Законы и постановления РФ

Приказ Управления по делам архивов Вологодской области от 17.08.2010 N 71 “Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области“

Начало действия документа - 04.09.2010.

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2010 г. N 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением об управлении по делам архивов Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 года N 189 (с последующими изменениями), во исполнение постановления Правительства Вологодской области от 23.12.2008 N 2496 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области“ (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по
делам архивов Вологодской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления

О.А.НАУМОВА

Утвержден

Приказом

Начальника управления по делам

архивов Вологодской области

от 17 августа 2010 г. N 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки, последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления по делам архивов Вологодской области, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в управление по делам архивов Вологодской области, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями при исполнении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением по делам архивов Вологодской области (далее - Управление), а именно начальником Управления или по его поручению государственными гражданскими служащими Управления, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица Управления).

Должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в здании Управления.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации
о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ “О персональных данных“ (с последующими изменениями);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 4866-1 “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан“ (с последующими изменениями);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 “О структуре органов исполнительной государственной власти области“ (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 “О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей“;

Постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 года N 189 “Об управлении по делам архивов Вологодской области“ (с последующими изменениями).

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Управлением при исполнении им государственной функции.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Управление, органами государственной власти, органами местного самоуправления.

6. Установленный настоящим регламентом порядок
рассмотрения обращений применяется также при рассмотрении обращений организаций, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

7. В Управлении рассматриваются обращения заявителей (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Рассмотрение обращений включает:

рассмотрение письменных обращений, поступивших в Управление посредством почтовой связи, электронной связи, факсимильной связи, а также в ходе личного приема;

рассмотрение устных обращений, поступивших в Управление в ходе личного приема и посредством телефонной связи.

8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут быть использованы только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица.

Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни заявителя без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

9. Организация исполнения государственной функции возлагается на должностное лицо Управления, ответственное за работу с обращениями граждан.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

10. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления, адресе Интернет-сайта Правительства области представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

11. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) осуществляется государственными гражданскими служащими Управления, уполномоченными исполнять государственную функцию, в виде индивидуального или публичного информирования.

Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в Управление лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационной системы общего пользования, факсимильной связи как в письменной, так и в устной форме.

12. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Управления, о номерах телефонов и должностных лицах Управления, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы Управления, адресе
электронной почты Управления, адресе Интернет-сайта Правительства области;

о ходе исполнения государственной функции;

об административных процедурах при исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решениях, принятых в ходе исполнения государственной функции;

о порядке и графике проведения личного приема граждан в Управлении;

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в том числе настоящем Административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

иная информация о деятельности Управления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“.

13. Консультирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Управления, уполномоченными исполнять государственную функцию, лично или по телефону.

При ответе по телефону ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти области, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Управления, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Консультирование должно проводиться с учетом требований официального стиля речи.

14. Должностные лица Управления, уполномоченные исполнять государственную функцию, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и правил исполнения государственной функции, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

15. Должностное лицо Управления, ответственное за информирование о правилах исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить
обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования о правилах исполнения государственной функции либо возможность ответного звонка должностного лица Управления, уполномоченного исполнять государственную функцию, заявителю.

16. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заявителей в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

17. Заявителю с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

18. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации о правилах исполнения государственной функции на официальном Интернет-сайте Правительства области, на информационных стендах в здании Управления.

19. На официальном Интернет-сайте Правительства области размещаются сведения о местонахождении, график работы, справочные телефоны, факсы, адрес электронной почты Управления, график личного приема граждан в Управлении, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении.

20. На информационном стенде Управления размещается информация о режиме работы Управления, графике личного приема граждан в Управлении, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и консультирование заявителей, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Управления, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Управлением
также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

21. Исполнение государственной функции осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

22. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

личный прием граждан - в день соответственно записи, по графику;

регистрация обращений - в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в Управление;

рассмотрение обращений и подготовка ответов на обращения должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, - не более восемнадцати рабочих дней со дня поступления обращения с резолюцией начальника Управления на рассмотрение;

направление ответов на обращения - в течение двух рабочих дней со дня подписания ответа начальником Управления.

23. Время ожидания личного приема, а также ожидания при подаче и получении документов лично заявителем не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

Правом на внеочередной личный прием обладают участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды I и II групп, а также беременные женщины.

24. Информирование о ходе рассмотрения обращения - в течение пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо посредством телефонной связи - незамедлительно.

25. Письменные обращения заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня их регистрации в Управлении подлежат направлению в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением заявителя, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

26. В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов или при направлении запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления, но не более чем до тридцати дней. О продлении срока рассмотрения обращения и мерах, принятых по решению вопросов, указанных в обращении, заявитель уведомляется в письменном виде не менее чем за три дня до истечения срока рассмотрения обращения заказным письмом с уведомлением.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником Управления по ходатайству (служебной записке) должностного лица Управления, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

27. Начальник Управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, если для ответа не требуется получение
дополнительной информации либо факты, о которых идет речь в обращении, очевидны и не требуют дополнительной проверки.

Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав детей, инвалидов, предложения по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Перечень оснований для отказа

в исполнении государственной функции

28. При наличии следующих оснований письменное обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов:

а) начальником Управления принято решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;

б) в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;

г) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) текст письменного обращения не поддается прочтению;

е) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

ж) в обращении обжалуется судебное решение;

з) в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

29. Об отказе в рассмотрении обращения по существу заявителю сообщается в письменном виде, за исключением случая, предусмотренного в пункте “б“ пункта 28 настоящего Административного регламента.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

30. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения, если:

а) ему ранее был дан
ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

б) ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в том числе судом.

Требования к местам исполнения государственной функции

31. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

32. Центральный вход в здание Управления оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления.

33. Места приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Места ожидания заявителей оборудуются достаточным количеством стульев, столом для возможности оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

34. Вход в здание Управления оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски для инвалидов-колясочников.

На автомобильных стоянках у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе и инвалидов.

Информация о перечне необходимых для исполнения

государственной функции документов, требуемых от заявителей,

способах их получения заявителями, порядке их представления

35. Личный прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

36. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись (подпись соответствующего должностного лица) и дату. В обращении указывается наименование органа исполнительной государственной власти области - Управления или фамилия, имя, отчество либо должность должностного лица Управления.

В подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

37. К обращению, направленному на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.

38. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

Информация о возмездной (безвозмездной)

основе исполнения государственной функции

39. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

40. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

личный прием граждан;

работа с письменными обращениями:

а) регистрация обращений;

б) рассмотрение обращений;

в) направление ответов на обращения.

41. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).

Личный прием граждан

42. Основанием для начала административной процедуры по проведению личного приема является непосредственное обращение гражданина в Управление.

43. Начальник Управления или по его поручению руководители структурных подразделений Управления проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком личного приема (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

Организацию личного приема граждан осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за организацию личного приема граждан, оно же обеспечивает выездной прием.

Запись на личный прием производится должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, с первого рабочего дня текущего месяца ежедневно с 8 до 17 часов, в предпраздничные дни - с 8 до 16 часов, перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

В случае отсутствия по уважительной причине на рабочем месте должностных лиц Управления, проводящих прием в дни, установленные графиком личного приема граждан, дата личного приема переносится по согласованию с должностным лицом, указанным в графике личного приема. Граждане, записавшиеся на личный прием, оповещаются о переносе даты должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, не менее чем за два рабочих дня до проведения личного приема.

44. На граждан, записанных на личный прием, за два рабочих дня до даты проведения личного приема оформляется карточка личного приема должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

45. Личный прием проводится с участием должностного лица Управления, ответственного за организацию личного приема граждан, который организует исполнение требований безопасности при приеме граждан в соответствии с Инструкцией о первоочередных действиях руководителей, сотрудников и персонала при угрозе совершения террористических актов.

Во время проведения личного приема должностным лицом Управления, ответственным за организацию личного приема граждан, в карточку личного приема заносится результат рассмотрения обращения или поручение о дальнейшем его рассмотрении.

46. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если сведения в обращении требуют дальнейшего рассмотрения и проверки, гражданину сообщается о направлении обращения на рассмотрение в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения письменных обращений.

В случае если в устном обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. О принятии письменного обращения гражданина должностным лицом Управления, ответственным за организацию личного приема граждан, делается запись в карточке личного приема.

47. Результатом выполнения административной процедуры по проведению личного приема граждан являются разъяснение по существу поставленных в обращении вопросов и принятие должностным лицом Управления, осуществляющим личный прием, решения о принятии мер по решению поставленных вопросов, либо отказ в рассмотрении обращения, либо разъяснение, куда и в каком порядке заявитель может обратиться.

Работа с письменными обращениями

Регистрация обращений

48. Основанием для начала административной процедуры по регистрации обращений является письменное обращение заявителя, поступившее в Управление либо к должностному лицу Управления или поступившее из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения.

49. Обращения, поступившие по почте, по электронной почте, по факсимильной связи, сети Интернет, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную Управления и регистрируются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в течение двух рабочих дней со дня их поступления путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению с заведением учетной карточки обращения (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

Одновременно должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, все обращения ставятся на контроль путем проставления контрольного срока рассмотрения обращения в учетной карточке обращения.

50. Письменные обращения, поступившие непосредственно от заявителей, принимаются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, который делает отметку на втором экземпляре обращения с указанием даты приема обращения, его регистрационного номера, а также сообщает номер телефона для получения информации о ходе рассмотрения обращения.

51. Приложенные к письменному обращению подлинные документы (паспорта, ценные бумаги, свидетельства о смерти, рождении и др.) возвращаются заявителю (при необходимости с них снимаются копии). Приложенные к письменному обращению наличные денежные знаки возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся за счет заявителя.

52. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации обращения передает обращение начальнику Управления.

53. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления к нему обращения принимает решение о направлении обращения на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Управления, накладывает резолюцию с указанием должностного лица Управления, ответственного за организацию рассмотрения (исполнение) обращения, и передает должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство, для внесения резолюции начальника Управления в учетную карточку обращения.

54. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, в день поступления обращения от начальника Управления передает обращение должностному лицу Управления, указанному в резолюции.

55. Руководитель структурного подразделения Управления, ответственный за организацию рассмотрения (исполнения) обращения, в течение дня после поступления к нему обращения определяет должностное лицо, которому поручается рассмотрение обращения, и передает ему обращение для исполнения.

56. Передача обращения для рассмотрения в другое структурное подразделение Управления, если обращение направлено не по компетенции, осуществляется по решению начальника Управления на основании мотивированного предложения руководителя структурного подразделения Управления в течение одного рабочего дня.

57. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации обращений является оформление учетной карточки обращения и передача на рассмотрение зарегистрированного обращения должностному лицу, указанному в резолюции начальника Управления.

Рассмотрение обращений

58. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменных обращений является получение должностным лицом Управления, которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией начальника Управления.

59. Должностное лицо Управления, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам и представляет их на подпись начальнику Управления;

готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления заявителю.

60. В случае выявления оснований, при которых обращение не рассматривается по существу вопросов, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, готовит проект ответа (уведомления):

а) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление.

В соответствии с принятым решением должностным лицом Управления, которому поручено рассмотрение обращения, готовится служебная записка, которая приобщается к материалам переписки с заявителем, а заявителю сообщается о прекращении переписки;

б) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если заявителем, направившим обращение, не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

д) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении обжалуется “удебное решение. Обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

ж) о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов;

з) о возвращении жалобы заявителю в случае невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“. Готовится проект ответа с разъяснением права заявителя обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) должностного лица в установленном порядке в суд.

61. К обращению, направляемому на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов, должностным лицом Управления, которому поручено рассмотрение обращения, в течение двух рабочих дней оформляется сопроводительное письмо (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) и уведомление заявителю с информацией о дате регистрации обращения, куда и кому оно направлено (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

В сопроводительном письме указывается о необходимости направления информации о результатах рассмотрения обращения в адрес Управления.

62. Если рассмотрение обращения поручено нескольким должностным лицам и по итогам рассмотрения обращения должен быть подготовлен обобщенный проект ответа заявителю, то координацию вопросов по рассмотрению обращения и подготовке проекта ответа, уведомления осуществляет должностное лицо Управления, которому поручена подготовка обобщенного ответа, либо указанное в резолюции начальника Управления первым. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному должностному лицу Управления все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения на поставленные в обращении вопросы, даваться ссылки на нормативные правовые акты, которыми регулируются вопросы, изложенные в обращении. В ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса и меры, принятые по его решению.

63. В ответе на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся заявителей направлен ответ.

64. В ответе в государственные органы в связи с обращениями заявителей указывается, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения.

65. В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется заявителю.

66. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращений является подготовка проекта ответа на обращение или уведомления заявителю.

Направление ответов на обращения

67. Основанием для начала административной процедуры по направлению ответов на обращения является подготовка проекта ответа или уведомления на обращение должностным лицом Управления, которому поручено рассмотрение обращения.

68. Проект ответа или уведомления на письменное обращение заявителя представляется должностным лицом Управления, которому поручено рассмотрение обращения, вместе с подлинником обращения и документами, на основании которых он готовился, не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений, начальнику Управления для рассмотрения и подписания.

69. Начальник Управления рассматривает проект ответа и принимает решение:

о подписании проекта ответа;

о возвращении проекта ответа на доработку.

70. В случае возвращения проекта ответа на доработку должностное лицо Управления, которому поручено рассмотрение обращения, в течение одного дня вносит соответствующие изменения в проект ответа или уведомления.

71. После подписания начальником Управления ответ или уведомление заявителю передается должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство, для снятия обращения с контроля и направления заявителю.

72. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует ответ или уведомление на обращение заявителя и направляет по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ или уведомление на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

73. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа на обращение является направление ответа или уведомления заявителю.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

74. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

75. Начальник Управления или по его поручению должностное лицо Управления, ответственное за контроль исполнения государственной функции, осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции.

76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителями структурных подразделений Управления, на которых возложено исполнение государственной функции.

77. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, на основании приказа начальника Управления.

78. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании приказа начальника Управления должностными лицами, указанными в приказе начальника Управления, в том числе в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.

79. Начальник Управления, начальники структурных подразделений Управления, иные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут ответственность за своевременное рассмотрение обращений, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей, принятие соответствующих решений и подготовку проектов ответов на обращения.

Ответственность за соблюдение контрольных сроков рассмотрения обращений заявителей возлагается на должностное лицо Управления, которому поручено рассмотрение обращения.

80. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе в Российской Федерации“ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“.

81. Рассмотрение обращения заявителя признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю направлен письменный ответ на обращение.

Если в результате рассмотрения обращения требуется принятие дополнительных мер, то такие обращения ставятся на дополнительный контроль должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство. Сроки дополнительного контроля согласовываются с начальником Управления.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

82. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование, оспаривание действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном, а также в судебном порядке.

83. Действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы начальнику Управления.

Порядок, сроки, перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы и рассмотрение такой жалобы осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом.

84. Действия (бездействие), решения Управления, начальника Управления могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области, если, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы или законные интересы либо права, свободы и законные интересы других лиц, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

85. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам Управления, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие нарушение прав, законных интересов заявителей.

86. Заявителю о принятом решении сообщается в письменном виде в сроки, установленные в соответствии с пунктами 21 - 27 настоящего Административного регламента.

87. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 4866-1 “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан“ (с последующими изменениями).

Приложение 1

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ,

СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

АДРЕСЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

Местонахождение Управления - г. Вологда

Почтовый адрес: 160001, г. Вологда, ул. Мальцева, 17

График работы Управления: с 8 до 17 часов,

в предпраздничные дни с 8 до 16 часов,

перерыв с 12.30 до 13.30,

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон (факс) приемной: 8 (8172) 21-04-74

Телефон для консультаций: 8 (8172) 72-52-46

Адрес электронной почты (е-mail) Управления:

archives@vologda.ru

Адрес Интернет-сайта Правительства области:

www.vologda-oblast.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

ГРАФИК

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Время приема - третья пятница каждого месяца

с 15 до 17 часов

Место приема: г. Вологда, ул. Мальцева, 17, каб. 2

Телефон приемной Управления: 8 (8172) 21-04-74

Приложение 3

к Административному регламенту

КАРТОЧКА

ЛИЧНОГО ПРИЕМА

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА N __________ от ____________

ВИД ПРИЕМА (личный, по телефону)

ПРИЕМ ВЕЛ _________________________________________________________________

ЗАЯВИТЕЛЬ (Ф.И.О.) ________________________________________________________

АДРЕС И НОМЕР ТЕЛЕФОНА ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ ______________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ __________________________________________

___________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

РЕЗОЛЮЦИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

СРОК КОНТРОЛЯ _____________________________________________________________

ОТВЕТ НАПРАВЛЕН ___________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение 4

к Административному регламенту

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЯ

Номер обращения ___________________________________________________________

Индекс обращения __________________________________________________________

Год запроса _______________________________________________________________

Дата поступления __________________________________________________________

Исх. N документа организации ______________________________________________

Дата документа организации ________________________________________________

Цель использования ________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

Корреспондент _____________________________________________________________

Вид запроса _______________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Адрес заявителя ___________________________________________________________

Срок исполнения ___________________________________________________________

Дополнительные сведения ___________________________________________________

Дата ответа _______________________________________________________________

Исполнитель _______________________________________________________________

Ответ _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Направлен _________________________________________________________________

Поисковые данные __________________________________________________________

Источник запроса __________________________________________________________

Поступление запроса _______________________________________________________

ХОД ИСПОЛНЕНИЯ

--------------T------------------------------T-------------------¬

¦Дата передачи¦ Исполнитель ¦Контрольные отметки¦

¦на исполнение¦ ¦ ¦

+-------------+------------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+------------------------------+--------------------

Приложение 5

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

сопроводительного письма

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Мальцева ул., д. 17, г. Вологда, 160001

телефон: (817-2) 72-10-34

тел./факс: (817-2) 21-04-74

Е-mail: archives@vologda.ru

____________________ N ________________

На N _______________ от _______________

Управление по делам архивов области направляет для рассмотрения

обращение ________________________________________________________________,

(адресат)

поступившее в управление _______________, в связи с тем, что рассмотрение

(дата)

вопроса о _________________________________________________________________

(содержание вопроса)

не входит в компетенцию управления.

Просим информацию о результатах рассмотрения обращения направить в

адрес управления.

Приложение: в __ экз. на ___ листах.

Начальник управления Подпись

Ф.И.О., телефон исполнителя

Приложение 6

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Мальцева ул., д. 17, г. Вологда, 160001

телефон: (817-2) 72-10-34

тел./факс: (817-2) 21-04-74

Е-mail: archives@vologda.ru

____________________ N ________________

На N _______________ от _______________

Уважаемый __________________________!

Уведомляем Вас о том, что полученное Управлением обращение

от __________ N ______________ о __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

направлено для дальнейшего рассмотрения в _________________________________

__________________________________________________________________________.

Начальник Управления Подпись

Ф.И.О., телефон исполнителя

Приложение 7

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

--------------------¬

¦Обращение заявителя¦

L--------------------

----------------T---------T----------T-----------T------------T-------------¬

/ / / / / / /

------------------¬ ------------¬------¬-------------¬------------¬------------¬---------------¬

¦Через отдел писем¦ ¦Почтовое ¦¦ЛичнФаксимильная¦¦По телефону¦¦Электронная¦¦В ходе личного¦

¦и приема граждан ¦ ¦отправлени妦 ¦¦связь ¦¦ ¦¦почта ¦¦приема ¦

¦управления делами¦ L------------L------L-------------L----------T-L------------LT------------T-

¦Правительства ¦ / / / / ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+---------+----------+------------- / ¦ ¦

¦ ------------¬ / /

/ ¦Прием ¦ -----------¬-------------¬

------------¬ ------------------------¬ ¦электронной¦ ¦Принято ¦¦Рассмотрение¦

¦Постановка ¦ ¦Прием и регистрация ¦<-------------------+почты ¦ ¦письменно妦обращения ¦

¦обращения ¦<-+обращения ¦ L------------ ¦обращение ¦¦гражданина в¦

¦на контроль¦ L-----------T------------<---------------------------------+ ¦¦ходе личного¦

L------------ ¦ ¦ ¦¦приема ¦

/ L-----------LT----------T-

-------------------------¬ / /

¦Направление обращения на¦ -------------¬-------------¬

¦рассмотрение ¦ ¦Направление ¦¦Разъяснение,¦

L------------T------------ ¦обращения нদустный ответ¦

/ ------------------------¬ ¦дальнейшее ¦¦гражданину ¦

-------------------------¬ ¦Предоставление ¦ ¦рассмотрени妦или отказ в ¦

¦Рассмотрение обращения, +-->¦справочной информации о¦ L------T------¦рассмотрении¦

¦подготовка ответа ¦ ¦ходе исполнения ¦ / ¦обращения ¦

L-T---------T----------T-- ¦государственной функции¦ -------------¬L------T------

/ / / L------------------------ ¦Рассмотрение¦ ¦

------------¬ -------------¬ --------------------------¬ ¦обращения, ¦ ¦

¦Направление¦ ¦Отказ в ¦ ¦Направление обращения в ¦ ¦подготовка ¦ ¦

¦ответа на ¦ ¦рассмотрении¦ ¦органы государственной ¦ ¦ответа ¦ ¦

¦обращение ¦ ¦обращения по¦ ¦власти и органы местного ¦ L------T------ ¦

¦ ¦ ¦существу ¦ ¦самоуправления, ¦ / ¦

L-----T------ L------T------ ¦должностным лицам, к ¦ -------------¬ ¦

¦ ¦ ¦компетенции которых ¦ ¦Направление ¦ ¦

¦ ¦ ¦относится решение вопроса¦ ¦ответа на ¦ ¦

¦ ¦ L------------T------------- ¦обращение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ L------T------ ¦

/ / / / /-----------------------------------------¬

¦ Заявитель ¦

L-----------------------------------------------------------------------------------------------------------