Законы и постановления РФ

Выписка ЕГРП на квартиру

Единый реестр (ЕГРП) представляет собой свод данных по недвижимости и собственности. Выписка из данного реестра на квартиру, представляет собой официальный документ, который содержит в своем составе информацию по недвижимости, местоположению объекта, его площади, а также содержит информацию о собственнике. Выписка может потребоваться при осуществлении определенных сделок с недвижимостью. После выдачи, данная справка будет действительна исключительно в течение 30 дней.
Если Вашему риэлторскому бизнесу требуется разработка POSm - кликните по ссылке https://tehnomerch.ru/razrabotka-posm. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Какие сведения содержатся в выписке ЕГРП на квартиру?

Справка-выписка оформляется на основании исключительно тех данных, которые указываются в едином реестре по праву собственности. Таким образом, справка отражает реальные данные, на основании которых, фактически осуществляется проверка юридической чистоты производимой сделки. Также нужно сказать о том, что в данном документе указывается условный или же кадастровый номер объекта. Все данные, которые указаны в данном документе, непременно отражаются в договоре купли-продажи, дарения, завещания и при составлении иных значимых сделок.

В выписке также указывается точный адрес объекта, именно на основании указанных данных, вы сможете определить, что речь идет о том объекте, на который составляется договор по значимой сделке. Также нужно сказать о том, что в выписке указывается информация о правообладателе. Если речь идет о нескольких правообладателях, то указывается информация по долям. То есть, как вы видите, справка-выписка содержит информацию об объекте и собственнике.

Очень важным является также то, что в справке отражается информация по поводу обременений, при их наличии. Также указывается срок по обременению. Также определяются в документе данные по претензиях, судебных требованиях и пр. То есть, все, что касается ограничений, наложенных на данную недвижимость.

Как получить выписку по недвижимости?

  1. Нужно обратиться в кадастровую палату или же многофункциональный центр. Вы обязаны составить специализированное заявление, после чего, вам укажут срок, в течение которого вы сможете получить выписку. Как правило, срок получения выписки будет составлять не более пяти рабочих дней;
  2. Заявление должно быть заполнено регистратором. То есть, фактически, вы предоставляете документы, на основании которых заполняется заявление, регистратор вносит все данные в заявление, вы подписываете документ. Такая структура позволяет в дальнейшем получить нужную вам выписку;
  3. В обязательном порядке уплачивается государственная пошлина, на основании которой впоследствии осуществляется процедура выдачи выписки. Для физических лиц стоимость предоставления выписки составляет не более 200 рублей, а вот для юридических лиц стоимость составит 600 рублей;
  4. Выписка будет предоставлена вам на руки исключительно после того, как предоставите квитанцию на оплату государственной пошлины. Также, вы должны будете составить расписку, которая определит согласие на обработку данных.