Постановление Администрации Грязовецкого муниципального района от 04.08.2010 N 380 “О внесении изменений в постановление администрации района от 14 ноября 2008 года N 1087“ (вместе с “Долгосрочной целевой программой “Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2010 г. N 380
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 14 НОЯБРЯ 2008 ГОДА N 1087
Администрация Грязовецкого муниципального района постановляет:
Внести следующие изменения в постановление администрации района от 14 ноября 2008 года N 1087 “О долгосрочной целевой программе “Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы“:
1) пункт третий постановления изложить в следующей редакции:
“3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.К. Киряткова.“;
2) долгосрочную целевую программу “Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы“ изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.
Глава администрации района
А.В.КАЗУНИН
Приложение
к Постановлению
Администрации Грязовецкого
муниципального района
от 4 августа 2010 г. N 380
“Утверждена
Постановлением
Администрации Грязовецкого
муниципального района
от 14 ноября 2008 г. N 1087
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2009 - 2012 ГОДЫ“
Паспорт Программы
-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование Программы¦Долгосрочная целевая программа “Социальное ¦
¦ ¦развитие села на 2009 - 2012 годы“ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Постановление Правительства Российской Федерации ¦
¦разработки Программы ¦от 3 декабря 2002 года N 858 “О федеральной ¦
¦ ¦целевой программе “Социальное развитие села до ¦
¦ ¦2012 года“ (с последующими изменениями) и ¦
¦ ¦постановление Правительства Вологодской области от¦
¦ ¦9 сентября 2008 года N 1734 “О долгосрочной ¦
¦ ¦целевой программе “Социальное развитие села на ¦
¦ ¦2009 - 2012 годы“ (с последующими изменениями) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчики Программы¦Управление социально-экономического развития села ¦
¦ ¦администрации района, управление строительства, ¦
¦ ¦архитектуры, энергетики и жилищного хозяйства ¦
¦ ¦администрации района ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные цели и задачи¦Основные цели Программы: ¦
¦Программы ¦развитие социальной сферы и инженерной ¦
¦ ¦инфраструктуры сельских муниципальных образований;¦
¦ ¦создание условий для перехода к устойчивому ¦
¦ ¦социально-экономическому развитию сельских ¦
¦ ¦муниципальных образований и реализации ¦
¦ ¦Федерального закона от 6 октября 2003 года ¦
¦ ¦N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного ¦
¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“; ¦
¦ ¦создание условий для завершения передачи объектов ¦
¦ ¦социальной сферы и инженерной инфраструктуры села ¦
¦ ¦в ведение органов местного самоуправления ¦
¦ ¦муниципальных образований района; ¦
¦ ¦расширение рынка труда в сельской местности и ¦
¦ ¦обеспечение его привлекательности; ¦
¦ ¦повышение престижности проживания в сельской ¦
¦ ¦местности. ¦
¦ ¦Основные задачи Программы: ¦
¦ ¦повышение уровня и качества водо- и газоснабжения ¦
¦ ¦сельских поселений; ¦
¦ ¦привлечение и закрепление в сельской местности ¦
¦ ¦молодых семей и молодых специалистов ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2009 - 2012 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦Управление социально-экономического развития села ¦
¦ ¦администрации района, управление строительства, ¦
¦ ¦архитектуры, энергетики и жилищного хозяйства ¦
¦ ¦администрации района, строительные, проектные и ¦
¦ ¦научные организации, определяемые на конкурсной ¦
¦ ¦основе ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования Программы составляет ¦
¦финансирования ¦51.69 млн. рублей, в том числе: ¦
¦Программы ¦средства бюджета района - 2.85 млн. рублей; ¦
¦ ¦средства областного бюджета - 26.73 млн. рублей; ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - 14.57 млн. рублей;¦
¦ ¦средства внебюджетных источников - ¦
¦ ¦7.53 млн. рублей ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦Реализация Программы (с учетом долевого ¦
¦реализации Программы ¦финансирования за счет средств федерального, ¦
¦ ¦областного бюджетов) позволит: ¦
¦ ¦улучшить жилищные условия более 30 сельских семей,¦
¦ ¦в том числе 15 молодых семей, обеспечив их ¦
¦ ¦доступным жильем; ¦
¦ ¦газифицировать населенные пункты природным газом: ¦
¦ ¦д. Фрол, д. Палкино, д. Басаргино; ¦
¦ ¦повысить обеспеченность питьевой водой в ¦
¦ ¦населенных пунктах: д. Ростилово, д. Сеньга ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Система контроля за ¦Контроль за ходом реализации Программы ¦
¦исполнением Программы ¦осуществляет заместитель главы ¦
L----------------------+---------------------------------------------------
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора, реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, и долгосрочной целевой программы “Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 года N 1734, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
В большей части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств.
Низкий уровень газификации квартир природным газом в сельской местности.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды. В результате часть сельского населения вынуждена пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам.
Ухудшается демографическая ситуация на селе, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляется положение с трудовыми кадрами на селе.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток трудоспособного населения. В результате возник недостаток профессиональных кадров в агропромышленном комплексе (специалистов высшего и среднего звена).
Задача обеспечения продовольственной безопасности страны, поставленная в Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, диктует необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения первоочередной потребности в жилье.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских муниципальных образований и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства сельских поселений, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении жизненно важных потребностей проживающего на их территории населения. Для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации долгосрочной программы обусловлена:
необходимостью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области;
необходимостью приоритетной государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Программа разработана для достижения следующих целей:
развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований;
создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований и реализации Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;
создание условий для завершения передачи объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села в ведение органов местного самоуправления муниципальных образований области;
расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;
повышение престижности проживания в сельской местности.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач:
повышение уровня качества водо- и газоснабжения сельских поселений;
привлечение и закрепление в сельской местности молодых семей и молодых специалистов.
Сроки реализации Программы: 2009 - 2010 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Программа включает мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, развитию в сельской местности систем водо- и газоснабжения.
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - граждане, молодые семьи и молодые специалисты)
Основной целью мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов является обеспечение жильем категорий граждан, не обладающих достаточными собственными средствами.
Средства на указанные мероприятия выделяются из районного бюджета и на безвозвратной основе районному бюджету из федерального, областного бюджетов на условиях софинансирования, осуществляемого в порядке межбюджетных отношений.
Администрация района обеспечивает выполнение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов согласно приложению 1 к настоящей Программе.
Реализация указанных мероприятий позволит:
улучшить жилищные условия 30 сельских семей, в том числе 15 молодых семей и молодых специалистов, и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности;
создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;
сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, установить порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;
привлечь для финансового обеспечения средства внебюджетных источников финансирования;
создать условия для улучшения демографической ситуации в сельской местности.
2. Развитие газификации в сельской местности
Основными целями Программы в области развития газификации в сельской местности являются повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта в сельской местности.
Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития газификации в сельской местности:
осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских муниципальных образованиях;
повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности;
внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
повышение эффективности использования природного газа.
Выполнение мероприятий по развитию газификации в сельской местности (приложение 2 к настоящей Программе) позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения, повысить уровень газификации домов (квартир).
3. Развитие водоснабжения в сельской местности
Основными целями Программы в области развития водоснабжения в сельской местности являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению сельских населенных пунктов:
строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения;
монтаж и введение в эксплуатацию станций водоподготовки.
Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности (приложение 3 к настоящей Программе) позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 4 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
Управление социально-экономического развития села района и управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищного хозяйства администрации района осуществляют:
координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников;
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств федерального, областного бюджетов для реализации Программы;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик Программы (заказчик-координатор) - администрация Грязовецкого муниципального района - с учетом выделения на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации района.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы управление социально-экономического развития села района и управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищного хозяйства администрации района осуществляют в установленные сроки подготовку и представление информации.
VII. Оценка результатов реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития села, решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному обустройству сельских муниципальных образований.
Более 15 сельских семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Улучшится кадровое обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы за счет привлечения и закрепления в сельском хозяйстве 15 молодых семей и молодых специалистов. Возрастет уровень газификации жилищного фонда. Возрастет обеспеченность сельского населения питьевой водой.
В области занятости сельского населения предусматриваются более полное использование трудоспособного населения и снижение уровня безработицы.
В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала.
Основные целевые индикаторы и показатели Программы (с учетом долевого финансирования за счет средств федерального, областного бюджетов) приведены в приложении 5 к настоящей Программе.
Приложение 1
к Долгосрочной целевой программе
“Социальное развитие села
на 2009 - 2012 годы“
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
млн. рублей
---------------------T-----------T---------------T--------------------------------------------------T--------------T--------------------¬
¦Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет средств: ¦Ответственные ¦Ожидаемые результаты¦
¦мероприятий ¦исполнения ¦финансирования,+------------T-----------T----------T--------------+за исполнение ¦ ¦
¦ ¦мероприятий¦всего ¦федерального¦областного ¦бюджета ¦внебюджетных ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета <1> ¦бюджета <1>¦района <1>¦источников <2>¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦Инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦Ввод в действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Организация ¦
¦жилья в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦строительства, ¦
¦местности, кв. м <3>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦создание условий для¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+(управление ¦жилищного ¦
¦всего: 2100 ¦2009 - 2012¦ 23.88 ¦ 6.73 ¦ 7.79 ¦ 0.84 ¦ 7.23 ¦социально- ¦строительства, ¦
¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦обеспечение жителей ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+развития села)¦сельской местности, ¦
¦360 ¦ 2009 год ¦ 4.49 ¦ 1.45 ¦ 1.9 ¦ 0.06 ¦ 1.08 ¦ ¦нуждающихся в ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+ ¦улучшении жилищных ¦
¦335 ¦ 2010 год ¦ 4.99 ¦ 1.66 ¦ 1.66 ¦ 0.17 ¦ 1.5 ¦ ¦условий, жилыми ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+ ¦помещениями в ¦
¦600 ¦ 2011 год ¦ 6.26 ¦ 1.73 ¦ 2.02 ¦ 0.29 ¦ 2.22 ¦ ¦соответствии с ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+ ¦жилищным ¦
¦700 ¦ 2012 год ¦ 6.85 ¦ 1.89 ¦ 2.21 ¦ 0.32 ¦ 2.43 ¦ ¦законодательством ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦
¦В том числе молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей и молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+ ¦ ¦
¦всего: 870 ¦2009 - 2012¦ 16.2 ¦ 4.87 ¦ 5.7 ¦ 0.55 ¦ 5.08 ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 3.54 ¦ 1.21 ¦ 1.6 ¦ 0.03 ¦ 0.7 ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦190 ¦ 2010 год ¦ 2.89 ¦ 0.95 ¦ 0.95 ¦ 0.09 ¦ 0.9 ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦300 ¦ 2011 год ¦ 4.68 ¦ 1.30 ¦ 1.51 ¦ 0.2 ¦ 1.67 ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦300 ¦ 2012 год ¦ 5.09 ¦ 1.41 ¦ 1.64 ¦ 0.23 ¦ 1.81 ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+---------------------
--------------------------------
<1> Объемы подлежат уточнению.
<2> Ряд мероприятий предположительно получит долевое финансирование за счет средств предприятий и организаций. Объемы финансирования из внебюджетных источников являются приблизительными, так как объемы финансирования региональных программ и мероприятий уточняются в каждом текущем финансовом году и не могут учитываться при формировании муниципального бюджета.
<3> Ввод в действие жилья в сельской местности с учетом долевого финансирования за счет средств федерального, областного бюджетов.
Приложение 2
к Долгосрочной целевой программе
“Социальное развитие села
на 2009 - 2012 годы“
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ ГАЗИФИКАЦИИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
млн. рублей
---------------------T-----------T---------------T--------------------------------------------------T--------------T--------------------¬
¦Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет средств: ¦Ответственные ¦Ожидаемые результаты¦
¦мероприятий ¦исполнения ¦финансирования,+------------T-----------T----------T--------------+за исполнение ¦ ¦
¦ ¦мероприятий¦всего ¦федерального¦областного ¦бюджета ¦внебюджетных ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета <1> ¦бюджета <1>¦района <1>¦источников <2>¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦Инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+--------------------+
¦Ввод в действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Повышение уровня ¦
¦распределительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦газификации села ¦
¦газовых сетей, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦природным газом ¦
¦<3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(управление ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+социально- ¦ ¦
¦всего: 21.5 км ¦2009 - 2012¦ 6.79 ¦ 2.74 ¦ 2.74 ¦ 1.01 ¦ 0.3 ¦экономического¦ ¦
¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития села,¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+управление ¦ ¦
¦д. Фрол ¦ 2009 год ¦ 0.24 ¦ ¦ ¦ 0.14 ¦ 0.1 ¦строительства,¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+архитектуры, ¦ ¦
¦1.5 км, д. Фрол ¦ 2010 год ¦ 1.3 ¦ 0.65 ¦ 0.65 ¦ ¦ ¦энергетики и ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+жилищного ¦ ¦
¦1.5 км, д. Палкино ¦ 2011 год ¦ 1.97 ¦ 0.76 ¦ 0.76 ¦ 0.35 ¦ 0.1 ¦хозяйства ¦ ¦
+--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+администрации ¦ ¦
¦2.5 км, д. Басаргино¦ 2012 год ¦ 3.28 ¦ 1.33 ¦ 1.33 ¦ 0.52 ¦ 0.1 ¦района) ¦ ¦
L--------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+---------------------
--------------------------------
<1> Объемы подлежат уточнению.
<2> Ряд мероприятий предположительно получит долевое финансирование за счет средств предприятий и организаций. Объемы финансирования из внебюджетных источников являются приблизительными, так как объемы финансирования региональных программ и мероприятий уточняются в каждом текущем финансовом году и не могут учитываться при формировании районного бюджета.
<3> Ввод в действие распределительных газовых сетей с учетом долевого финансирования за счет средств федерального, областного бюджетов.
Приложение 3
к Долгосрочной целевой программе
“Социальное развитие села
на 2009 - 2012 годы“
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
млн. рублей
----T----------------------T-----------T---------------T--------------------------------------------------T--------------T-----------------¬
¦ N ¦Наименование ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет средств: ¦Ответственные ¦Ожидаемые ¦
¦п/п¦мероприятий ¦исполнения ¦финансирования,+------------T-----------T----------T--------------+за исполнение ¦результаты ¦
¦ ¦ ¦мероприятий¦всего ¦федерального¦областного ¦бюджета ¦внебюджетных ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета <1> ¦бюджета <1>¦района <1>¦источников <2>¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+------------+-----------+----------+--------------+--------------+-----------“-----+
¦ Раздел I. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦
+---T----------------------T-----------T---------------T------------T-----------T----------T-