Законы и постановления РФ

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 27.11.2001 N 97 (ред. от 18.05.2004) “О проекте Положения “Об организации закупок продукции и услуг для муниципальных нужд“

Утратил силу в связи с принятием решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.06.2005 N 83, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Изменения, внесенные решением Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453, вступили в силу со дня официального опубликования.

ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2001 г. N 97

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ

“ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов

от 18.05.2004 N 453)

Рассмотрев представленный администрацией города проект Положения “Об организации закупок продукции и услуг для муниципальных нужд“, учитывая решения постоянных комиссий и в соответствии со ст. 12 Устава г. Липецка, городской Совет депутатов решил:

1. Принять Положение “Об организации
закупок продукции и услуг для муниципальных нужд“ (прилагается).

2. Направить вышеназванное Положение главе администрации г. Липецка Коробейникову А.С. для подписания и опубликования.

Председатель

Липецкого городского Совета депутатов

М.В.ГУЛЕВСКИЙ

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ЛИПЕЦКА

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов

от 18.05.2004 N 453)

Принято

городским Советом депутатов

27 ноября 2001 года

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с закупкой и поставкой товаров, работ, услуг (далее - продукции) для муниципальных нужд, и определяет основные права и обязанности, возникающие между организатором конкурса - муниципальным заказчиком и поставщиком или подрядчиком в процессе закупок.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Положение служит целям:

- обеспечения максимальной эффективности закупок и на этой основе экономии бюджетных средств;

- развития конкуренции среди поставщиков или подрядчиков, обеспечения справедливого и равного отношения муниципальных заказчиков ко всем поставщикам или подрядчикам;

- содействия объективности и беспристрастности процедур закупок и достижения открытости процесса, связанного с закупками.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сфера применения Положения

Настоящее Положение применяется ко всем закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд, осуществляемым муниципальными заказчиками за счет средств городского бюджета.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

1.2. Издание иных нормативных правовых актов о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд

Отношения, возникающие между субъектами настоящего Положения, регулируются Гражданским кодексом, федеральным законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами области и города.

1.3. Основные понятия, используемые в Положении

В целях настоящего Положения используются следующие понятия и их определения:

Абзац исключен. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453.

Абзац исключен. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453.

Муниципальный заказ - потребности органов местного самоуправления,
муниципальных предприятий и учреждений в товарах и услугах, финансируемых за счет средств городского бюджета.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Муниципальный заказчик - администрация города Липецка, муниципальные предприятия и учреждения.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Муниципальный контракт - договор, заключенный администрацией города Липецка, муниципальными предприятиями и учреждениями с поставщиками или подрядчиками в целях обеспечения муниципального заказа.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Абзац исключен. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453.

Уполномоченная организация - юридическое лицо, которому в соответствии с нормативно-правовыми актами главы администрации муниципальный заказчик передал часть своих функций.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Конкурс - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд или подрядчика, обеспечивающий лучшие условия для исполнения муниципального контракта.

Организатор конкурса - муниципальный заказчик или уполномоченная организация.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Оперативный конкурсный Совет (ОКС) - постоянно действующий орган, образуемый администрацией города Липецка, осуществляющий координацию и контроль за проведением торгов и иных способов размещения муниципального заказа.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Участники конкурса - муниципальный заказчик, уполномоченный им орган или организация, поставщики продукции или подрядчики, подавшие заявки на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия - постоянно действующий орган, образуемый организатором конкурса по согласованию с оперативным конкурсным Советом, для организации и проведения конкурсных торгов.

Процедуры закупки - регламентированная настоящим Положением последовательность мероприятий по приобретению продукции для муниципальных нужд.

Поставщик или подрядчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, зарегистрированное в установленном законом порядке, обязующееся в соответствии
с муниципальным контрактом на поставку продукции для муниципальных нужд передать производимую или закупаемую им продукцию муниципальному заказчику или по его указанию иному лицу.

Квалификационный отбор - оценка квалификации исполнителя муниципального заказа, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах, предложений, оферт или котировок.

Реестр муниципальных заказов (реестр закупок) - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.

1.4. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов

Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.

1.5. Управление и межотраслевая координация закупок продукции для муниципальных нужд

Управление и межотраслевую координацию в области закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет уполномоченная организация.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

1.6. Требования к поставщикам, подрядчикам

1.6.1. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции поставщики или подрядчики должны удовлетворять определенным квалификационным требованиям:

- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта;

- не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признаны несостоятельными (банкротами). Поставщиком или подрядчиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

1.6.2. Организатор конкурса вправе требовать от поставщиков или подрядчиков, участвующих в предварительном отборе, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает
прав поставщиков или подрядчиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации в случае проведения предварительного отбора или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе и должно относиться ко всем поставщикам или подрядчикам.

1.6.3. Конкурсная комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

1.6.4. Иностранные поставщики продукции могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство продукции для муниципальных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.

1.6.5. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Положением.

1.6.6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.

1.6.7. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:

а) описание поставляемой продукции с указанием ГОСТов, ТУ, требований к качеству продукции и других необходимых параметров;

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор в случае проведения такого отбора с указанием причин;

г) цены на продукцию, предложенные участниками конкурса;

д) наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции;

е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;

ж) причины, по которым муниципальный контракт (договор поставки) не заключен;

з) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. После окончания конкурса сведения, предусмотренные настоящим пунктом
и не составляющие служебную или коммерческую тайну, предоставляются поставщикам или подрядчикам, которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.

1.6.8. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

1.6.9. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставку продукции посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

1.6.10. Муниципальный заказчик формирует заказ на поставку продукции, в котором указывается:

- номенклатура и объем поставки продукции;

- место поставки;

- характеристика заказываемой продукции;

- предварительная стоимость заказа;

- сроки его исполнения;

- форма оплаты;

- источники финансирования.

1.6.11. Основными критериями оценки конкурсных предложений являются:

- наименьшая стоимость одинаковой по качеству продукции;

- наилучшие условия и сроки поставки.

Раздел 2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК

2.1. Обязанности муниципального заказчика

Муниципальный заказчик обязан:

- формировать в пределах своей компетенции муниципальный заказ;

- осуществлять свою деятельность в соответствии с основными принципами закупок и поставок продукции - законности, гласности, справедливости и эффективности;

- размещать заказы на закупку и поставку продукции у поставщиков или подрядчиков посредством заключения муниципальных контрактов (договоров поставки);

- принимать решения о проведении закупок в соответствии с действующим законодательством;

- формировать и утверждать оперативный конкурсный Совет по закупке продукции для муниципальных нужд;

- утверждать регламент работы оперативного конкурсного Совета;

- утверждать конкурсную документацию;

- организовывать и проводить конкурсы на размещение муниципального заказа;

- утверждать решения оперативного конкурсного Совета;

- заключать с поставщиками продукции или подрядчиками муниципальные контракты (договора поставки);

- осуществлять контроль за ходом выполнения муниципальных контрактов (договоров поставки);

- организовывать и проводить закупки продукции за счет муниципальных средств;

- осуществлять координацию торгов и иных способов размещения муниципального заказа.

2.2. Права муниципального заказчика

Муниципальный заказчик имеет право:

- передавать на договорной основе в соответствии
с нормативно-правовыми актами главы администрации города организациям и учреждениям выполнение части своих функций в соответствии с настоящим Положением;

- вносить необходимые изменения в муниципальный контракт (договор поставки) или прекращать его действие в соответствии с действующим законодательством или условиями муниципального контракта, если они не противоречат действующему законодательству;

- разрабатывать предложения по совершенствованию методов формирования муниципального заказа;

- принимать решения о проведении торгов (конкурсов);

- назначать организатора проведения торгов;

- утверждать перечень уполномоченных организаций и структурных подразделений, которым будет передана часть функций по формированию, размещению муниципального заказа и поставке продукции для муниципальных нужд, а также номенклатуру продукции, подлежащей закупке на торгах (конкурсах).

Иные права и обязанности муниципального заказчика определяются муниципальным контрактом или договором поставки по закупке продукции, которые регулируют отношения поставщика или подрядчика с муниципальным заказчиком при выполнении муниципального контракта или договора поставки.

2.3. Ответственность муниципального заказчика

Муниципальный заказчик несет ответственность за:

- обоснованность заявок на закупку продукции;

- своевременное формирование предложений по номенклатуре и объему продукции, включаемой в муниципальный заказ;

- составление в установленные сроки прогноза закупок продукции и услуг;

- консолидацию и централизацию закупок для конкурсного размещения муниципального заказа;

- составление и исполнение календарного плана закупок;

- своевременное размещение муниципального заказа на конкурсной основе, если иное не предусмотрено настоящим Положением;

- заключение муниципальных контрактов по установленной форме;

- своевременный контроль исполнения муниципальных контрактов;

- ведение реестра закупок продукции для муниципальных нужд.

2.4. Ответственность исполнителя муниципального заказа за его неисполнение (ненадлежащее исполнение)

2.4.1. Ответственность за достоверность предоставляемых документов, срок и качество исполнения муниципального заказа возлагается на исполнителя.

2.4.2. Исполнитель несет ответственность, предусмотренную условиями договора (контракта) на выполнение муниципального заказа.

2.4.3. В случае выявления существенных нарушений условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа
в процессе исполнения договора со стороны исполнителя договор может быть расторгнут заказчиком в одностороннем порядке с уведомлением второй стороны за 10 дней до даты расторжения договора и с взысканием в местный бюджет причитающихся сумм налогов и сборов, а также штрафных санкций и иных компенсаций, размер которых оговаривается в договоре.

Существенным признается нарушение условий договора (контракта) на выполнение муниципального заказа со стороны исполнителя при поставке товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством или условиями договора для определения качества товаров, работ и услуг, а также иные нарушения договора со стороны исполнителя, которые влекут для муниципального заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении муниципального контракта.

2.4.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, исполнитель:

- возмещает муниципальному заказчику причиненные в результате этого убытки;

- обеспечивает возврат материальных и финансовых средств, переданных заказчиком по условиям договора;

- несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и муниципальным контрактом.

2.4.5. Муниципальный заказчик вправе отказаться полностью или частично:

- от товаров, работ и услуг, произведенных по договору, при условии полного возмещения исполнителю понесенных убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- от оплаты товаров, работ и услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для определения качества товаров, работ и услуг, или условиям договора.

Раздел 3. ОПЕРАТИВНЫЙ КОНКУРСНЫЙ СОВЕТ

3.1. Оперативный конкурсный Совет и его задачи

3.1.1. Для координации и контроля за проведением торгов, принятия решения о победителе закупочных процедур администрация города Липецка создает и утверждает оперативный конкурсный Совет (ОКС), который в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов
от 18.05.2004 N 453)

3.1.2. Основной задачей деятельности ОКС является соблюдение установленных процедур проведения конкурсов и иных способов закупок с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требований и создания равных условий участия в конкурсе и принятие оптимального решения по размещению заказа на закупку продукции для муниципальных нужд.

3.1.3. Председатель ОКС ведет заседание Совета, объявляет в случае организации и проведения конкурса победителя, при необходимости принимает решение об изменении способа закупок. Решения ОКС оформляются соответствующим протоколом, который подписывается присутствующими членами Совета и утверждается главой администрации города Липецка. Оперативный конкурсный Совет в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Липецкой области и города Липецка.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

3.1.4. Проведение конкурсов и иных способов размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд осуществляется при наличии источников финансирования.

3.2. Права оперативного конкурсного Совета

Оперативный конкурсный Совет имеет право:

- разрабатывать регламент своей работы;

- формировать состав рабочей группы;

- предлагать порядок финансирования централизованной закупки продукции для муниципальных нужд;

- определять форму проведения конкурсов и иных способов закупки в соответствии с настоящим Положением;

- отклонять решение конкурсной комиссии при выявлении нарушений в процедуре организации конкурсных торгов;

- разрабатывать конкурсную документацию.

3.3. Обязанности оперативного конкурсного Совета

3.3.1. Оперативный конкурсный Совет несет ответственность за:

- наименьшую стоимость одинаковой по качеству продукции;

- наилучшие условия и сроки поставки;

- соответствие условиям конкурсной документации;

- качество продукции.

(п. 3.3.1 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Оперативный конкурсный Совет обязан:

- координировать работу конкурсных комиссий;

- осуществлять контроль за деятельностью конкурсных комиссий;

- обеспечивать соблюдение установленных правил организации и проведения конкурсов и иных
способов закупки;

- подводить итоги проведения конкурсов и иных способов закупки;

- соблюдать регламент работы оперативного конкурсного Совета и конкурсных комиссий.

3.4. Регламент работы оперативного конкурсного Совета

3.4.1. Регламент работы оперативного конкурсного Совета по закупке продукции для муниципальных нужд определяет порядок организации конкурсов и иных способов закупок, рассмотрения заявок и предложений поставщиков или подрядчиков, критерии определения победителей.

При проведении конкурсов и иных способов закупки оперативный конкурсный Совет определяет:

- наличие финансовых ресурсов;

- условия и сроки финансирования;

- экономическую необходимость закупки;

- технические, экономические и другие необходимые характеристики закупаемой продукции;

- начальную стоимость и объем заказа, условия поставки и сроки его исполнения.

3.4.2. Оперативный конкурсный Совет:

- рассматривает предложения от заявителей, участвующих в конкурсах и иных закупках;

- определяет победителя конкурсов и иных способов закупки;

- дает согласие о подготовке и подписании муниципального контракта (договора поставки).

3.4.3. Решение о победителе конкурса (иного способа закупки) оформляется протоколом оперативного конкурсного Совета. Подписываемый Советом протокол должен содержать следующую информацию:

- состав членов оперативного конкурсного Совета;

- сведения об объеме выставляемой для закупки продукции;

- сведения об участниках конкурса (иного способа закупки);

- наименование победителя.

К протоколу прилагается проект текста муниципального контракта (договора поставки).

3.4.4. Решения, принимаемые оперативным конкурсным Советом в пределах его компетенции, являются обязательными для всех участников конкурсов и иных способов закупки.

Решение оперативного конкурсного Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов оперативного конкурсного Совета. При равном числе голосов правом решающего голоса обладает председатель оперативного конкурсного Совета.

Заседание оперативного конкурсного Совета является правомочным, если в нем участвует более половины его членов.

3.4.5. Организацию конкурсов и иных способов закупки, подготовку необходимой документации осуществляет рабочая группа.

3.5. Состав, функции рабочей группы оперативного конкурсного Совета

Для организации подготовительной работы к заседаниям оперативного конкурсного Совета может создаваться рабочая группа ОКС из числа членов ОКС, а также с привлечением необходимых специалистов муниципального заказчика, других организаций и учреждений.

Рабочая группа ОКС:

- до начала конкурса уточняет объемы и источники финансирования отдельной закупки продукции;

- организует публикацию в средствах массовой информации извещения к участию в открытых конкурсах;

- формирует информационную базу данных, необходимых для работы Совета;

- собирает, анализирует, обобщает заявки и предложения поставщиков или подрядчиков;

- анализирует, обобщает сведения об организациях, подавших заявку на участие в конкурсах;

- подготавливает конкурсную документацию, а также вносит в нее изменения и дополнения;

- ведет реестр участников конкурсов;

- осуществляет оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации проведения конкурсов;

- своевременно информирует участников конкурсов об изменениях условий проведения;

- контролирует полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов заявочной документации;

- информирует участников о результатах конкурсов.

Раздел 4. ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

4.1. При условии, если цена закупки продукции, товаров и услуг превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, муниципальный заказчик обязан проводить конкурс путем проведения открытых торгов.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

4.2. Предварительный отбор открытого конкурса

4.2.1. Организатор конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков или подрядчиков, соответствующих требованиям к участникам открытого конкурса, установленным в конкурсной документации.

4.2.2. Оценка квалификации поставщиков или подрядчиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.

Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или подрядчиков, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Поставщик или подрядчик отстраняется от участия в процедуре размещения муниципального заказа в случае предоставления ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.

4.2.3. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в бюллетене “Конкурсные торги“, других средствах массовой информации.

4.2.4. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:

- о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;

- о виде и количестве закупаемой продукции и месте ее доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;

- о сроках поставки продукции;

- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;

- о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;

- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.

4.2.5. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику или подрядчику, запрашивающему ее и оплатившему ее стоимость, в случае установления платы за нее.

4.2.6. Документация о предварительном отборе должна содержать:

- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;

- основные условия муниципального контракта;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.

4.2.7. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика или подрядчика в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика или подрядчика должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику или подрядчику своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.

4.2.8. Организатор конкурса определяет соответствие поставщиков или подрядчиков установленным требованиям к участникам открытого конкурса и принимает решение в отношении каждого поставщика или подрядчика, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.

4.2.9. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика или подрядчика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики или подрядчики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.

4.2.10. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика или подрядчика, не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

4.3. Извещение о проведении открытого конкурса

4.3.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в бюллетене “Конкурсные торги“, других средствах массовой информации.

4.3.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать:

- наименование и адрес организатора открытого конкурса;

- время и место проведения открытого конкурса;

- условия муниципального контракта: вид и количество закупаемой продукции, место ее доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания и прочие;

- срок поставки продукции;

- квалификационные требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

- порядок и место получения конкурсной документации;

- порядок, место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- срок заключения муниципального контракта.

4.3.3. Условия предоставления конкурсной документации.

Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам или подрядчикам, прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее).

4.3.4. Содержание конкурсной документации.

Конкурсная документация должна содержать:

- инструкцию о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;

- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков или подрядчиков, а также порядок повторного (при необходимости) подтверждения квалификации поставщиков или подрядчиков;

- требования, предъявляемые к заявкам, документации или иной информации, представляемой поставщиком или подрядчиком в подтверждение своей квалификации;

- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество продукции, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;

- соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями муниципального контракта или иными положениями конкурсной документации;

- описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам или подрядчикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;

- порядок оплаты поставляемой продукции;

- выражение цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

- требования по обеспечению заявки на участие в конкурсе;

- соответствующее разъяснение, в случае если поставщику или подрядчику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;

- требования к составу технической документации по закупаемой продукции;

- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- способы разъяснения положений конкурсной документации;

- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками или подрядчиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;

- любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик или подрядчик помимо предусматриваемых муниципальным контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;

- разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений организатора конкурса либо используемых им процедур;

- соответствующее указание, в случае если оперативный конкурсный Совет оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;

- другие установленные организатором открытого конкурса требования в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.

4.3.5. Разъяснение положений конкурсной документации.

Поставщики или подрядчики вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения ср“ка подачи заявок на участие в конкурсе запросы поставщиков или подрядчиков о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам или подрядчикам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам или подрядчикам своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков или подрядчиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика или подрядчика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков или подрядчиков, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. В случае проведения обсуждения с поставщиком или подрядчиком организатор конкурса составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на них. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам или подрядчикам, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.

4.4. Подача заявок на участие в открытом конкурсе

4.4.1. Организатором конкурса устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса.

4.4.2. Организатор конкурса по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.

4.4.3. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику или подрядчику, которому организатор конкурса предоставил конкурсную документацию.

4.4.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку или направляет по почте уведомление в получении заявки на участие в открытом конкурсе, с указанием даты и времени ее получения.

4.4.5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику или подрядчику.

4.4.6. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.

4.4.7. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом он не утрачивает права на обеспечение своей заявки, но действие ее заканчивается в указанный первоначальный срок.

Поставщики или подрядчики, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Поставщик или подрядчик, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или не представивший новое обеспечение, рассматривается как поставщик или подрядчик, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в конкурсе.

4.4.8. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик или подрядчик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило организатору конкурса до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

4.4.9. При закупках продукции для муниципальных нужд организатор конкурса должен потребовать от поставщиков или подрядчиков предоставление обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков или подрядчиков.

Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Размер обеспечения конкурсной заявки не должен превышать трех процентов предполагаемой цены муниципального контракта.

4.4.10. Организатор конкурса незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:

а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе;

б) заключения муниципального контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;

в) прекращения организатором конкурса конкурсных процедур без заключения муниципального контракта;

г) отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.

4.4.11. Организаторам конкурсов запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков или подрядчиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков или подрядчиков. Одному или нескольким поставщикам или подрядчикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков или подрядчиков к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Организатор конкурса не может одновременно быть поставщиком или подрядчиком.

Организаторы конкурса обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков или подрядчиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

4.5. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

4.5.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в установленном конкурсной документацией месте и в предусмотренное документацией время.

4.5.2. Поставщики или подрядчики, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

4.5.3. Наименования, адреса поставщиков и подрядчиков, цены и описание предлагаемой продукции при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.

4.6. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе

4.6.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса, в соответствии с требованиями конкурсной документации.

4.6.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.

4.6.3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую требованиям только в случае, если она:

- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.

4.6.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:

- участник открытого конкурса не соответствует требованиям конкурсной документации;

- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;

- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- выявлены недобросовестные действия поставщика или подрядчика.

4.7. Определение победителя открытого конкурса

4.7.1. Конкурсная комиссия для определения победителя сопоставляет, оценивает заявки участников конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.

4.7.2. Организатор конкурса вправе потребовать от поставщика или подрядчика, с которым он намерен заключить муниципальный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения организатором конкурса предварительного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись организатором конкурса при проведении предварительного отбора.

В случае, если поставщик или подрядчик не подтверждает свою квалификацию по требованию организатора конкурса, заявка на участие в конкурсе поставщика или подрядчика отклоняется, а установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом организатор конкурса вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.

Информация о рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или подрядчикам или иным лицам, официально не участвующим в указанной процедуре, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

Проведение переговоров между организатором конкурса или конкурсной комиссией и поставщиком или подрядчиком относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.

Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса с текстом проекта муниципального контракта.

4.7.3. В случае, если поставщик или подрядчик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока либо не предоставил установленное конкурсной документацией обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту, организатор конкурса отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом организатор конкурса вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.

4.7.4. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации, в которых давалось объявление о проведении конкурса, информацию о результатах открытого конкурса, в частности наименование победителя и поставляемой им продукции, а также о сумме заключенных контрактов.

4.7.5. Исключен. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453.

4.8. Муниципальный контракт

4.8.1. Форма муниципального контракта устанавливается нормативным правовым актом главы администрации города в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.8.2. Муниципальный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного потребителя продукции, поставляемой для муниципальных нужд. Муниципальным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком или подрядчиком условий данного муниципального контракта.

4.8.3. Муниципальный контракт может предусматривать индексацию цены на поставляемую для муниципальных нужд продукцию с учетом уровня инфляции.

4.8.4. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика или подрядчика по обеспечению муниципальных нужд и регулирует отношения между ними по его выполнению.

4.8.5. Изменение и расторжение муниципального контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.

4.8.6. Продукция, закупаемая за счет муниципальных средств, является муниципальной собственностью, независимо от места ее нахождения.

4.8.7. Продукция, закупаемая за счет муниципальных средств, может размещаться на ответственном хранении в организациях независимо от формы собственности в соответствии с заключенными договорами.

В договорах должна предусматриваться имущественная ответственность организаций, осуществляющих хранение продукции, закупленной за счет муниципальных средств, за их количественную и качественную сохранность, организацию учета и отчетности по ним.

4.9. Проведение закрытого конкурса

4.9.1. Организатор конкурса вправе проводить закрытые конкурсы и закупки у единственного источника по согласованию с оперативным конкурсным Советом.

4.9.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому известному поставщику или подрядчику. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

4.9.3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения раздела 4 настоящего Положения.

4.10. Проведение двухэтапного конкурса

4.10.1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:

- организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками или подрядчиками по обеспечению муниципального заказа;

- организатор конкурса намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

4.10.2. К процедурам проведения двухэтапных конкурсов применяются соответствующие требования, установленные для открытых конкурсов.

4.10.3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики или подрядчики подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания ее цены.

На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.

По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации требования, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.

4.10.4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемой продукции.

4.10.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения его победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации.

4.11. Разрешение разногласий

Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ПРОЦЕДУРЫ ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПОК

5.1. Запрос котировок цен

5.1.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции с применением способа запроса котировок цен. Данный способ применяется по имеющейся в наличии продукции, которая производится не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

5.1.2. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у пяти поставщиков или подрядчиков, а рассматриваются котировки цен не менее чем трех поставщиков или подрядчиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика или подрядчика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам или подрядчикам. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика или подрядчика, заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика или подрядчика. При этом заказчик вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других поставщиков или подрядчиков. Каждый поставщик или подрядчик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

5.1.3. Победителем признается поставщик или подрядчик, который при равных потребительских свойствах сравниваемой продукции представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям муниципального заказчика. С данным поставщиком или подрядчиком заключается договор поставки.

5.1.4. Закупка продукции способом запроса котировок цен оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и организатором конкурса с обязательным отражением в протоколе объяснения обстоятельств, из которых комиссия при этом исходила.

5.1.5. Организатор конкурса обязан предварительно проводить конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число регионов.

В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков или подрядчиков.

5.2. Разработка котировочной документации

В состав котировочной документации входит:

- запрос муниципальным заказчиком котировки цен у претендентов;

- котировочная заявка (котировка цен) претендентов;

- проект договора поставки.

5.3. Получение котировочной заявки

5.3.1. Муниципальный заказчик на основании детального изучения конъюнктуры рынка составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен.

5.3.2. Муниципальный заказчик по почте (телефаксом, телеграфом, электронной почтой) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.

При этом указывается, что направление муниципальным заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком или подрядчиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

5.3.3. Поставщик или подрядчик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку, подписанную правомочным представителем поставщика или подрядчика. Каждый поставщик или подрядчик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.

5.3.4. Полученные котировочные заявки регистрируются рабочей группой конкурсной комиссии.

5.4. Оценка поступивших котировочных заявок

5.4.1. Конкурсная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен, рабочая группа составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков или подрядчиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

5.4.2. Полученные котировки цен оцениваются конкурсной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для организатора конкурса графика поставок, условий оплаты и гарантийных обязательств. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

5.4.3. После окончания процедур закупок способом запроса котировок цен составляется протокол, который должен содержать следующую информацию:

- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок цен;

- количество и наименование поставщиков или подрядчиков, которым был направлен запрос котировки цен;

- количество и наименование поставщиков или подрядчиков, от которых поступили котировки цен;

- таблица поступивших котировочных заявок;

- наименование победителя и обоснование заключения с ним договора поставки.

5.4.4. Письменное уведомление о признании выигравшей котировочной заявки в течение трех дней после оформления протокола заседания конкурсной комиссии направляется представившему ее поставщику или подрядчику. О принятом комиссией решении уведомляются также остальные участники конкурса по их письменному запросу. К моменту завершения работы комиссии организатор конкурса должен быть готов предоставить победителю соответственно проект текста договора поставки.

5.4.5. С поставщиком или подрядчиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается договор поставки в установленном порядке.

5.5. Закупки у единственного источника

Организатор конкурса по согласованию с оперативным конкурсным Советом вправе проводить закупки у единственного источника в следующих случаях:

а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;

в) если продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;

г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить закрытый конкурс в соответствии с настоящим Положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.

5.6. Продукция, закупаемая без проведения конкурсов

5.6. Продукция, закупаемая без проведения конкурсов. Закупка продукции на сумму менее 200 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда производится без заключения контракта в соответствии с утвержденными сметами на основе первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и т.п.), подтверждающих фактическую поставку продукции.

(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.2004 N 453)

Раздел 6. РЕЕСТР ЗАКУПОК

6.1. Порядок ведения реестров закупок

6.1.1. Настоящее Положение определяет ведение реестров закупок продукции для муниципальных нужд. Главная цель - обеспечение учета всех обязательств по закупкам для муниципальных нужд, своевременность проведения закупок и их оплаты.

6.1.2. Организаторы конкурса обязаны вести реестры закупок:

- при закупках продукции на сумму менее 1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда по одному договору поставки или бухгалтерскому документу (счет, счет-фактура и т.п.) ведут реестры закупок, в которых указываются следующие сведения:

а) краткое наименование закупаемой продукции;

б) наименование и местонахождение поставщиков или подрядчиков;

в) цена и дата закупки;

- при закупках продукции на сумму более 1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда по одному муниципальному контракту ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:

а) реестровый номер и дата закупки;

б) наименование продукции;

в) способ осуществления закупки;

г) полная цена закупки;

д) срок выполнения муниципального контракта;

е) условия оплаты (предоплата, по факту отгрузки, по факту поставки);

ж) срок оплаты;

з) наименование и местонахождение поставщиков или подрядчиков и исполнителей услуг.

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

города Липецка

А.С.КОРОБЕЙНИКОВ