Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Орловской области от 14.09.2009 N 160 “Об областной адресной программе “Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда“ в 2009 году“

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2009 г. N 160

ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ

“ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА“ В 2009 ГОДУ

В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ в Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу “Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда“ в 2009 году.

2. Постановление Правительства Орловской области от 20 июля 2009 года N 94 “Об областной адресной программе “Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда“
в 2009 году“ признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова.

И.о. Председателя Правительства

Орловской области

Б.М.КОНОВАЛОВ

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 14 сентября 2009 г. N 160

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

“ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА“ В 2009 ГОДУ

Паспорт областной адресной программы

Наименование областная адресная программа “Переселение граждан,

Программы проживающих на территории Орловской области, из

аварийного жилищного фонда“ в 2009 году (далее -

Программа)

Основание для распоряжение Коллегии Орловской области

разработки Программы от 13 сентября 2007 г. N 272-р

Государственный Губернатор Орловской области

заказчик Программы

Разработчик Департамент строительства, транспорта и ЖКХ

Программы Орловской области (далее также - Департамент)

Руководитель руководитель Департамента строительства, транспорта

Программы и ЖКХ Орловской области

Ответственный
начальник управления жилищно-коммунального,

исполнитель Программы хозяйства Департамента строительства, транспорта и

ЖКХ Орловской области

Цель Программы финансовое и организационное обеспечение

переселения граждан из аварийных многоквартирных

домов, собственники помещений в которых проявили

готовность участвовать в региональной программе по

переселению граждан

Задачи Программы создание комфортных, безопасных и благоприятных

условий проживания граждан;

реализация организационных, финансовых и

инвестиционных механизмов переселения граждан из

аварийного жилищного фонда

Важнейшие целевые количество граждан, переселенных из аварийного

индикаторы и жилищного фонда, признанного подлежащим сносу;

показатели Программы площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда.

Показатели реализации программы приведены

в приложении 1 к Программе.

Сроки реализации 2009 год

Программы

Объемы и источники Источники финансирования Программы - средства Фонда

финансирования содействия реформированию жилищно-коммунального

Программы хозяйства в пределах утвержденного для Орловской

области лимита предоставления финансовой поддержки,

а также средства долевого финансирования за счет

бюджета Орловской области и бюджетов участвующих в

региональной программе органов местного

самоуправления.

Общая стоимость Программы составляет 22,500 млн.

рублей.

Объем финансирования Программы из средств

областного бюджета составит 1,352 млн. рублей.

Ожидаемые социально- 1) переселение 61 человека, проживающего в

экономические аварийном жилищном фонде;

результаты реализации 2) ликвидация 838,3 кв. м жилых помещений в

Программы аварийных домах;

3) расселение и последующий снос 6 аварийных жилых

домов

Управление Программой координацию деятельности программы осуществляет

и система организации руководитель Программы.

контроля за ее Руководитель Программы в установленном порядке

реализацией отчитывается перед Губернатором и Председателем

Правительства Орловской области о ходе исполнения

Программы в сроки, позволяющие подвести итоги

отчетного периода

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программно-целевым методом

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Орловской области. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий в областном центре и в районах области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Исключительная важность проблемы подчеркнута и Президентом Российской Федерации в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году. На основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также
- Фонд), выступающий одним из источников федерального финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 “Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции“.

По данным инвентаризации 2007 года (по состоянию на 1 января 2007 года) в Орловской области 255,4 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу. Данные представлены муниципальными образованиями и подтверждены Орелстатом.

Адресный перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении 2 к Программе.

Аварийный жилищный фонд - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

Ощутимы и негативные экономические последствия существования аварийного жилищного фонда. Уровень благоустройства в области составляет 58,8%. Низкий показатель уровня благоустройства - это снижение потенциального рынка коммунальных услуг, в то время как состояние самих коммуникаций, обеспечивающих такого рода жилые помещения коммунальными ресурсами, неудовлетворительное.

Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в
оптимальном состоянии существующего жилищного фонда. Приоритетность этой задачи очевидна, так как помимо неудовлетворительных жилищных условий, проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан.

При адресном подходе к решению проблемы финансовые ресурсы Программы будут использованы максимально рационально и с учетом социальной справедливости.

В связи со сложившейся ситуацией констатируется необходимость решения проблемы аварийного жилищного фонда программно-целевым методом с оказанием государственной поддержки в рамках реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“, реализации основных положений Жилищного кодекса РФ и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ (далее также - Закон, Федеральный закон N 185-ФЗ).

В результате реализации Федерального закона N 185-ФЗ на территории Орловской области в 2008 году появилась динамика уменьшения площади аварийного жилищного фонда (диаграмма 1 - не приводится).

Диаграмма 1

Площадь аварийного жилищного фонда

на территории Орловской области (тыс. кв. м)

Рисунок не приводится.

Работа по реализации Федерального закона N 185-ФЗ на территории Орловской области беспрецедентна по объемам работ и выделенным на эти цели средствам. Проводимые работы обеспечат предоставление комфортных и благоприятных условий проживания гражданам на территории Орловской области, что повлечет за собой успешное социально-экономическое развитие региона.

2. Основные цели и задачи областной адресной Программы,

целевые индикаторы и показатели

Целью Программы по переселению граждан является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в региональной программе по переселению граждан, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для ее достижения будут решаться следующие вопросы:

разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов
переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

мониторинг жилищного фонда области;

формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан;

реализация механизмов расселения из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.

В ходе реализации Программы будут решены следующие основные задачи:

создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

разработка и реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного подлежащим сносу;

площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда.

Оценка хода реализации Программы будет осуществляться по этим показателям ежегодно.

Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

Ожидаемый эффект от реализации Программы - расселение 6 жилых домов, переселение 61 человека, ликвидация 838,3 кв. метров аварийных жилых помещений. Показатели выполнения Программы указаны в приложении 1 к Программе.

3. Механизм реализации Программы

Механизм реализации программы включает в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Программы.

Федеральный закон N 185-ФЗ установил правовые и организационные основы предоставления государственной финансовой поддержки в целях реформирования ЖКХ и формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. Закон определил порядок выделения государственной корпорацией средств федерального бюджета органам государственной власти субъектов РФ, а также критерии выделения средств федерального бюджета субъектам РФ, в том числе общие условия, направленные на стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Механизм областной адресной Программы сформирован как составная часть общей системы оказания государственной финансовой поддержки органам местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Руководителем Программы является Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области.

На основании Закона и методических рекомендаций Фонда содействия по реформированию ЖКХ рабочая группа по
обеспечению своевременного и качественного формирования заявки Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, созданная распоряжением Коллегии Орловской области от 13 сентября 2007 года N 272-р, формирует и направляет в Фонд соответствующую заявку. Заявка и региональная программа формируются совместно с органами местного самоуправления, на территории которых выполняются условия Федерального закона N 185-ФЗ. Перечень муниципальных образований, участвующих в региональной программе и выполнивших условия Закона, приведен в разделе 4 настоящей Программы.

Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках программы и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении 2 к Программе. Согласно пункту 1 части 2 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ Программа по переселению граждан содержит перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

Перечень домов сформирован совместно с органами местного самоуправления на основе критериев отбора многоквартирных домов, установленного размера планируемой выкупной цены жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (на единицу общей площади изымаемого жилого помещения) для каждого муниципального образования, обоснования ресурсного обеспечения, приведенных в отдельных разделах настоящей Программы.

После принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки и поступления средств Фонда в бюджет Орловской области средства Фонда и средства областного бюджета направляются в муниципальные образования, претендующие в соответствии с заявкой на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившие предусмотренные статьей 14 Закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками региональной программы и объемы долевого финансирования представлены в разделе 7 настоящей Программы. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками региональной программы представлено в приложении 5 к Программе.

Средства областного бюджета, предусмотренные в Программе, направляются на безвозвратной и безвозмездной основе на долевое финансирование работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда при следующих условиях:

включение жилого дома в муниципальную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 - 2011 годы, утвержденную в установленном законодательством порядке и предусматривающую участие в софинансировании работ из средств муниципального бюджета;

признание многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 “Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции“;

соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки, указанных в Федеральном законе от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“;

соблюдение органами местного самоуправления при переселении граждан из аварийного жилищного фонда статей 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации;

принятие всеми собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, приведенных в приложении 2 к Программе, на общих собраниях собственников жилых помещений единогласного решения о готовности участвовать в региональной Программе по переселению граждан или если для собственников помещений перечисленных аварийных многоквартирных домов истек установленный органами местного самоуправления разумный срок сноса таких домов силами собственников.

Основным механизмом реализации Программы являются работы по переселению граждан из аварийных жилых домов, приведенных в приложении 2 к Программе.

Руководитель Программы в случае направления в орган местного самоуправления средств областного бюджета осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа предоставляемой главами муниципальных образований отчетности о ходе работ, ходе выполнения предусмотренных Законом условий предоставления финансовой поддержки и отчета о расходовании средств.

Формы отчетности утверждаются руководителем Программы. Ответственность за достоверность и полноту представляемой отчетности возлагается на глав муниципальных образований.

Руководитель Программы отчитывается перед государственным заказчиком Программы и Правительством Орловской области в сроки, позволяющие подвести итоги реализации Программы за отчетный период.

В случае непредставления отчетности, выявления нецелевого использования денежных средств, использования средств Фонда и областного бюджета без долевого финансирования со стороны органа местного самоуправления или невыполнения условий предоставления средств поддержки руководитель Программы приостанавливает предоставление финансовой поддержки до устранения замечаний.

4. Перечень муниципальных образований,

участвующих в региональной Программе и выполнивших условия

предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда,

предусмотренные статьей 14 Федерального закона

В рамках проводимой с органами местного самоуправления работы по формированию заявки на получение средств государственной поддержки в 2009 году признаются выполнившими условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, следующие муниципальные образования (таблица 1):

Таблица 1

---T------------------T----------------T----------------------------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Численность ¦ Доля населения, проживающего ¦

¦ ¦ муниципального ¦ населения, ¦ на территории муниципального ¦

¦ ¦ образования ¦ чел. ¦ образования от общего количества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ населения Орловской области ¦

+--+------------------+----------------+----------------------------------+

¦1 ¦Урицкий район ¦19821 ¦2,40 ¦

+--+------------------+----------------+----------------------------------+

¦2 ¦г. Ливны ¦51260 ¦6,20 ¦

+--+------------------+----------------+----------------------------------+

¦3 ¦г. Мценск ¦45873 ¦5,55 ¦

+--+------------------+----------------+----------------------------------+

¦ ¦ИТОГО ¦116954 ¦13,5 ¦

L--+------------------+----------------+-----------------------------------

5. Система программных мероприятий

Основные организационные мероприятия по реализации Программы представлены в приложении 3 к Программе.

Перечень организационных мероприятий включает в себя нормативно-правовую работу и последовательность действий всех участников Программы.

Важным условием выполнения мероприятий Программы является последовательность действий всех заинтересованных участников Программы.

Источниками финансирования работ являются консолидированные средства - Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем программы в 2009 году составит 22,500 млн. рублей, в том числе:

субсидии бюджета за счет средств Фонда - 21,037 млн. рублей;

субсидии бюджета за счет средств областного бюджета - 1,352 млн. рублей;

субсидии, предусмотренные в местных бюджетах на долевое финансирование - 0,110 млн. рублей.

Программа рассчитана на реализацию в 2009 году.

Таким образом, мероприятия по переселению граждан и ликвидации аварийного жилищного фонда осуществляются за счет консолидации средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований.

Объемы финансирования работ из средств Фонда содействия реформированию ЖКХ определены по расчетным формулам, приведенным в статье 18 Закона. Средства муниципальных образований определены на основании планируемых безвозмездных перечислений органам местного самоуправления, предусмотренных в областном бюджете на 2008 - 2010 годы, и на основании расходов, определенных в муниципальных программах.

При обосновании объема средств долевого финансирования региональной программы предусмотрен один вариант по переселению собственников из аварийных домов:

предоставление собственнику взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, иного жилого помещения, приобретенного у застройщика, с зачетом его стоимости в выкупную цену.

Выкупная цена изымаемого жилого помещения близка к цене приобретения жилья с аналогичными характеристиками (площадь, уровень благоустройства) в данном населенном пункте.

Для прогнозирования стоимости Программы по переселению граждан установлен размер цены приобретения жилых помещений у застройщика в многоквартирных домах (на единицу общей площади) для каждого муниципального образования Орловской области.

Средства Программы будут направлены:

для приобретения у застройщика жилых помещений в многоквартирных домах, в целях предоставления их по договорам социального найма и договорам мены - 22,500 млн. рублей.

7. Принципы распределения средств финансовой поддержки

между муниципальными образованиями - участниками

региональной Программы и объемы долевого финансирования

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова “Лимит для соответствующего муниципального образования рассчитывается“ повторяются дважды.

Лимит для соответствующего муниципального образования рассчитывается Лимит для соответствующего муниципального образования рассчитывается в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 185-ФЗ.

Лимит для соответствующего муниципального образования Орловской области на весь период реализации Федерального закона рассчитывается как произведение общего лимита для Орловской области в размере 1555410929,7 рублей и частного от деления общей площади жилищного фонда такого муниципального образования, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года, на общую площадь жилищного фонда Орловской области, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года. Данные для расчета лимита приведены в таблице 2.

Таблица 2

----T--------------------------T------------------------------------------¬

¦ N ¦Муниципальное образование ¦ Данные для расчета лимита для ¦

¦ ¦ ¦ муниципальных образований ¦

¦ ¦ +--------------T---------------------------+

¦ ¦ ¦ Жилфонд ¦Коэффициент = общая площадь¦

¦ ¦ ¦ на 1 января ¦ жилфонда муниципального ¦

¦ ¦ ¦ 2007 года, ¦ образования/общая площадь ¦

¦ ¦ ¦ тыс. кв. м ¦жилфонда Орловской области ¦

¦ +--------------------------+--------------+---------------------------+

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦1 ¦г. Орел ¦6422,6 ¦0,3522 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦2 ¦г. Ливны ¦989,3 ¦0,0543 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦3 ¦г. Мценск ¦1046,4 ¦0,0574 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦4 ¦Болховский район ¦436,7 ¦0,0239 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦5 ¦Верховский район ¦455,7 ¦0,0250 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦6 ¦Глазуновский район ¦386,5 ¦0,0212 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦7 ¦Дмитровский район ¦437,9 ¦0,0240 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦8 ¦Должанский район ¦308,6 ¦0,0169 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦9 ¦Залегощенский район ¦416,3 ¦0,0228 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦10 ¦Знаменский район ¦172,6 ¦0,0095 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦11 ¦Колпнянский район ¦446,8 ¦0,0245 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦12 ¦Корсаковский район ¦147,2 ¦0,0081 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦13 ¦Краснозоренский район ¦217,7 ¦0,0119 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦14 ¦Кромской район ¦527,6 ¦0,0289 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦15 ¦Ливенский район ¦792,2 ¦0,0434 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦16 ¦Малоархангельский район ¦352,3 ¦0,0193 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦17 ¦Мценский район ¦483 ¦0,0265 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦18 ¦Новодеревеньковский район ¦338,7 ¦0,0186 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦19 ¦Новосильский район ¦267,7 ¦0,0147 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦20 ¦Орловский район ¦1246,8 ¦0,0684 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦21 ¦Покровский район ¦421,5 ¦0,0231 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦22 ¦Свердловский район ¦433,2 ¦0,0238 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦23 ¦Сосковский район ¦175,8 ¦0,0096 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦24 ¦Троснянский район ¦351 ¦0,0192 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦25 ¦Урицкий район ¦419,5 ¦0,0230 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦26 ¦Хотынецкий район ¦312,9 ¦0,0172 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦27 ¦Шаблыкинский район ¦228,4 ¦0,0125 ¦

+---+--------------------------+--------------+---------------------------+

¦Всего по области ¦18234,9 ¦ ¦

L------------------------------+--------------+----------------------------

Обязательным условием предоставления финансовой поддержки является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования, находящегося на территории Орловской области и претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Минимальная доля долевого финансирования за счет средств местного бюджета в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 185-ФЗ определяется в процентах как умноженное на 5% частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности такого муниципального образования после распределения дотаций из бюджета Орловской области, сложившегося в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из бюджета Орловской области, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, муниципального образования, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности. Расчет минимальной доли финансирования за счет средств местного бюджета приведен в таблице 3.

Таблица 3

МИНИМАЛЬНАЯ ДОЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

----T---------------------T----------------T---------------T--------------¬

¦ N ¦ Муниципальное ¦Средний уровень ¦ Коэффициент = ¦ Минимальная ¦

¦ ¦ образование ¦ бюджетной ¦ фактическая ¦ доля ¦

¦ ¦ ¦ обеспеченности ¦ бюджетная ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ (после ¦обеспеченность ¦ 5% x гр. 3 ¦

¦ ¦ ¦ выравнивания) ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ за 2005 - 2006 ¦ образования/ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ годы ¦ фактическая ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджетная ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспеченность ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ min (0,74175) ¦ ¦

¦ +---------------------+----------------+---------------+--------------+

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+---------------------+----------------+---------------+--------------+

¦1 ¦г. Орел ¦0,8467 ¦1,14149 ¦0,057074486013¦

+---+---------------------+----------------+---------------+--------------+

¦2 ¦г. Ливны ¦1,0164 ¦1,37027 ¦0,068513650152¦

+---+---------------------+----------------+---------------+--------------+

¦3 ¦г. Мценск ¦0,93065 ¦1,25467 ¦0,062733400741¦

+---+---------------------+----------------+---------------+--------------+

¦4 ¦Болховский район ¦1,0018 ¦1,35059 ¦0,067529491068¦

+---+---------------------+----------------+---------------+--------------+

¦5 ¦Верховский район ¦1,17125 ¦1,57904 ¦0,078951803168¦

+---+---------------------+----------------+---------------+--------------+

¦6 ¦Глазуновский район ¦1,2118 ¦1,63370 ¦0,081685203910¦

+---+---------------------+----------------+---------“-----+--------------+

¦7 ¦Дмитровский район ¦1,0349 ¦1,39521 ¦0,069760701045¦

+---+---------------------+----------------+---------------+--------------+

¦8 ¦Должанский район ¦1,13145 ¦1,52538 ¦--+------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-------+-----+---------+--------+---------+--------+

¦Всего МКД по Урицкому району, из которых планируется ¦180,2 ¦148,6 ¦0 ¦31,6 ¦0 ¦6