Постановление Правительства Республики Алтай от 20.06.2007 N 114 (ред. от 28.08.2007) “Об утверждении перечня документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе и формы заявления для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет, как нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма“
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. N 114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СВЕДЕНИЯ
О ГРАЖДАНИНЕ И ЧЛЕНАХ ЕГО СЕМЬИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОХОДАХ И
ИМУЩЕСТВЕ И ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ ИХ НА УЧЕТ, КАК
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай
от 28.08.2007 N 176)
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Республики Алтай от 17 октября 2006 года N 69-РЗ “О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда“ Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить перечень документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе согласно приложению N 1.
2. Утвердить форму заявления для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма согласно приложению N 2.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления заключать с территориальными органами федеральных органов государственной власти в Республике Алтай соглашения об обмене информацией, необходимой для реализации Закона Республики Алтай от 17 октября 2006 года N 69-РЗ “О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда“.
4. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней со дня его опубликования.
(п. 4 введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 28.08.2007 N 176)
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.БЕРДНИКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 20 июня 2007 г. N 114
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СВЕДЕНИЯ О ГРАЖДАНИНЕ
И ЧЛЕНАХ ЕГО СЕМЬИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОХОДАХ И ИМУЩЕСТВЕ
1. Для подтверждения сведений о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
3) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя):
а) справка военного комиссариата;
б) справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
в) справка образовательного учреждения;
4) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
5) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
6) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
7) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
8) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
9) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя.
2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в органы местного самоуправления предоставляются:
а) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (выписка из единого реестра прав);
б) свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства, гражданина и (или) членов его семьи;
в) паспорт(а) транспортного(ых) средства;
г) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства гражданина и (или) членов его семьи (договор купли-продажи);
д) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;
е) документы, подтверждающие нормативную стоимость земельного участка, кроме участков площадью 600 и менее квадратных метров, предоставленные гражданам для ведения садоводства и огородничества.
3. Орган местного самоуправления не вправе требовать представления иных документов, кроме документов, установленных частью 1 и 2 настоящего перечня.
4. Документы, указанные в части 1 и 2 настоящего перечня, предоставляются гражданами, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также выдавшими их организациями.
5. В случае, если орган местного самоуправления имеет возможность самостоятельно получить необходимые какие-либо достоверные сведения и документы, в том числе в электронном виде, орган, осуществляющий учет граждан, для признания их малоимущими вправе использовать полученные сведения и документы. В этом случае предоставление гражданами-заявителями соответствующих документов не является обязательным.
6. В случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи а также одиноко проживающий гражданин-заявитель являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512, органом местного самоуправления запрашивается соответствующая информация о доходах не у граждан, а у органов, производящих оценку расходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.
7. Заявление гражданина-заявителя регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими. Гражданину-заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием регистрационного номера заявления, перечня представленных документов и даты их получения органом местного самоуправления. Копия расписки хранится в учетном деле.
8. Документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, являются основанием для отказа в принятии документов, либо возвращения их без рассмотрения.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 20 июня 2007 г. N 114
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Главе муниципального образования
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О.)
проживающего/ей по адресу:______
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня малоимущим в целях постановки на учет
в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых, по
договорам социального найма.
Состав моей семьи:
1. ___________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
2. ___________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
3. ___________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
4. ___________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
5. ___________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
6. ___________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
Документы в соответствии с перечнем, утвержденным
постановлением Правительства Республики Алтай
от “___“ _____________ 2007 г. N ____ прилагаю на _____ листах.
“___“ ____________ 200__ г. _______________
(подпись)
_______________