Регистрация ИП в ФСС как работодателя?
Для того, чтобы осуществить процесс регистрации в территориальных органах ФСС, нужно осуществить процесс сбора документов, а также составить заявление четко установленного образца. После предоставления документов, ваши данные будут внесены в специализированный реестр, и вы получите указания по вопросу уплаты обязательных взносов. Каждый ИП имеет право быть работодателем. Тем не менее, данное право сочетается с необходимостью уплаты специализированных страховых сборов, что требует постановки на учет в ФСС в качестве работодателя.
Как осуществить регистрацию ИП в ФСС как работодателя?
Чтобы осуществить данный процесс регистрации, вам непременно нужно обратиться в территориальные органы ФСС и предоставить пакет документов:- Обязательно предоставляется документ в виде заявления. То есть, устанавливается аспект добровольной регистрации. Заявление составляется на основании четко проработанной формы, в которую вы просто вносите индивидуальные данные;
- Обязательно нужно будет предоставить паспорт, а также свидетельство государственной регистрации. То есть, нужен документ, который подтверждает, что вы являетесь предпринимателем, а также нужен документ, удостоверяющий личность;
- Кроме вышеуказанных документов, также предоставляется выписка из единого реестра по индивидуальным предпринимателям. Обратите внимание на то, что данная выписка предоставляется в момент осуществления регистрации, предоставляется справка ИНН, а также трудовые книжки тех работников, которых вы нанимаете на работу;
- Если всеми аспектами регистрации будете заниматься не вы, а ваше доверенное лицо, то в данном случае, непременно должна быть оформлена доверенность, причем, доверенность должна быть заверена нотариально.