Законы и постановления РФ

ООО смена директора и регистрация

Смена директора и регистрация в ООО начинается с заседания учредителей, на котором принимается решение об увольнении предыдущего директора, а также о назначении нового. На основании данных действий осуществляется составление протокола. Далее, протокол и специализированное заявление подаются в ФНС, после чего, предоставляется специализированный выписной лист о внесении изменений в документы ООО, и на основании данного документа подается заявление в банк, с дополнительной картой образца подписи нового директора. То есть, смена директора ООО и регистрация данных в налоговой инстанции осуществляются достаточно быстро, но требуется составление протокола и предоставление определенных документов как в ФНС, так и в банк.

Как осуществляется смена директора ООО и регистрация данных в ФНС?

  1. Смена директора осуществляется исключительно на основании сбора заседания, в ходе которого рассматривается вопрос о назначении директора и увольнении предыдущего;
  2. На основании данного собрания осуществляется процедура принятия окончательного решения, формируется протокол, который впоследствии предоставляется в ФНС;
  3. Обязательно составляется заявление по установленной форме и вместе с протоколом передаются в ФНС. На основании чего осуществляется процедура внесения всех необходимых изменений в документе.
Помните о том, что в данном случае, после принятия решения о смене директора и до момента подачи документов в налоговую инстанцию, должно пройти не более трех дней. Таким образом, сразу же после принятия решения нужно осуществлять предоставление документов. Иначе, если установленные сроки будут нарушены, формируется штраф в размере 5000 рублей. Также могут возникать определенные убытки у контрагентов, которые не были своевременно оповещены о проведении процедуры смены директора. Данные убытки возмещаются за счет ООО.

Как подать документы о смене директора?

Вы можете самостоятельно осуществить процедуру предоставления документов, как учредитель сообщества. Также можно предоставить доверенность на выполнение таких действий иному лицу. Доверенность непременно должна быть заверена нотариусом. Данный способ предоставления документов считается самым надежным и быстрым. Так, вы будете уверенными в том, что все изменения будут своевременно внесены в нужные документы.

Сегодня также есть возможность осуществить отправку документов в электронном виде на официальном сайте ФНС. В данном случае, вам нужно заранее осуществить процедуру оформления электронной подписи. Если данной подписи у вас нет, то предоставление документов по сайту является невозможным. Кроме всего прочего, есть возможность осуществить процедуру отправки документов по почте. В данном случае, обязательно осуществляется отправка письма с описанием вложения и извещением о получении.