Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 28.06.2010 N 25 “Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг“

Утратил силу в связи с изданием решения Представительного Собрания Никольского муниципального района от 25.04.2011 N 23, вступающего в силу после официального опубликования.

Вступил в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2010 г. N 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ

К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со ст. 69, 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Устава Никольского муниципального района, с целью создания условий для формирования муниципальных заданий и повышения качества предоставляемых услуг Представительное Собрание решило:

1. Утвердить Положение о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете “Авангард“.



Глава района

В.В.ПАНОВ

Утверждено

Решением

Представительного Собрания

Никольского муниципального района

от 28 июня 2010 г. N 25

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения



Настоящее Положение устанавливает требования к качеству предоставления муниципальных услуг, оказание которых финансируется за счет средств районного бюджета.

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

качество предоставления муниципальной услуги - совокупность критериев, определяющих качество оказания муниципальной услуги;

качество муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования доступности для потребителей и удовлетворенности потребителей;

индикатор качества муниципальной услуги - показатель, позволяющий определить качество муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги - действия исполнителя муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием;

получатель муниципальной услуги - категория физических или юридических лиц, на удовлетворение потребности которой направлена муниципальная услуга;

исполнитель муниципальной услуги - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, уполномоченные оказывать муниципальную услугу.

2. Принципы установления качества

предоставления муниципальных услуг

Требования к качеству предоставления услуг, в том числе в электронном виде, основываются на следующих принципах:

обязательность услуг;

законность и обоснованность деятельности исполнителей услуг;

учет потребностей и предпочтений получателей услуг;

гарантированность прав получателей услуг;

территориальная, транспортная доступность услуг, обеспечивающая равный и удобный доступ к услугам для всех получателей услуг;

своевременность, полнота и достоверность информации об услугах и порядке их оказания.

3. Разграничение полномочий органов местного

самоуправления района, связанных с установлением

требований к качеству предоставления муниципальных услуг

1) Представительное Собрание района осуществляет нормативное регулирование утверждения требований к качеству предоставления муниципальных услуг.

2) Администрация района:

утверждает перечни муниципальных услуг;

утверждает требования к качеству предоставления муниципальных услуг;

утверждает порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям;

утверждает систему индикаторов качества муниципальных услуг.

4. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг

1) Требования к качеству предоставления муниципальных услуг утверждаются в целом на соответствующие совокупности муниципальных услуг, объединяемые по отраслевому признаку.

2) Требования к качеству предоставления муниципальной услуги включают:

область применения требований; информацию о нормативных правовых актах, регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг;

требования к документам, в соответствии с которыми функционирует исполнитель муниципальной услуги;

требования к условиям размещения исполнителя муниципальной услуги;

требования к укомплектованности исполнителя муниципальной услуги специалистами и к их квалификации;

требования к техническому оснащению исполнителя муниципальной услуги;

требования к информации об исполнителе муниципальной услуги, порядку и правилам ее предоставления; требования к системе контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги;

требования к качеству конкретных муниципальных услуг или групп муниципальных услуг;

иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне в соответствии с решением Представительного Собрания района.

5. Применение требований к качеству

предоставления муниципальных услуг

Требования к качеству оказания муниципальных услуг учитываются при установлении нормативов финансирования муниципальных услуг, при установлении муниципального задания и задания учредителя в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.