Законы и постановления РФ

Регистрация права собственности на квартиру

В статье 25 ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ устанавливается обязательство собственников квартиры посетить регистрационную палату и получить специализированное свидетельство, которое определяет право собственности. Регистрация прав собственности на квартиру осуществляется при обращении в регистрационную палату со специализированным заявлением. Вам предоставляют список документов, которые вы должны предоставить для осуществления проверки. На основании предоставленных вами документов осуществляется изучение сделки. Если все нормально, то ваши данные вносятся в единый реестр, после чего, вы получите свидетельство. За выдачу свидетельства нужно будет уплатить государственную пошлину.
Если Вам требуется обменять криптовалюту - кликните здесь. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Процедура регистрации прав собственности на квартиру

  1. Вы обязательно должны осуществить сбор нужных документов. Фактически, именно на предоставленных документах можно будет определить наличие прав на владение имуществом. Кроме всего прочего, законодатель определяет, что для осуществления регистрации прав собственности нужно будет оформить специализированное заявление;
  2. Все документы и заявление предоставляются в регистрационную палату. После того, как специалист получает полный пакет документов, он осуществляет процесс их детализированной проверки. Если все документы составлены юридически грамотно, и становится очевидно, что сделка была правильной, то формируется запись в единый реестр;
  3. После уплаты государственной пошлины, вы сможете получить свидетельство о государственной регистрации. Таким образом, вы получите документ, который фактически, определит ваше право на четко определенное имущество.
Структура оформления прав собственности, то есть регистрации данных прав, является простой и понятной. И в принципе, вам предстоит предоставить минимальный пакет документов, которые после той же сделки купли-продажи, будут у вас на руках. Так что, оформление свидетельства права собственности – процесс, который не потребует у вас много сил и времени, но данный процесс является обязательным, так как без свидетельства невозможно определить право собственности на имущество.

Зачем осуществляется регистрация прав собственности?

В нашей стране существует весьма значительное количество мошеннических организаций, которые стремятся максимально нажиться именно на сделках с недвижимостью. Именно по этой причине, нередко возникают ситуации продажи квартир по подложным документам и пр. Наличие единого реестра прав собственности позволяет исключить массу вариантов мошеннических факторов. При оформлении документов по реализации недвижимости обязательно требуется выписка из единого реестра, и в данной выписке обязательно указывается информация о собственнике, а также вся информация, которая касается самой недвижимости, ее местоположения, размеров и пр.