Как правильно оформить акт?
Правильно оформить акт можно только в том случае если вы знаете реквизиты того или иного документа. Акт это специализированный документ, который составляется, как правило, группой лиц и отражает установленные события или обстоятельства. Данный вид документации составляется при обследованиях, ревизиях, любого уровня инвентаризации, передаче дел и ценностей и пр. Законодатель четко устанавливает ряд четких реквизитов в акте, но нет жестких требований по структуре и содержанию. Также устанавливается возможность создания унифицированного документа руководством того или иного предприятия. Все данные по форме и содержанию предусматривают содержание в локальном документе.
Правила составления акта
- Изначально составляется заголовочная часть акта, в содержании которой размещаются такие реквизиты: наименование организации, данные о составе комиссии, наименование вида документа, расположение где составлен, дата и индекс;
- Составляется основное содержание акта. Текст данного документа делится на 3 части – введение, описание основной части и выводы. Во введении предоставляются сведения о документе, который стал основанием проверки или других действий. Указываются сроки проведения комиссии, поставленные задачи и цели. Основная часть документа в своем составе содержит описание фактов, методов всех остальных данных по результатам проверки. Формируются выводы, а также предложение и заключение комиссии;
- Выводы в акте содержат в себе указания на результат проведения проверки или иных действий. Что касается предложений, то как правило, комиссия определяет необходимость модернизации или внесения изменений, что может иметь критическое значение.