Законы и постановления РФ

Где зарегистрировать ИП?

Регистрация ИП осуществляется при обращении в налоговую инстанцию, на основании четко проработанного заявления, установленной формы, а также пакета документов, которые вы должны предоставить для осуществления процедуры постановки на учет. Процесс регистрации можно осуществлять самостоятельно, при посещении налоговой структуры, можно осуществить оформление ИП посредством третьего лица, через доверенность. Можно использовать официальный сайт ФНС, а также осуществить процедуру отправки документов по почте.

Как и где осуществляется регистрация ИП?

  1. Для регистрации ИП нужно обратиться в налоговую инстанцию по месту постоянной регистрации. Даже если вы проживаете в другом городе и имеете временную регистрацию, процесс оформления ИП осуществляется по месту постоянной регистрации;
  2. Если речь идет об иностранных гражданах, то в данном случае процесс регистрации ИП осуществляется на основании временной регистрации. По месту данной регистрации и подаются все необходимые документы;
  3. Нужно также сказать о том, что законодатель устанавливает возможность осуществить процесс регистрации ИП посредством представительства интересов. То есть, вы можете предоставить другому человеку доверенность, на основании которой он осуществит процесс оформления ИП;
  4. Также можно осуществить процесс регистрации посредством подачи документов через официальный сайт ФНС. Данный способ очень удобный, что фактически, позволяет в течение минимального количества времени организовать оформление регистрации. Но, чтобы осуществить данный процесс регистрации вам непременно нужно будет предварительно осуществить оформление цифровой печати. Фактически, оформление данной печати поможет вам получить быстрый результат последующей регистрации;
  5. Также можно будет осуществить процесс оформления регистрации посредством отправки документов по почте. В данном случае, формируется необходимость оформить заявление исключительно посредством нотариального заверения. Только в данном случае формируется возможность осуществить процесс регистрации посредством почты.

Какие нужны документы для регистрации ИП?

Процесс регистрации основывается на необходимости подать заявление. В данном заявлении указываются коды видов деятельности, а также иные индивидуальные данные будущего предпринимателя. Также нужно будет предоставить паспорт и идентификационный код. Это основной пакет документов. Кроме всего прочего, вам непременно нужно будет осуществить процесс оплаты государственной пошлины. Без квитанции об оплате пошлины вы не сможете осуществить процесс регистрации. Все документы подаются исключительно в налоговую инстанцию. После предоставления документов осуществляется процесс изучения, после чего, осуществляется процесс выдачи нужного свидетельства.