безопасности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦воспитания; ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦повышение качества¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦образования, ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание безопасных¦
¦ ¦Республики Алтай,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦
¦ ¦приведение зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности в¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Алтай в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарным нормам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.9. ¦Организационно- ¦ 1000¦ - ¦ - ¦ 1000¦Республиканский ¦Министерство ¦Внедрение новых¦
¦ ¦технологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦финансово- ¦
¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦экономических ¦
¦ ¦перехода на новую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦механизмов в¦
¦ ¦систему оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦систему образования¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республике Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.10.¦Организация и¦ 3500¦ 3000¦ 3000¦ 9500¦Республиканский ¦Министерство ¦Обеспечение ¦
¦ ¦проведение единого¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦проведения итоговой¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦государственной ¦
¦ ¦экзамена и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦аттестации ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦выпускников ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦итоговой аттестации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦(ГИА) выпускников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦девятых классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.11.¦Обеспечение доступа¦ 526¦ 14712¦ - ¦ 15238¦Республиканский ¦Министерство ¦Доступ к сети¦
¦ ¦к сети “Интернет“¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, наук覓Интернет“ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦образовательных ¦
¦ ¦учреждений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦учреждений ¦
¦ ¦Республике Алтай; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦Республики Алтай; ¦
¦ ¦развитие единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание основ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканской ¦
¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной среды¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦3.12.¦Приобретение ¦ 1000¦ 750¦ 750¦ 2500¦Республиканский ¦Министерство ¦Организация ¦
¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦образования, науки¦перевозки детей¦
¦ ¦транспорта для¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦и молодежной¦автомобильным ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦транспортом, ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦соответствующим ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
¦ ¦Республики Алтай,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦ ¦Итого: ¦ 10300¦ 27244¦ 7722¦ 45266¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 10000¦ 27022¦ 7500¦ 44522¦Республиканский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 300¦ 222¦ 222¦ 744¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+------------------+--------------------+
¦ Мероприятия нормативно-правового характера ¦
+-----T-------------------T-----------------T-----------------T----------------T------------------T--------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ Ответственный ¦ Вид документа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработчик ¦ ¦
+-----+-------------------+---T----T---T----+---T----T---T----+---T---T---T----+------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦II ¦III¦ IV ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кв.¦ кв.¦кв.¦ кв.¦кв.¦ кв.¦кв.¦ кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦ кв.¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+---+----+------------------+--------------------+
¦ ¦IV. Мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+---+----+------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+---+---+----+------------------+---------------------
Приложение N 2
к Республиканской целевой программе
“Развитие образования в Республике Алтай
на 2010 - 2012 годы“
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“
тыс. руб.--------¬
¦ Финансовые затраты в ценах 2010 года ¦
+-----------------------------------------T-------T-----------------------+
¦ Источники и направления расходов ¦ Всего ¦В том числе по годам и ¦
¦ ¦ ¦ (этапам) ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Общий объем финансовых затрат, в том¦ 45266¦10300 ¦ 27244¦ 7722¦
¦числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦федерального бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦республиканского бюджета РА <3> ¦ 44522¦10000 ¦ 27022¦ 7500¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦местного бюджета <2> ¦ 744¦ 300,0¦ 222¦ 222¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦внебюджетных источников <2> ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Капитальные вложения, в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦федерального бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦республиканского бюджета РА <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦местного бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦внебюджетных источников <2> ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Научно-исследовательские и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опытно-конструкторские работы, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦федерального бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦республиканского бюджета РА <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------“-----+-------+-------+-------+-------+
¦местного бюджета <2> ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦внебюджетных источников <2> ¦