Постановление Мэрии г. Череповца от 31.08.2010 N 3360 “О Порядке предоставления из бюджета города субсидий на организацию объекта размещения твердых бытовых отходов“ (вместе с “Порядком предоставления из бюджета города субсидий на организацию объекта размещения твердых бытовых отходов“)
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. N 3360
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Череповецкой городской Думы от 01.12.2009 N 139 “О городском бюджете на 2010 год“ постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета города субсидий на организацию объекта размещения твердых бытовых отходов (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В.А. Семичева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 31 августа 2010 г. N 3360
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из бюджета города субсидий на организацию (строительство и оборудование) объекта размещения твердых бытовых отходов.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим размещение твердых бытовых отходов и владеющим земельными участками для оборудования объектов размещения твердых бытовых отходов.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с капитальными вложениями по организации объектов размещения твердых бытовых отходов.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утверждаемых решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Формирование плана предоставления субсидий
2.1. План предоставления субсидий разрабатывается и утверждается комитетом по управлению имуществом города на один бюджетный год в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Разработка плана предоставления субсидий осуществляется на основании заявок, поданных в комитет по управлению имуществом города юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, осуществляющими деятельность по организации места размещения твердых бытовых отходов.
2.3. План предоставления субсидий включает в себя вид товаров, работ или услуг, их стоимость и размер предоставляемой субсидии (в процентном отношении и в рублях).
2.4. План предоставления субсидий может быть скорректирован в течение бюджетного года в части стоимости товаров, работ или услуг и размера предоставляемой субсидии в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств.
3. Порядок подачи и рассмотрения
заявок на предоставление субсидий
3.1. Заявка на предоставление субсидии включает следующие документы:
заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии;
смету затрат на организацию строительства или оборудования места размещения твердых бытовых отходов;
размер субсидии (в процентном отношении и в рублях), на которую претендует получатель субсидии;
обоснование необходимости предоставления субсидии за счет средств городского бюджета;
результаты финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии за прошедший бюджетный год;
документы о наличии владения земельным участком для размещения твердых бытовых отходов;
план финансово-хозяйственной деятельности на предстоящий бюджетный год;
свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем выполняемых работ.
3.2. Заявка на предоставление субсидии подается в комитет по управлению имуществом города до 1 сентября текущего года.
3.3. Комитет по управлению имуществом города рассматривает представленные заявки на предмет полноты составления и обоснованности по мере их поступления.
3.4. По результатам рассмотрения заявок комитет по управлению имуществом города принимает решение о включении заявителя в план предоставления субсидии или об отказе в этом и направляет уведомление заявителю.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом по управлению имуществом города при представлении неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, или недостоверности предоставленных сведений.
3.5. Включение в план предоставления субсидий за счет городского бюджета является основанием для заключения договора на предоставление субсидии за счет средств городского бюджета между комитетом по управлению имуществом города и получателем субсидии.
Договор на предоставление субсидии предприятию за счет городского бюджета должен содержать:
условия и порядок перечисления субсидии;
права и обязанности сторон;
предельные объемы субсидирования;
представление отчетности;
условия, при которых наступает ответственность за несоблюдение указанного договора, предусматривающие возврат субсидии в городской бюджет;
порядок расторжения договора.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3.5, а не пункт 3.6.
3.6. Экземпляр договора, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляется в финансовое управление мэрии.
4. Порядок осуществления учета и контроля
за предоставлением субсидий из городского бюджета
4.1. Комитет по управлению имуществом города осуществляет учет и контроль за предоставлением и целевым использованием субсидии из городского бюджета ее получателем в соответствии с настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
4.2. Отчет о расходовании субсидии получателем за счет средств городского бюджета комитет по управлению имуществом города представляет ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление мэрии по форме согласно приложению.
4.3. Финансовое управление мэрии вправе запрашивать в комитете по управлению имуществом города иные документы или сведения, относящиеся к вопросу предоставления субсидий.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. В случае использования субсидий не по целевому назначению они подлежат возврату в городской бюджет в полном объеме.
5.2. Субсидии подлежат возврату в городской бюджет на основании решения комитета по управлению имуществом города или получателем субсидии в добровольном порядке.
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий, предоставленных
за _____________________________________
(отчетный месяц)
Предельный объем финансирования за счет средств городского бюджета ________
________________ руб.
(отчетный месяц)
-------------T---------T--T--T-----T---------------T------------T------------------T--------------T----------¬
¦Наименование¦Раздел, ¦ЦС¦ВР¦КОСГУ¦Работы, которые¦Утвержденный¦Профинансировано, ¦Сальдо на ¦Причины ¦
¦получателя ¦подраздел¦ ¦ ¦ ¦подлежали ¦годовой ¦руб. ¦конец месяца ¦отклонения¦
¦субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансированию ¦план, руб. ¦ ¦(с нарастающим¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном ¦ ¦ ¦итогом), руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ +--------T---------+------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала¦в т.ч. за¦дебет ¦кредит ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(месяц) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--+--+-----+---------------+------------+--------+---------+------+-------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--+--+-----+---------------+------------+--------+---------+------+-------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--+--+-----+---------------+------------+--------+---------+------+-------+----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+--+--+-----+---------------+------------+--------+---------+------+-------+-----------
Главный бухгалтер _____________________________
Исполнитель ___________________________________