Регистрация и ликвидация ИП
Процесс регистрации и ликвидации ИП осуществляется в налоговой инстанции, основой процессов выступает индивидуальное заявление заинтересованного лица и пакет документов. Регистрация основывается на предоставлении индивидуального заявления, паспорта, кода и квитанции по оплате государственной пошлины, в налоговую инстанцию. Процесс ликвидации также основан на подаче специализированного заявления, после чего, осуществляется проверка деятельности ИП, оформляется снятие с учета в ФНС и пенсионом фонде. То есть, фактически, процесс регистрации является простым и быстрым, а вот процесс закрытия предпринимательской деятельности сочетается с необходимостью прохождения определенной проверки. На основании осуществленной проверки производится процедура снятия с единого учета, и вы получаете выписку, которая фактически свидетельствует о закрытии ИП.
Как осуществляется регистрация ИП?
Если вы приняли решение открыть индивидуальное предприятие, вам непременно нужно будет собрать минимальный пакет документов и предоставить их в налоговую инстанцию для осуществления процедуры проверки. Сразу же скажем о том, что законодатель четко устанавливает, что регистрация ИП осуществляется исключительно в налоговой инстанции, при этом, вам нужно обращаться в налоговый орган по месту постоянной регистрации.В качестве основных документов предусматривается необходимость предоставления копий паспорта и кода, а также квитанции по уплате государственной пошлины. Нужно учитывать, что также обязательно нужно будет осуществить процесс заполнения специализированного заявления.
Фактически, именно в данном заявлении отражается вся информация о личности человека, который собирается осуществить процедуру регистрации предприятия, также предоставляется информация в виде кодов деятельности и выбранной системе налогообложения.
Документы вы сможете подать лично в налоговую службу, после их получения специалист выдаст вам специализированную расписку. Также вы сможете осуществить процедуру предоставления документов по почте. Тут вы должны помнить о том, что заявление в обязательном порядке должно быть нотариально заверенным. Сегодня также появилась возможность осуществить процесс предоставления документов посредством официального сайта ФНС. В данном случае, предоставление документов возможно при наличии цифровой подписи.