Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 28.06.2010 N 25 “Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг“
Утратил силу в связи с изданием решения Представительного Собрания Никольского муниципального района от 25.04.2011 N 23, вступающего в силу после официального опубликования.Вступил в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2010 г. N 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии со ст. 69, 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Устава Никольского муниципального района, с целью создания условий для формирования муниципальных заданий и повышения качества предоставляемых услуг Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете “Авангард“.
Глава района
В.В.ПАНОВ
Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 28 июня 2010 г. N 25
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает требования к качеству предоставления муниципальных услуг, оказание которых финансируется за счет средств районного бюджета.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
качество предоставления муниципальной услуги - совокупность критериев, определяющих качество оказания муниципальной услуги;
качество муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования доступности для потребителей и удовлетворенности потребителей;
индикатор качества муниципальной услуги - показатель, позволяющий определить качество муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги - действия исполнителя муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием;
получатель муниципальной услуги - категория физических или юридических лиц, на удовлетворение потребности которой направлена муниципальная услуга;
исполнитель муниципальной услуги - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, уполномоченные оказывать муниципальную услугу.
2. Принципы установления качества
предоставления муниципальных услуг
Требования к качеству предоставления услуг, в том числе в электронном виде, основываются на следующих принципах:
обязательность услуг;
законность и обоснованность деятельности исполнителей услуг;
учет потребностей и предпочтений получателей услуг;
гарантированность прав получателей услуг;
территориальная, транспортная доступность услуг, обеспечивающая равный и удобный доступ к услугам для всех получателей услуг;
своевременность, полнота и достоверность информации об услугах и порядке их оказания.
3. Разграничение полномочий органов местного
самоуправления района, связанных с установлением
требований к качеству предоставления муниципальных услуг
1) Представительное Собрание района осуществляет нормативное регулирование утверждения требований к качеству предоставления муниципальных услуг.
2) Администрация района:
утверждает перечни муниципальных услуг;
утверждает требования к качеству предоставления муниципальных услуг;
утверждает порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям;
утверждает систему индикаторов качества муниципальных услуг.
4. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг
1) Требования к качеству предоставления муниципальных услуг утверждаются в целом на соответствующие совокупности муниципальных услуг, объединяемые по отраслевому признаку.
2) Требования к качеству предоставления муниципальной услуги включают:
область применения требований; информацию о нормативных правовых актах, регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг;
требования к документам, в соответствии с которыми функционирует исполнитель муниципальной услуги;
требования к условиям размещения исполнителя муниципальной услуги;
требования к укомплектованности исполнителя муниципальной услуги специалистами и к их квалификации;
требования к техническому оснащению исполнителя муниципальной услуги;
требования к информации об исполнителе муниципальной услуги, порядку и правилам ее предоставления; требования к системе контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги;
требования к качеству конкретных муниципальных услуг или групп муниципальных услуг;
иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне в соответствии с решением Представительного Собрания района.
5. Применение требований к качеству
предоставления муниципальных услуг
Требования к качеству оказания муниципальных услуг учитываются при установлении нормативов финансирования муниципальных услуг, при установлении муниципального задания и задания учредителя в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.